Презентация «Зависимость между величинами: урожайностью, площадью и массой»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Зависимости между величинами: урожайностью, площадью и массой урожая.
Цель: познакомить с задачами на урожайность; закрепить знания о таких понятиях как площадь и единицы её измерения; развивать логическое мышление, память; воспитывать познавательный интерес.
Устный счет 1. Запись чисел: 5 ед. II кл., 725 ед I кл. 48 ед. II кл., 700 ед I кл. 603 ед. II кл., 906 ед I кл. 347215, 24801, 112013, 9300
Устный счёт 1. Запись чисел: 5 ед. II класса 48 ед. II класса 603 ед. II класса 347215, 24801 725 ед. I класса 700 ед. I класса 906 ед. I класса 112013, 9300
Работа в группах Разделить все единицы измерений на 3 группы: Единицы длины Единицы массы Единицы площади Километр, квадратный метр, сантиметр, метр, килограмм, квадратный дециметр, грамм, тонна, центнер, ар, миллиметр, квадратный километр, год, квадратный сантиметр, гектар. -Дописать, каких не хватает.
Работа в группах Единицы длины Единицы массы Единицы площади
3. Игра «Собери колосок» 500а, 8000а, 436000а 4га 532га 5 га 80 гa 4360 га 400а 3200 а 53200 а,
Производительность = Объём работы : Время работы Объём работы = Производительность* Время работы Время работы = Объём работы : Производительность Производительность = Объём работы : Время работы Объём работы = Производительность* Время работы Время работы = Объём работы : Производительность
Решить задачу I-группа: Составить задачу по таблице и решить II- группа: Составить одну обратную задачу III- группа: Составить две обратные задачи Производительность Время работы Объём работы 6 пар/час 3ч ?
-В каких единицах измеряется посевная площадь? -В каких единицах измеряется собранный урожай? а)Научись решать задачи: С каждого гектара поля площадью 3 га собрали 270 ц картофеля. Какова масса урожая? Решение: 270 * 3 = ____ (ц) Ответ: масса урожая 90 центнеров б) Составь и реши обратные задачи. Урожайность Площадь Масса урожая 270 ц/ га 3 га ?
Вывод: Урожайность = Масса урожая : Площадь Масса урожая = Урожайность * Площадь Площадь = Масса урожая : Урожайность
Работа по учебнику: I — группа: Стр. 54 № 3 II — группа Стр. 54 № 4 III – группа Решите задачу: У фермера два участка земли засеяны пшеницей. Площадь первого – 18 га, а второго – 30 га. С первого получили урожай по 32 центнера с гектара. а со второго – по 28 центнеров. Сколько центнеров пшеницы получили с двух участков?
«Трудиться всегда пригодиться». Спасибо за урок!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-495536
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок по математике «Решение задач на урожайность»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Школа-гимназия вальдорфской ориентации
Ф. И. О. учителя Пивень Е. Н.
Количество: 30 учащихся
Решение задач на урожайность
Научить решать задачи на урожайность
Развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;
Развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;
Развитие критического мышления.
Воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях.
1. Решат задачи в парах по темам: «Работа», «Расходование материалов»
2. В группе составят задачу по аналогии
3. Выполнят решение числовых выражение с самопроверкой
Сбор урожая, урожайность, площадь посева, весь урожай, собранный с этой площади.
2. Актуализация опорных знаний
3. Работа учащихся
Введение в тему
Объяснение нового материала
Лишь в тепле, в тишине зреют добрые дела. Молчаливая воля стань ростком моей силы.
1. Работа в тетради
Составьте все комбинации чисел используя цифры числа 8974
8974 8947 8794 8749 8479 8497 9874 9847 9748 9784 …
2. Расшифруй треугольники
t – время работы
v – производительность труда
Р – расход материала на все издеия
n — расход на одно изделие
r — число изделий
Найди неизвестную величину
М – весь урожай, собранный с этой площади (кг, ц, т)
S – площадь посева (м 2 , га)
m – урожайность(ц/га, кг/м 2 )
Работа с учебником стр. 83
Решение задач по таблице № 3 устно.
