Гайд по моду Botania(1.12.2) для чайников от teXnosan Часть 1
teXnosan
Новичок
Положив один из цветков в верстак мы получаем лепесток соответствующего цвета:
2. Что бы начать полноценное изучение данного мода необходимо создать Лексику Botania . Так скажем «путеводитель» по этому моду- здесь вы сможете прочитать про функции тех или иных предметов, или узнать более подробное описание. Крафт довольно прост, положите обычную книгу и любой сажанец(например дуба) рядом в верстаке и все готово):
3. Следующим шагом изучения данного мода будет создание Лепесткового Аптекаря- предмета в котором мы сможем смешивать лепестки для создания различных цветов . Все цветы(флора) в этом моде делятся на цветы Вырабатывающие ману(Генерирующая флора) и Поглощающие ману(Функциональная флора).
Соответственно первые вырабатывают ману, вторые ее поглощают взамен выполняя какие либо функции или действия. Процесс «крафта» в аптекаре довольно прост: нужно залить ведром воды в аптекарь(для удобства позаботьтесь о источнике воды рядом) и кинуть несколько лепестков(рецепты смотрите в JEI) и киньте семечко пшеницы как «катализатор» для запуска реакции
4. Нашим первым созданым цветком будет Чистая Маргаритка-цветок позволяющий нам получать Жизнекамень и Жизнедерево. Создать ее несложно, налейте ведро воды в аптекарь и киньте 4 белых лепестка(Получить их можно из белых мистический цветов) и конечно же не забываем про семечко. Для удобства рекомендую создавать сразу несколько(3-4 штук будет достаточно) и теперь мы можем приступить к созданию жизнекамня и жизнедерева
5. Создание Жизнедерева и Жизнекамня не сложная задача. Для этого поставьте вокруг Чистой Маргаритки любую древесину для создания Жизнедерева и камень(или Мистический камень из мода Thaumcraft 6 для серверов DMT и DMT Classic) для создания Жизнекамня соответственно.
2. Теперь нам нужно создать резервуар для нашей Манны, так называемый Бассейн Манны(Mana pool) . Крафтиться из 5 блоков Жизнекамня
Данный бассейн способен хранить до 1 миллиона единиц манны. Вам может показаться «1 миллион это ведь так много» но поверьте это стартовый бассейн который вы сможете заполнить относительно быстро.
3. Теперь поговорим о способах получения манны. Манну можно добывать с помощью генерирующей флоры(если нужно подробное описание всех генерирующих цветов пишите), на раннем этапе нам доступно всего лишь несколько цветов и самые эффективные из них Пламя края и Водогортензия.
Пламя края- вырабатывает манну за счет сожжения любых предметов которые могут гореть(например уголь)
Водогортензия- вырабатывает манну за счет воды 3х3 на уровне цветка
4. На этом этапе нужнл задуматься о том как доставить манну в манапул. Для этого нам необходимо создать Распределитель манны- механизм необходимый для транспортировки манны из цветков в манапул (рекомендую ставить распределитель не более чем в 1-2 блоках от манапула так как манна имеет свойство теряться если расспределитель стоит далеко)
Делаем точно так же с противоположной стороны
3. Суть и использование механизма: В сундуки загружается толиво (уголь или любой горящий блок), падая через открытый ящик он падает на плиту, которая активирует сигнал блокирующий воронку и не позволяющий выкинуть еще топлива. Как только выброшенный уголь потребляется Пламям Края, сигнал пропадает запуская цепочку заново. Эта ферма позволяет автоматизировать процесс и все что от вас нужно это добавлять топливо в сундуки.
1. Поскольку Манна-основной ресурс мода Botania, она будет использоваться для всего и постоянно. На начальном этапе игры мы будем использовать манну
для создания так называемых «манна» предметов путем кидания разных предметов в манапул основные из этих предметов которые вам понадобятся для развития в данном моде (Сначала предмет, после материал погруженный в манапул)
а) Маннасталь- железный слиток
б)Маннапыль- редстоун, порох
в)Маннанить- нить
г)Манналмаз-алмаз
д)Жемчуг манны- эндерпёрл
Эти предметы вы будете активно использовать на протяжении всего равзития в этом моде
Заключение: На этом первая часть гайда подходит к концу, мы научились создавать цветки, эффективно генерировать манну и узнали о способах ее использования. Во второй части гайда я расскажу о рунах, террастали и порталу в эльфхейм.
Источник
Guide | Лайфхак: быстрое размножение цветков (лепестков) — Botania.
Whittaker
Гл. Модератор SkyLand
Да, крафтить цветочные удобрения — это весело, но есть способ получше (это лично моё мнение, что этот способ лучше).
Нам понадобится:
— цветок (которого надо добыть побольше) или его лепесток;
— костная мука;
— ножницы (любые).
Шаг 2. Садим лепесток на землю.
Шаг 3. С помощью костной муки выращиваем лепесток до цветка.
Шаг 4. Ломаем цветок с помощью ножниц.
При переработке этого цветка мы получаем аж 4 лепестка!
Да-да, это серьёзно! Мы потратили лишь 1 костную муку и 1 лепесток, получили целых 4 лепестка!
Это будет полезно, например, для крафта цветов создающих флору.
Минус: мы не получаем обычный мистический цветок. Но он лишь нужен для крафта светящегося мистического цветка. То есть, если вам нужно именно лепестки — этот способ наилучший для вас.
Плюсы : чтобы добыть цветочное удобрение, нам нужно побегать в мире, поискать много красных с жёлтым цветов из Майнкрафт. А тут — нам нужен всего лишь 1 мистический цветок.
Источник
Тема: botania
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
botania
для начала нам потребуется та самая книга, она чем-то напоминает таумономикон, но выполняет только функцию описания предметов и показа их рецептов. создается она довольно просто если вы нашли деревню и библиотеку, так как делать её вам нужно из книги и ростка любого саженца.
после чего вы разобрались с книгой вам необходимо заняться поисков мистических цветов из данного мода, отличить их можно по тому что они выпускают из себя сверкающие частицы, их 16 видов и все они отличаются цветами, их можно вырастить используя на земле костную муку и выглядят они так, тут они показаны в их порядке в моде, от белого до черного :
собирать вам их придется всех, так как всех нужны.
положив каждый цветок в окно крафта вы можете получить по 2 лепестка от одного цветка соответствующего цвета, из красного вы получите красные лепестки, из черного — черные, и так далее.
список всех лепестков которые существуют в ботании
мистический белый лепесток
мистический сиреневый лепесток
мистический светло синий лепесток
мистический жёлтый лепесток
мистический лаймовый лепесток
мистический розовый лепесток
мистический серый лепесток
мистический светло серый лепесток
мистический бирюзовый лепесток
мистический синий лепесток
мистический коричневый лепесток
мистический зелёный лепесток
мистический красный лепесток
мистический чёрный лепесток
так-же с лепестками можно сделать несколько интересных штук, и для этого нам понадобится измельчить их с помощью ступки и пестика который делается по следующему рецепту.
после получения данного предмета, мы можем приступать к измельчению лепестков в пыльцу, можно класть лепесток любого цвета, на выходе мы получим аналог лепестка в форме пыльцы, то-есть если измельчить красный лепесток, мы получим красную пыльцу и так далее.
у вас закончились мистические цветы и вам лень идти в очередной поход за ними ? не беда! мешав костную муку и 4 пыльцы мы получим особенную смесь под названием «цветочное удобрение», не важно как вы их кладете, главное все смешать.
все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием «лепестковый аптекарь», можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.
и если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.
что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав q
2 этап : нажимая q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
3 этап : для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.
про рецепты мы поговорим потом.
так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу
кхм! настал час создания первого цветка! и для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
мы создали наш первый цветок!
это цветок под названием «чистая маргаритка» и нужен только для одного, что-бы сделать мир чище и прекраснее, а также трансформировать блоки.
работает он 3х3х1.
тоесть три на три блока на той высоте где поставлен цветок.
и так как цветок занимает центральный блок мы в итоге получаем 3х3-1= 8 свободных блоков для превращения.
работает на ванильные вещи.
и может он превращать только 2 блока :
древесина —> жизнедерево
камень —> жизнекамень
располагаем в свободные места блоки древесины или камня, на самом деле неважно в каком порядке, я люблю их ставить по феншую как и в книге, и как только они начинают выпускать маленькие шарики — знайте что процесс запустился, цветку не требуется никакая энергия.
спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.
ботания добавляет свой вид энергии, который называется «мана» и имеет такие же 3 состояния как и вода :
твёрдое
жидкое
газообразное
можно её назвать мочой богов чтоли?
в общем то это ману генерируют специальные растения из категории «создающей флоры».
и первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
называется он «дневной цветок», и это название он получил не просто так.
лексика ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
2 мистических желтых лепестка
1 мистический светло-синий лепесток
1 мистический оранжевый лепесток
в лексике ботании можно встретить схему снижения эффективности, она очень актуальна поэтому я решил создать такую же, не изобретать же колесо второй раз ? зато колесо можно улучшить
так же следует отметить и напомнить что он работает только днем, когда он работает он излучает некие частицы цвета цветка, а если он конфликтует с другим цветком то между ними пробегают жирные частицы. а так же каждый цветок имеет внутренний запас маны, и если он наполнится то цветок перестанет её вырабатывать, у запаса маны цвет цветка, у дневного он желтый например.
так частицы показывают и подсказывают нам многое.
так же у цветка имеется 2 подписи :
«жало света»
«начинаем новый день»
что хотел передать этим разработчик думайте сами.
теперь днем у нас будет генерироваться мана, но что делать с ночью ? для решения этой проблемы существует цветок которого никто не использует под названием паслён, он является ночным аналогом дневного цветка который так же пассивно генерирует ману, как вы уже поняли это значит что он будет работать только ночью, так же он конкурирует за территорию, однако он ещё работает медленнее чем дневной цветок, в итоге неправильно поставленные пасленовые цветки будут на 75-85% работать медленнее чем правильно поставленный дневной, а правильно поставленный паслён будет на 50% медленнее чем дневной, короче говоря это попаболь.
откуда он берет ману не ясно, возможно от света луны однако это не логично, так как свет луны это отражение солнца, можно лишь подумать о том что они раскрываются ночью и их опыляют пчелы и прочие насекомые, у нас в жизни тоже есть ночные цветы, у меня во дворе есть один такой.
для крафта использует :
2 мистических черных лепестка
1 мистический серый лепесток
1 мистический фиолетовый лепесток
имеет 2 подписи :
«тень дня»
«призрачная подпись»
настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
называется он посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :
посох имеет два режима :
функциональный режим
по умолчанию посох в функциональном режиме.
в режиме привязки при щелчке shift + пкм на совместимом блоке выберет его. shift + пкм по другому блоку свяжет их вместе — этот прием нам понадобится позже для передачи маны.
в функциональном режиме посох не будет делать привязки при shift + пкм, эдакий предохранитель.
так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.
спасибо, я старался, удачи.
Последний раз редактировалось SUSHIMAKER; 02.12.2018 в 13:49 .
Источник