2. Установите соответствие видов деятельности человека со степенью благоприятности климата. А) выращивание ячменя и льна 1) наиболее благоприятный
Б) оленеводство 2) неблагоприятный
В) выращивание риса и чая 3) благоприятный
3.Укажите верное определение агроклиматических ресурсов
А) Это показатели благоприятности климатических условий.
Б) Это свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.
В) Это ресурсы, используемые в сельском хозяйстве.
4.Показатель среднесуточной температуры, когда вегетация растений идет особенно активно:
5. Климатические условия для ведения сельского хозяйства в России являются.
Ответы
организмы дышат. животные вдыхают кислород, выдыхают углекислоту. растения — наоборот. и не только: растения очищают воздух, организмы могут выделять разные вещества, влиять на уровень влажности. гидросфера: кто-то её замусоривает, кто-то очищает. всякие там устрицы очищают, всякие камыши — замусоривают. земная кора (вы уверены, что речь именно о ней? ): ну, организмы, умирая и превращаясь в минеральные отложения, составляют её часть.
в настоящее время при посредничестве россии и международных организаций в закавказье достигнуто хрупкое равновесие сил, однако о полном урегулировании пока говорить не приходится.
азербайджан — единственное государство закавказья, сумевшее обеспечить более или менее приемлемый уровень жизни для своего населения за счёт пока ещё не полностью выработанных и вновь открытых нефтегазовых месторождений. существенная часть валютных доходов поступает в республику от многочисленных граждан азербайджана, занимающихся деятельностью в россии. построен основной экспортный трубопровод баку — тбилиси — джейхан, который обеспечит азербайджану альтернативный выход на мировые рынки сбыта углеводородов. однако азербайджан не контролирует часть своей территории — нагорный карабах (бывшая нкао), а также полностью либо частично семь прилегающих районов азербайджана (включая территорию между нкао и арменией — «лачинский коридор»); усугубляет социально- ситуацию наличие нескольких сот тысяч беженцев, изгнанных с мест постоянного проживания в армении и внутренних переселенцев из оккупированного карабаха и прилегающих к нему районов республики.
армения полностью блокирована и не имеет собственных транспортных выходов на внешний мир. железная дорога через грузию перекрыта на грузино-абхазской границе. республики в упадке. страна уже второй десяток лет находится в состоянии войны.
грузии приходится решать целый клубок взаимосвязанных проблем — разрушена, курортное черноморское побережье недоступно, во внутренней грузии социальную напряжённость усиливает присутствие нескольких сот тысяч беженцев из абхазии, мир в самой абхазии и южной осетии поддерживают российские миротворцы. грузинское руководство обвиняет россию в том, что она негласно поддерживает сепаратистские устремления непризнанных государственных образований на её территории.
Источник
КЛАСС. ДАЮ 50 Б. 1. Установите соответствие видов деятельности человека со степенью благоприятности климата.
А) Яководство
Б) Выращивание риса и чая
В) Выращивание ячменя и льна
1) Благоприятный
2) Наиболее благоприятный
3) Крайне неблагоприятные
4) Неблагоприятный
2. Выберите из списка явления, связанные с атмосферой, представляющие наибольшую опасность для человека.
А) гейзерная активность
Б) тайфун
В) цунами
Г) засуха
Д) вулканизм
Е) заморозки
Ответы 2
во 2 будет : цунами , вулканизм и наверное тайфун
́ческие ка́рты, математически определённые, уменьшенные и генерализованные изображения (модели) поверхности земли на плоскости, показывающие расположенные или спроецированные на неё объекты в принятой системе условных знаков.
карта — уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости, выполненное по определенному закону.
объемное тело невозможно спроектировать на плоскость без искажений. степень и характер искажений зависит от закона проектирования земли на плоскость и проявляется в непостоянстве масштаба карты
Источник
2. Установите соответствие видов деятельности человека со степенью благоприятности климата. А) выращивание ячменя и льна 1) наиболее благоприятный
Б) оленеводство 2) неблагоприятный
В) выращивание риса и чая 3) благоприятный
3.Укажите верное определение агроклиматических ресурсов
А) Это показатели благоприятности климатических условий.
Б) Это свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.
В) Это ресурсы, используемые в сельском хозяйстве.
4.Показатель среднесуточной температуры, когда вегетация растений идет особенно активно:
5. Климатические условия для ведения сельского хозяйства в России являются.
Ответы 10
1.
А) выращивание ячменя и льна — благоприятный
Б) оленеводство — неблагоприятный
В) выращивание риса и чая — наиболее благоприятный
2.
Это показатели благоприятности климатических условий.
4.
А) благоприятными;
Вегетация – рост и развитие растений
vртути = m/ p1 , p1 — плотность ртути; vнефти = m/ p2 , где p2 — плотность нефти; => vнефти/ v ртути = p1 / p2 = 13600 / 800 = 17ответ: в 17 раз.
Вегетация – рост и развитие растений.
Вегетационный период — период года, в который возможны рост и развитие (вегетация) растений. Продолжительность периода зависит главным образом от географической широты и климата.
1: Умеренный климатический или как нас в школе учили (1996-1999) резкоконтинентальный пояс;
2: тропический климат, 1)-годовой ход температур от +20-25-зимой и от +30-35°С летом; 2)амплитуда температуры не большая от 15-20°С; 3)осадки не должны превышать 3000мм в год, где-то от2000 до 2500-2700мм; 4) осадки ввиде дождей выпадает в основном в зимние месяцы (ноябрь, декабрь и январь) а в остальных месяцах их не так много; 5) как в начале сеазано тропический климат;
3:я считаю 2)средиземноморский и 5)континентальный;
Источник
Контрольная работа по географии по теме «Климат» (8 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по географии 8 класс по теме «Климат»
1 Что изображено? Дайте краткую характеристику.
1 вариант 2 вариант
_____________________________________________________
2. Установите соответствие между термином и понятием.
1. Свойства климата, позволяющие выращивать различные сельскохозяйственные культуры
2. Общая величина солнечной радиации, достигающей земной поверхности
Б) суммарная солнечная радиация
3. Изменение воздушными массами своих свойств под влиянием подстилающей поверхности той местности, над которой они перемещаются.
В) агроклиматические ресурсы
4. Возможное испарение с открытой поверхности воды при данной температуре
Г) комфортность климата
5. Степень благоприятности климата для нормальной жизнедеятельности человека
1. Преобразованная часть солнечной энергии, поглощённая поверхностью Земли от которой нагреваются приземные слои воздуха
2. Показатель, характеризующий степень обеспеченности данной территории влагой.
3. Радиация, приходящая к земной поверхности непосредственно от Солнца в виде пучка параллельных лучей
З) прямая солнечная радиация
4. Переходная зона между воздушными массами с разными свойствами
И) тепловое излучение
5. Постоянные ветры, дующие в умеренных широтах с запада на восток
3. Подпишите климатические пояса России.
4. Какой из городов, показанных на карте, находится в зоне действия антициклона?
а) Анадырь б) Иркутск в) Магадан г) Петропавловск-Камчатский
5. Карта погоды составлена на 20 августа. В каком из показанных на карте городов на следующий день вероятно существенное похолодание?
а) Владивосток б) Улан-Удэ в) Иркутск г) Петропавловк-Камчатский
В) умеренно — континентальный
Д) резко — континентальный
2. Западный Саян
4. плато Путорана
6. Новосибирские о-ва
7. хребет Джугджур
8. Приволжская возвышенность
9. остров Врангеля
10. Корякское нагорье
Форма рельефа (2 вариант)
2. Восточный Саян
4. плато Путорана
6. Северная Земля
10. хребет Черского
6. Установите соответствие между формами рельефа и климатом
Какой из перечисленных факторов не является климатообразующим?
А) географическая широта
Б) циркуляция воздушных масс
Г) состав горных пород.
Общее количество радиации, достигающей поверхности Земли, называется:
А) солнечная радиация;
Б) радиационный баланс;
В) суммарная радиация;
Самый большой показатель отраженной радиации имеет:
Наиболее низкие температуры на территории России наблюдаются:
А) на Среднем Урале;
Б) на Северном Кавказе;
11. Наибольшее годовое количество осадков наблюдается в:
А) полупустыне Калмыкии;
Б) западно-сибирской тайге;
В) степях Забайкалья;
Г) тундре Кольского полуострова.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 652 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1093894
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник