Меню

У кролика 4 грядки капусты

У Кролика 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов. Сколько кочанов капусты вырастил Кролик

Скачать
презентацию Вопрос № 3 >>

4. 23. 32. 12. 0 баллов. У Кролика 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов. Сколько кочанов капусты вырастил Кролик? Вопрос № 3.

Слайд 5 из презентации ««Решение задач» 3 класс». Размер архива с презентацией 382 КБ.

Математика 3 класс

«Множества и подмножества» — Начерти множества. В квадрате живут чётные числа. Что такое множество. Птицы. Что такое подмножество. Общая часть множеств. Одно множество является подмножеством другого. Обозначение каждого множества. Найди и расположи элементы множеств. Множество рыб. Элементы множества. Пересечение и объединение множеств. Объединение множеств. Физкультминутка.

«Тренажёр по математике» — Сравни. В баке автомобиля осталось 30 литров бензина. Выбери правильное название фигуры. Какое количество кубиков можно поместить в эту коробку. Укажи самое большое число. На каком рисунке стрелки часов образуют острый угол. Выбери какая фигура имеет большую площадь. Тройка лошадей бежала со скоростью 12км/час. Правила игры. Алёша живёт на 5-ом этаже. В магазине канцтоваров купили блокнот. Вычисли и выбери ответ.

«Понятие множества» — Вывод: Сокровища флинта. Сколько голов у дракона? Сколько биологов увлекаются математикой? 4. Что называют пересечением множеств А и В? А часть элементов подмножества тоже может образовывать. Пустое множество. Впиши в фигуры номера рисунков. Одноногий Сильвер со своей шайкой обнаружил клад, спрятанный самим Флинтом. Сколько океанов на Земле? Проверка домашнего задания. Вопрос. Сколько инопланетян в нашем классе?

«Путешествие по космосу» — Туманность. Игры с палочками. Ракета. Робот. Солнечная система. Космические пираты. Карточка — помогайка. Созвездие Дракон. Полёт в космос. Рак ползёт вниз. Круговые примеры. Аннотация. Ю.А.Гагарин. Задача. Метеоритный дождь.

«Решение задач по математике для 3 класса» — Сравни, не вычисляя. Задача на смекалку. Сколько всего елочек. Какой вопрос лишний. Коля купил 4 альбома по 8 рублей, а Ирина купила 5 тетрадей по 3 рубля. Сколько маленьких елочек. Делать выводы. Решение задач. Логическая разминка. Что тяжелее. Сравни задачи. Сколько ящиков яблок привезли в столовую. Считай внимательно. Сосчитай, сколько треугольников.

«Уравнения 3 класс» — S кв.См. Проверь! Площадь прямоугольника s кв. см. Площадь прямоугольника s кв.см. Уравнения. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное). Чтобы найти длину, надо площадь поделить на ширину. s:b=a см. х + 28 = 53 (неизвестно слагаемое (эбиллээччи). Длина прямоугольника a см, а ширина- b см. Ширина- b см. Задача 1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность).

Всего в теме «Математика 3 класс» 61 презентация

Источник

Запиши уравнение задач : У кролика по 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов?

Математика | 5 — 9 классы

Запиши уравнение задач : У кролика по 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов.

Сколько кочанов капусты вырастил кролик?

Кролик связал 6 пучков по 5 морковок.

Сколько морковок кролик связал в пучки?

1. 8·4 = 32 (кочана) вырастил кролик

5·6 = 30(морковок) связал в пучки кролик.

С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с другой 24 качана?

С одной грядки собрали 16 кочанов капусты, а с другой 24 качана.

Читайте также:  Рента с земель худшего качества по марксу плодородия или более отдаленных от рынков сбыта

Всу капусту раздали кроликами по 5 Качанов каждому.

Сколько кроликов получили капусту.

12 морковок разделили поровну четырем кроликам?

12 морковок разделили поровну четырем кроликам.

Сколько морковок досталось каждому кролику?

Двенадцать морковок раздали поровну четырём кроликам?

