Меню

Урожай у нас хорош подготовительная группа

Урожай в подготовительной группе

Показаны публикации 1-10 из 130 .
Все разделы | Урожай

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Сценарий развлечения для детей 4–6 лет «Осенний урожай» Малокомплектный детский сада. «Чебурашка» с . Буканское разновозрастная группа от 4-х до 6-ти лет Развлечение «Осенний урожай» Составила воспитатель, муз. руководитель Дерябина Галина Яковлевна Дети под минус песни: «Осень, осень раз, два, три» с листочками в руках весело.

Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Праздник урожая в нашем селе». Цель: Расширить знания и представление детей об окружающем мире и воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. формирование целостной картины мира в.

Урожай — Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Сбор урожая» для детей подготовительной группы

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии. » Цель:развивать у детей интерес к творчеству, используя нетрадиционную технику пластилинографии. Задачи: — формировать навык овладения нетрадиционной техникой; -закреплять знания по теме «Овощи»; -развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, творческие.

Сценарий спортивного развлечения «Собираем урожай» для детей старшей и подготовительной группы Конспект спортивного развлечения «Собираем урожай» для детей старшей и подготовительной группы Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему.

Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5–7 лет с ОНР Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5-7 лет с ОНР. Составила учитель-логопед Инкирева Л.Ф инструктор по физической культуре Макаренко И.С МДОАУ №170, г.Оренбург Цель: Закрепление и систематизация знаний детей об овощах, фруктах, ягодах. Задачи.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Урожай» Задачи: Учить создавать по замыслу композицию из овощей или фруктов (3 предмета и более. Совершенствовать изобразительные умения. Закреплять навыки смешивания цветов. Развивать способности к созданию выразительных образов, используя. Материалы для занятия: муляжи овощей и.

Урожай — Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей группы (5–6 лет)

Статья «Сценарий спортивного досуга «Как дети урожай искали» для старшей. » Цель : повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Задачи: Развивающие: — формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры; — развивать умение выполнять парные и коллективные действия; — укреплять мышцы ног, позвоночника.

Занятие для детей «Осенние посиделки. Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы Осенние посиделки. Праздник урожая. (сценарий фольклорного праздника для старших групп) Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День урожая» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник урожая». Цели: 1. Уточнить представления о том, что август — время созревания большого урожая овощей, фруктов, выращенных на огородах и садах; 2. Формирование интереса к изучению овощей, их выращиванию. Воспитание.

Источник

Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме

Занятие было проведено в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с требованиями ФГТ, а именно тематическим подходом, данное занятие относится к лексической теме «Овощи» под названием «Урожай у нас хорош». Занятие разработано и проведено в нетрадиционной игровой форме (форме викторины). В ходе занятия – викторины четко прослеживаются структурные части (организационный момент, основная часть, итог занятия), которые взаимосвязаны между собой, материал подобран с учетом логической последовательности и его усложнением. Программные задачи соответствуют коррекционной направленности, возрастным и психологическим особенностям детей 6 -7 летнего возраста с ОНР. Целью моего занятия – викторины является закрепление полученных знаний по лексической теме «Овощи» на базе имеющихся у детей ранее полученных знаний на индивидуальных и подгрупповых занятиях.

Читайте также:  Каштановые почвы расположены 48 градусов с ш

Скачать:

Вложение Размер
Главным и самым продуктивным этапом занятия явилась основная часть, которая была насыщена дидактическим играми – конкурсами. 27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош»

по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

Цель: закрепление полученных знаний по развитию лексико – грамматических категорий средствами дидактической игры в рамках лексической темы «Овощи. Труд людей на полях и огородах».

Коррекционно-образовательные задачи : систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах». Совершенствование грамматического строя речи ( образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже; согласование притяжательных местоимений с существительными ).

Коррекционно-развивающие задачи : развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти, связной речи; развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные : воспитание волевых качеств, чувства взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности и ответственности; умения применять знания в обстановке командного соревнования.

Оборудование: ноутбук, колонки, эмблемы (8 помидоров и 8кабачков), грамоты, фишки, презентация по теме «Овощи».

Предварительная работа . Разучивание пальчиковых гимнастик «Корзина с овощами», «Однажды хозяйка с базара пришла», отгадывание загадок; работа над общими речевыми навыками на индивидуальных занятиях с логопедом; рассматривание овощей с воспитателями. Участие в уборке урожая с опытного участка в ДОУ. Сюжетно – ролевая игра «Повара», обучение в игре образованию относительных прилагательных (морковный сок, капустный салат и т. п.).

  1. Организационный момент. (Объявление темы занятия, установка на командную игру)

Логопед приглашает всех участников (детей, приглашенных, жюри) встать в круг, взявшись за руки. Проводится игра на сплочение «Доброе утро»

Придумано кем то, просто и мудро.

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро! Солнцу и птицам,

— Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро продлиться до вечера.

Логопед . Ребята, сегодня мы будем играть в игру, которая называется викторина. В викторине много заданий, которые вы будете разгадывать.

Вы должны разделиться на две команды (дети выбирают эмблемы). Дети с кабачками встанут справа от меня, а дети с помидорами встанут слева от меня.

Вам предстоит придумать название командам со словами кабачки и помидоры, и выбрать капитанов.

Капитаны говорят название своих команд.

Команды прошу занять места соответственно эмблеме.

  1. Основная часть. (Оживление личного опыта детей. Создание эмоционального фона.)

Пусты поля, мокнет земля,

Когда это бывает? (осенью) (слайд №2)

Что люди собирают осенью в огороде?

Овощи (урожай) (слайд №3)

Разминка – гимнастика для рук «Корзина с овощами» ( Расширение, уточнение, обогащение, систематизация и активизация словаря по лексической теме «Овощи». Развитие координации речи с движением.)

С большою корзиной иду в огород.

На грядках растет разноцветный народ.

Тут красный, пузатый, сеньор – помидор.

А там кабачок, оседлавший забор.

Румяный редис принакрылся листком,

Зеленый лучок дружно всходит рядком.

Как солнышко. Желтая репа горит

И с черною редькой, смеясь, говорит.

Лиловый атласный висит баклажан.

Он здесь словно гость из диковинных стран.

Вот рыжей лисицей крадется морковка,

А тут чесночка две седые головки

И сочный. Кудрявый, хрустящий салат.

Все дружно в корзине горою лежат.

Конкурс «Отгадай – ка» ( Развитие речевого слуха, зрительного внимания, восприятия, быстроты мышления, памяти.)

  1. На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков…….. (горох слайд №4)

  1. Сто одежек и все без застежек.

(капуста слайд №5)

Вкусен я соленый,

Кто же я такой? (огурцы слайд №6)

Во 100 шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук слайд №7)

5.Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный …. (баклажан слайд №8)

6. И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Под кустом … (картошка слайд №9)

Конкурс «Жадины» (слайд №10) ( Совершенствование грамматического строя речи: согласование притяжательных местоимений с существительными. )

(Логопед задает вопросы командам по очереди).

— Чей перец? Мой перец. (слайд №11)

— Чья петрушка? Моя петрушка. (слайд №12)

— Чья свекла? Моя свекла. (слайд №13)

— Чей укроп? Мой укроп. (слайд №14)

— Чьи кабачки? Мои кабачки. (лайд №15)

— Чьи патиссоны? Мои патиссоны. (слайд №16)

Конкурс «Объяснялки» (слайд №17) (Развитие речевого слуха, быстроты мышления, связной речи.)

Командам предстоит назвать предметы, найти лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Помидор, тыква, огурцы, бананы. (Фрукты)

Кабачки, помидоры , апельсин , баклажан. (Фрукты) (слайд №18)

Кабачки, помидоры, капуста, горох. (По цвету) (слайд №19)

Тыква, перец, огурцы , кабачки. (По цвету) (слайд№20)

Тыква, перец, помидоры , картошка . (Вершки – корешки) (слайд №21)

Тыква , свекла, картошка, морковка. (Вершки – корешки) (слайд №22)

Конкурс «Догонялки» (слайд №23) (Развитие речевого слуха, быстроты мышления, памяти.)

Командам предстоит назвать овощи, не повторяя одни и те же, соблюдая очередность друг за другом.

Конкурс – разминка «Сбор урожая» (слайд №24) (Развитие речевого слуха, памяти, общей моторики.)

Нужно показать, как убирают овощи, которые я назову: срезают ножом, срывают руками, выкапывают или выдергивают?

Морковь, капуста, укроп, щавель, чеснок, тыква, патиссоны, перец, баклажаны, помидоры, кабачки, репа, редька, лук….

Конкурс разомнем пальчики «Хозяйка с базара пришла» (слайд №25) ( Развитие координации речи с движением, мелкой моторики.)

Хозяйка однажды Приседают, «шагают», пальцами по ковру.

с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальцу.

Петрушку и свеклу.

Вот овощи спор завели на столе – Попеременно ударяют кулачками и хлопают в ладоши.

Кто лучше, вкусней

и нужней на земле.

Петрушка иль свекла?

Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.

И ножиком этим Загибают по одному пальцу.

Петрушку и свеклу.

Накрытые крышкою, Складывают руки накрест.

в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, Загибают по одному пальцы.

Петрушка и свекла.

И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.

Разминка для глаз. (слайд №26) (Снятие усталости с глаз.)

Если глазки устали сделаем гимнастику для глаз.

1 – глаза направо.

2 – глаза налево.

3 – глаза наверх.

5 – глаза закроем.

И на 6 – откроем резко их.

Конкур «Поварята» (слайд №27) (Развитие грамматического строя речи: образование относительных прилагательных, согласование их в роде, числе, падеже.)

Командам предстоит приготовить из овощей разнообразные блюда.

Отжимаем сок: из свеклы, из моркови. (слайд №28)

Сок из свеклы, какой сок?

Сок из моркови, какой сок?

Жарим: капусту, картошку. (слайд №29)

Пожарили капусту, какая капуста?

Пожарили картошку, какая картошка?

Маринуем: кабачки, огурцы. (слайд №30)

Замариновали огурцы, какие огурцы?

Замариновали кабачки, какие кабачки?

Готовим пюре: из гороха, из овощей. (слайд №31)

Пюре из гороха, какое пюре?

Пюре из овощей, какое пюре?

  1. Итог занятия – викторины (слайд №32 ) (Оценка работы детей.)

Жюри подводит итоги по результатам заработанных очков.

Вручаются дипломы лучшей команде и лучшим игрокам.

Источник

презентация к фронтальному занятию-викторине «Урожай у нас хорош»
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему

в ввиду того что презенгтация достаточно большого размера, она разбита на три части, которые можно открывать поочередно

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_-_viktorina_chast_1.pptx 115.8 КБ
zanyatie_-_viktorina_chast_2.pptx 1.71 МБ
zanyatie_-_viktorina_chast_3.pptx 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Занятие – викторина «Урожай у нас хорош» Ольховик Валентина Тимофеевна, учитель-логопед ДОУ д /с № 15 «Ладушки» г. Козельск Калужской области

Отгадай загадку: Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает – Кода это бывает?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Отгадайте загадки: На жарком солнышке подсох И рвется из стручков .

Сто одежек — Все без застежек.

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой?

Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный…

И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом .

Конкурс капитанов «Жадины»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Назови, что лишнее? Почему ?

Почему ? Назови, что лишнее?

Назови, что лишнее? Почему ?

Почему ? Назови, что лишнее?

Назови, что лишнее? Почему ?

Назови, что лишнее? Почему ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фото-презентация к фронтальному логопедическому занятию «Лес и его обитатели».

Цель:развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Деревья», «Дикие животные», «Птицы», «Насекомые».Презентация демонстрируется в ходе занятия.Адресовано учителям-лого.

Презентация +конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР старшей группы на тему: «Грибы»

презентация + конспект фронтального логопедического занятия для детейс ОНР старшей группы на тему: «Грибы» , данный материал может быть использован на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных заняти.

презентация к фронтальному коррекционно-развивающему занятию «Разноцветный родничок»

Аннотация к авторской логопедической сказке «Разноцветный родничок» Боковой Любовь Александровны учителя-логопеда МАДОУ «ЦРР – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области» .

Презентация для фронтального логопедического занятия по теме «Домашние животные»

Презентация будет полезным сопровождением к занятию.

Презентация к фронтальному занятию для детей 6-7 лет по формированию предпосылок к обучению грамоте на тему «Звук и буква «Ш»

Презентация является приложением к конспекту фронтального занятия на тему «Звук и буква «Ш».

Конспект и презентация НОД (фронтального логопедического занятия) по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей (логопедической) группе «Приставочные глаголы»

Конспект НОД на тему «Приставочные глаголы» и презентация.

Конспект и презентация НОД (фронтального логопедического занятия) «Дифференциация звуков Ч — Щ. На помощь Мальчику-с-пальчику»

Презентация предназначена для детей с речевыми нарушениями 5-6 лет.

Источник

Adblock
detector