Меню

Уаз трэкол разбрасыватель удобрений

ТРЭКОЛ Агро — вместо трактора?

Честно говоря, наткнувшись в интернете на видео, где вездеход ТРЭКОЛ откапывали лопатой из снега, я был реально удивлен. Неужели машина которая держиться на воде, оказалась не способна выехать из снега? Или может дело в водителе? — во время вытягивания тросом, я так и не заметил, чтобы буксовали передние колеса. Неужели водитель не подключил передний мост? — не понимаю. Или может решающую роль сыграли не подходящие для снега шины?

Вышеупомянутое видео посеяло в моей голове вопросов не меньше, чем вот этот вездеход. Речь идет о ТРЭКОЛ Агро, вездеходе, который в некоторых операциях призван дополнить, а иногда даже и заменить трактор. Как я понял, — для вспахивания поля эта машина все — же не подходит. Но с распрыскиванием удобрений она справляется легко и быстро.

Другие вездеходы ТРЭКОЛ:

Говоря о плюсах Агро, создатели этой машины замечают, что благодаря шинам низкого давления, она способна выходить на грунт самой ранней весной. — Когда поля еще мягкие, что делает крайне не желательным выход на них тракторной техники. Я все — же думаю, что трактор бы проехал и по мягкому грунту, но представьте, какая колея после него останется…

Итак, ТРЭКОЛ Агро способен работать с ранней весны и до поздней осеньи. Создатели этого чуда отмечают, что эффективно опрыскивать поля их машина способна со скоростью движенья в 30км в час. Что согласитесь весьма быстро по меркам тракторной техники. По фото Вы можете заметить, что резервуар для опрыскивания здесь не большой. Очевидно, что этой машине необходимо довольно частая дозаправка, но в ТРЭКОЛ говорят, что Агро способен опрыскивать до 1 000 гектар за день. При такой скорости опрыскивания полей он заменяет четыре обычных трактора.

И пусть на этой машине нельзя пахать, но именно в скорости опрыскивания она существенно выигрывает у трактора. Некоторые еще замечают, что Агро способен проехать к полям, которые из — за труднопроходимой местности недоступны для трактора. С этим я бы поспорил, — разве что место опрыскивания оказалось отрезано рекой, что разлилась.

В России, стоимость ТРЭКОЛ Агро, при 100 % — ой предоплате составляет 2 200 000 $. На мой взгляд, особенно при сегодняшнем курсе валют, — это совсем не много как за машину со столь уникальными способностями. Модификация с более мощным двигателем на 2.7л будет стоить на 30 000 рублей дороже.

Читайте также:  Выберите места размещения заводов производящих азотные удобрения

Так — что, при не такой высокой цене, купить ТРЭКОЛ Агро сегодня способны достаточно многие, фермерские хозяйства. И это на самом деле продаваемая машина, которая работает в полях, а не ездит по выставкам как перспективная модель в единичном экземпляре.

Давайте посмотрим на фото ТРЭКОЛ Агро, как Вам эти огромные шины? При длине кузова в 4380мм, дорожный просвет этого вездехода составляет целых 500мм. И например мне сложно представить, — как вообще возможно посадить эту машину «на пузо».

При снаряженной массе в 1 900кг, грузоподъемность нат вердых грунтах составляет — 450кг. На слабонесущих грунтах грузоподъемность также весьма достойна — 350кг. Не будем забывать, что загруженный Агро способен еще и плавать. И при всех этих достоинствах, при ширине машины в 2 550мм, Агро пригоден для дорог общего пользования.

Как и в других болотоходах от ТРЭКОЛ, по понятным причинам здесь очень широкие крылья. Кажется, что на них можно даже садится и ехать. Что в общем было — бы приемлемо в некоторых ситуациях, ведь в отличии от большинства — других вездеходов этой марки, здесь всего два места в салоне.

Давайте заглянем в салон. Как видите, здесь нету даже пластиковой обшивки на передней панели. Она полностью — металлическая, как на стареньких УАЗиках. Еще перед пассажиром здесь есть металлическая ручка, думаю в такой — то машине она точно не лишняя. В некоторых дорожных ситуациях, здесь прийдется держаться за все, что можно. Ведь вездеходы ТРЭКОЛ предполагают езду с очень большими кренами, и при больших углах съезда и заезда. Конечно машина с такими большими колесами не могла быть без ГУРа, здесь он очень мощный, и позволяет легко вращать колеса, даже когда они завязли в песке.

Технические характеристики ТРЭКОЛ Агро обусловлены его ЗМЗ — ешными двигателями. Несмотря на различие в объеме, максимальные показатели мощности и крутящего момента у двух агрегатов практически одинаковы. Но стоит понимать, что более объемный мотор имеет более ровную полку момента и мощности.