Двенадцать морковок раздали поровну четырём кроликам.

Сколько морковок дали каждому кролику?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что составило 4 / 7 от того количества, о котором он мечтал?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что составило 4 / 7 от того количества, о котором он мечтал.

Сколько морковок мечтал вырастить Кролик?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что составило 4 \ 7 от того количества, сколько он хотел вырастить?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что составило 4 \ 7 от того количества, сколько он хотел вырастить.

Сколько морковок хотел вырастить кролик?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок , что составило 4 / 7 от того количества , о котором он мечтал?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок , что составило 4 / 7 от того количества , о котором он мечтал.

Сколько морковок мечтал вырастить кролик?

На рисунке 3 Кролика и 27 морковок раздали эти Марковки кроликам Сколько морковок получил каждый кролик раздаю эти же морковки кроликом по 3 сколько кроликов получили морковки?

На рисунке 3 Кролика и 27 морковок раздали эти Марковки кроликам Сколько морковок получил каждый кролик раздаю эти же морковки кроликом по 3 сколько кроликов получили морковки.

Б) Бабушка собрала с грядки 38 морковок?

Б) Бабушка собрала с грядки 38 морковок.

Ей надо связать их в пучки по 6 морковок в каждом.

Сколько получится пучков?

Сколько морковок останется?

Бабушка разделила 35 морковок на пучки по 7 морковок в каждом?

Бабушка разделила 35 морковок на пучки по 7 морковок в каждом.

Из них 4 пучка она отдола кроликам .

Сколько пучков моркови осталось у бабушки.

Кролик вырастил на грядке 48 морковок что составило 4 седьмых от того количества о котором он мечтал сколько морковок мечтал вырастить кролик?

Кролик вырастил на грядке 48 морковок что составило 4 седьмых от того количества о котором он мечтал сколько морковок мечтал вырастить кролик.

Вы находитесь на странице вопроса Запиши уравнение задач : У кролика по 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Источник

Методическая разработка урока «Задачи на кратное сравнение».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Учить решать задачи на кратное сравнение; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4,5; развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.

Читайте также:  Чем надо подкормить розы осенью

Предметные: развивать умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; научить решать простые задачи на кратное сравнение.

Личностные: создавать условия для воспитания навыков культуры общения, формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям;развивать адекватное суждение о причинах своего успеха или неуспеха.

Регулятивные: способствовать умению формулировать тему урока, ставить цель; принимать и сохранять учебную задачу; прогнозировать результат и оценку результата, коррекцию своих действий; контролировать свою работу и работу товарищей; планировать работу в группе.

Коммуникативные: формировать навыки сотрудничества; умение слушать и вступать в диалог; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимать другое мнение; допускать существование различных точек зрения.

Познавательные: развивать умения выполнять анализ, обобщение, классификацию, исключение; отличать задачи изученного вида; использовать приобретённые знания для выполнения заданий,

-учащиеся научатся решать задачи на кратное сравнение;

-понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению,

-соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его;

-высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Методы, используемые на уроке : частично-поисковый, наглядно-визуальный метод

Формы организации урока : фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийная презентация

I . Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель: включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность.

Психологический настрой на урок

Прозвенел звонок и смолк –

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Я желаю Вам, друзья.

Всем успехов и вы пожелайте своим друзьям и себе хороших успехов на уроке.

-Проверили порядок на парте.

-Поправьте стул, проверьте осанку.

— открываем тетради, записываем число, классная работа

-минутка чистописания (*Сколько сыновей было у царя Берендея? 3

— из какой сказки эти строчки?:

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит,

Каждый день идет там диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Расплеснется в скором беге –

И останутся на бреге

Тридцать три богатыря,

В чешуе златой горя,

-что вы можете сказать о числе «3», о числе «33» (однозначное нечетное, двузначное, четное)

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

-найди произведение чисел 8 и 5.

-первый множитель 4, второй 8. Чему равно произведение?

-произведение каких двух одинаковых множителей равно 36?

-я задумала число, умножила его на 5 и получила 45. Какое число я задумала?

-раздели 32 на 4.

-делимое 24, делитель 8. Найди частное.

-сколько раз по 7 содержится в числе 35?

-делитель равен 6, частное – 5. Чему равно делимое?

-частное чисел 28 и 7 умножьте на 6.

— произведение чисел 5 и 6 разделите на 3.

2. Решение задач.

-У Кролика 4 грядки капусты, на каждой из которых по 8 кочанов. Сколько всего кочанов капусты вырастил кролик?

-Кролик пригласил в гости Пятачка, Тигру, Вини-Пуха. Каждому он испек по 5 пирожков. Сколько всего пирожков испек Кролик?

-Кролик собрал с грядки 32 огурца, а Пятачок в 4 раза меньше. Сколько огурцов собрал Пятачок?.

Читайте также:  Не знаю чего парники

-На одном дереве 6 золотых яблок, а на другом в 2 раза больше. Сколько золотых яблок на другом дереве?

— Златогривого коня охраняют 30 стражников, а Жар-птицу в 6 раз меньше. Сколько стражников охраняют Жар-птицу?

— Коля в 3 раза старше Виктора. Ему 12 лет. Сколько лет Виктору?

3. Дополни правило:

— Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо ……………………………………………………;

— Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ………………………………………………..;

— Чтобы найти неизвестный множитель, надо ………………………………………………….;

— Чтобы найти неизвестное делимое, надо …………………………………………………..…;

— Чтобы найти неизвестный делитель, надо ……………………………………………………..

4. Работа в тетради.

36 : х = 9 а : 8 = 5

IV . Изучение нового материала.

Цель: усвоение нового материала, формирование нового знания.

1. Отгадайте ребус:

2 .Постановка учебной задачи.

Карлсон съел 16 пирожков, а Малыш — 8 пирожков. На сколько меньше съел пирожков Малыш, чем Карлсон?

Карлсон съел 16 пирожков, а Малыш — 8 пирожков. Во сколько раз меньше съел пирожков Малыш, чем Карлсон?

Запишите условие и решите первую задачу.

3. Открытие новых знаний

— Чем отличаются задачи? (Вопросом).

-А мы решали такие задачи?

-Чему будем учиться? (Решать задачи с вопросом «Во сколько раз больше?»)

-Как будут называться такие задачи? (На сравнение)

-Какова же тема урока? Прочитайте. (Задачи на кратное сравнение)

-Какова же цель нашего урока? (Научиться решать задачи на кратное сравнение)

— А интересно, что такое «кратное»? (Слайд от википедеи)

-Какой возникает вопрос? (Как решать такие задачи?)

-Как узнать во сколько раз 16 больше, чем 8? (делить)

-Как правильно записать ответ в задаче? (Ответ: в 2 раза меньше съел малыш, чем Карлсон)

-Как же узнать во сколько раз больше или меньше? (Надо большее число разделить на меньшее)

4. Самостоятельный ВЫВОД учащихся:

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого, нужно большее число разделить на меньшее

Цель: включение нового знания в систему знаний, применение нового знания в типовых заданиях.

1. Перед вами две задачи и два решения. Определите, какой задаче соответствует какое решение и докажите свой выбор.

В одной вазе 5 груш, а в другой 15 груш. На сколько груш во 2 вазе больше, чем в первой?

В одной вазе 5 груш, а в другой 15 груш. Во сколько раз во второй вазе груш больше, чем в первой?

Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить:

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить:

VI . Рефлексия учебной деятельности.

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности.

— Что нового каждый из вас узнал сегодня на уроке?

— Удалось ли решить поставленные задачи?

— Кому было всё понятно на уроке?

-Больше всего мне понравилось (не понравилось)…

— Какую оценку вы поставили бы себе за урок?

— Какое волшебное правило вы запомнили? (продолжите его)

Чтобы узнать, _____________ раз одно число ___________ или ______________ другого, надо большее число _________________ на меньшее.

Источник

Adblock
detector