Укажите простое порядковое числительное две десятых урожая трое малышей
решите плз.
1. Что не обозначает числительное?
1) число; 2) порядок при счёте; 3) время; 4) количество.
2. Какое из слов является именем числительным?
1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятиэтажный.
3. В каком случае нужно употребить слово «обеими»?
1) слышат___ ушами; 2) встретиться с___друзьями;
3) видит___глазами; 4) взял___ руками.
4. В каком числительном Ь пишется посередине?
1) 17; 2) 80; 3) 18; 4) 19.
5. Укажите составное порядковое числительное.
1) пятьдесят рублей; 2) тридцать семь учеников;
3) одиннадцать страниц; 4) сорок шестой участок.
6. Укажите количественное числительное.
1) шестьдесят восьмой заказ; 2) около двухсот пятидесяти человек;
3) тысяча девятьсот первым годом; 4) тридцать первое декабря.
7. Укажите собирательное числительное.
1) двадцать два градуса; 2) седьмое апреля;
3) одна треть сада; 4) четверо друзей.
8. Укажите простое порядковое числительное.
1) две десятых урожая; 2) пятеро малышей;
3) семьсот восемьдесят пятый; 4) семнадцатый год.
9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами строчками;
2) шестьюстами учениками;
3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров;
4) в двух тысячи восьмом году.
10.Порядковые числительные, как и прилагательные, изменяются (найдите неверное утверждение):
Источник
Контрольный тест по теме «Числительные» для 6-х классов.
Данный контрольный тест поможет проверить знания детей в 6-х классах по теме «Числительные»
Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по теме «Числительные» для 6-х классов.»
Контрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс.
1. Что не обозначает числительное?
1) число; 2) порядок при счёте; 3) время; 4) количество.
2. Какое из слов является именем числительным?
1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятитомный.
3. В каком случае нужно употребить слово «обеими»?
1) слышат___ ушами; 2) встретиться с___друзьями;
3) видит___глазами; 4) взял___ руками.
4. В каком числительном Ь пишется посередине?
1) 16; 2) 70; 3) 18; 4) 19.
5. Укажите составное порядковое числительное.
1) шестьдесят рублей; 2) двадцать восемь учеников;
3) двенадцать страниц; 4) пятьдесят шестой участок.
6. Укажите количественное числительное.
1) шестьдесят девятый заказ; 2) около двухсот шестидесяти человек;
3) тысяча девятьсот вторым годом; 4) тридцать первое декабря.
7. Укажите собирательное числительное.
1) двадцать четыре градуса; 2) восьмое апреля;
3) одна треть сада; 4) пятеро друзей.
8. Укажите простое порядковое числительное.
1) две десятых урожая; 2) трое малышей;
3) шестьсот восемьдесят пятый; 4) пятнадцатый год.
9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами строчками;
2) шестьюстами учениками;
3) свыше шестисот семидесяти тысяч километров;
4) в двух тысячи восьмом году.
10. Просклоняйте следующие числительные.
1) 17; 2) 60; 3) 700.
11. Запишите примеры словами.
1) 2,15 + 0,5; 2) 7 ¾ + 5/6.
Ответы к тесту «Имя числительное» 6 класс.
Источник
Контрольное тестирование в 6 классе по разделу «Иия числительное» с ответами
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
6. Контрольное тестирование по теме: « Имя числительное»
1)двойка 3) пятистворчатый
2) единожды 4) двадцатый
2. Укажите порядковое числительное.
1)сорок семь 3) две пятых
2) одиннадцатым 4) шестью
3. Укажите простое числительное.
1) шестьсот пять 3) пятьдесят шестой
2) пятнадцать 4) миллион двенадцать
4. Укажите строку, во всех словах которой пишется Ь
1) вос. мой, камен. щик, сел. дь
2) пят. сот, сед. мой, девят. сот
3) сем. надцать, восем. сот, шест. десят
4) пол. за, коч. ка, сем. надцать
5. Укажите слово с орфографической ошибкой.
1) седьмой 2) семдесят 3) девятьсот 4) пятнадцатый
6. В каком словосочетании дано собирательное числительное?
1) три пятых класса
2) шестьдесят восемь километров
3) пятеро друзей
4) двадцать третий день
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного.
1) От нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых.
2) К двести двадцати прибавьте шесть.
3) Метрах в трёхстах от дороги стоял дом.
4) Это случилось шестьюдесятью годами раньше.
8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного.
1) семеро котят 2) трое брюк 3) пятеро девочек 4) шестеро учеников
9. Укажите словосочетание, в котором есть ошибка в употреблении числительного.
1) семерыми зайцами 2) тремя костюмами 3) обоими ученицами 4) двумя лыжниками
10. Укажите ошибку в образовании слова.
1) с восьмьюдесятью туристами
2) полуторастами страницами
3) к полутораста метрам
4) о полутора десятках яиц
11. В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного?
1) Время полёта равняется полутора часам.
2) В полуторах километрах от нас было озеро.
3) Нам сократили сроки до полутора месяцев.
4) К дому завезли полутораста тонн песка.
12. Укажите дробное числительное.
1) обеими руками 2> в тридцать седьмом году 3) две четвертых пути 4) семнадцать рублей
1) обвен. чат. ся 2) под. ехат. 3) шест. надцат. 4) пят. юдесят. ю
14. Укажите слово, в котором нет двойных согласных.
