Меню

Ты шофер не зевай увози наш урожай

Огородная – хороводная. (слова А. Пассовой)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Похожие статьи:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Существует несколько причин, почему ребенок не хочет ложиться спать. Решает ли вопрос совместный сон с ребенком и как избавиться от барабашки и детских ночных страхов?

Многие семьи сталкиваются с проблемой плохого аппетита у ребенка и ищут способы, как можно повысить аппетит у ребенка. Есть несколько эффективных способов улучшения аппетита крохи, включая народные способы…

Детские компьютерные игры, как они могут навредить психике ребенка, и какую принести пользу в развитии детей. Важно правильно выбрать компьютерные игры…

Всем родителям знакомы детские капризы, а вот как предотвратить и не допустить развития истерик у ребенка знают не многие. Отнеситесь внимательно к малышу и постарайтесь договориться с ним…

Как определить настроение и психологическое состояние ребенка? Дайте малышу карандаши и лист, и вы узнаете по цвету рисунка о своем ребенке больше, чем от посещения психолога. Что же означают цвета?

Источник

Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы

Ирина Рахимова
Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы

• Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её.

• Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни, закрепить знания об овощах.

• Формировать у детей правильное произношение слов (овощей, транспорта, профессий, закрепить знания об огороде как о месте, где нужно трудиться.

• Воспитывать уважение к чужому и своему труду.

Материал: Шапочки – маски капуста, морковка, зеленый лук, автомобиль.

Предварительная работа: беседы на тему “Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций с изображением овощей, просмотр презентаций, прослушивание песни» Огородная хороводная«, заучивания слов и движений в группе.

Ход игры:

Дети собираются в круг, воспитатель выбирает детей, которые будут исполнять роли. Дети выполняют движения согласно тексту.

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

(дети, взявшись за руки, идут по кругу)

Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза) (присели, встали, руки вверх, подняться на носочки)

Ты капуста к нам спеши и немножко попляши.

(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой капусты, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

(«капуста» становится обратно в хоровод на своё место)

Есть у нас огород

Там морковка растёт.

(покружиться с прижатыми руками к туловищу)

Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковка к нам спеши и немножко попляши.

(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой морковки, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)

Читайте также:  Какие лампы нужны для выращивания травы

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

(«морковка» возвращается в круг)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт. (помахать руками на головой)

Вот такой нижины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

(выходит в середину круга ребёнок с шапочкой лука, выполняет танцевальные движения, дети хлопают в ладоши)

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

(«лук» становится в круг)

Есть у нас грузовик (покрутить «руль» перед собой)

Он не мал, не велик.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

(руки вверх, руки в стороны)

Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

(«шофёр» становится впереди, за ним все «овощи» и следом остальные дети, образуют «паровозик»)

«Шофёр» увозит урожай в детский сад.

Эта инсценировка может проводиться уже в конце прогулки, тогда дети организованно уходят в помещение детского сада.

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями — березой, рябиной и многочисленными.

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчёт о музыкальной игре «Огородная» с детьми младшей группы Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает, ничем не заменимое,.

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группы Раннее детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера,.

Инсценировка песни «Дылда» Видео Сложной и важной задачей для деятельности музыкального руководителя в детском саду является работа с родителями. Задача музыкального руководителя.

Инсценировка военной песни «Смуглянка» детьми кадетской подготовительной группы «Кто сказал, что нету места песне на войне? После боя сердце просит музыки в двойне…» Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного.

Источник

Ты шофер не зевай увози наш урожай

Скорочтение Ментальная Арифметика Нейропсихолог запись закреплена

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА НА УРОЖАЙНУЮ ЭПОХУ
(2 варианта)

Вот и проходит теплое, радостное лето. Наступает долгожданное время сбора урожая, который венчает труд земледельца. Переживанию прошедшего лета, воспоминаниям о ласковом солнце, теплом дожде, вкусным плодам мы посвящаем сентябрь. Очень важно для детей видеть реальный труд земледельца, чего лишены многие городские жители. Вот как проходит подготовка к празднику. Дети ежедневно мелют из зерен пшеницы, ржи или овса муку на ручных мельницах, ссыпают ее в маленькие мешочки, затем пекут пироги. Плетут веночки из сухих колосьев, засушенных полевых цветов, веток красной рябины. Вяжем снопики из колосков, делаем букетики, готовим салаты из разных овощей, собираем плоды шиповника, делаем бусы, различные поделки. Поем соответствующие песни, рассказываем подходящие сказки, истории и готовим музыкальную композицию к празднику. В интерьере преобладают ткани оранжево-желтого цвета.

Первый вариант
Композиция Л.Дыкман
Дети наряжаются овощами. Им надевают на шнурочках морковки с зелеными хвостиками, лучок, лист капусты. Один ребенок шофер, у него па шнурке «руль». Дети стоят в Kpyiy.
1. Стихи (Т. Платонова). Стоя в кругуг:
Солнце грело землю теплыми лучами, Широкий жест рук вверху.
Щедро чистою водой дождик поливал. Движение рук сверху впиз, перебирая пальцами.
Благодарная земля расцвела цветами, Широкое движение рук над полом.
И богатый урожай в поле созревал. Широкий жест.
Наступила осень, и плоды готовы, Идем по кругу.
Мы идем все вместе в огород и сад.
Говорим мы солнышку: «Ты плоды растило, Стоя в кругу.
А теперь пора нам все это собрать». Собирательный жест ладошками снизу.
Воспитатель: Вот какой у нас огород хороший!
2. Идем хороводом.
сл. А. Пассоаой мел. Л. Дыкман
Есть у нас огород, Там своя морковь растет. Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ходим по кругу, держась за руки.
Стоя в кругу, расширяем круг сцепленными руками.
Все морковки входят
в середину круга, пляшут.
Дети хлопают.
Морковки уходят в круг, в корзинку.
Ты, морковь, сюда спеши, Ты немного попляши, А потом не зевай И в корзину полезай.
Воспитатель: Вот какая у нас корзина большая!
Есть у нас огород, Там зеленый лук растет. Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты, лучок, сюда иди И немного попляши, А потом не зевай И в корзину полезай.
Есть у нас огород, И капуста там растет. Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты, капуста, к нам спеши, Ты немного попляши, А потом не зевай И в корзину полезай.
Есть у нас грузовик, Он не мал, не велик – Вот такой ширины, Вот такой вышины!
Ты, шофер, сюда спеши, Ты немного попляши, А потом не зевай, Увози наш урожай.
Движения и мелодия аналогичны первому куплету.
Аналогично второму куплету.
Аналогично первому куплету.
Аналогично второму куплету.
Аналогично первому куплету.
Шофер входит
в середину круга
и танцует. Дети хлопают
в ладоши.
3. Держась друг за друга и за шофера, дети везут груженную овощами машину и складывают их на столик.
Е-дем, е-дем мы домой на ма-ши-не гру-зо-вой. Во-ро-та от-во-ряй, е-дет с по-ля
у-ро-жай. Ой, да от-во-ряй, е-дет с по-ля у-ро-жай! Дети возвращаются в круг.
4. Стоя в кругу.
сл. Е КОЗЛОВОЙ мел. Л. Дыкман
1. Мы встречаем солнышко,
Мы встречаем небушко.
Мы встречаем реченьку
И земелюшку.
2. Подари нам, солнышко,
Радость и веселье,
Подари нам, небушко,
Легкость облаков.
2. Подари нам, реченька,
Свои нежны песенки,
И мучицы белой,
Земелька, подари.

Читайте также:  Экономические основы плодородия почвы

Открытый жест кверху, легкое покачивание рук вверху. Движение рук внизу, волнисто. Широкое движение рук у пола.
Кружимся.
Легкое движение рук вверху.
Движение волны внизу.
Жест снизу, сбор в ладошку горсткой.
5. Стоя в кругу.
сл. Е Козловой мел. Л. Дыкман
Все дары мы соберем,
соберем, соберем.
Бело тесто разведем,
разведем, разведем.
И блинов мы напечем,
напечем, напечем,
В гости всех мы позовем.
Движения сбора одной рукой в другую, согнутую корзиной.
Круговые движения одной руки в скругленной второй.
Поочередное касание одной ладошки о другую.
Жест приглашения.
6.сл. Е. Козловой мел. Л, Дыкман
Слава тебе, солнышко, Что блинок солнечный! Слава тебе небушко, Что блинок воздушный! Слава тебе реченька, Что блинок, как песенка! И тебе, земелюшка, Огромное спасибо.
Открытый жест рук кверху. Руки скругляются вверху. Легкое покачивание рук вверху.
Волнистое движение рук внизу.
Низкий русский поясной поклон (правой рукой от левого плеча).

Игра «червячок»
Т. Платонова
Дети и взрослые сидят в кругу на ковре, Каждый называет себя каким-нибудь овощем или фруктом. Название несколько раз повторяется, чтобы можно было запомнить. Один – ведущий, «червячок». «Червячок» подползает к какому-нибудь «плоду» и говорит:
Червячок я маленький, ползу, ползу, ползу. Потерял я домик свой, новый я ищу. Тук-тук-тук! Можно, я войду?
Круг размыкается, и червячок входит внутрь. Далее он подходит к кому-нибудь из играющих и называет его: «Здравствуй, яблочко!» – «Здравствуй, червячок!» – «Я потерял свой домик. Можно мне у тебя пожить?».– «Нет, у меня очень тесно. Иди поживи лучше у морковки». «Червячок» ползет к морковке – и т. д. Если «червячок» ошибся в названии плода, то дети меняются ролями. Если в группе много маленьких детей, то им можно на голову надеть тесемку с изображением овоща.

Читайте также:  Чем подкормить декабриста во время бутонизации

Хоровод «Урожайный»
Второй вариант
1. Стоя в кругу.
Композиция И. Щукиной (Москва)
Солнышко, выгляни,
Красное, высвети.
К нам на нивку приди. Движение рук как при заточке косы.
Ладить косы и серпы. /2 р.
Руки поднимаются кверху.
2. У нас серпы золотые, А мы жнеи молодые. Будем жито жать И в снопы вязать. На телегу класть, И лошадку запрягать.
Круговые движения кулачком-серпом. Движения руки с «серпом» внизу.
Показываем сноп и завязываем узел. Движение согласно тексту. Один ребенок держит другого за руки сзади, как за вожжи.
Мы привезем свой урожай, Пшеницу привезем, Амбары доверху наполним Золотым зерном.
Последний сноп оставим в поле Птички пусть клюют. А птички весело щебечут, Песенки поют.
Медленно, тяжело идем
по кругу.
Стоя в кругу. Скругленные руки
вверху, поднялись на цыпочки.
Показываем сноп. Клюем на ладошке. Движения пальцами, как клювом.
4. Движение по кругу парами «запряженными лошадками».
Ты бе-ги, бе-ги, ло-шадка, цок-цок-цок, цок-цок-цок. По до-ро-ге ров-ной, гладкой ты бе-ги на ток.
5. Воспитатель: Приехали на ток, будем пшеницу молотить.
Пришел дедушка молотить. Возьмем цепы тяжелые (ладонями по полу).
Мо-ло-тим, моло-тим, мо-лотим зер-но (3 раза). Хлоп, хлоп, хлоп, топ, топ, Пришли дети молотить, Пришли гномики молотить.
(указательными пальцами по полу)
Слова и мелодия повторяются.
(мизинчиками)
Слова и мелодия повторяются.
Вот сколько зерна намолотили! (движение вверх – гора)
Но оно еще не очень чистое.
6. Стихи:
Ветер зернышко обвеет, Все пылинки улетят, Золотистою горою Зерна чистые лежат.
7.Стихи:
В мешки засыпали зерно, Веревкой закрутили (Чтоб не рассыпалось оно) И на спину взвалили, В телегу погрузили,
8. Легкой рысцой по кругу.
Дуем по ладошкам.
Легкие движения в стороны.
Показываем гору.
Скругленные руки. Далее движения согласно тексту.
Но, ло-шад-ка, но! Сту-чат под-ко-вы, цок-цок-цок. Ве-зи нас по-ско-ре-е, цок-цок-цок-
цок-цок, на мель-ни-цу ве-зи.
9. Стоя в кругу.
мел. И. Брохман
Вей да вей, ветерок,
Пролетай над нами,
Над холмами, над полями
Мельницы крылами.
Скрип да скрип, скрип да скрип,
Мельницы крылами.
Легкие движения рук вверху с переходом на круговые. Круговые движения рук по очереди снизу вверх – назад. Скользящие движения ладошки о ладошку. Опять круговые движения.
10. Зерно мелют жернова, Круговые движения кулаком
Мелют, мелют чисто. в скругленной другой руке.
Получается мука Движения пригоршнями
Легкая, душистая. снизу вверх к носу.
11. Исполняется песня с движениями согласно тексту.
Мель-ни-ца, мель-ни-ца, все сме-ли до зер-нышка, Ис-пе-чем мы из му-ки бу-ло-чки и
пи-рож-ки. А е-ще вот та-кой ка-ра-вай ру-мяный, каравай, каравай, каравай румяный.
12. Исполняется песня стоя в кругу с движениями согласно тексту.
Алойс Кинстлер
Каж-дый плод землей рожден, силой солнца на-по-ен. Сла-вим солн-це, славим землю,
благодарно все приемлю.

Источник

Adblock
detector