Читайте также:  Удобрения для западной сибири

Так двигатель ЗМЗ 4062.10 при объеме в 2.3л и степени сжатия в 9.5, выдает 130л.с и тягу в 209Н.М. Более объемный двигатель — ЗМЗ 40906.10 имеющий в 4-ех своих цилиндрах 2.7л, и при степени сжатия в 9.1, имеет 128л.с и 209Н.М. Да, более объемный агрегат даже слабее на 2 лошадки, но нужно понимать, что на низких и средних оборотах 2.7 литровый мотор более тяговит.

Не зависимо от двигателя, так как их максимальные характеристики практически идентичны, максимальная скорость составляет 70кг. Конечно максималка не так важна для подобной техники, но все — же по этому параметру Агро превосходит любой трактор.

Это очень интересная машина. И многие фермеры и сельскохозяйственные организации видят в этой машине плюсы, которых нет у более привычных тракторов. Поэтому Агро продается, да и цена как мы помним у этой техники весьма приемлема.

Источник

ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТРЭКОЛ — АГРО

Вездеход ТРЭКОЛ-АГРО разработан под установку навесного сельхозоборудования на базе вездехода на шинах низкого давления и предназначен для внесения минеральных удобрений или жидких препаратов для обработки полей. Благодаря шинам низкого давления, вездеход оказывает меньшее давление на почву, чем тракторная техника, не утрамбовывает почву, не требует технологической колеи, работы в поле можно вести с ранней весны до глубокой осени. Установленные на вездеходе дополнительные фары головного света и бокового освещения позволяют вести работу в ночное время. Габаритная ширина вездехода с оборудованием не более 2,55 м, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без получения разрешения ГИБДД. Транспортная скорость до 70 км/ч.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Наименование двигателя ЗМЗ-4021.10 ЗМЗ — 4062.10 Andoria (4CT90-1MEA)
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный Бензиновый инжекторный Дизельный с наддувом
Марка топлива Бензин АИ-80 по ГОСТ 2084 Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084 Дизельное по ГОСТ 305
Рабочий объем, л 2,445 2,285 2,417
Степень сжатия 6,7 9,5 20,6
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 66,2 (90) 95,7 (130) 63,5 (86.4)
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 172,6 (17.6) 200,9 (20,5) 183 (18,6)
Цена 1 620 000 p 1 700 000 p 1 790 000 p

На вездеход ТРЭКОЛ-АГРО можно установить следующее оборудование:

1. Разбрасыватель минеральных удобрений AMAZONE ZA-M900

— емкость бункера 900 литров;

— максимальная ширина захвата 36 метров;

— рабочая скорость при разбрасывании 25…35 км/ч;

— расход вносимых удобрений 50…300 кг/га;

— производительность 50 га/ч.

2. Штанговый опрыскиватель для работы с жидкими препаратами

— емкость бака для раствора 600 литров;

— ширина захвата 19 метров;

— рабочая скорость при обработке 25 км/ч;

— расход вносимого раствора 20…180 л/га;

— производительность 30 га/ч;

— диапазон регулирования форсунок по высоте 0,5…1,5 метра;

— агротехнический просвет 0,6 метра;

— насос АR-160, регулятор-распределитель ARAG, форсунки LECHLER

3. Устройство параллельного вождения Trimble EZ-Guide 250

— улучшенная антенна с магнитным держателем AG-15;

— точность позиционирования при обработке до 0,3 метра.

4. Комплект дополнительного освещения для работы в темное время суток

— светодиодные фары головного света — 2 шт.;

— светодиодные фары бокового освещения — 2 шт.;

— светодиодная фара заднего освещения — 1 шт.

5. Узкие колеса для движения по технологической колее

— наружный диаметр 1,24 метра;

— ширина 0,23 метра;

— колея установки 1,93 / 2,1 / 2,25 метра.

Особенности конструкции вездехода ТРЭКОЛ-АГРО:

1. Привод дополнительного оборудования (дисков разбрасывателя или насоса опрыскивателя) осуществляется от вторичного вала раздаточной коробки через ременную передачу. Включение привода осуществляется рычагом, установленным в кабине, который через трос управляет натяжным роликом ременной передачи.

2.Привод открытием заслонок разбрасывателя осуществляется рычагом, установленным в кабине, через систему тяг и рычагов.

3.Задние рессоры усиленные. Между рамой и балкой заднего моста установлены резинотканевые пневмоэлементы.

4.Кузов 2-х местный, на задней стенке установлено окно со сдвижным стеклом.

Отопитель кузова оснащен фильтром наружного воздуха, имеет режим повышенного поступления воздуха в кабину.

5.Передние и задние крылья увеличены, дополнительно установлены передние и задние брызговики.

Для обеспечения повышенных потребностей энергоснабжения установлен генератор мощностью 1 кВт.

7.В кабине дополнительно установлен электронный прибор, который показывают температуру наружного воздуха, температуру воздуха в кабине, текущее время, напряжение бортовой сети.

Источник

Adblock
detector