Меню

Удочка черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки обобщающее

Презентация «Обобщающие слова при однородных членах предложения» 8 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

А вот задание потруднее!!

Есть ? Все цветы красивы: роза, пион, ромашка!

Есть ? Роза, пион, ромашка – все цветы красивы!

Есть ? Роза, пион, ромашка — красивые цветы!

Вот почему! Роза, пион, ромашка красивые цветы! Тренируемся!? есть 1) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы. 2) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев. 3) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев

Тренируемся!? есть 1)Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска. 3) Повсюду раздавался стук топоров и молотков визг пил и рубанков лязг и грохот.

Тренируемся!? нет

  • Вдруг все ожило и леса и пруды и степи. 2) В корзине была дичь два тетерева и утка. 3) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

Две запятые и тире пропущены в предложении

  • В пруду развели разную рыбу как-то карпов сазанов лещей.
  • Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.
  • Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

Две запятые и тире пропущены в предложении

  • В пруду развели разную рыбу, как-то: карпов, сазанов, лещей.
  • Ни близких берегов, ни далеких гор, ни даже воды — ничего не было видно.
  • Зеленая долина, горы в белых шапках — все было залито солнцем.

Три запятые и двоеточие пропущены в предложении

  • Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.
  • Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.
  • В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли

Три запятые и двоеточие пропущены в предложении

  • Везде: на полях, и на лесных просеках, и на дорожках — пар поднимался от земли.
  • Зеленая долина, горы в белых шапках — все было залито солнцем.
  • В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Не устали?

Источник

Презентация «Обобщающие слова при однородных членах предложения» 8 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обобщающие слова при однородных членах предложения 8 класс

Расставьте знаки препинания Удочки черви подкормка спички для костра всё было готово для рыбалки.

Проверьте себя и Удочки, черви, подкормка, спички для костра — всё было готово для рыбалки. перестройте предложение : , , ,

У вас так? Всё было готово для рыбалки: удочки, черви, подкормка, спички для костра : , , , ,

Расставьте знаки препинания Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев.

Проверьте себя и перестройте предложение Всюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветках деревьев. и , и ,и —

Правильно? И внизу под ногами, и на камнях, и на ветках деревьев — всюду мох. и , и ,и —

Молодцы! А вот задание потруднее!!

Есть ? Все цветы красивы: роза, пион, ромашка! Есть!

Есть ? Роза, пион, ромашка – все цветы красивы! Есть!

Есть ? Роза, пион, ромашка — красивые цветы! Нет!

Вот почему! Роза, пион, ромашка красивые цветы!

Тренируемся!? есть 1) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы. 2) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев. 3) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев 2

Тренируемся!? есть 1)Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска. 3) Повсюду раздавался стук топоров и молотков визг пил и рубанков лязг и грохот. 2

Читайте также:  Удобрения для абрикосовых деревьев

Тренируемся? Вдруг все ожило и леса и пруды и степи. 2) В корзине была дичь два тетерева и утка. 3) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

Две запятые и тире пропущены в предложении В пруду развели разную рыбу как-то карпов сазанов лещей. Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно. Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

Две запятые и тире пропущены в предложении В пруду развели разную рыбу, как-то: карпов, сазанов, лещей. Ни близких берегов, ни далеких гор, ни даже воды — ничего не было видно. Зеленая долина, горы в белых шапках — все было залито солнцем.

Три запятые и двоеточие пропущены в предложении Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли. Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем. В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли

Три запятые и двоеточие пропущены в предложении Везде: на полях, и на лесных просеках, и на дорожках — пар поднимался от земли. Зеленая долина, горы в белых шапках — все было залито солнцем. В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Не устали? Работаем с учебником!

Телеграмма Я узнал(а). Я понял(а)… Я запомнил(а)… Мне было интересно… Меня удивило…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 982 человека из 82 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема. Обобщающие слова при однородных членах

предложения. Знаки препинания при них.

Цели урока: 1) восстановить знания учащихся об обобщающих словах;

Углубить и расширить знания учащихся по данной теме;

2) пополнить кругозор учащихся знаниями из области искусства.

Оборудование урока: таблица «Обобщающие слова при однородных членах предложения»;

таблица « Знаки препинания при однородных членах предложения»;

карточки с индивидкальными заданиями; репродукция картины

В.Д. Поленова « Заросший пруд».

Номер материала: ДБ-1455947

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Удочки черви подкормка спички для костра всё было готово для рыбалки

Запишите предложение, проанализируйте его , составьте схему >>

Удочки черви подкормка спички для костра всё было готово для рыбалки. : , , , . 2. Всюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветках деревьев. , , — . 3. Осины берёзы ольхи ещё голы. : , , — . Перестройте предложения так, чтобы они соответствовали относящимся к ним схемам. Расставьте знаки препинания.

Читайте также:  Внесение удобрений при посадке моркови

Картинка 8 из презентации «Обобщающие слова при однородных членах»

Размеры: 128 х 128 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока русского языка щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Обобщающие слова при однородных членах.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 954 КБ.

Похожие презентации

«Классы плоских червей» — Сложный жизненный цикл. Объясните суть «Закона большого количества яиц». Разнообразие Плоских червей. Как паразитические черви приспособились к паразитическому образу жизни? Бычий цепень. Тело состоит из члеников. Печеночный сосальщик. Какие меры надо предпринимать, что бы не произошло заражение паразитическими червями?

«Тип Плоские черви» — Окончательный и промежуточный хозяин широкого лентеца: Человек; рачки, рыбы. Подведем итоги: Окончательный хозяин широкого лентеца (до 20 м) – человек, промежуточный – рачки и рыбы. Окончательным хозяином эхинококка могут быть волки, лисы, собаки. Класс Ленточные (Cestoda). Класс Ресничные (Turbellaria).

«Тест Плоские черви» — 8. Кожно — мускульный мешок образован: Органы прикрепления характерны для: 2. К какому классу плоских червей относится цепень: Ресничные черви сосальщики ленточные черви. 3. К какому классу плоских червей относятся печеночный сосальщик, сибирская двуустка: 9. Плоские черви не имеют: 7. Плоские черви:

«Тип Черви» — Какую роль играет в природе. Двусторонняя симметрия. «Закончи фразу». Пищеварительная система замкнутая у… Двустороннесимметричные… Удлиненное тело. Класс сосальщики Класс ленточные. Карточка – счетчик. «Покорение вершины». Низшие беспозвоночные. Если 30 баллов- покорил вторую высоту, хорошо!

Источник

Презентация по русскому языку на тему «Обобщающие слова при однородных членах предложения

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Обобщающие слова при
однородных членах и знаки
препинания при них

Описание слайда:

Цели урока:
Отработать умение находить обобщающие слова при однородных членах;

2. Формировать умение правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах;

3. Составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах.

Описание слайда:

Орфографическая разминка
В каком ряду во всех словах
выделяется приставка за ?

заросший, залежь, законный;

загородный, запить, закатиться;

заземлённый, замшевый, зализать;

закрасить, занозить, задумчивый.
Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

Описание слайда:

Пунктуационная разминка
Расставьте знаки препинания, объясните их
постановку.
В лесу и на лугу пахло мокрой травой.
По каме…ой белой ограде разросся плющ..
И вспомнил я отцовский дом ущелье наше и кругом в тени рассыпа…ый аул.
Мал золотник да дорог.
У самого родника р…сли не только дубы но и ели.
Им приходилось как землю рыть так и камни обтёсывать.

Описание слайда:

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОБОБЩАЮЩИМИ СЛОВАМИ
ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ
ПЕРЕД ОДНОРОДНЫМИ
ЧЛЕНАМИ
ПОСЛЕ ОДНОРОДНЫХ
ЧЛЕНОВ

Описание слайда:

Спишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы предложений.
Теплоход остановился в крупных волжских городах Ярославле Самаре Саратове.
2. Крупнейшие реки Западной Сибири Обь Енисей Лена впадают в Северный Ледовитый океан.
На крышах домов на деревьях на скамейках аллеи везде была изморозь.

Описание слайда:
Описание слайда:

Вставьте в предложения однородные члены,
расставьте знаки препинания.
Весной в лесах поют мастера птичьих песен…

Туман накрыл всё…

Описание слайда:

Раскройте содержание обобщающих слов, подобрав к ним однородные члены.
Луговые цветы … пахнут (по)особенному.

Описание слайда:

Осенью деревья…одеваются в разноцветный наряд.

Описание слайда:

Вставить в предложения обобщающие слова
( знаки препинания не расставлены )
Луг поле деревья…покрыто снегом

Снег лежал …на склонах горы на ветвях деревьев.

Описание слайда:

Перестройте предложения так, чтобы они соответствовали
относящимся к ним схемам. Расставьте знаки препинания.
Удочки черви подкормка спички для костра всё было готово для рыбалки.
: , , , .
2. Всюду мох и внизу под ногами и на
камнях и на ветках деревьев.
, , — .
3. Осины берёзы ольхи ещё голы.
: , , — .

Читайте также:  Плодородие особое свойство почвы которое обеспечивает растение
Описание слайда:

Какие слова могут стоять после обобщающих слов перед однородными членами и после них в книжной речи? Как ставятся знаки препинания в этом случае?

Описание слайда:

Расставьте знаки препинания в следующих предложениях , укажите на их особенности.
Ягодные кустарники а именно крыжовник смородина в этом году обильно плодоносили.

На баяне исполняют разную музыку например народную и классическую.

Описание слайда:

Расставьте знаки препинания в этом предложении
Снег идёт снег идёт
Снег идёт и всё в смятеньи
Убелённый пешеход
Удивлённые растенья
Перекрёстка поворот.

Описание слайда:

Запишите предложения, проанализируйте их , составьте схемы.
Широкие поля бе…крайние леса несущие людям радость и здоровье наше национальное богатство.

Наше национальное богатство леса земля залежи полезных ископаемых охраняется законом.

Описание слайда:

Обобщающие слова – это _______________________________

Обобщающие слова являются теми же членами предложения , что и __________________________

Обобщающие слова в предложении могут стоять _________

Тире ставится, если __________________________________

Двоеточие ставится, если _______________________________

Двоеточие и тире ставится, если ____________________

Описание слайда:

Домашнее задание
§ 44; упражнение- 273

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 982 человека из 82 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Цели урока:1.Отработать умение находить обобщающие слова при однородных членах;2. Формировать умение правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах;3. Составлять схемы предложений с обобщающими словами при однородных членах.Орфографическая разминкаВ каком ряду во всех словахвыделяется приставка за ?1.заросший, залежь, законный;2.загородный, запить, закатиться;3.заземлённый, замшевый, зализать;4.закрасить, занозить, задумчивый.

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по литературе 7 класс

Рабочая программа и планирование по литературе . 10 класс

Рабочая программа по литературе 5 класс

Рабочая программа по литературе 9 класс

Методическая разработка мероприятия с презентацией » Конкурс чтецов прозы «Живая классика»

Разработка урока на тему: Жизненные искания героев романа Л.Толстого «Война и мир».

Тире между подлежащим и сказуемым / урок в 11 классе

Конспект урока литературы в 9 классе по повести М.Ю. Лермонтова «Фаталист»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376876 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector