Меню

Установите соответствие органические удобрения

Минеральное питание растений (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Растение состоит из 2 частей, каких?
Какую функцию выполняет корень?
А если нет корня, например, мхи, водоросли.
С помощью какой части корня происходит всасывание воды и растворенные вещества?

Описание слайда:

Почвенное, или минеральное, питание растений.

Описание слайда:

Рассмотрите рисунок 64(стр.83)
Как происходит всасывание?

Описание слайда:

Что происходит с водой проникая в корни?

Описание слайда:

Куда водные растворы поступают после попадания в сосуды и как?

Описание слайда:

Опыт, показывающий наличие корневого давления
Растение нормально растёт и развивается в том случае, если в окружающей корни среде будут содержаться все необходимые питательные вещества. Такой средой для большинства растений является почва.

Описание слайда:

Закон минимума Либиха
Бочка Либиха. Объясните.
Жизнь организма зависит от множества факторов. Но, наиболее значимым в каждый момент времени является тот фактор, который наиболее уязвим.

Описание слайда:

Закон минимума Либиха
Бочка Либиха
Этот человек стал доктором наук в 21 год, ему поставлен памятник в Мюнхене. Он получил титул барона в Германии, 2 ордена Святой Анны от России и звание почетного гражданина от Великобритании.

Описание слайда:

А если почва обладает низким плодородием, что используют?
Почва – это верхний слой земли, обладающий особым свойством –
плодородием, способ-ностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности.

Описание слайда:

Прочитайте текст в учебнике на стр.84
(2-6 абзац) и запишите его в виде схемы.
В природе опавшая листва, погибшие растения и животные перегнивают и обогащают почву минеральными веществами. Сельскохозяйственные растения активно поглощают минеральные вещества из почвы, но так как человек собирает урожай, то минеральные вещества в почву не возвращаются. В результате почва постепенно истощается. Чтобы восполнить их содержание, в почву вносят органические и минеральные удобрения.
Органические удобрения (от слова «организм») – это отходы жизнедеятельности животных (навоз, птичий помёт) или отмершие части организмов животных и растений (перегной, торф).
В зависимости от содержания минеральных веществ различают азотные, фосфорные и калийные минеральные удобрения.
Кроме того, широко используют микроудобрения, в которых содержатся такие элементы, как бор, медь, цинк, кобальт и др.

Описание слайда:

Удобрения
Органические
Перегной
Навоз
Торф
Неорганические
Микро-удобрения
Макро-удобрения
Калийные
Фосфорные
Азотные

Описание слайда:

Задача
Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от лисьев к корням и клубням, например, у картофеля. Фосфорные соли необходимы для образования репродуктивных органов(плодов с семенами, цветков). Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями.

Читайте также:  Современные технологии при выращивании свиней
Описание слайда:

Установите соответствие:
Азотные удобрения
Калийные удобрения
Фосфорные удобрения

содействуют передвижению органических веществ от листьев
необходимы для образования репродуктивных органов(плодов с семенами, цветков)
удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев.

Описание слайда:

Заполните пропуски в тексте:
В почвенном, или . питании растений важную роль выполняет зона корня . в которой располагаются . . Они поглощают из почвы воду с растворенными в ней . , которые поступают в соседние клетки, а затем в . корня. По ним под давлением водный раствор поднимается в другие органы растения. Это давление называют .

Описание слайда:

Найдите и объясните неверные утверждения.
Азот способствует оттоку органических веществ из листьев.
Корневое давление – это процесс, в ходе которого вода из сосудов поступает по соседним клеткам в корневые волоски и др. части растения.
Удобрения бывают органические, неорганические, микроудобрения и макроудобрения.
К неорганическим относят навоз, перегной и торф.
Почва – это верхний слой земли, обладающий особым свойством – плодородием, способностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности.

Источник

Тест по теме «Органические удобрения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Органические удобрения получаются в результате.

1. растворение в воде

2. разложения различных материалов растительного происхождения

3. замочили в воде

4. разложения различных материалов животного происхождения

2. Роль органических удобрений в растениеводстве

1. помогают бороться с сорняками

2. улучшают химические свойства почв

3. улучшают физические свойства почв

4. улучшают плодородие почв

3.Различают органические удобрения

1. химического происхождения

2. животного происхождения

3. физического происхождения

4. растительного происхождения

4.Органические удобрения животного происхождения

2. навоз крупного рогатого скота, свиней, овец, коней

3. кокосовая стружка

5.Органические удобрения растительного происхождения

3. навозная жижа

6.Навоз используют в качестве основного удобрения

1. в виде гранул

2. в виде органо- минеральной смеси

3. в свежем виде

4. в виде жидких подкормок (коровяк)

7.Птичий помет используют

2. в качестве основного удобрения

3. в растворенном виде

4. для жидких и сухих подкормок

8. Компосты- сборные удобрения, приготовляемые из

1. бытовые отходы

2. навоз, помет птиц

4. листья,картофельную ботву, загнившие овощи и прочее

9. К зеленым удобрениям (сидеральные) относят

1. бахчевые культуры

2. бобовые культуры

3. плодовые культуры

4. зерновые культуры

10 .Как правильно вносить органические удобрения в почву

1. в свежем виде

2. органику в почву вносят 1 раз в два-три года

4. удобрение вносится только в перепревшем виде, а не в свежем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона
Читайте также:  Какие цветы можно поливать коровяком

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 77 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Органические удобрения » для оценки знаний по предмету «Технология производства овощей» для обучения детей в группе профессионального обучения по профессии садовник в 10 классе в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 ».Тест содержит вопросы охватывающие знания темы органические удобрения , а также содержит правильные ответы.

Номер материала: ДБ-1193536

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Установите соответствие органические удобрения

Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Г) этилен

1) получение капрона

2) в качестве топлива

3) получение каучука

4) производство удобрений

5) получение пластмасс

ВЕЩЕСТВО ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A) Аммиак широко используется как исходное азотсодержащее вещество в производстве удобрений (4).

Б) Одно из основных применений метана — в качестве топлива (2).

В) Изопрен — исходный мономер при получении каучука (3).

Г) Этилен может использоваться для различных целей, но из представленных вариантов наиболее подходящий — получение пластмасс (5).

Установите соответствие между процессом и его целью: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

A) перегонка (фракционирование) сжиженного воздуха

Б) прокаливание фосфатов кальция с углем и диоксидом кремния

В) крекинг нефтепродуктов

Г) каталитическое окисление диоксида серы в триоксид серы

1) получение бензина

2) получение серной кислоты

3) получение каучука

4) получение фосфора

5) получение легких газов (азот, кислород)

ПРОЦЕСС ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Перегонка (фракционирование) сжиженного воздуха используется для получения легких газов (азот, кислород) (5).

Б) Прокаливание фосфатов кальция с углем и диоксидом кремния — получение белого фосфора (4).

В) Крекинг нефтепродуктов — получение бензина (1).

Г) Каталитическое окисление диоксида серы в триоксид — одна из стадий получения серной кислоты (2).

Источник

ГДЗ география 8 класс Алексеев, Низовцев Дрофа Задание: § 22 Почвы и урожай

Вопросы и задания

1. Что отличает почву от горной породы?

Почву отличает от горной породы наличие уникального свойства – плодородия.

2. Подумайте, какое действие оказывают вносимые в почву удобрения: органические; минеральные. На какие свойства почвы они влияют в наибольшей степени?

Вносимые в почву органические удобрения повышают деятельность почвенных микроорганизмов. Минеральные удобрения изменяют кислотность почвы, а также обогащают почву необходимыми для растений неорганическими веществами. В наибольшей степени они влияют на плодородие почвы.

3. Вспомните из курса химии, как можно определить кислые почвы. Почему для их нейтрализации необходимо известкование? Может быть, вы знаете другие способы, которые издавна использовались?

Кислые почвы можно определить, используя индикаторную бумагу. Лакмус в кислой среде – красный, в щелочной – синий. А также с помощью реагента фенолфталеина, который в щелочной среде малиновый, а в кислой – бесцветный. Известкование необходимо для нейтрализации кислотной среды в почве, так как известь имеет выраженную щелочную реакцию. Издавна в качестве подщелачивающего реагента использовалась печная зола, которая имеет выраженную щелочную реакцию.

4. Какую помощь вы оказываете родителям на огороде или дачном участке? С какими особенностями почвы это связано? Все ли необходимые агротехнические мероприятия проводятся и насколько верно?

На огороде я помогаю родителям вспахивать землю (копать гряды для овощей), высаживать семена растений, полоть грядки от сорняков, вносить удобрения в почву и собирать урожай. На моем огороде производятся не все необходимые агротехнические мероприятия, мои родители давно не вносили подщелачивающие удобрения, так как огород находится на территории с развитием подзолистых почв.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Источник

Adblock
detector