Беспилотный комбайн Cognitive Technologies убрал урожай с поля в 110 га
На полях одного из сельхозпредприятий Половинского района Курганской области собрал урожай комбайн-беспилотник. «Умный» комбайн — разработка российской компании Cognitive Technologies. Машина работала на поле площадью более 110 га, урожай составил 67 центнеров с га.
Во время уборки комбайн передвигается самостоятельно с помощью системы определения объектов, однако комбайнёр всё-таки находится в кабине. Его задача — не рулить комбайном, а настраивать параметры процесса уборки урожая. В их число входит угол наклона жатки, настройка процесса обмолота зерна и его очистки. Как считают в компании, использование таких беспилотных комбайнов позволит сократить потери урожая при уборке на 30-40%.
Комбайн управляется системой Cognitive Agro Pilot, которая состоит из бортовой видеокамеры, вычислительного блока и системы Agrodroid — модифицированная под задачи сельского хозяйства нейронная сеть. Система который обеспечивает автономное управление сельскохозяйственной техникой со скоростью автомобиля до 15 км/ч. Робота можно использовать не только при уборке урожая, но и в работе тракторов, опрыскивателей и другой техники.
Основной технологией системы является анализ изображений, поступающих с бортовых видеокамер, с помощью алгоритмов машинного обучения. Система способна «понимать» типы и положения объектов на пути, строить траектории и подавать команды для необходимых маневров. Она обеспечивает контроль движения транспортного средства по краю (ряд культуры, граница обрабатываемой земли), управляет движением по ряду и управляет валками; разворачивает транспортное средство после прохождения края убранного урожая или обрабатываемой площади. Система также способна объехать препятствие и включить аварийную остановку в случае столкновения с другим оборудованием или людьми.
Работа беспилотника начинается с обнаружения и распознавания типов объектов. Валки, ряды, края, препятствия, другие машины и люди, столбы, обработанная и необработанная часть поля — всё это распознаётся и выделяется как отдельные объекты. Далее вокруг машины строится подробная карта препятствий и границ, после чего система строит траекторию движения машины с учётом её размеров, расположения препятствий и в соответствии с критерием максимальной безопасности людей и другой техники.
Одно из основных преимуществ использования подобного беспилотника — его способность работать в любую погоду и при любом освещении, даже ночью. Система компьютерного зрения также позволяет определять и мелкие препятствия, возникающие на пути транспортного средства, — мелких животных, металлические предметы, камни — что невозможно при использовании GPS-навигации или на территориях со слабым спутниковым сигналом.
Договор о сотрудничестве компания Cognitive Technologies подписала с правительством Курганской области в апреле 2019 года. Как подчеркнул губернатор региона Владимир Шумков, власти надеются, что машины под управлением системы от Cognitive Technologies в будущем смогут использовать многие предприятия Курганской области.
Источник
убирать урожай с поля
Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .
Смотреть что такое «убирать урожай с поля» в других словарях:
Урожай — (Plankton) Определение термина урожай, уборка урожая Информация об определении термина урожай, уборка урожая Содержание Содержание Определение термина Уборка урожая Урожайность Определение термина урожай Урожай – это количество уродившегося … Энциклопедия инвестора
География Плоского мира — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/13 июля 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия
глава 21 — ВОЙНА МАГИЧЕСКИХ ЧАР Как сказано в Мабиноги Манавидана, сына Ллира , следующим законным главой семейства потомков Ллира стал Манавидан. Правда, у него не было ни замка, ни земельных владений, но Придери предложил ему отдать во владение Дифед… … Энциклопедия мифологии
глава 21 — ВОЙНА МАГИЧЕСКИХ ЧАР Как сказано в Мабиноги Манавидана, сына Ллира , следующим законным главой семейства потомков Ллира стал Манавидан. Правда, у него не было ни замка, ни земельных владений, но Придери предложил ему отдать во владение Дифед… … Кельтская мифология. Энциклопедия
Владения Смерти (Плоский мир) — Владения Смерти (англ. Death s Domain) вымышленное измерение в серии книг «Плоский мир» Терри Пратчетта. Мрачный Жнец Плоского мира давно и с большим интересом наблюдал за смертными, чьё короткое существование имело, как казалось, один… … Википедия
Владения Смерти — (англ. Death s Domain) вымышленное измерение в серии книг «Плоский мир» Терри Пратчетта. Мрачный Жнец Плоского мира давно и с большим интересом наблюдал за смертными, чьё короткое существование имело, как казалось, один единственный смысл –… … Википедия
ДАГЕСТАН — [Республика Дагестан офиц. название с 1991], субъект РФ. Территория 50,3 тыс. кв. км. Столица Махачкала (465 тыс. чел., 2005). География Расположен на юге Европейской части России, на сев. вост. склоне Б. Кавказа и на юго западе Прикаспийской… … Православная энциклопедия
Свекловица сахарная* — (сельскохоз.) Значение С. для полевой культуры и народного хозяйства. Места разведения сахарной С. в России. Размеры посевов С. за последние 10 лет. Строение корня С. и составные его части. Наиболее богатые сахаром сорта. Способы возделывания С.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Свекловица сахарная — (сельскохоз.) Значение С. для полевой культуры и народного хозяйства. Места разведения сахарной С. в России. Размеры посевов С. за последние 10 лет. Строение корня С. и составные его части. Наиболее богатые сахаром сорта. Способы возделывания С.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пшеница* — (Triticum L.) род растений из семейства злаков (Gramineae), колена ячменевых (Hordeae). Однолетние травы с колосками, расположенными колосом, по одному в каждом углублении его стержня. Стержень у диких видов ломкий. Колоски 2 5 цветковые; цветы… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пшеница в сельском хозяйстве и экономике — Содержание: I. П. в сельском хозяйстве. Значение П. для внутреннего потребления и для вывоза. Площадь посева и количество П. в России. Влияние климата. Сумма тепла и влаги, требуемая П. Изменения вегетативных органов П. в зависимости от… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Источник
убирать урожай с поля
1 убирать урожай с поля
2 убирать урожай
См. также в других словарях:
Урожай — (Plankton) Определение термина урожай, уборка урожая Информация об определении термина урожай, уборка урожая Содержание Содержание Определение термина Уборка урожая Урожайность Определение термина урожай Урожай – это количество уродившегося … Энциклопедия инвестора
География Плоского мира — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/13 июля 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия
глава 21 — ВОЙНА МАГИЧЕСКИХ ЧАР Как сказано в Мабиноги Манавидана, сына Ллира , следующим законным главой семейства потомков Ллира стал Манавидан. Правда, у него не было ни замка, ни земельных владений, но Придери предложил ему отдать во владение Дифед… … Энциклопедия мифологии
глава 21 — ВОЙНА МАГИЧЕСКИХ ЧАР Как сказано в Мабиноги Манавидана, сына Ллира , следующим законным главой семейства потомков Ллира стал Манавидан. Правда, у него не было ни замка, ни земельных владений, но Придери предложил ему отдать во владение Дифед… … Кельтская мифология. Энциклопедия
Владения Смерти (Плоский мир) — Владения Смерти (англ. Death s Domain) вымышленное измерение в серии книг «Плоский мир» Терри Пратчетта. Мрачный Жнец Плоского мира давно и с большим интересом наблюдал за смертными, чьё короткое существование имело, как казалось, один… … Википедия
Владения Смерти — (англ. Death s Domain) вымышленное измерение в серии книг «Плоский мир» Терри Пратчетта. Мрачный Жнец Плоского мира давно и с большим интересом наблюдал за смертными, чьё короткое существование имело, как казалось, один единственный смысл –… … Википедия
ДАГЕСТАН — [Республика Дагестан офиц. название с 1991], субъект РФ. Территория 50,3 тыс. кв. км. Столица Махачкала (465 тыс. чел., 2005). География Расположен на юге Европейской части России, на сев. вост. склоне Б. Кавказа и на юго западе Прикаспийской… … Православная энциклопедия
Свекловица сахарная* — (сельскохоз.) Значение С. для полевой культуры и народного хозяйства. Места разведения сахарной С. в России. Размеры посевов С. за последние 10 лет. Строение корня С. и составные его части. Наиболее богатые сахаром сорта. Способы возделывания С.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Свекловица сахарная — (сельскохоз.) Значение С. для полевой культуры и народного хозяйства. Места разведения сахарной С. в России. Размеры посевов С. за последние 10 лет. Строение корня С. и составные его части. Наиболее богатые сахаром сорта. Способы возделывания С.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пшеница* — (Triticum L.) род растений из семейства злаков (Gramineae), колена ячменевых (Hordeae). Однолетние травы с колосками, расположенными колосом, по одному в каждом углублении его стержня. Стержень у диких видов ломкий. Колоски 2 5 цветковые; цветы… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Пшеница в сельском хозяйстве и экономике — Содержание: I. П. в сельском хозяйстве. Значение П. для внутреннего потребления и для вывоза. Площадь посева и количество П. в России. Влияние климата. Сумма тепла и влаги, требуемая П. Изменения вегетативных органов П. в зависимости от… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Источник
Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе
Татьяна Глебова
Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«УБОРКА УРОЖАЯ«
Цель: Вовлечь детей в практическую деятельность по уборке урожая
Образовательная: Расширять представления о зависимости здоровья человека от правильного питания, значения витаминов для организма. Формировать представления об инструментах облегчающих труд человека. расширять представления о профессиях, формировать культуру труда;
Развивающая: продолжать развивать речь, как средство общения, умения поддерживать беседу. Развивать логическое мышление, воображение, внимание память. Развивать познавательные способности, наблюдательность. Развивать логическое мышление в последовательности действий;
Воспитательная: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, привычку трудиться, воспитывать любовь к коллективному труду, воспитывать желание трудиться. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, представлениями о чередовании времен года.
Интеграция образовательных областей: познавательное и, социально-коммуникативное развитие
Виды детской деятельности: коммуникативное
Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.
Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: — Ребята, скажите, какое сейчас время года? Верно.
Воспитатель: — Ребята, давайте представим, что после лета сразу наступила зима. Что было бы?
Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д., что не сказали дети дополняет воспитатель
Воспитатель: — — Правильно, ребята, в природе все идет по плану. Жаркое лето сменяется прохладной осенью, постепенно усиливаются морозы, и только тогда наступает зима.
Осень — очень важный период года.Осенью все трудятся: и птицы, и насекомые, и звери, и мы, люди, также много трудимся, чтобы подготовиться к суровой зиме.
— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).
Воспитатель: — Правильно, это прежде всего сбор урожая.
Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»
— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)
— А ещё, ребята, выращивают овощи в совхозах. Знаете ли вы, как называются участки где выращивают большой урожай овощей? Они называются — плантациями. Как вы думаете, как называют людей, которые выращивают овощи? (овощеводами)
— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)
— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.
(помидор, лук, редис и другие)
— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.
— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)
Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей)– Правильно. В овощах есть витамины,
а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем?
Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
Дети – В моркови.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Воспитатель: -Молодцы, правильно отгадали
Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».
А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки
Красная мышка С белым хвостом
Под зеленым листом. — редиска —
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный… — помидор —
Под землею подрастала,
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам… — свекла —
Дети — Редис, помидор, свекла.
Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.
Воспитатель: Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. — лук —
Над землей трава,
Под землей бордовая голова. — свекла —
Дети – Лук, свекла.
Мы стоим на огороде,
(потягивания—руки в стороны)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
(потягивания — руки в стороны)
Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.
(потягивания — руки вперёд)
Все полили мы из лейки, ох устали
И садимся на скамейки.
Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?
На грядке вырос куст
Под кустом … (картошка).
Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.
Д/И Что можно приготовить из картофеля
.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь)
Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.
Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)
Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.
Одеваемся и выходим в огород
Подвижная игра «Бабка сеяла горох»
Бабка сеяла горох. Ох! (Дети водят хоровод. В середине хоровода стоит водящий)
Уродился он не плох. Ох!
Уродился он густой.
Мы помчимся — ты постой.
Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из детей, который и заменяет его
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)
Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».
Пример (у свеклы съедобные -вершки или корешки, у помидора съедобные.)
Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения и технику безопасности на огороде.
• Надеть спецодежду (по необходимости перчатки)
• При работе в огороде нельзя толкаться, ссорится из-за инвентаря, брать что-либо в рот.
• Приступать к работе в огороде можно только после объяснения и показа воспитателя.
• При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю.
• После окончания работы тщательно вымыть руки и снять спецодежду.
• Травмирования себя или товарищей при чрезмерном размахивании инвентарем (лопаты, грабли,
• попадания земли в рот, глаза,
• падений и ушибов.
• Перед тем, как приступить к выполнению того или иного задания внимательно выслушать воспитателя, изучить приемы, которые он показывает.
Воспитатель: -Молодцы, все то вы знаете! А теперь давайте с вами соберем наш урожай. Свеклу и морковь мы будем вытаскивать за ботву-это наши вершки и складывать в кучку, а наши нянечки будут обрезать вершки, затем мы с вами будем выкапывать картофель. Так как клубни картофеля спрятаны глубоко в земле, мы с вами будем лопатками рыть ямки и искать нашу картошку. Приступаем к уборке урожая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ
Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение,а вы должны добавить слово:
Поздним летом в огород собирается народ.
Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!
Здесь весною было пусто, летом выросла …
Собираем мы в лукошко очень крупную …
От дождя земля намокла, вылезай толстушка …
Из земли — за чуб плутовку! Тянем сочную …
Надо поклониться низко, чтобы вытащить …
Помогает деду внук – собирает с грядок …
Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …
Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …
И красавец великан темно-синий …
Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.
— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?
— Что нового вы узнали?
— Что понравилось больше всего?
Спасибо за занятие. До свидания!
Фотоотчет «Субботник «Уборка участка» Субботник «Уборка участка!» Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой.
Сценарий утренника «Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы Дети парами входят в зал и исполняют «Осенний вальс».
«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.
Конспект ОД по хозяйственно-трудовой деятельности в старшей комбинированной группе «Уборка в групповой комнате» Цель: развивать навыки самообслуживания и простейшего хозяйственно-бытового труда. Задачи: — формировать трудовые навыки в доступных детьми.
Конспект прогулки «Наблюдение за сбором урожая» Цель прогулки: вызвать у детей радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде.
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Уборка листьев с площадки» Тема: » Уборка на площадке» Цель: Уборка листьев с площадки д/с. Задачи: Образовательная: формировать культуру труда; Развивающая: развивать.
Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..
Сценарий досуга для детей в средней группе «Праздник урожая» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: закрепить умение различать.
Сценарий праздничного осеннего утренника «Пугало огородное в поисках урожая» для старшей группы Под музыку «Осень падают листья» дети заходят в зал и становятся полукругом. Читают стихи про осень. 1. Желтой краской кто-то Выкрасил.
Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.
Источник