Меню

Ведьмак 3 куча навоза

Деньги не пахнут [охота за сокровищами]

В северной части Туссента можно наткнуться на работу тролей — труп крестьянина, который так торопился сбыть украденное у владетеля добро.

Труп этот находится у моста, что перекинут через реку. Будьте осторожны там обитают два троля, которые сбежали из клеток рыцарей, везших их на арену. Ну ребята не стали отчаиваться и занялись отжимом еды с проезжающих крестьян.

Обыщите труп, найдете записку и ключ. Из записи вы узнаете куда так торопился крестьянин, и к чему привела его так называемая подработка.

Отправляйтесь в хозяйство, расположенное на юго-западе от найденного трупа.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре The Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Источник

Ведьмак 3: Кровь и Вино — Где искать сокровища, спрятанные в Туссене

Авторы Blood and Wine подготовили еще один набор коротких дополнительных миссий, известных как «Исследование». Их цель проста, и в большинстве случаев задачи имеют одинаковый ход. Сначала вам нужно найти подсказки о спрятанных сокровищах (чаще всего это дневник на теле), затем перейти в указанное место и найти драгоценное сокровище. Обнаружение определенного места, связанного с поиском, приведет к появлению соответствующего значка на карте.

Никогда не доверяй незнакомцу

Задание начнется, когда вы пойдете в одну хижину (1a на карте). Здесь вы встретите несколько врагов. Но помни, что перед смертью эти монстры взрываются, поэтому будь осторожен. В борьбе с ними используй знак Igni, которым вы сможете поджечь противников.

Очистив участок, обойдите дом и осмотрите тело, лежащее рядом со стеной. Возьмите ключ и прочитайте дневник, который вы найдете рядом с ними. Затем идите к полю к юго-востоку от вашей позиции (1b на карте) и в подсолнухах найдите сундук, используя чувства Ведьмака.

Деньги не пахнут

Чтобы начать эту задачу, посмотрите на мост (2а на карте) с двумя трупами. Обыщите их и подберите ключ и письмо, которые затем прочитайте. Это позволит найти местоположение сокровища (2b на карте). Идите к указанной точке и найдите кучу жидкого навоза на правой стороне локации. Быстро найдите ящик с похороненными в нем ценностями.

Секрет пропавшей ложки

Вы можете начать поиск после того, как возьмете ключ, лежащий на столе в углу с правой стороны дома (3а на карте), в котором проживает Вихт. Прочитайте записку, прилагаемую к предмету, и поговорите о ней с владельцем (3b на карте) в Боклере.

Разыскиваемый сундук в руинах храма

Поговорите с владельцем гостиницы, который скажет вам, что вы сможете обыскать подвал. Спуститесь и идите к шкафу в углу слева. Там вы найдете книгу с интересной информацией, ведущую к следующему месту в Туссене (3с на карте). Идите к руинам, откройте двери и идите к сундуку (рисунок выше), где вы найдете сокровища, которые вы ищете.

Черная вдова

Отправляйтесь на пляж (4а на карте), где вы встретите группу утопающих, кусающих труп. Избавьтесь от монстров и обыщите трупы, где вы можете найти ключ и заметку. Прочитайте первый, затем перейдите к близлежащему водоему (4b на карте) и найдите затонувший корабль.

Плывите в указанное место и ныряйте. Если на вас нападет враг, расправьтесь с ними, используя арбалет. Затем используйте чувства Ведьмака, чтобы найти шкатулку, лежащую на дне (рисунок выше). Откройте его с помощью полученного ключа и достаньте ценные предметы.

Восемь дней по всему миру

Отправляйтесь в разбойный лагерь (5а на карте), расположенный у реки. Убейте врагов и обыщите тело покойника и сундук, где вы найдете список и ключ. Прочитайте первый, затем перейдите к ближайшей реке (5b на карте), где вы найдете затонувшую повозку. Разберитесь с врагами и используйте ключ, чтобы открыть затонувший ящик.

Приговорен к забвению

Направляйтесь к реке (6а на карте) возле памятника Лебиода. На месте вы встретите лагерь и корабль. Затем найдите тело капитана (рисунок ниже), где вы найдете дневник и ключ.

Прочитайте записку, затем идите в близлежащую подводную пещеру. Вы доберетесь до пещеры, убейте врагов. Затем прыгайте на возвышение справа и продолжайте движение по узкому проходу, пока не дойдете до шкафчика, который вы откроете недавно найденным ключом.

Всегда плати свои долги

Чтобы начать поиск, перейдите в поместье Casteldaccia (7а на карте). Оказывается, что ее преследует дух воина с двуручным мечом. Остерегайтесь мощных атак. В борьбе с противником помогут знак Aard и Aksji.

После победы над противником подойдите к трупам, расположенным на соседней площади (вы найдете их благодаря чувствам ведьмака), и возьмите рядом с ними записку, из которой вы узнаете, где находится сундук с сокровищами. Идите к дому на другой стороне площади, затем поднимитесь на чердак к лестнице. Подойдите к подсвечнику слева (рисунок выше) и вытащите его, благодаря чему вы откроете сейф.

Читайте также:  Для выращивания огурцов подсветка

Тюремный эксперимент

Идите к руинам на западе (8а на карте) и найдите трупы, лежащие рядом с ними (берегитесь, потому что поблизости находится враг). Обыщите тела, где вы сможете найти заметки и ключ. Прочтите первый, затем найдите лежащее рядом тело (в переулке с трех сторон, окруженное стеной).

В ожидании Бога

Чтобы начать поиск, идите на юг к Туссену (9а на карте). Вы найдете здесь несколько монстров. Затем обыщите тело погибшего, прочитайте найденную рядом с ним записку и подберите ключ. Затем идите к близлежащему озеру на западе (9b на карте) и нырните — найдите лодку. В середине вы найдете сейф, который вы можете открыть с помощью ключа.

Неверный садовник

Чтобы начать этот квест по поиску сокровищ, вы должны пойти на небольшую ферму (10а на карте) на юге Туссен. Добравшись до места, разберитесь с группой бандитов.

После найдите мешок, лежащий на земле (рисунок выше), где вы найдете записку и ключ. Прочитайте сообщение, затем посмотрите на бочки слева. Уничтожьте их знаком Аард, и вы найдете секретную коробку, которую можно открыть ключом.

Когда погасли все свечи

Вы начнете задание после достижения руин на юго-западе (11а на карте). Найдите женские трупы, лежащие на земле, там вы найдете флакон духов и дневник. Ваша цель будет состоять в том, чтобы сжечь несколько свечей, стоящих вокруг в том же порядке, что и мертвые женщины.

Чтобы определить порядок, начните с последней свечи, к которой вы попали. Начните со свечи (# 1 на изображении) на правой стороне тела (C на изображении), а затем по очереди в соответствии с отметками на рисунке. Когда вы закончите, выпейте вино Vis La Crac, которое вы найдете здесь.

Усилия, которые мы не видим.

После этого на площади появится призрак. Убейте его, и быстро уничтожьте скелеты. После боя найдите останки призрака и возьмите ключ, с помощью которого можно открыть ворота (S на рисунке), где вы найдете сундук с драгоценными камнями.

Страдания молодого Франсуа

Отправляйтесь в небольшую ферму (12а на карте), расположенную на западе Туссена. Победите местного призрака, затем подойдите к палачу и прочитайте дневник рядом с ним. Затем идите на северо-восток (12b на карте) и с помощью чувств Ведьмака найдите драгоценные камни, спрятанные в земле возле каменного памятника.

Проклятие Карнарвона

Идите к мосту (13а на карте), где вы можете найти дневник и ключ. Прочитайте первый, затем перейдите к указанному месту на севере (13b на карте). На месте вы столкнетесь с двумя врагами, которых нужно устранить. Затем с помощью чувств Ведьмака найдите сундук, стоящий под белым навесом, где вы найдете сокровище.

Источник

Ведьмак 3: Прохождение задания «Деньги не пахнут»

«Деньги не пахнут» — дополнительное задание по поиску сокровищ в DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». На этот раз Геральту придется покопаться в куче навоза, чтобы найти спрятанные там деньги.

Впрочем, ведьмаку не привыкать: чудовища, с которыми он постоянно имеет дело, часто пахнут ничуть не лучше.

Где взять задание «Деньги не пахнут»

Чтобы принять это задание, отправляйтесь вверх по карте от развилки у Дун Тынне. Вам нужно найти сломанный мост, рядом с которым засела парочка троллей. Чудовища крупные, но не слишком опасные: несмотря на внушительные габариты, двигаются они слишком медленно для ведьмака, рефлексы которого молниеносны.

Рядом с мостом валяется труп, в карманах которого можно найти записку для Козьмы Кирилла и ключ от сундука. Из письма можно узнать, что это один из работников винодельни Короната, который подворовывал деньги у хозяина, продавая часть вина «налево». Все, что он нечестно нажил таким способом, бедолага положил в сундук, а сундук спрятал в куче дерьма.

Где находится сундук

Необходимое место расположено на восток от моста Плегмунда и вверх от ветряной мельницы Дульсинеи, недалеко от путевого указателя. Рядом с навозной кучей днем всегда есть парочка рабочих, которые обрабатывают грядки. Сама куча расположена под разлапистым деревом.

Если сложно найти ее сразу, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем: резкий запах навоза обнаруживается на приличном расстоянии. Сундук лежит на самом верху. В нем лежит 115 новиградских крон и перстень с сапфиром, который можно с выгодой для себя продать любому торговцу.

Награда, конечно, не ахти, но и делать почти ничего не нужно. Самое сложное в этом квесте — расправиться с троллями, удары которых могут быть весьма болезненны.

Источник

Гайд Ведьмак 3: Кровь и вино — охота за сокровищами

П рикладная эскапология

Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.

Вход с берега

Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.

Читайте также:  Схема системы обработки почвы

Дневник профессионального эскаполога

Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.

П оследнее дело банды Селины

Задание активируется у городского кладбища, куда вы придете по заданию «Перемена» (обыскать могилу Моро. Там же у берега осмотрите тело, чтобы активировать квест.

Тело у берега

Искомый сундук вы найдете на другом кладбище Боклера, куда вас приведет задание «Вечный покой». Спустившись в катакомбы, вы встретитесь с двумя группами расхитителей гробниц. Вам нужна именно первая, встречающаяся вначале.

Сундук в катакомбах

Убейте их и осмотрите сундуки рядом с ними. Там же лежат два меча – магический «Ан`Ферхе» и предмет мастера «Мелтих», а также чертеж «Стальной туссентский меч».

П роклятие Карнаворна

После завершения задания «О рыцаре и прекрасной даме» идите к ближайшему вопросительному знаку, примерно в трехстах метрах от тела Якоба. На месте вы найдете труп с дневником Алистера Карнаворна и ключом.

Дневник Алистера Карнаворна

Ступайте на север и перейдите речку. По маркеру вы выйдите к карьеру, где засели две архиспоры. Убейте их и откройте подсвеченный красным сундук.

Архиспоры в карьере

С традания юного Франсуа

Найдите руины крепости Астре, что на севере Туссента (один из вопросительных знаков). Там вы наткнетесь на огороженный забором домик, вокруг которого вертится привидение.

Привидение во дворе

Одолейте призрака и подойдите к повешенному. С трупа возьмите «Дневник Самоубийцы», который и активирует данный квест. Пройдите чуть выше, около восьмидесяти метров, к виноградному полю и с помощью чутья отыщите клад.

Клад повешенного

Занятно, что необязательная часть этого задания, а именно кусок истории, находится совершенно в другом месте. Соответствующую книгу вы найдете в двухсот метрах к северу от озера Селяви и на западе от пещеры Шепота. В тамошней деревеньке вы сразитесь с призраками и Лесным Дедом – подвидом лешего.

Убив существо, вы освободите поселение. После этого подойдите к телеге с телом женщины и возьмите «Дневник Лотты», в которой расписана часть истории.

Г олодные игры

Задание становится доступным только в том случае, если при выполнении квеста «Отзвук» вы решили расколдовать вихта. Тогда Геральт отнесет её к себе в поместье и на время поместит там.

Когда Марлена окрепнет, вернитесь домой. Поговорите с ней и предложите остаться – после этого старушка расскажет вам о своем приданом, которое так и осталось не тронутым. Отправляйтесь на поиски.

Приданое Марлен

Сокровище лежит в её охотничьем домике. Просто зайдите внутрь и спуститесь в подвал, где лежат винные бочки. Простукайте их – справой стороны от входа лежит нужная.

Среди винных бочек

Т айна исчезнувшей ложки

Выполняя задание «Отзвук», а именно рыская по логовищу вихта, вы можете наткнуться на уникальную ложку, которая называется «Ложка-ключ». Чтобы разузнать о ней побольше, отправляйтесь к хозяйке «Фазанерии» и расспросите её.

Хозяйка Фазанерии

Искомая таверна находится в Боклере. Трактирщица скажет, что впервые видит подобное, но, возможно, нужная вам подсказка находится у неё в подвале. Прежний хозяин складывал там много всякой всячины, так что мало ли.

Подвал трактира

Спускайтесь в погреб за стойкой и осмотрите шкаф. В «Поваренной книге Горлума Луи Серкиса» написано о руинах некоего Горн`Тона, полного различных сокровищ. К слову, другая часть книги Горлума лежит как раз у жилища вихта.

Поваренная книга Горлума Луи Серкиса

Ступайте к указанному месту. Мастерскую Горн-Тона вы откроете именно этим ключом-ложкой. Внутри обнаружится множество полезных трав и прочих вещей. Собрав их, приготовьтесь сразиться с банши на выходе. Убивать её нужно так же, как и обычного призрака.

Рецепты и рубины

Ч ерная вдова

Квест, отмеченный вопросительным знаком. Находится слева от деревни Фловив с доской объявлений и северо-восточнее Боклера.

Черная вдова

У берега вы обнаружите утопцев – убейте их и осмотрите труп. Прочтите «Письмо Паскалю Пелисье», в котором говорится о затонувшем корабле с ценностями, и возьмите ключ, после чего ныряйте в воду.

Мертвый утопец

Шкатулка находится на дне моря, рядом с куском корабля. Помимо неё, осмотрите и другие сундуки с бочками, где также лежит немало полезного.

Д еньги не пахнут

Квест вы найдете на небольшом мостике, охраняемом двумя троллями, что чуть выше Развилки у Дун Тынне.

Деньги не пахнут

Просто достигните отмеченного знака и в деревушке найдите кучку навоза. Именно там и лежат схороненное золото.

В едьмачьи древности

Обширное задание по поиску гроссмейстерских доспехов пяти школ ведьмаков. Вам предстоит отыскать снаряжение школ Грифона, Волка, Кота, Медведя и Мантикоры. Квест берется в Боклере у бронника-мастера.

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне. Указанное поместье будет закрыто, так что идите в правую сторону от входа, к упавшим деревяшкам у камня.

Забирайтесь на стену и прыгайте во двор, где вас встретит толпа разбойников. Перебив их, пообщайтесь со спасенным торговцем и расспросите о снаряжении – он вручит вам ключ.

Закрытое поместье

С ключом загляните в единственный открытый домик в поместье и с помощью чутья найдите там картину. В ней будет непосредственно доспех и «Письмо Бартоломею де Лоне». Следующий шаг – руины дворца Галлион.

Читайте также:  Посев фацелии весной для удобрения почвы

Гроссмейстерский доспех школы Кота

Руины находятся совсем рядом, западнее, и там засела ганза. Имеет смысл обновить все зелья и починиться, так как там на вас набросится около двадцати противников.

Разобравшись с ними, идите в центр руин и заберитесь на мост. Там воспользуйтесь лестницей и взберитесь на самый верх, чтобы убить Антуана «Скворца Страггена».

Антуан Скворец Страгген

Нужный же нам сундук находится ниже на мосту, прямо рядом с пылающим костром. Внутри обнаружатся штаны и сапоги школы Кота, а также «Записки атамана ганзы». Выясняется, что нашего брата по ремеслу буквально отправили на смерть в Душные Ямы. Те находятся в трехстах метрах отсюда.

Костер на мосту

Заходите в пещеру и перебейте архиспоры. У тела ведьмака находится оставшееся снаряжение и его дневник.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерский доспех школы Медведя

В предместьях деревни Фловив найдите осевшее здание. Геральт сразу почувствует неладное и скажет об этом, так что вы его не пропустите.

Деревня Фловив

Обойдите дом и отыщите кровлю с единственной балкой и завалы камней – ударьте по ним Аардом и заходите внутрь. Там у разбитой бочки возьмите меч, доспехи и перчатки Медведя, а ещё «Дневник Шарите Гонтран де Туфо». Прежде чем уходить, пройдите в конец подземелья, где лежит охраняемое двумя призраками сокровище.

Гроссмейстерское снаряжение школы Медведя

Отправляйтесь в Совиные Гроты, куда указывает маркер. Нужная пещера находится как раз там, где вы убивали шарлея, или монстра из Туфо. С помощью чутья найдите кучку разбросанных сундучков. В одном из них лежит «Предупреждение» ведьмака Юнода из Бельхавена, который оставил для себя знаки, чтобы не заблудиться.

Совиные Гроты

Углубляйтесь по знакам в пещеру, пока не достигните его останков. С тела возьмите оставшееся снаряжение школы Медведя.

Дневник Юнода из Бельхавена

Гроссмейстерский доспех школы Мантикоры

Держите путь к тюрьме Бастой. Обыщите её руины и соберите драгоценности из сундуков. Затем отыщите уступ и забирайтесь на пристроенный вокруг башни помост. Наверху нажмите на подсвеченный камень, в котором лежит чертеж стального меча Мантикоры и дневник.

Тюрьма Бастой

Ведьмак Мартен, бывший кутилой и развратником, стал на путь истинный и изменился, стоило ему отсидеть в тюрьме с почитателем Лебеды. Выбравшись, он решил посетить пещеру Лебеды, куда вы и отправитесь.

Чертеж доспеха Мантикоры

В пещере-святилище исследуйте все листовки на стенах и найдите «Молитву Мертена», на обороте которой нарисован чертеж доспеха Мантикоры. Тут же вы узнаете дальнейшее направление – стройка статуи Лебеды.

Стройка статуи Лебеды

Добравшись до места, заходите в святилище. Там примените Аард на стенку в центре и убейте призрака Великого Нищего. В том же помещении откройте сундучок с дневником Нищего и двумя чертежами Мантикоры.

Святилище Лебеды

Далее необходимо посетить пещеру с Тайной Часовней. В пещере Геральт сразу почует неладное – вокруг подозрительный туман, из-за которого герой начинает кашлять. Вам начнут видеться галлюцинации – уже на первом уровне, у озера, вы обнаружите голую женщину, которая внезапно превратится в бруксу.

Туман в пещере

Убив вампира, углубляйтесь дальше. Новое испытание проверит вас на щедрость – раздайте монетки всем просящим, чтобы пройти без боя. Третье испытание заключается в спасении нуждающегося – помогите человеку, окруженному кикиморами.

Кикиморы в темноте

Наконец, вы доберетесь до призрака Лебеды. Если вы сделали все правильно, то есть по совести, то он вас не тронет и отдаст снаряжение миром. Остается найти последний чертеж.

Меч Школы Мантикоры

Последний комплект находится на Озере Очищения. У берега убейте бандитов и ныряйте в воду. На дне вы найдете прощальное письмо Мартена и перчатки Мантикоры.

Озеро Очищения

Гроссмейстерский доспех школы Волка

Ваша цель – лагерь археологов. Обыщите его и направляйтесь в ближайшие руины, подле которых, за уступом и ветхой стеной, находится очередное место силы. Чуть выше же находится собственно портал, куда вам и нужно.

Лагерь археологов

Открывается он рубином, найти который можно там же, у трупа на выходе. Внутри приготовьтесь побороться с баргестами, а позже, минуя отмеченную стенку с помощью Аарда, с призраком.

В помещении с могилой эльфа-правителя взаимодействуйте с сумкой ведьмака, в которой лежат дневник и три вещи из комплекта. Найдите его останки в тупике и уходите.

Сумка ведьмака

Гроссмейстерский доспех школы Грифона

Исследуйте руины форта Уссар. Найдите ящик под разрушенной лестницей, где находится «Рапорт капитана Фирабраса» и три чертежа школы Грифона. Информация приведет вас к замку Монкран.

Руины форта Уссар

Это место – пристанище ганзы. Сражение предстоит достаточно тяжелое, как и всегда бывает с ганзой, так что приведите себя в порядок. Разобравшись с противниками, спуститесь в туннель слева и отыщите маленькую кнопку у двери.

Туннель замка Монкран

В следующем помещении найдите «Дневник Моро» и деактивированный портал. Поставьте кристалл на место, чтобы открыть его. Там убейте голлема и заберите оставшиеся чертежи.

Штаны Школы Грифона

Н икогда не разговаривайте с неизвестными

На одном из вопросительных знаков вы найдете труп человека. Подберите с него ключ и «Дневник Августина Бочара», чтобы активировать задание.

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Тайник находится на поле подсолнечника, в котором лежит немного золота.

Источник

Adblock
detector