Установка для уборки и вывозки навоза
Номер патента: 108965
Текст
% 10896,Ъ Класс 20 а, 8421, 28 81 с. 86 СССР СЛНИЕ ИЗОВРЕТЕНи ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. Росгомя СТАНОВКА ДЛЯ УБОРКИ И ВЫВОЗКИ НАВО Заявлено 8 сентября 1956 г. за Хе 557 Н 62 в Комитет ио елам иаоб и открытий ири Говете У 1 ииистров ГГГР сии ся авляют собой е лном вверх инх стенок. Залены на шарнии закрываются от направления в. Перемещение нис и закрывароизводится ночного троса 2.ого троса ос -Скреперь 1 1 прелкоробки, повернутыне имеющис переднние стенки подвешрах. Открываютсяони в зависимостидвижения скрепероскреперов, открывание задних стенок псредством бесконеДвижение скреп ерн Установки лля уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах, включающие канатный скрепер для уборки навоза и монорельсовую подвесную дорогу с электрической тягой для вывозки навоза, снабженные весовым устройством с подъемно-опускным рельсом для контроля наполнения вагонеток, известны.Однако существующие установки производят лишь частичную механизацию отдельных раоот процесса уборки навоза.Особенностью описываемой установки является то, что, с целью автоматической синхронизации работы скрепера и подвесной дороги, весовое устройство снабжено поворотным рычагом, связанным с концевым выключателем привода дороги и взаимодействующим с пустой вагонеткой, а также переключателем, взаимодействующим с подъемно-опускным рельсом, выключающим привод скрепера и включающим тяговый привод дороги по окончании загрузки вагонетки, Такое выполнение обеспечивает автоматическую синхронизацию работы скрепера и подвесной дороги,На фиг. 1 изображена кинематическая схема установки; на фиг.2 — взвешивающее устройство с вагонетками; на фиг. 3 — вагонетки подвесной дороги.Установка включает в себя канатный скрепер лля уборки навоза из навозных канав и погрузки его на вагонетки, весовое устройство е подъемно-опускным рельсом для контроля наполнения вагонеток, олнорел совую подвесную дорогу лля транспортировки навоза, устройство для выгрузки навоза и возврата кузова вагонетки в исходное положение.ществляется по четырем направляющим блокам 3. Для обеспечения необходимого натяжения троса и его регулировки устацовлсю натяжное устройство 4 с натяжным роликол. ТРОС ц)и 30;цтс 5 3;3 цжсцпе)омоп(ыо п)3 Н 30,Но Стацциц, когорая состоит из двух барабацов 5, ч(рпячного редуктора 6 и эгскт — двигателя 7.Скрсперы собираюг ц подтаскиваОт пав 0,3 к павозонап)а 3,яоп(и)1 5 ксгобам, через которые производится погрузка его ца Лвс вагонетки 8 полвссцой дороги. Вагонетки подвешены ца подъемцо-опускцом рельсе 9 взвешивающего устройства. Подъемно-опускцой рельс четырьмя подвесками 10 соедицсц с псддсржив 5)юцсй Оа:кой 11, в(совыми звеньями 12 с пружинам1( промежуточным подвескам при ц(.мощи болтов прикреплена планка-ограничитель 13 пог)узки, по: кок)рой установлсц конечный выключатель 14 остановки скрснсра и пуска подвесной дороги.В;3 вециваоц 3 сс стрОЙс ВО сцабжсно ГОВОротным рэчагО:( 10, св 5- заццым с коцепым выключателем 16 остановки вагонеток и блокировки. Установка ца заданный вес осущссвляется перестановкой по вертикальному направлению цлацкц 13 или конечного выклочате,я 14. Когда вес цагру)кеццых вагонеток доходит ло предварительно залаццой величины, прукипы весовых звеньев взвешивающего устройства сжимаются и отрезок путевого рельса опускается, вместе с цим опускается ц планка 13. Последняя, опускаясь, 33 а)кимает ца рычаг коцсчного выключателя 14, который, срабатывая, откгпочас От сети эл(ктродвигатель канатного скрспсра, останавливает скрепер и включает электродвигатель подвесной дороги, и Нагруженные навозом вагонетки начинают двигаться по Направлению к разгрузке.Ка)кдая вагонетка снабжена упором Лля всздействия ца конечный выключатель и опрокидывающее устройство. Последне( прсдназцачецо це только Лля выгрузки, но ц возвращения кузова в норма,.