Меню

Уравнять шансы ровнять грядки сравнять счет

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб

С 1го по 3й пункт — меняет букву в чередующемся корне суффикс «а». его и выделяешь

1) Соберу — собираю(бер-бир), выберу — выбираю(бер-бир), расстелю —расстилаю(стел-стил), замереть — замирать(мер-мир), растереть — растирать(тер-тир), раздеру — раздираю(дер-дир), сжечь — сжигаю(жеч-жиг), перечесть — перечитаю(чес-чит), внять — внимаю(внят-вним), поднять — поднимаю(поднят-подним), начать — начинаю(чат-чин), сочетать, сочетание. 2) Прикоснуться, прикасаться(кос-кас), прикосновение(кос), касательная(кас), предложить(лож), предлагаю(лаг), расположиться(полож), располагаться(лаг), поклониться(клон), наклоняться(клон),творение(твор), утварь(твар), загорелый(гор), угорелый(гор), пловец(плов),пловчиха (плов), поплавок(плав), жук-плавунец(плав), плавуны(плав), зоря(зор), зарница(зар), озарённый(зар). 3) Растить(раст), росли(рос), вырасти(раст), выросли(рост), выросший(рост), зарастать(раст) ,поросль(рост), заросль(рост), вскочить(скоч), скакать(скак), поскакать(скак), выскочить(скок), скачок(скак), скачите(скак).4) Уровнять шансы — равнять грядки, сравнять счёт —сровнять с землёй, подровнять ряды — подравнять края. уровень, уравнение.,поравняться, ровесник, сравнительная характеристика, выровнять газон, равняться на ветеранов, непромокаемое пальто, вымокнуть от дождя, промочить обувь, одежда промокает, промокательная бумага, обмакнуть в воду.

Ответ

Я и мои родители любим обедать в ресторане. Мы ходим туда очень часто. Моя мама заказывает кофе и суп. А папа и я чай и блюда на второе. Я очень хочу снова пойти туда с другом.

Извини, что задержалась)

Источник

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб

С 1го по 3й пункт — меняет букву в чередующемся корне суффикс «а». его и выделяешь

1) Соберу — собираю(бер-бир), выберу — выбираю(бер-бир), расстелю —расстилаю(стел-стил), замереть — замирать(мер-мир), растереть — растирать(тер-тир), раздеру — раздираю(дер-дир), сжечь — сжигаю(жеч-жиг), перечесть — перечитаю(чес-чит), внять — внимаю(внят-вним), поднять — поднимаю(поднят-подним), начать — начинаю(чат-чин), сочетать, сочетание. 2) Прикоснуться, прикасаться(кос-кас), прикосновение(кос), касательная(кас), предложить(лож), предлагаю(лаг), расположиться(полож), располагаться(лаг), поклониться(клон), наклоняться(клон),творение(твор), утварь(твар), загорелый(гор), угорелый(гор), пловец(плов),пловчиха (плов), поплавок(плав), жук-плавунец(плав), плавуны(плав), зоря(зор), зарница(зар), озарённый(зар). 3) Растить(раст), росли(рос), вырасти(раст), выросли(рост), выросший(рост), зарастать(раст) ,поросль(рост), заросль(рост), вскочить(скоч), скакать(скак), поскакать(скак), выскочить(скок), скачок(скак), скачите(скак).4) Уровнять шансы — равнять грядки, сравнять счёт —сровнять с землёй, подровнять ряды — подравнять края. уровень, уравнение.,поравняться, ровесник, сравнительная характеристика, выровнять газон, равняться на ветеранов, непромокаемое пальто, вымокнуть от дождя, промочить обувь, одежда промокает, промокательная бумага, обмакнуть в воду.

Ответ

Я и мои родители любим обедать в ресторане. Мы ходим туда очень часто. Моя мама заказывает кофе и суп. А папа и я чай и блюда на второе. Я очень хочу снова пойти туда с другом.

Извини, что задержалась)

Источник

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб.. ру — соб.. раю, выб..

ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает, пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.

Читайте также:  Калийное удобрение для домашних условиях

С 1го по 3й пункт — меняет букву в чередующемся корне суффикс «а». его и выделяешь

1) Соберу — собираю(бер-бир), выберу — выбираю(бер-бир), расстелю —расстилаю(стел-стил), замереть — замирать(мер-мир), растереть — растирать(тер-тир), раздеру — раздираю(дер-дир), сжечь — сжигаю(жеч-жиг), перечесть — перечитаю(чес-чит), внять — внимаю(внят-вним), поднять — поднимаю(поднят-подним), начать — начинаю(чат-чин), сочетать, сочетание. 2) Прикоснуться, прикасаться(кос-кас), прикосновение(кос), касательная(кас), предложить(лож), предлагаю(лаг), расположиться(полож), располагаться(лаг), поклониться(клон), наклоняться(клон),творение(твор), утварь(твар), загорелый(гор), угорелый(гор), пловец(плов),пловчиха (плов), поплавок(плав), жук-плавунец(плав), плавуны(плав), зоря(зор), зарница(зар), озарённый(зар). 3) Растить(раст), росли(рос), вырасти(раст), выросли(рост), выросший(рост), зарастать(раст) ,поросль(рост), заросль(рост), вскочить(скоч), скакать(скак), поскакать(скак), выскочить(скок), скачок(скак), скачите(скак).4) Уровнять шансы — равнять грядки, сравнять счёт —сровнять с землёй, подровнять ряды — подравнять края. уровень, уравнение.,поравняться, ровесник, сравнительная характеристика, выровнять газон, равняться на ветеранов, непромокаемое пальто, вымокнуть от дождя, промочить обувь, одежда промокает, промокательная бумага, обмакнуть в воду.

Другие вопросы из категории

надсекший [э]; наплётший [о]

Зев, головешка, береста, дрема, забредший, занесенный, ввезенный, акушер, дерн, плетший.

Читайте также

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к. тастрофа, забл. стать, бр. шюра, осл. бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан. торий, алг. ритм, вск. чить, упр. щенный, к. снуться.
Ответ:
3) р. стение, би. тлон, сотв. рить, возл. жить, согл. совать.
Ответ:
4) гор. зонт, тр. нспарант, обл. гчение, в. негрет, соб. рут.
Ответ:
5) в. трушка, обр. мление, накл. нить, в. сток, соск. чить.
Ответ:
6) накр. ниться, пал. садник, к. снуться, пог. релец, п. йзаж.
Ответ:
7) обж. гание, в. стибюль, ум. рать, разъ. снение, р. внина.
Ответ:
8) в…робей, к. нгуру, раст. жение, отп. рать, приг. реть.
Ответ:
9) выб. раться, ст. пендия, попл. вок, раскр. шить, пром. кашка.
Ответ:
10) бл. стательный, осл. пительный, подг. реть, прик. сновение, пл. вчиха.
Ответ:
11) прил. гательное, к. рнавал, поб. режье, тв. рение, к. ммюнике.
Ответ:
12) выск. чка, прил. жение, б. режливый, л. ндшафт, отр. стить.
Ответ:
13) рест. врация, впрог. лодь, ф. нтазия, пром. кнуть, соч. тание.
Ответ:
14) ф. олетовый, р. сток, л. боратория, т. шина, заг. релый.
Ответ:
15) прик. саться, утв. рь, пор. жать, рассв. репеть, ув. дание.
Ответ:
16) опт. мизм, г. рящий, водор. сли, кр. вать, г. ристый (холм).
Ответ:
17) неприк. сновенный, агр. ном, м. рковь, разв. вающийся (флаг), р. внина.
Ответ:

Читайте также:  Как лечить почву от грибковых заболеваний осенью

1) ч. стоплотный, интелл. ктуальный, к. сичка, ск. кать, п. мидор.
Ответ:
2) исс. кать, сах. рница, препод. ватель, р. сток, альп. нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв. тить (фонарём), прим. рить (врагов), б. рёза, накл. нить, предл. жить.
Ответ:
2) вып. лить, прик. снуться, разр. дить (ружьё), пром. кнуть, б. рюзовый.
Ответ:

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во. круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по. долгу рассматр. вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г. рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со. мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр. ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Источник

помогите пожалуйста.
ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ.
А) е-и
Соб…раться, расст…лить, бл…стящий, заб…рать, зам…рать, соч…тать, приб…рет, соб…рающий, бл…стать, выд…раю, изб…ратели, соч…тание, заж…гательный, ст…реть, выт…рать.

Б) о – а
К…сательная, прик…снуться, предл…жить, предл…гать, изл…жение, прил…гательное, оз…рять, з…ренька, з…рница, подг…рать, заг…релый, заг…р, выг…реть, сл..гаемые, выр…сли, выр…стать, р…стов, р…стительность, отр…сль, р…внина, р…вняйсь, выр…внять (грядки), м…кать (в сметану), непром…каемый (плащ), обм…кнуть (кисть в краску), вым…кнуть (под дождем).

Читайте также:  Когда снимают урожай перцев

1. Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.

Отл_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, недор_сль, подр_сти, возр_ст, р_стения, р_стущий, выр_щенный, Р_стов, водор_сли; зап_рать, соб_рать, расст_латься, , бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.

Источник

Уравнять шансы ровнять грядки сравнять счет

1. Возрастные особенности, наращивать темп, целебные водоросли, заросли кустарника, вырастить детей, выращенный в домашних условиях, проросших, росток, молодая поросль, отрасль экономики.

2. Сделать скачок, проскочить в щель, поскакать по полю, вороной скакун, выскочить из-за угла, прыгнуть на скаку.

3. Загорать на пляже, выгореть на солнце, несгора¹ем²ый шкаф, играть в горе¹лк²и, подгоре¹вш²ий пирог.

4. Озарённый солнцем, вечерняя заря, далёкие зарницы,внезапное озарение, заревой час.

5. Творец истории, кухонная утварь, притвориться спящим, великолепное творение искусства, сотворить чудо.

6. Сровнять с землёй, поравняться с товарищем, уровень воды, выровнять грядки, уравнять в правах, равняться на передовиков.

7. Изложить содержание, предполага¹ем²ое решение, смелое предположение, обложной дождь, сослага¹тельн²ое наклонение, сделать безотлага¹тельн²о³.

8. Лучший пловец, жук-плавун¹ец², ударить плавником, сплавлять лес, известная пловчиха, новый поплавок.

9. Слегка коснуться, провести каса¹тельн²ую, прикасаться к неизведанному, случайное прикосн¹ов²ени³е.

10. Промокнуть написанное, вымокнуть под дождём, обмакнуть блин в смену, промока¹тельн²ая бумага.

Корни

¹ ² суффикс (если несколько суффиксов)

Источник

Adblock
detector