1) ми. иард 2) санти. етр 3) килогра. 4) ми. ионер
Прочитайте текст выполните задания В1-В3
(1)Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли. (2)Его вес — пятьсот восемь килограммов. (3) За две тысячи оборотов спутник прошёл около девяноста миллионов километров. (4) Это составляет три пятых расстояния от Земли до Солнца.
В1. Сколько порядковых числительных в предложении (1)? (Ответ запишите цифрой).
В2. Выпишите из текста дробное числительное.
В3. Напишите, каким членом предложения (2) является числительное.
*Напишите небольшое рассуждение о профессии, которая вас привлекает, используя имена числительные.
6. .Контрольное тестирование по теме: « Имя числительное»
1)утроить 2) пятёрка 3) оба 4) семидесятилетняя
2. Укажите порядковое числительное.
1) двадцатилетний 2)шестеро 3) одна вторая 4) семнадцатый
3. Укажите составное числительное.
1) восемьдесят 2) четырнадцать 3) сорок пятый 4) шестьсот
4. Укажите строку, во всех словах которой пишется Ь
1) пят. сот, сем…десят, сем. надцать
2) восем…десят, пят. надцать, девят…сот
3) восем. надцать, шест. сот, сед. мой
4) вос. мой, девят…юстами, пят…десят
5. Укажите слово с орфографической ошибкой.
1) восемнадцать 2) девятсот 3) шестьдесят 4) восьмьюстами
6. В каком словосочетании дано собирательное числительное?
1) обеими ногами 2) тридцать четвёртый размер 3) три десятых бочки 4) сто один солдат
7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного.
1) Одну вторую разделите на одну пятую.
2) От сорока восьми отнимите пятнадцать.
3) Всё произошло семидесятью годами позже.
4) К шестидесяти четырём прибавьте семьсот.
8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного.
1) двое медвежат 2) семеро козлят 3) четверо учениц 4) оба глаза
9. Укажите словосочетание, в котором допущена ошибка при склонении числительного.
1) к семидесяти годам 2) четырестами килограммами 3) обеими головами 4) семьюдесятью деревьями
10. Укажите ошибку в образовании слова.
1) к полутораста страницам 2) полтора листа 3) о : полуторах сантиметрах 4) в полутораста домах
11. В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного?
1) Мы были в пути полтора часа.
2) От полтораста отнимите два.
3) На участок привезли около полутораста килограммов щебня.
4) К полутора прибавьте один.
12. Укажите дробное числительное.
1) семеро верблюжат 2) шестьдесят первый дом 3) пять десятых колодца 4) девяносто восемь
1) нян…чит…ся 2) об. явит. ся 3) пят. надцат. 4) восем. юдесят. ю
14.Укажите слово, в котором нет двойных согласных.
1) ми. иардер 2) ки. ометр 3) ми. ион 4) оди. адцать
Прочитайте текст выполните задания В1-В3
(1)Царь-пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьсот шестом году. (2) Её вес – сорок тонн, длина –пять метров тридцать четыре сантиметра, калибр – восемьдесят девять сантиметров. (3) Пушка должна защищать Кремль от нашествия татар в конце шестнадцатого века. (4) Неприятель не дошёл до Москвы, и из Царь-пушки стрелять не пришлось.
В1. Из предложения (2) выпишите составные числительные.
В2.Из предложения (2), (3) выпишите порядковое числительное.
В3. Напишите, каким членом предложения (1) является числительное.
*Напишите небольшое рассуждение о профессии, которая вас привлекает, используя имена числительные.
1 вариант. 2 вариант
В1. 3 В1. тридцать четыре, восемьдесят девять
В2. три пятых В2. шестнадцатого
В3.сказуемое В3. обстоятельство
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 982 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 985 человек из 82 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-447857
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест «Имя числительное» (6 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольный тест по теме «Имя числительное» 6 класс.
1. Что не обозначает числительное?
1) число; 2) порядок при счёте; 3) время; 4) количество.
2. Какое из слов является именем числительным?
1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятиэтажный.
3. В каком случае нужно употребить слово «обеими»?
1) слышат___ ушами; 2) встретиться с___друзьями; 3) видит___глазами; 4) взял___ руками.
4. В каком числительном Ь пишется посередине?
1) 17; 2) 80; 3) 18; 4) 19.
5. Укажите составное порядковое числительное.
1) пятьдесят рублей; 2) тридцать семь учеников; 3) одиннадцать страниц; 4) сорок шестой участок.
6. Укажите количественное числительное.
1) шестьдесят восьмой заказ; 2) около двухсот пятидесяти человек; 3) тысяча девятьсот первым годом; 4) тридцать первое декабря.
7. Укажите собирательное числительное.
1) двадцать два градуса; 2) седьмое апреля; 3) одна треть сада; 4) четверо друзей.
8. Укажите простое порядковое числительное.
1) две десятых урожая; 2) пятеро малышей; 3) семьсот восемьдесят пятый; 4) семнадцатый год.
9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) четырьмястами строчками; 2) шестьюстами учениками; 3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров; 4) в двух тысячи восьмом году.
10. Просклоняйте следующие числительные. 1) 18; 2) 50; 3) 600.
11. Запишите примеры словами. 1) 3,15 + 0,5; 2) 8 ¾ + 5/6.
Ответы к тесту «Имя числительное» 6 класс.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 982 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 985 человек из 82 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Внедрение этого метода контроля в практику учебного процесса должно решать следующие задачи:
* проверка знаний и умений учащихся;
* систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;
* воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности;
* выявление лучшего опыта работы и распространение его в педагогическом коллективе;
* организация работы преподавателя по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
* формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля.
Номер материала: ДБ-199969
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник