Меню

Виды почв тест 4 класс

Тест по окружающему миру Земля-кормилица 4 класс

Тест по окружающему миру Земля-кормилица 4 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь самые распространенные почвы нашей страны.

1) чернозёмные
2) луговые
3) подзолистые
4) тундровые

А2. Укажи самые плодородные почвы.

1) болотные
2) подзолистые
3) чернозёмные
4) луговые

А3. Вспомни, за сколько лет образуется 1 см почвы.

1) 10-20 лет
2) 150-200 лет
3) 40-50 лет
4) 250-300 лет

А4. Отметь почву, содержащую толстый слой дерна, образованный корнями растений.

1) луговая
2) подзолистая
3) тундровая
4) лесная

В1. Подумай, какое полезное ископаемое можно найти в составе болотных почв.

1) глину
2) торф
3) песок
4) известняк

В2. Найди неверное высказывание.

1) Чернозёмы богаты перегноем.
2) Использованные карьеры закапывают.
3) Землю распахивают вдоль склона
4) Много удобрений — вредно для почвы.

С1. Отметь, что защищает почву на полях.

1) посадка растений
2) снегозадержание
3) внесение удобрений
4) правильная распашка

Ответы на тест по окружающему миру Земля-кормилица 4 класс
А1-3
А2-3
А3-4
А4-1
В1-2
В2-3
С1-13

Источник

«Земля — кормилица» тест 4 класс окружающий мир
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Проверка знаний на уроке окружающего мира 4 класса после изучения темы «Почвы». Тест состоит из 8 вопросов по различным направлениям данной темы.

Скачать:

Вложение Размер
«Земля-кормилица» тест 4 кл. окружающий мир 11.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Земля – кормилица» ТЕСТ 4 кл. окружающий мир

1.Характерными почвами нашего края являются:

а) черноземы б) подзолистые почвы

в) тундровые почвы г) серые лесные почвы

2.Черноземные почвы преобладают:

а) в тундре б) в лесной зоне

в) в степях г) в пустынях

3.Плодородие почвы зависит от колличества:

а) песка б) перегноя

в) глины г) солей

4.Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:

а) вода б) воздух

5.Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуются:

а) песок б) глина

в) перегной г) ил

6.В состав почвы входят:

а) углекислый газ, известняк, воздух, вода

б) вода, воздух, песок, гумус, соли

в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух

7.Для защиты почвы на полях необходимо:

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных

б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения

8.Один сантиметр почвы в природе образуется за:

а) 100-150 лет б) 5-10 лет в) 250-300 лет г) 1-2 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Холодные и Жаркие районы земли 1 класс окружающий мир

методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме Холодные и жаркие районы земли.

22 апреля — День Земли. Урок окружающего мира, посвященного «Дню Земли». 2 класс, УМК «Школа России»

Тема: День Земли.Цель: формировать экологическое самосознание ребят.Задачи:Образовательные:- формировать экологическое сознание и чувство уважение к планете Земля;- закрепить знание о Конаковском боре.

Урок окружающего мира с использованием программы Google Планета Земля 4 класс. Тема: “Первопроходцы и первооткрыватели земли Амурской”.

Авторы: С.А. Бунина, Н.П. СакриеваУрок окружающего мира с использованием программы Google Планета Земля4 класс.Тема: “Первопроходцы и первооткрыватели земли Амурской”.Цели:- Ученик научить.

Урок окружающего мира Глобус – модель Земли 2 класс Образовательная система «Школа 2100» Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013.

Урок окружающего мираГлобус – модель Земли 2 классОбразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013.

Урок окружающего мира в 3 классе. ( Образовательная программа « Школа 2100», учебник « Обитатели Земли, 3 класс» А.А.Вахрушев)

Тема урока: маленькие рыцари.Цели и задачи урока:- познакомить учащихся с группой животных, относящихся к членистоногим;- определить, как различные представители членистоногих приспосабливаются к усло.

