Задание 4.Прочитайте предложения и выполните задания А1-А4. А. К какому классу относятся зерна, определяется прежде всего их всхожестью и
чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды, от искусства земледельца, от уровня агротехники, но
больше всего-от качества семян.
B. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зерен, допускается не
больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
A1.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
текст?
1) А, В, Г, Б.
2) A, Г, Б, В.
3) Б, Г,А, В.
4) Б, В,Г, А.
А2.Укажите односоставное неопределенно-личное предложение.
1) A 2) Б 3)В 4)Г
А 3.Какая характеристика соответствует предложению А?
1) простое с однородными сказуемыми
2) сложноподчиненное
3) сложное бессоюзное
4) сложное с разными видами связи
А4. К какому разряду относится местоимение их в предложениях А и Г?
1) В обоих предложениях ИХ- это личное местоимение.
2) В обоих предложениях ИХ –ИХ- это притяжательное местоимение.
3) В предложении А местоимение ИХ- личное, в предложении Г- притяжательное.
4) В предложении А местоимение ИХ- притяжательное, в предложении Г- личное.
Ответы 10
извини 4-7-9 я незнаю ._,.
13. а. Колеблемые, кратчайшей, одетый, нарядив, некоторые, свойский.
б. Триста шестьдесят, пятеро, седьмому.
15. Восемьдесят, собранный мной, как-то, жаренный, трава скошена, торжественный, нескошенный луг, дорожки не выровнены, не думая о обыграть, пришкольный, кое-где.
16. Он стоял на крыльце, наслаждаясь дневной прохладой.
Люди, утомленные долгой дорогой, устроили привал.
Вышедший из дома человек направился к машине.
Пронесся вихрь и, будто догоняя его, повалил липкий снег.
Источник
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.
14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству.(К.Паустовский)
1). Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части предложения.
2). Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3). Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4). Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.
16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1). СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2). Сено в стогу — СЫТЫЙ корм скоту.
3). СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4). СЫТОЕ брюхо к учению глухо.
17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1). несколько прутий
2). известные профессора
3) свыше пятисот тридцати участников
18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Пользуясь советами специалистов,
1). вы можете сами отремонтировать свою квартиру.
2). требуется внимательное отношение к ним.
3). у меня возникло своё решение проблемы.
4). всё станет понятно.
Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
Источник
Помогите с тестом по русскому языку.
20. Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Под солнцем ярко светились (1) соперничая с ним (2) необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы (3) похожие на жёлтые розы.
21. Отметьте предложение, в котором придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом.
1) Люди, которые жили 20 000 лет назад, могли создавать произведения искусства высочайшего уровня.
2) Было бы несправедливым обвинить только науку и технику в ущербе, который наносят окружающей среде.
3) Шахматы- игра, которую русский писатель Борис Зайцев назвал «очаровательной бесцельностью».
4) Аристотель считал, что кометы, подобные радуге, образуются из-за испарений, которые поднимаются с поверхности Земли.
22. Отметить предложение, в котором придаточную часть можно заменить причастным оборотом.
1)На экзамене ученица написала сочинение, содержание которого не соответствовало теме.
2) Река, на берегу которой стояла палатка, бушевала всю ночь.
3)Специальная дощечка, на которой художник смешивает и разводит краски, называется палитрой.
4)В самом начале пути корабли греков, которые возвращались с войны, были размётаны бурей.
23. Укажите предложение, в котором вместо слова искусный нужно употребить слово искусcтвенный.
Мы любовались на выставке работой ИСКУСНЫХ ювелиров прошлого столетия.
Печерский был ИСКУСНЫМ адвокатом и пользовался заслуженным уважением коллег.
Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.
ИСКУСНЫЙ пловец и на море не утонет.
Укажите предложение, в котором вместо слова СКРЫТЫЙ нужно употребить
слово СКРЫТНЫЙ.
Как предполагают учёные, в центре Урана есть твёрдое каменное ядро, СКРЫТОЕ под газообразным и жидким водородом.
Печорин не размахивал руками, что говорит о СКРЫТОМ характере.
Трудно диагностировать заболевание, когда оно имеет СКРЫТЫЙ характер.
Теперь пришла очередь Павла искать в моих словах СКРЫТЫЙ смысл.
25.Укажите предложение с грамматической ошибкой.
Благодаря поддержке родных и друзей мне удалось преодолеть трудности.
В течение года пришлось возместить потерянное время усиленной работой.
Отечественный производитель ещё не учитывает и ослаблен инфляцией в условиях свободного рынка.
Не надо верить слухам.
26.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
у болгар 2) с пятьюстами рублями 3)самый честнейший
4)беги домой
27.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучив схему работы прибора,
это поможет правильно его эксплуатировать.
он дольше не выйдет из строя.
приступайте к практическим занятиям.
у нас появились вопросы.
Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) А 2) Б 3) В 4) Г
29. Укажите порядок, в котором должны следовать предложения, чтобы получился текст.
1) АВГБ 2)ВАГБ 3) БГВА 4)БГАВ
30. Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста.
20. Под солнцем ярко светились (1) соперничая с ним (2) необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы (3) похожие на жёлтые розы.
4)1,2,3
21.
2) Было бы несправедливым обвинить только науку и технику в ущербе, который наносят окружающей среде.
22. 1)На экзамене ученица написала сочинение, содержание которого не соответствовало теме.
23.
Мы слушали эту грустную историю, и ИСКУСНАЯ весёлость постепенно исчезала с наших лиц.
Печорин не размахивал руками, что говорит о СКРЫТОМ характере.
25
Отечественный производитель ещё не учитывает и ослаблен инфляцией в условиях свободного рынка.
26.3)самый честнейший
27.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучив схему работы прибора,
приступайте к практическим занятиям.
Прочитайте предложения и выполните задания 28 — 30.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
28. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
2) Б
30. Найдите ошибочное утверждение о предложениях текста.
Источник
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.
14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству.(К.Паустовский)
1). Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части предложения.
2). Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3). Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4). Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.
16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1). СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2). Сено в стогу — СЫТЫЙ корм скоту.
3). СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4). СЫТОЕ брюхо к учению глухо.
17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1). несколько прутий
2). известные профессора
3) свыше пятисот тридцати участников
18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Пользуясь советами специалистов,
1). вы можете сами отремонтировать свою квартиру.
2). требуется внимательное отношение к ним.
3). у меня возникло своё решение проблемы.
4). всё станет понятно.
Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
Источник
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Соловей(1) рассыпаясь ликующей трелью(2) пел (3) свою весеннюю песню.
14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У меня есть одна слабость: мне хочется возможно большее число людей приохотить к писательству.(К.Паустовский)
1). Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части предложения.
2). Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3). Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4). Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет содержание того, о чём говорится в первой части.
15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ни на минуту не умолкая (1) шумели воды прилива, набегали (2) грохочущие волны (3) бьющиеся (4) о подножье горы.
16. В каком предложении вместо слова СЫТЫЙ нужно употребить слово СЫТНЫЙ?
1). СЫТЫЙ волк смирнее завистливого человека.
2). Сено в стогу — СЫТЫЙ корм скоту.
3). СЫТЫЙ голодного не разумеет.
4). СЫТОЕ брюхо к учению глухо.
17. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1). несколько прутий
2). известные профессора
3) свыше пятисот тридцати участников
18. Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Пользуясь советами специалистов,
1). вы можете сами отремонтировать свою квартиру.
2). требуется внимательное отношение к ним.
3). у меня возникло своё решение проблемы.
4). всё станет понятно.
Прочитайте предложения и выполните задания 19 — 20.
А. К какому классу относятся зёрна, определяется, прежде всего, их всхожестью и чистотой.
Б. Урожай зависит от погоды от искусства земледельца, от уровня агротехники, но больше всего — от качества семян.
В. Для первого класса, например, на двадцать пять-тридцать тысяч зёрен допускается не больше пяти сорных семян других растений.
Г. В соответствии с посевными качествами их делят на классы: первый, второй и третий.
19. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
20. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
Источник