Меню

Урожай для детей английский

ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами. Fruit and vegetables exercises

Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.

Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.

Таблица 1. Названия фруктов на английском.

Таблица 2. Названия овощей на английском.

Fruit and vegetables exercises.

Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.

Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.

Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 4. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.
  8. Peaches are orange.

Упражнение 5. Угадайте, что это.

  1. It’s brown and hairy. ______________________
  2. It’s yellow and sour. ______________________
  3. A monkey’s favorite food______________________
  4. Green on the outside, red on the inside______________________

I am the most popular vegetable.

I grow underground.

I cannot be eaten raw.

You can cook me in many ways.

Children adore me.

I am ________________.

Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.

SAM, THE BEAR

Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.

On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches. «Yummy, peaches are wonderful,» he says.

On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.

On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.

What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.

On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.

  1. True or false?

a) Sam loves meat.

b) On Monday he eats grapes.

c) He thinks peaches are wonderful.

d) Sam eats 60 bananas.

e) Sam hates apples.

2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.

Источник

План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»

Надежда Ефремова
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»

МО Кезский район, п. Кез,

Ефремова Надежда Николаевна,

педагог дополнительного образования

План – конспект занятия по английскому языку

на тему Fruits and Vegetables

Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп

Тема урока: Фрукты и овощи.

УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.

Продолжительность: 30 минут.

Цель занятия:

— закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.

Задачи занятия:

— закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;

-повторение названий основных цветов

-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)

— повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»

— ведение диалога, используя речевой образец

Yes, I like. / No, I don’t like.

Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)

I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)

— развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;

— развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;

— формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;

Читайте также:  Перец при посадке удобрения

— расширение кругозора воспитанников.

Материалы и оборудование:

— карточки с фруктами и овощами;

— методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»

План занятия:

1. Организационный момент.

3. Ознакомление с новой лексикой занятия.

4. Закрепление пройденного материала.

5. Подведение итогов работы.

1. Организационный момент

Teacher (T.): Good morning, children!

Children (Ch): Good morning, good morning,

Good morning, how are you?

Good morning, good morning,

I’m fine. Thank you!

Teacher (T.): I’m glad to see you, friends!

Hello? How are you today? (ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)

(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)

Введение в тему занятия:

Teacher (T.): За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.

Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!

2. Ход занятия

Teacher (T.): Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).

Teacher (T.): Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)

Teacher (T.): Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке,а также ответить на вопрос:

What you have got?

What is the color?

Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.

Teacher (T.): Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке.А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!

В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!

Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)

Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)

Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)

Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

Teacher (T.): мы отлично отдохнули,теперь я приглашаю вас за стол:

Please, sit at table!

Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)

Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится).А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!

Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)

Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество.Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту.Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.

Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.

Читайте также:  Муссонные леса климат почвы растительность животный мир

Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.

3. Рефлексия (подведение итогов)

Teacher (T.): Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.

Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.

Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!

Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)

Good bye, children!

Children (Ch): Good bye, teacher!

Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

План-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группы Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: Расширять представления дошкольников о большой.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия — это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Источник

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Овощи»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников старшей группы по теме « Vegetables »

Цели:
— развивать навыки диалогической речи

— закрепить умения посредством игры

— развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
— Активизировать лексический материал по темам « Vegetables », « Numbers »
Методический материал.

Картинки с изображением овощей, магнитная доска, картинки денег в конверте, медали
Методические приёмы.
Беседа, игра, загадки.

Словарная работа : cucumber, tomato, potato, garlic, cabbage, beet
Ход занятия .
I . Организационный момент.
Teacher:
Hello! Hello! Good morning, children! How are you?
Children:
Good morning! I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.

Children, today we will speak about fruits. Autumn is fertile. There are many vegetables in autumn.

Давайте сегодня собирать урожай вместе.

Show me your tongues. Repeat after me

Look at the pictures

Читайте также:  Как удобрять виноград навозом весной

This is a cucumber

— This is a garlic

— This is a cabbage

Let’s play game. What is missing? Close your eyes/open your eyes. В то время, когда дети закрывают глаза, учитель убирает одну из картинок с изображением овоща. Ребята называют на английском, что же пропало.

Dear children ! Today we will go to the shop . Сегодня мы отправимся с вами в магазин.

Competition ( Соревнование ) Show me, please…!

Учитель раскладывает на столе макеты ранее изученных овощей. Затем на доске маркером записывает имена всех игроков. Каждый ребенок в порядке очереди подходит к овощам. Учитель: Show me please a beet , cabbage , garlic ! Если ребенок три раза правильно показывает, то получает три бала. Два- два и тд. В конце соревнования сильнейшие игроки, набравшие максимальное количество балов награждаются медалями (похвалюшками).

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Hot potato! ( Горячая картошка!)

Правила игры. Все становятся в круг. По очереди передают друг другу маленький мяч ( hot potato ) , при этом дружно считая one potato , two potato , three potato , four potato , hot potato ! Тот на ком остановился счет и в руках оказалась горячая картошка, выходит из игры.

Повторение пройденного материала.

Чтоб отведать вкусных щей,

Надо много овощей.

Cabb i dge нам нужна, капуст а.

С нею будет очень вкусно.

Говорю, а мне не верят,

Что зайчата любят carrot .

Полезен cucumber зелёный,

Хочешь свежий, хочешь солёный.

Tomato — овощ классный,

Полезный, вкусный, красный.

Мама дочке говорит:

Свеклу кушай, свекла — beet .

У нас в доме звучит флейта,

А в саду растёт potato .

Не болел чтоб гриппом Алик,

В суп кладут ребёнку garlic .

До слёз доводит Аню он,

Когда та чистит — onion .

Сладкий, вкусненький попкорн,

Делают из кукурузы corn .

III Заключительная часть.

– Ребята, вы такие молодцы сегодня. Everybody gets medals ?Вам понравилось соревнование? А Разгадывать загадки ? Autumn is fertile!

Thank you for the lesson!

Good bye, my dear friends!
Good bye!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 982 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 231 человек из 60 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1125 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-151670

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector