Урожай в подготовительной группе
Показаны публикации 1-10 из 130 .
Все разделы | Урожай
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Сценарий развлечения для детей 4–6 лет «Осенний урожай» Малокомплектный детский сада. «Чебурашка» с . Буканское разновозрастная группа от 4-х до 6-ти лет Развлечение «Осенний урожай» Составила воспитатель, муз. руководитель Дерябина Галина Яковлевна Дети под минус песни: «Осень, осень раз, два, три» с листочками в руках весело.
Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе». Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в.
Урожай — Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Сбор урожая» для детей подготовительной группы
Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии. » Цель:развивать у детей интерес к творчеству, используя нетрадиционную технику пластилинографии. Задачи: — формировать навык овладения нетрадиционной техникой; -закреплять знания по теме «Овощи»; -развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, творческие.
Сценарий спортивного развлечения «Собираем урожай» для детей старшей и подготовительной группы Конспект спортивного развлечения «Собираем урожай» для детей старшей и подготовительной группы Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему.
Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5–7 лет с ОНР Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5-7 лет с ОНР. Составила учитель-логопед Инкирева Л.Ф инструктор по физической культуре Макаренко И.С МДОАУ №170, г.Оренбург Цель: Закрепление и систематизация знаний детей об овощах, фруктах, ягодах. Задачи.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Урожай» Задачи: Учить создавать по замыслу композицию из овощей или фруктов (3 предмета и более. Совершенствовать изобразительные умения. Закреплять навыки смешивания цветов. Развивать способности к созданию выразительных образов, используя. Материалы для занятия: муляжи овощей и.
Урожай — Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей группы (5–6 лет)
Статья «Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей. » Цель : повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Задачи: Развивающие: — формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; — развивать умение выполнять парные и коллективные действия; — укреплять мышцы ног, позвоночника.
Занятие для детей «Осенние посиделки. Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы Осенние посиделки. Праздник урожая. (сценарий фольклорного праздника для старших групп) Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День урожая» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник урожая». Цели: 1. Уточнить представления о том, что август — время созревания большого урожая овощей, фруктов, выращенных на огородах и садах; 2. Формирование интереса к изучению овощей, их выращиванию. Воспитание.
Источник
Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме
Занятие было проведено в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с требованиями ФГТ, а именно тематическим подходом, данное занятие относится к лексической теме «Овощи» под названием «Урожай у нас хорош». Занятие разработано и проведено в нетрадиционной игровой форме (форме викторины). В ходе занятия – викторины четко прослеживаются структурные части (организационный момент, основная часть, итог занятия), которые взаимосвязаны между собой, материал подобран с учетом логической последовательности и его усложнением. Программные задачи соответствуют коррекционной направленности, возрастным и психологическим особенностям детей 6 -7 летнего возраста с ОНР. Целью моего занятия – викторины является закрепление полученных знаний по лексической теме «Овощи» на базе имеющихся у детей ранее полученных знаний на индивидуальных и подгрупповых занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Главным и самым продуктивным этапом занятия явилась основная часть, которая была насыщена дидактическим играми – конкурсами. | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош»
по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
Цель: закрепление полученных знаний по развитию лексико – грамматических категорий средствами дидактической игры в рамках лексической темы «Овощи. Труд людей на полях и огородах».
Коррекционно-образовательные задачи : систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах». Совершенствование грамматического строя речи ( образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже; согласование притяжательных местоимений с существительными ).
Коррекционно-развивающие задачи : развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти, связной речи; развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики.
Коррекционно-воспитательные : воспитание волевых качеств, чувства взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности и ответственности; умения применять знания в обстановке командного соревнования.
Оборудование: ноутбук, колонки, эмблемы (8 помидоров и 8кабачков), грамоты, фишки, презентация по теме «Овощи».
Предварительная работа . Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа над общими речевыми навыками на индивидуальных занятиях с логопедом; рассматривание овощей с воспитателями. Участие в уборке урожая с опытного участка в ДОУ. Сюжетно – ролевая игра «Повара», обучение в игре образованию относительных прилагательных (морковный сок, капустный салат и т. п.).
- Организационный момент. (Объявление темы занятия, установка на командную игру)
Логопед приглашает всех участников (детей, приглашенных, жюри) встать в круг, взявшись за руки. Проводится игра на сплочение «Доброе утро»
Придумано кем то, просто и мудро.
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
— Доброе утро! Солнцу и птицам,
— Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро продлиться до вечера.
Логопед . Ребята, сегодня мы будем играть в игру, которая называется викторина. В викторине много заданий, которые вы будете разгадывать.
Вы должны разделиться на две команды (дети выбирают эмблемы). Дети с кабачками встанут справа от меня, а дети с помидорами встанут слева от меня.
Вам предстоит придумать название командам со словами кабачки и помидоры, и выбрать капитанов.
Капитаны говорят название своих команд.
Команды прошу занять места соответственно эмблеме.
- Основная часть. (Оживление личного опыта детей. Создание эмоционального фона.)
Пусты поля, мокнет земля,
Когда это бывает? (осенью) (слайд №2)
Что люди собирают осенью в огороде?
Овощи (урожай) (слайд №3)
Разминка – гимнастика для рук «Корзина с овощами» ( Расширение, уточнение, обогащение, систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи». Развитие координации речи с движением.)
С большою корзиной иду в огород.
На грядках растет разноцветный народ.
Тут красный, пузатый, сеньор – помидор.
А там кабачок, оседлавший забор.
Румяный редис принакрылся листком,
Зеленый лучок дружно всходит рядком.
Как солнышко. Желтая репа горит
И с черною редькой, смеясь, говорит.
Лиловый атласный висит баклажан.
Он здесь словно гость из диковинных стран.
Вот рыжей лисицей крадется морковка,
А тут чесночка две седые головки
И сочный. Кудрявый, хрустящий салат.
Все дружно в корзине горою лежат.
Конкурс «Отгадай – ка» ( Развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти.)
- На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков…….. (горох слайд №4)
- Сто одежек и все без застежек.
(капуста слайд №5)
Вкусен я соленый,
Кто же я такой? (огурцы слайд №6)
Во 100 шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (лук слайд №7)
5.Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный …. (баклажан слайд №8)
6. И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Под кустом … (картошка слайд №9)
Конкурс «Жадины» (слайд №10) ( Совершенствование грамматического строя речи: согласование притяжательных местоимений с существительными. )
(Логопед задает вопросы командам по очереди).
— Чей перец? Мой перец. (слайд №11)
— Чья петрушка? Моя петрушка. (слайд №12)
— Чья свекла? Моя свекла. (слайд №13)
— Чей укроп? Мой укроп. (слайд №14)
— Чьи кабачки? Мои кабачки. (лайд №15)
— Чьи патиссоны? Мои патиссоны. (слайд №16)
Конкурс «Объяснялки» (слайд №17) (Развитие речевого слуха, быстроты мышления, связной речи.)
Командам предстоит назвать предметы, найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
Помидор, тыква, огурцы, бананы. (Фрукты)
Кабачки, помидоры , апельсин , баклажан. (Фрукты) (слайд №18)
Кабачки, помидоры, капуста, горох. (По цвету) (слайд №19)
Тыква, перец, огурцы , кабачки. (По цвету) (слайд№20)
Тыква, перец, помидоры , картошка . (Вершки – корешки) (слайд №21)
Тыква , свекла, картошка, морковка. (Вершки – корешки) (слайд №22)
Конкурс «Догонялки» (слайд №23) (Развитие речевого слуха, быстроты мышления, памяти.)
Командам предстоит назвать овощи, не повторяя одни и те же, соблюдая очередность друг за другом.
Конкурс – разминка «Сбор урожая» (слайд №24) (Развитие речевого слуха, памяти, общей моторики.)
Нужно показать, как убирают овощи, которые я назову: срезают ножом, срывают руками, выкапывают или выдергивают?
Морковь, капуста, укроп, щавель, чеснок, тыква, патиссоны, перец, баклажаны, помидоры, кабачки, репа, редька, лук….
Конкурс разомнем пальчики «Хозяйка с базара пришла» (слайд №25) ( Развитие координации речи с движением, мелкой моторики.)
Хозяйка однажды Приседают, «шагают», пальцами по ковру.
с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальцу.
Петрушку и свеклу.
Вот овощи спор завели на столе – Попеременно ударяют кулачками и хлопают в ладоши.
Кто лучше, вкусней
и нужней на земле.
Петрушка иль свекла?
Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.
И ножиком этим Загибают по одному пальцу.
Петрушку и свеклу.
Накрытые крышкою, Складывают руки накрест.
в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, Загибают по одному пальцы.
Петрушка и свекла.
И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.
Разминка для глаз. (слайд №26) (Снятие усталости с глаз.)
Если глазки устали сделаем гимнастику для глаз.
1 – глаза направо.
2 – глаза налево.
3 – глаза наверх.
5 – глаза закроем.
И на 6 – откроем резко их.
Конкур «Поварята» (слайд №27) (Развитие грамматического строя речи: образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже.)
Командам предстоит приготовить из овощей разнообразные блюда.
Отжимаем сок: из свеклы, из моркови. (слайд №28)
Сок из свеклы, какой сок?
Сок из моркови, какой сок?
Жарим: капусту, картошку. (слайд №29)
Пожарили капусту, какая капуста?
Пожарили картошку, какая картошка?
Маринуем: кабачки, огурцы. (слайд №30)
Замариновали огурцы, какие огурцы?
Замариновали кабачки, какие кабачки?
Готовим пюре: из гороха, из овощей. (слайд №31)
Пюре из гороха, какое пюре?
Пюре из овощей, какое пюре?
- Итог занятия – викторины (слайд №32 ) (Оценка работы детей.)
Жюри подводит итоги по результатам заработанных очков.
Вручаются дипломы лучшей команде и лучшим игрокам.
Источник
презентация к фронтальному занятию-викторине «Урожай у нас хорош»
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему
в ввиду того что презенгтация достаточно большого размера, она разбита на три части, которые можно открывать поочередно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_-_viktorina_chast_1.pptx | 115.8 КБ |
zanyatie_-_viktorina_chast_2.pptx | 1.71 МБ |
zanyatie_-_viktorina_chast_3.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятие – викторина «Урожай у нас хорош» Ольховик Валентина Тимофеевна, учитель-логопед ДОУ д /с № 15 «Ладушки» г. Козельск Калужской области
Отгадай загадку: Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает – Кода это бывает?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадки: На жарком солнышке подсох И рвется из стручков .
Сто одежек — Все без застежек.
Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой?
Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.
Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный…
И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом .
Конкурс капитанов «Жадины»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови, что лишнее? Почему ?
Почему ? Назови, что лишнее?
Назови, что лишнее? Почему ?
Почему ? Назови, что лишнее?
Назови, что лишнее? Почему ?
Назови, что лишнее? Почему ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фото-презентация к фронтальному логопедическому занятию «Лес и его обитатели».
Цель:развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Деревья», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые».Презентация демонстрируется в ходе занятия.Адресовано учителям-лого.
Презентация +конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР старшей группы на тему: «Грибы»
презентация + конспект фронтального логопедического занятия для детейс ОНР старшей группы на тему: «Грибы» , данный материал может быть использован на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных заняти.
презентация к фронтальному коррекционно-развивающему занятию «Разноцветный родничок»
Аннотация к авторской логопедической сказке «Разноцветный родничок» Боковой Любовь Александровны учителя-логопеда МАДОУ «ЦРР – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области» .
Презентация для фронтального логопедического занятия по теме «Домашние животные»
Презентация будет полезным сопровождением к занятию.
Презентация к фронтальному занятию для детей 6-7 лет по формированию предпосылок к обучению грамоте на тему «Звук и буква «Ш»
Презентация является приложением к конспекту фронтального занятия на тему «Звук и буква «Ш».
Конспект и презентация НОД (фронтального логопедического занятия) по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей (логопедической) группе «Приставочные глаголы»
Конспект НОД на тему «Приставочные глаголы» и презентация.
Конспект и презентация НОД (фронтального логопедического занятия) «Дифференциация звуков Ч — Щ. На помощь Мальчику-с-пальчику»
Презентация предназначена для детей с речевыми нарушениями 5-6 лет.
Источник