Работа в группах
Составьте и продемонстрируйте решение задачи на урожайность.
Решение задачи № 4 (б) стр. 83
m 2 — ?, в 3 раза больше
Решение с самопроверкой № 6 стр83
438505, 486706, 186921, 318, 411, 1631, 328776, 289420, 575994.
№ 4 (а) с. 83 № 6 закончить
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-567064
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок математики «Урожайность» 4 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Математика Класс: 4 Дата проведения: 28.11.17 Урок № 57
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через знакомство учеников с понятием «урожайность», установления зависимости между величинами, формирования умения решать задачи данного типа . Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
А – знает формулу нахождения урожайности
В – применяет знания формулы нахождения общей массы собранного урожая при решении составной задачи
С – решает задачу с преобразованием величин
Цель: формирование умения замечать положительные качества в людях и говорить им об этом
Цель: формирование каллиграфического почерка
Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД
Актуализация знаний о зависимости между величинами.
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
-Как эти знания нам пригодятся в жизни?
-Подумайте, что ещё можно измерить, но мы этому ещё не учились?
-Вы каждый день кушаете. Без чего не обходиться ни один обед или ужин?
Сообщение темы и цели урока
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга и говорят что-нибудь приятное любому участнику группы. Если кто-то из детей не получил комплимент, то учитель говорит его сам или просит об этом детей.
Записывают число, классная работа
Работа в группах.
Ученикам даётся таблица с величинами скорость, время, расстояние. Необходимо включить в неё понятия цена, количество, стоимость, производительность, вся работа.
-Какие понятия или величины нам пригодятся, чтобы измерить количество собранной пшеницы или помидоров, или огурцов?
-Где это всё выращивают?
Учитель чертит на доске прямоугольник.
-Когда вы видите прямоугольник, какие ассоциации у вас возникают?
-Это площадь. В каких единицах измеряется площадь?
Составляется таблица соотношения величин площади
1га=? м 2 =10000 м 2
-А когда вы видите много помидор или огурцов, какие ассоциации у вас возникают?
-В чём измеряют массу?
Повторяется таблица соотношения величин массы.
Далее учитель указывает на прямоугольник на доске и говорит, что его условная площадь 12га.
-Покажите, сколько это? Покажите 1 га.
Практическая работа для формирования понимания, что такое «урожайность»
Учитель заранее расчертил 2 парты мелом на квадраты. Это поля. К доске выходят 2 ученика. Учитель высыпает на 1 квадрат каждой парты разное количество спичек. Это урожай. По команде учителя, ученики «собирают урожай». Потом подсчитывают количество спичинок.
-Если считать, что 1 спичка –это 1 ц, тогда, какое название мы дадим всем этим спичкам? ( ц/га)
Знакомство с понятием «урожайность».
-Если мы знаем урожайность и площадь поля, что можно узнать?
-Какие новые формулы у нас получились?
У = весь урожай: S
Весь урожай = у* S
S = весь урожай : У
Учитель просит учеников дополнить начатую в начале урока таблицу.
Урожайность овощей, собранных с поля площадью 5га составляет 1250ц/ар. Сколько всего тонн овощей собрали с поля?
Решают уровень А – фронтальная работа
Работа в группах
Работа в группах
Работа в группах
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
В — работа с учителем
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
Мне больше всего удалось…
Я получил от этого урока…
Я могу похвалить себя за …
Я могу похвалить …. за …
Д/з с.53 – выучить наизусть, с. 54 № 3 + р/о
Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)
Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.
Оценивание стикерами своей работы
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Поле в форме прямоугольника имеет площадь 12 ар. Найдите периметр данного поля, если ширина поля равна 20 метрам.
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
С одного поля площадью 9 га собрали 1206 ц гречихи. Какова урожайность гречихи?
Урожайность помидоров, собранного с поля площадью 5 га, составляет 140 ц/га, а с поля площадью 7 га, равно 120ц/га. Сколько всего центнеров помидоров собрали с двух полей?
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
Включите в таблицу понятия: цена, количество, стоимость, производительность, вся работа. Объясните свой выбор.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1001529
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник