Меню

Урожай у нас не плох

«Урожай у нас не плох…»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт.

Скачать:

Вложение Размер
urozhay_luka.docx 870.36 КБ

Предварительный просмотр:

«Урожай у нас не плох…»

Выращивание на подоконнике лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт.

После посадки лука, каждый день обращала внимание детей на огород, есть ли изменения? Есть!

По мере своих сил и возможностей они ухаживали за луком, наблюдали, как растет лук, посаженный ими собственноручно. Ребята по очереди поливали наш маленький огород, с нетерпением ожидая, когда же луковички прорастут. И первые всходы не заставили себя долго ждать, наш лучок зазеленел, порадовал малышей своими зелёными пёрышками . Малышам было крайне интересно, когда они увидели первые изменения. Теперь, приходя в детский сад, они каждое утро собирались у огорода и наблюдали насколько вырос зеленый лук за ночь.

У них появился интерес к растениям. Узнали много интересного о жизни растений, что все растения живые и что для их роста и развития необходимы определенные условия: почва, влага, температура, солнце, свет. Также узнали, что можно прорастить лук разными способами в комнатных условиях. Дети увидели, что лук, посаженный в почву, пророс быстрее, чем посаженный в воду. Вот теперь лук можно срезать, добавлять в суп и употреблять во время обеда.

В процессе систематического ухода за растениями у детей сформировались определенные трудовые навыки. Дошкольники стали внимательно относится к живой природе и заботиться о растениях.

В результате проделанной работы улучшился эмоциональный контакт между детьми, родителями и педагогом. Родители в свою очередь получили полезную информацию о содержании работы в ДОУ. А ребята научились вести наблюдения и делать первые в жизни выводы.

Посадили огород, посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать, будем поливать,

Будем за росточками дружно наблюдать!

Если солнце ярко светит, быстро прорастет лучок,

И уже через неделю будет зелени пучок!

Огород мы поливаем, очень уж стараемся.

Мы о нем не забываем, нам работа нравится.

Да, удачный вырос лук.

Все свершилось. Но не вдруг.

Труды затрачены нами были,

За посадкой мы следили.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

Витамины круглый год

Ох, как необходимы.

Чтобы нам не болеть

Гриппом и ангиной.

Малыши лучок сажали, урожай большой собрали.

Витаминов целый клад – приходите все к нам в сад!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урожай у нас не плох!

Программное содержание: Создать у детей радостное, весёлое настроение. Развивать навыки общения друг с другом и с взрослыми, подражать действиям взрослого, выполнять движ.

Консультация для родителей на тему: «Плохо говорю – плохо учусь. Как избежать школьных проблем»

Консультация для родителей. Самый благоприятный возраст для коррекции речевых проблем – это дошкольное детство.

Ребёнок плохо ест и плохо говорит!

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема съесть яблоко или морковку целиком, не протёртыми через сито и не.

«Плохих детей не бывает, есть только плохие родители»

В наше время родители все чаще обращаются в психологические центры или к детским психотерапевтам с жалобами на своих детей и просьбами поработать с ними. Список родительских претензий к с.

«Ой, да горох! Урожай у нас — не плох!»

Отчёт о результатах создания летнего огорода на прогулочном участке группы.

Консультация для родителей. Причины плохого поведения ребенка Статья по детской возрастной психологии «Ребенок-катастрофа, или 5 причин плохого поведения детей»

Статья предназначена для родителей, которые не могут справиться со своими детьми и ищут ответы на вопрос «Почему мой ребенок себя плохо ведет?». То, о чем пойдет речь ниже, является ч.

К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей младшей группы) с использованием игровых технологийК О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей млад

К О Н С П Е К Торганизованной образовательной деятельности на тему:«Урожай для Зайки»(для детей младшей группы)с использованием игровых технологий.

Источник

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Урожай у нас неплох»

Вера Викторовна Коваленок
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Урожай у нас неплох»

Звучит музыка, в зал вместе с ведущей заходят дети и становятся

врассыпную перед зрителями.

Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый, к нам в окошко

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим – скажут, наступила….

Осень!

Вдаль убежало горячее лето, теплые дни растворяются где–то,

где–то остались лучи золотые, теплые волны остались морские!

Где–то остались леса и дубравы, ягоды, фрукты, деревья и травы.

Ну, а теперь – только листья желтеют, и опадают, как только умеют!

По лесным тропинкам ходит – бродит осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен!

И листок с березы золотистой пчелкой вьется и летает над колючей елкой!

Ходит осень, бродит осень, листья с клена ветер сбросил.

Под ногами коврик новый – желто – красненький, кленовый.

Деревья все осенним днем красивые такие!

Давайте песенку споем про листья золотые!

Песня «Осень золотая«.

После исполнения песни все дети садятся на стульчики.

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Осень:

Здравствуйте, дети и гости, рада вас увидеть я.

Я — Осень золотая, поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Это я все украшала, я деревья наряжала в сарафаны расписные,

и с собой я принесла листочки все резные.

Что ж, скорее в круг вставайте, со мной танец начинайте.

Танец с листочками (девочки).

Осень:

А еще старалась я, ребята, урожай вам дать богатый, в огородах и

садах, и в лесу, и на полях, фрукты, овощи, грибы, знаю, любите и вы.

Хоровод «Урожай собирай» (все дети)

Осень:

А еще хочу представить всем своих гостей, аплодисментами встречаем

Звучит музыка, на середину зала выходят дети – овощи и пугало.

Осень: (удивленно)

Кто ты и откуда? Почему в таком виде на праздник пришел?

Я одеваюсь не по моде, весь век стою, как на часах, в саду ли, в поле –

огороде, урожай хозяйский стерегу.

А сейчас дети покажут инсценировку «Наш огород».

Инсценировка «Наш огород».

Сторож, птицы, мышка, зайцы, овощи, пугало.

Звучит музыка, дети-овощи сидят в центре зала лицом к зрителям, рядом

сидит сторож с ружьем в руках.

Звучит музыка, вылетают птицы.

Мы летаем высоко, мы летаем далеко, в огород мы полетим, все попробовать

хотим. (Подлетают к овощам, сторож встает, подходит к птицам)

Эй, да так ведь не годится, ну-ка, улетайте птицы!

Чтобы было больше толку, я возьму свою двустволку.

(Берет ружье, разгоняет птиц)

Уф, устал, посплю немного. (сторож садится, засыпает)

(Первая птица подлетает к сторожу, проверяет, спит ли он, обращается к

Эй, спешите на подмогу!

(Остальные птицы подлетают к сторожу, забирают ружье, сторож

Ах, опять вы? (ищет ружье)

Но постой-ка! Здесь была моя двустволка!

(Сторож машет руками, птицы улетают).

Овощи я не оставлю, пугало сюда поставлю, ведь ему не надо спать,

будет день и ночь стоять.

(Сторож приводит пугало, ставит недалеко от овощей).

Птиц ты будешь отгонять, чтоб не смели здесь клевать кабачки, горох,

салат, посадил их детский сад.

(Сторож уходит, летят птицы, подлетают к Пугалу, трогают его).

Поглядите, вот так чудо!

Ты пришло сюда откуда?

Здесь меня поставили, вас гонять заставили!

Нам клевать здесь не дают, для кого же здесь растут кабачки, морковь,

Это все для ребят!

Очень любим мы ребят, и помочь им каждый рад.

На окошки и дорожки нам ребята сыплют крошки.

Посидим мы здесь немного, приглядим за огородом.

(Птицы садятся за овощами).

Звучит музыка, выскакивают зайцы.

Ой, зайчата, огород! Поглядим, что здесь растет?

2-й заяц: (подходит к морковке)

Вот морковочка красна!

3-й заяц: (подходит к капусте)

И капусточка вкусна!

Кто забрался в огород?

Ой, сейчас нам попадет!

(Звучит музыка, зайцы убегают, бежит мышка)

Ой, какой здесь огород! Погляжу, что здесь растет?

(Подходит к репке, пытается ее вытащить).

Очень нравится мне репка, да сидит уж очень крепко!

Ах ты, маленькая Мышка, убирайся прочь, воришка!

Ой, как страшно, ой-ой-ой! Побегу скорей домой!

(Звучит музыка, Мышка убегает).

Убежали прочь зайчишки.

Испугалась даже мышка!

Ну-ка, птицы, не зевать, будем дружно поливать!

(Птицы с лейками, ведерками «поливают» огород, овощи растут).

Звучит музыка, выходит сторож.

Сторож: (обращается к пугалу)

Вот спасибо. Поспевают и морковь, и кабачки.

Это птицы не ленились, помогали, как могли!

Ай да птицы, ну и птицы! Спасибо вам!

Звучит музыка, все участники кланяются зрителям и садятся на стульчики.

Приглашаю танцевать, только не воображать, дали руку скорей другу,

встали парами по кругу.

Осень:

Ой, ребята, какие вы молодцы, так здорово танцевали! Мне очень

А сейчас, мои друзья, предлагаю поиграть вам я!

Игра «Собери урожай«.

Игра «Кто быстрее встанет в лужу».

Дорогая осень, наши ребята выучили про тебя стихи, и сейчас они их

Дождь золотой по аллее гуляет, дождь голубой мне в окно ударяет.

Осень струится по лужам и стеклам, улица наша уже вся промокла.

Мокнут деревья и мокнут машины, и светофоры, и магазины!

Дождь напевает нам песню свою, я вам тихонько ее пропою!

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета, солнце затерялось где-то.

Березок белые стволы она одела в платья золотые, в багряный цвет

покрасила дубы, а клены стали просто расписные.

Да, лето кончилось, но осень нас тоже радует теплом.

Песня «Грустная осень«.

Осень:

Друзья, пора мне собираться и в лес осенний возвращаться!

Постой осень, это еще не все. Сейчас наши ребята тебе еще кое-что покажут.

Оркестр «Веселые ребята».

Осень:

Позвольте вам, друзья,от сердца пожелать: здоровья, счастья и тепла!

А чтобы вас поздравить всех — я подарок принесла.

Подарок щедрый, от души, с моих садов, полей.

Чтоб стали крепче еще вы, здоровей и веселей!

(Осень угощает всех яблоками).

Ну а наш праздник подошел к концу. Всем спасибо за внимание, до

Оформление выставки детских работ «Ох, ох, урожай у нас неплох!» «Ох, ох – урожай у нас не плох!» «Мы корзину овощей с огорода принесли. Для салатов и борщей пригодятся нам они!»Т. Шорыгина Осень – одно.

Сценарий познавательной игры-викторины для детей старшей группы с ОВЗ «Весёлый урожай» Познавательная игра — викторина для детей старшей группы с ОВЗ, «Весёлый урожай» Приложение №2 К педагогическому проекту «Овощи и фрукты.

Сценарий осеннего праздника «Дети — наши помощники» для детей старшей группы Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Задачи: — формировать.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенняя дискотека» Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенняя дискотека». Танцевальная композиция под песню «Листопад» — выходят.

Сценарий осеннего праздника «Чудо-дерево» для детей средней группы ДОУ Главное оформление зала – чудо-дерево. На нём висят разноцветные листья (кленовые, дубовые, берёзовые, рябиновые, тополиные)- 5 листьев,.

Сценарий осеннего праздника «Краски Осени» для старшей группы Сценарий осеннего праздника «Краски Осени» для старшей группы Действующие лица : Ведущая,Осень-взрослые,Семь Красок,Горошек, Огурец-дети.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Источник

Читайте также:  Как подкормить огурцы чтобы плодоносили
Adblock
detector