ьцос положение после опрокидывания навоза. Разгрузочное устройство 17 представляет собой соединение двух рельсов, между которыми образоваца прорезь цо всличицс цажимцого ролика 18 опрокидывающего устройства. ЭТ 5 Лва рельса соединены между собой кронштейнами и расположены наклонно относительно горизонтали. Вследствие этого, создается усилие в вертикальном направлении ца цажимной ролик, которос через рычаги 19,20 и 21 и шаровои шарцир 22 передается кузову 23. Кузов, постепенно поворачиваясь, опрокидывается. В процессе опрокидыВани 5 ОлеОврсмсццО )срез рычаг 20 и шток 24 сжимается цружипа 26). Пр сбратцом кодс вагонетки, коГда цажимцОЙ )ОГик Выходит из пэорсзи стройств 5 д,5 Зыгр 13- ки, кузОВ, прини)а 5 свое Зоре а;износ ПО,05 кснис, полдержиВастся В устойчивом положении с помощпо усп,ия, создаваемого пружиной,ДВиж.пи ВЯГОН.тс ПО ПОЛВесцо. ЗМ РС,ЬСМ ОСЪЩССТВ,35 СС 5 ВТОРЫЪ 1 вагоцс О 53 ьм) оескоцсчцым тросом 2, который имеет также цатяжюс устройство 4 и цриводцую стацццо 6 — 6 — 7. Движение этого троса направлено по семи направляющим блокам 3. Вагонетки подвесной до)ОГН прицепс 5330 тс 5 к тросу при помощи прицепного устройства 26, На В(рхнсй ветви троса повесной дороги болтами закрс 33,3 сп зажим 27, который приводит в действие коце шый выключатель 2, осущсствляюиий реверс вагоцеток подвесной дороги.11 рсдмст пзобрстсццяУстановка для уборки и вывозки навоза ца животноводческих фермах, включающая канатный скрспср лля уборки навоза и моцорельсовую подвесную дорогу с электрической тягой для вывозки навоза, снабженную весовым устройством с подъемно-опускцым рельсом для контроля наполнения вагонеток, о тличающаяся тем, что, с целью автоматической синхронизации работы скрспсра. и подвесной дороги, весовое устройство снабжено цово о 08965ротным рычагом, связанным с концевым выключателем привода дороги и взаимодействующим с порожней вагонеткой, а такяе переключателем, взаимодействующим с подъемно-опускным рельсом, вык,почающим приводскрепера и включающим тяговый привод дороги по окончании загрузки вагонетки.
Заявка
МПК / Метки
Код ссылки
Приспособление для остановки ходовой тележки грузовой вагонетки канатно-подвесной дороги при обрыве поддерживающего кузов вагонетки тягового троса
Номер патента: 48455
. вагонетки тягового троса, причем сущность изобретения заключается в том, что кузов вагонетки соединен с пружинно подвешенной к ра. ме ходовой тележки тормозной колодкой, заклиниваемой при аварии весом кузова между бандажем ходового ролика и прикрепленным к раме тележки неподвижным упором,На схематическом чертеже изображена грузовая вагонетка канатно-подвесной дороги, снабженная предлагае. мым приспособлением — вид сбоку,Кузов 5 грузовой вагонетки подвешен к концам тягового троса 4, огибающего расположенные между щеками 1 б ходовой тележки блоки 11. Тележка снабжена ходовыми роликами 14, движущимися по несущему тросу 1.В плоскости одного из ходовых роликов расположена тормозная колодка 17, пружинно подвешенная к раме тележки. Эта.
Устройство для улавливания вагонетки рельсовой подвесной дороги
Номер патента: 118844
. 4 с грузом-дебалансом 5, ограниченное в отношении поворота упорами 6 и 7. Предохранительный проводник 8 охватывает петлей изолятор 9 и входит через переходную коробку 10, установленную на рельсовом пути, в цепь управления электро- привода дороги. На тележке вагонетки установлена щека 11 с двумя зубцами, проходящая над коромыслом 4.При нормальном движении вагонетки через ловитель щека тележки отклоняет коромысло, после чего оно возвращается в исходное положение. В случае расцепления вагонетки с тяговым канатом вагонетка при движении по уклону приобретает значительную скорость и, въезжая на башмак, ударяет по рычагу коромысла, Под действием удара коромысло 4 переходит грань равновесия и в исходное положение не возвращается, при.
Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс
Номер патента: 129226
. для перевода вагонетки 1 а фиг, 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 1.Устройство для перевода вагонетки состоит из корпуса 1 и вмонти рованных в него на осях 2 опорных роликов 3. По роликам перекатывается подкладная для каната 4 шарнирная цепь т, прикрепленная к канату 4 захватами б. К корпусу 1 примыкают две шины 7 таким образом, что их верхние кромки 8 являются касательными к поверхности несуш — го каната 4. Продолжением шин 7 является рельс 9, Для отклонения несущего каната 4 в сторону служит роликовая батарея 10, состоящая из корпуса 11 и опорных роликов 12, вращающихся на осях 1 З, Так ках по отводной ветви 14 каната 4 вагонетки не проходят, на батарее 10 шаонирная цепь не устанавливается,М.
Устройство для поддержания и направления тягового каната подвесной канатной дороги
Номер патента: 177922
. направления тягового каната подвесной канатной дороги, выполненные в виде закрепленной ца опоре рамы, на которой смонтированы горизонтальные и вертикальные ролики. Последние образуют замкнутый прямоуго.ьник, внутри которого помещается тяговый канат. Таис устройства 3 еОт слоокну 10 ос- рукцию и не обеспечивают прохода узла крепления грузовой телсукки с концевым тяговым канатом.Особен остью предлагаемого устройства является то, что верхний конец оси одного из Всрт 11 кальцых 130 ликов съ 10 нти 130 вац ш 1 рцирцо и отклоняется внутрь рамы при взаимодействии с рычагом, закрепленным на тележке, а нижний конец оси этого ролика находится в удлиненном пазу, служащем дл 51 фиксации ролика от поворота наружу рамы.На фиг, 1 показано описываемое.
Конечная станция подвесной канатной дороги
Номер патента: 1794726
. надежности рабо конечной станции подвесной канатной доавленная цель достигается тем, что я станция подвесной канатной додержащая размещенное на П-об1794726 разной опоре устройство для натяжения не- суще-тягового каната и привод с канатоведущим шкивом, снабжена горизонтальной поперечной балкой, размещенной в нижней части этой опоры, а привод снабжен регулируемыми по высоте винтовыми опорами, при этом привод с торца, ближнео к канатоведущему шкиву, шарнирно закреплен на упомянутой балке, а винтовые опоры расположены с противоположного торца.На фиг,1 и 2 изображен общий вид конечной станции подвесной канатной дороги.Конечная станция подвесной канатной дороги включает П-образную опору с горизонтальной поперечной балкой 2, устройство.
Источник
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах
5!15: -., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
УСТАНОВКА ДЛЯ УБОРКИ И ВЫВОЗА НАВОЗА HA
Заявлено 7 сентября !957 г. за № 583446 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР с присоединением заявки № 583493
Установки для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах, включающие в себя скрепер для уборки навоза из канавы, проложенной вдоль стойл, и снабженную вагонеткой подвесную канатную дорогу для перевозки навоза вне здания, известны.
Недостатком таких установок является то, что они не обеспечивают загрузку вагонетки внутри канавы, С помощью предлагаемой установки автоматизируется загрузка
I вагонетки навозом внутри здания, вывоз его из здания и формирование навозных скирд под несущими канатами подвесной дороги.
Сущность изобретения заключается в том, что скрепер смонтирован поворотно на раме вагонетки над кузовом, а канава снабжена продольной, обслуживаемой скрепером, боковой полкой, предназначенной для приема выгружаемого из стойл навоза и перекрывающей борт кузова вагонетки при ее передвижении по канаве. В канаве уложен рельсовый путь для вагонетки, служащий продолжением несущих канатов подвесной канатной дороги, Кузов вагонетки снабжен откидным дном, удерживаемым защелкой, взаимодействующей с упором, установленным в месте разгрузки.
На фиг. 1 схематически изображена установка, вид сбоку; на фиг. 2 — канава с установленной в ней вагонеткой, в поперечном разрезе; на фиг. 3 — часть канавы с вагонеткой, вид в плане; на фиг. 4— вагонетка, вид сбоку.
В полу скотного двора между рядами стойл проложена бетонная канава 1. По обеим стенкам канавы на заделанных в бетон опорах 2 уложены рельсовые пути 3, по которым перекатываются колеса 4 вагонетки 5 Оси колес расположены в верхней части вагонет№ 111557
Ф ки выше ес центра тяжести, и поэтому канава и имеет небольшую глубину, что обеспечивает устойчивость вагонетки при движении по подвесной канатной дороге. На задней торцовой стенке вагонетки укреплена ось 6, на которой качается скрепер 7, соединенный с рычагом 8. Качание акрепера 7 по часовой стрелке ограничено рычагом 8, который упирается в обойму 9 блока 10 при рабочем ходе вагонетки. К концу рычага 8 присоединен один конец 11 тягового троса 12, перекинутого через три направляющих блока 13 и идущего далее через блок в конце путей обратно к барабану лебедки 14. К рычагу 8 в средней его части присоединен другой конец 15 тягового троса, который идет непосредственно к барабану лебедки и смыкается на нем с концом 11. Вагонетка имеет откидное днище 1б, вращающееся на петлях 17 и снабженное с другой стороны зацепом 18, за который зацепляется крюк 19. Крюк 19 качается на оси 20, укрепленной на передней стенке вагонетки. Верхний конец крюка отжимается от вагонетки пружиной 21, а нижний, следовательно, всегда прижимается к вагонетке и днищу. В полу скотного двора имеются люки с откидными крышками 22 для сваливания навоза. Сваленный в открытый люк навоз собирается на полке 23, идущей по всей длине канала. При рабочем ходе вагонетки скрепер 7 захватывает навоз с полки 23 и сваливает его в кузов вагонетки.
Конец канавы, выходящий наружу, за предел помещения, укрыт досками, угеплен и снабжен крышкой 24, которая в зимнее время предохраняет канаву от попадания холодного наружного воздуха.
Крышка поднимается при движении вагонетки автоматиче=ки и опускается под действием собственного веса.
При выходе из канавы оба рельса 3 присоединяются.к несущим тросам 25 подвесной канатной дороги. Конец рельса выполняется так, чтобы обеспечить плавный переход колес вагонетки рельса 3 на несущие тросы 25.
Вне пределов скотного помещения установлены две опоры 2б.
В верхней части первой опоры укреплены кронштейны 27 с подушками для несущих тросов и роликом для одной ветви тягового троса 12.
На первой опоре несколько ниже укреплен ролик 28 с блоком для другой ветви тягового троса. Ролик служит для автоматического закрывания откидного днища вагонетки при обратном ее движении.
На тросах 25 установлен передвижной упор 29, который может быть закреплен стопорными винтами в любом месте между двумя опорами. Упор ограничивает крайнее положение вагонетки, открывает откидное днище и переключает электродвигатель лебедки с прямого хода на обратный. Вагонетка при этом разгружается автоматически.
Для остановки и переключения фаз электродвигателя на упоре 29 установлен концевой выключатель, соединенный проводами с магнитным реверсивным пускателем на щите управления электроприводом.
В другом крайнем положении вагонетка с помощью другого концевого выключателя автоматически выключает электродвигатель.
Пуск электродвигателя в начале рабочего хода вагонетки производится вручную с помощью кнопки, установленной в месте, удобном для наблюдения за рабочим процессом. Обе ветви несущего троса на второй опоре перекинуты через блок 30, укрепленный на верхней балке опоры.
Натяжение несущего троса 25 производится с помощью подвижного уравнительного блока 31, на котором подвешены грузы 32. Формирование навозной скирды начинается от второй опоры и производится с помощью передвижного упора 29.
06а конца тягового троса присоединены к вагонетке. № 111557
1. Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах, включающая скрепер для уборки навоза из канавы, проложенной в здании вдоль стойл, и снабженную вагонеткой подвесную канатную дорогу для перевозки навоза вне здания, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, с целью загрузки вагонетки внутри канавы, скрепер поворотно смонтирован на раме вагонетки над кузовом, а канава снабжена продольной, обслуживаемой скрепером, боковой полкой, предназначенной для приема выгружаемого из стойл навоза и перекрывающей борт кузова вагонетки, проходящей по канаве.
2. Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности прохода вагонетки в канаву, в последней уложен рельсовый путь, служащий продолжением несущих канатов.
3. Форма выполнения установки по п. 1, о тл ич аю щ а я с я тем, что кузов вагонетки снабжен откидным дном, удерживаемым защелкой, взаимодействующей с упором, установленным в месте разгрузки.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Р. А. Гальцева Гр. 75, 272
Типография Комитета по дечам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Источник