Центрифуга почвы astroneer как работает
Прохождение Astroneer на русском. Astroneer — исследуйте и изменяйте различные планеты! Действие происходит во .
Автоматизированный склад хранения почвы соединённый с центрифугой почвы и выходом на большой склад с .
Astroneer 1.0 — Трактор , прохождение Исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer разворачивается в .
Идеальная схема автоматизации ресурсов до бесконечности в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая .
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .
Всем привет! В этом видео я создал центрифугу почвы Кстати у меня теперь появился микрофон на котором я теперь буду .
Вышел долгожданный патч Jet Powered Update (версия 1.20), и сегодня рассмотрим основные моменты этого патча, без .
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Хай это снова я. Хотел напомнить вам подписаться на канал, поставить лайк и поделиться мнением в коментах.
Где найти тайник Exo-Чип в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая песочница, где нам предстоит .
Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .
Как настроить автоматическую добычу лома в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая песочница, где нам .
Центрифуга почвы astroneer как работает
Денис Шубитидзе ответил Дмитрию
Денис Шубитидзе ответил Андрею
Денис Шубитидзе ответил Андрею
Кто подскажет в настройках появился пункт ,что он означает?
Есть у кого информация, как можно увеличить дальность прорисовки, она дико маленькая -_-
Никита, через файлы игры, в scalability можно закинуть параметр vieve distance и в нём уже повышать с 4 до 6 максимум
Никита, + дальность прорисовки зависит от доступной оперативной и видео памяти и настроек самой игры
Dj, озу 16, настройки на ультра, надо значит в конфиги лезть, чтобы поставить дальность, понял, принял, спасибо
хм. в этом последнем обновлении начались непонятности.
не вникну никак в назначение и применение для детекторов склада/батареи/энергии
Александр, Аналогично, хотел сделать что бы генераторы запускались когда просадки по энергии, но никак не пойму что делать
Здравствуйте,неделя прошла этой обновы на PlayStation 4 нету
Я вот все думал — почему из игры убрали бури? как-то скучно без них. это что в угоду стабильности чтоли?
Ресурсные залежи — истощаемые и не возобновляемые. Вопрос — что делать со всей этой » автоматикой «, когда залежи, к которым она подведена, истощатся ?
Какова целесообразность постоянного притока алюминия и других ресурсов ( кроме аммония, который встречается не так часто и в основном — очень далеко от доступной точки приземления на других планетах, а также от точки расположения основной базы, на штатной, начальной планете ), если за всю игру, развитие идёт только до определённого потолка, саморазвиться до которого реально без особых усилий, при обычной добыче металлических ресурсов, а также при использовании » центрифуги почвы «, создания из ресурсов, получаемых в центрифуге почвы всякого, не нужного мусора и его последующей передробке в лом, в особо-большом ( который изначально изучать и строить лучше всего ) шреддере, с помощью платформы обмена, получая при том необходимые, металлические руды, если ресурсные залежи в близи или и вовсе истощены ?
Ну и что касается энергии, Я не понимаю целесообразности создания больших электростанций ( тем-более — автоматики к ней ), генерирующих энергию из определённых ресурсов или за счёт временного солнца/ветра, оказывающих на них НЕ ПОСТОЯННОЕ воздействие, если есть БТГ — РТГ ( Без Топливный Генератор — Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор ), который создаётся всего-лишь один раз и при установке, начинает работу бесконечно ( соответственно, при съёме/упаковке в блок распаковки — временно отключается, когда как исключением становится лишь переработка в особо-большом шреддере или взрыв динамитом ).
System, дядь , мне просто было нечего делать и другого применения этому пылесосу я не нашёл) лично мое мнение — игре не хватает ещё более большого сюжета и нескольких галактик, а все это что сейчас добавляют в игру — баловство, и исключительно развлекает людей «в песочнице»
Должны добавить больше автоматизации и механизмы, позволяющие генерировать все ресурсы ( по принципу: утилизатора, генератора материи, сканера, хранилища шаблонов и репликатора из Minecraft-мод-а — » Industrial Craft 2 Experimental » ).
Эту автоматику ввели чтобы было проще в выживании крафтить то, что в креативе можно за секунду достать и в таких же объёмах
System, есть центрифуга, есть платформа торговли, есть шредер — по сути абсолютно все твёрдые ресурсы можно просто генерировать за почву и лом и единственное, что придётся добывать — это газы
Почва истощается, с каждым сбором, она всё дальше, дальше и дальше от основной, производственной базы. И в конечном итоге, она закончится. И планета, на которой произвелась высадка, превратится в кусок грунта, на котором будет расположена эта-самая база. Когда как всё остальное — исчезнет в небытие.
System, я посмотрю сколько лет тебе понадобится на раскопку всей планеты в выживании (не лун, а планеты)
System, да и конечные ресурсы это правдоподобно и + останется не грунт, останутся обелиски и ядро
А зачем Мне это делать ? Я выстроил теоретическую картину, при продолжительной игре.
Это второстепенные объекты, о которых речи не шло. Но даже они, ничего не позволят изменить.
System, тогда твоя теория провальна т.к. ты не указал на погрешности в виде самоликвидации сохранения от черезмерного терраформирования.
И ты всё ещё не учитываешь, что проще сказать чем сделать
System, как минимум непосредственно на них всё ещё можно будет поставить полноценную базу
System, и это не могут быть второстепенные объекты, бред несёшь, ты пишешь про исчезновение в небытие, но оно как таковой невозможно из-за этих нерушимых структур.
Я выстроил — теоретическую картину, а не простую теорию. И она нисколько не провальна, поскольку имеет конкретику, уточнение и принадлежность к ситуации, к которой была создана. Сохранение, это — самосозданный игрой файл, который может только самоизмениться при автоперезаписи ( автосохранении ), а не самоликвидироваться, глупо этого не знать.
Поставить базу, используя для строительства её компонентов что ? Ресурсы закончились, планета выбурена под ноль, откуда ты их возьмёшь ?
В данном обсуждении, Я констатирую факты и расписываю истину, а не несу какой-то там бред ( по факту коим является твоё, ошибочное суждение ) и в Своём рассуждении, про исчезновение в небытие, Я веду речь только про исчерпаемую, не бесконечную почву.
Споров здесь не было вообще. Я лишь устранил неприемлемые для Меня обстоятельства, в качестве которых выступают необоснованные выкрики в Мой адрес о » несении бреда «, о » провальности теории «.
Что касается темы о том — сбурит или не сбурит кто-либо целую планету, то:
Во-первых, это есть — теоретическая картина, а не практический эксперимент, проведение которого как минимум — нецелесообразно и нецелесообразность его заключена в количестве потраченного времени, на выбуривание такого, огромного количества почвы теми средствами, какими это возможно в игре.
Во-вторых, в мире найдутся и те, кто озадачится целью — сбурить одну планету и исходя из механики игры, он это сделает, в конце-концов, к игре возможно подключить авто-кликер и некоторыми ухищрениями настроек, просто включить программу и оставить рабочей на ночь или в периоде дня, лишь изредка переключаясь в вкладку с игрой или и вовсе — подходя к компьютеру/ноутбуку для проверки на наличие ошибочного воздействия.
центрифуга почвы astroneer как пользоваться
Прохождение Astroneer на русском. Astroneer — исследуйте и изменяйте различные планеты! Действие происходит во .
Astroneer 1.0 — Трактор , прохождение Исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer разворачивается в .
Автоматизированный склад хранения почвы соединённый с центрифугой почвы и выходом на большой склад с .
Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .
Сегодня рассмотрим работу авторуки и прикинем пару способов её использования. События в игре происходят в эпоху .
Сегодня рассмотрим базовые элементы работы сенсорных врат, введенных в последнем дополнении.. События в игре .
Как быстро начать в Astroneer и активировать телепорт. Astroneer — космическая песочница, где нам предстоит .
Где найти тайник Exo-Чип в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая песочница, где нам предстоит .
Как активировать ядро планеты Astroneer и телепортироваться. Astroneer — космическая песочница, где нам предстоит .
центрифуга почвы astroneer баг
Прохождение Astroneer на русском. Astroneer — исследуйте и изменяйте различные планеты! Действие происходит во .
Автоматизированный склад хранения почвы соединённый с центрифугой почвы и выходом на большой склад с .
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Идеальная схема автоматизации ресурсов до бесконечности в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая .
Всем привет! В этом видео я создал центрифугу почвы Кстати у меня теперь появился микрофон на котором я теперь буду .
Здесь Вы найдёте прохождение Astroneer, космической выживалки песочницы, где нам предстоит обустраивать базу, .
Как настроить автоматическую добычу лома в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая песочница, где нам .
Где найти тайник Exo-Чип в Astroneer Jet Powered Update. Astroneer — космическая песочница, где нам предстоит .
Некоторые моменты ускорены чтобы зрители не соскучились. Приземлился на планету, начал собирать ресурсы и байты.
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Вышел долгожданный патч Jet Powered Update (версия 1.20), и сегодня рассмотрим основные моменты этого патча, без .
В этом виде я наглядно показываю как заработать много байтов для исследований в астронере. Если есть вопросы .
События в игре происходят в эпоху межгалактических открытий в XXV веке, когда человечество добралось до границ .
Сегодня мы будем рассматривать все возможные (какие вспомню или подскажут) схемы применения сенсоров, рук и буров.
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
Приветствую тебя, дорогой друг, я являюсь начинающим автором данного канала, у которого, надеюсь, еще все впереди, .
В этом видео я покажу вам баг с помощью которого можно получить почти любой ресурс не теряя нечего:) Ссылка на канал .
Источник