Презентация «Кладовые земли» 2 класс окружающий мир
Конспект по окружающему миру «Земля. Модель Земли», 2 класс. УМК «ПНШ»

Конспект по окружающему миру «Земля. Модель Земли», 2 класс. УМК «ПНШ&quot.

Источник

Тест по окружающему миру . тема: » Земля — кормилица» 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

дата___________ фамилия ________________________

Тест по окружающему миру по теме: «Земля –кормилица». 4 класс

Характерные почвы нашего края:

А) чернозёмы Б) подзолистые В) тундровые Г) серые лесные

2. Чернозёмные почвы преобладают:

А) в тундре Б) в лесной зоне В) в степях Г) в пустынях

3. Плодородие почв зависит от количества:

А) песка Б) перегноя В) глины Г) солей

4.Из перегноя под действием организмов образуются:

А) вода Б) воздух В) камни Г) соли

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

А) песок Б) глина В) перегной Г) ил

6. В состав почвы входят:

А) Углекислый газ, известняк, воздух, вода Б)вода, воздух, песок, глина, гумус, соли.

В) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух Г) камни, удобрения, грязь.

7. Для защиты почвы на полях необходимо:

А) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных.

Б) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения

В) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты

Г) Прекратить сельскохозяйственную деятельность

8. Один сантиметр почвы в природе образуется за :

А) 100 -150 лет Б) 5 -10 лет В) 250 -300 лет г) 1 — 2 года

9.Какое высказывание верно:

А) Если использовать большое количество удобрений, то почва потеряет плодородие.

Б) Если использовать большое количество удобрений, то почва становится более плодородной.

В) Почва теряет плодородие, если гибнут черви, личинки насекомых, бактерии.

Г) Почва , на которой нет растительности, не вымывается водой и не развеивается ветром.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-245784

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру «Почва»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбери из предложенных ответов один правильный.

Почву можно отнести к …

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются;

г) только к неживой природе.

а) верхний рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью;

б) пучки трав, небольшие кусты;

г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений.

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;

г) из песка, глины, солей.

Один сантиметр почвы в природе образуется за …

Главное свойство почвы – это …

б) содержание влаги в почве;

г) способность удерживать влагу.

На плодородие почвы влияет…

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины;

г) наличие остатков растений и мелких животных.

Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

Остатки погибших растений и животных превращаются в перегной благодаря…

а) животным, обитающим в почве;

б) воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) бактериям, живущим в почве;

г) воздуху, содержащемуся в почве.

Растения из почвы получают…

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, питательные вещества;

в) остатки растений и животных;

г) питательные вещества.

В почве обитают живые существа: …

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) кроты, медведи, дождевые черви;

г) дождевые черви, кроты, медведки.

Животные почвы питаются…

а) остатками живых организмов, корнями растений;

г) живыми организмами.

Для защиты почвы на полях необходимо…

а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;

б) сажать деревья, поливать обильно, применять ядохимикаты;

в) проводить снегозадержание;

г) проводить снегозадержание, сажать полезащитные полосы, правильно пахать, умеренно поливать и удобрять.

Цепь питания – это…

а) живые существа, связанные между собой;

б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;

в) пищевая зависимость;

г) цепочки разных живых организмов.

В пищевой цепи звенья расположены так:

а) растения – хищные животные – растительноядные животные;

б) растения – растительноядные животные – хищные животные;

в) растительноядные животные – растения – хищные животные;

г) хищные животные – растительноядные животные – растения.

Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…

а) почва хорошо пропускала воздух;

б) почва хорошо удерживала влагу;

в) снег быстрее растаял;

г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.

Перед посевом в почву вносят…

Врагами почвы считаются:

а) сильные ветры;

в) сильные ветры и вода;

г) дождевые черви.

Почва питает все живое, значит она – …

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по окружающему миру «Почва» разработан для обучающихся 3-х классов по УМК «Перспективная начальная школа». Проводится согласно Рабочей программе по окружающему миру в 3 четверти: раздел «Почва», тема урока «Обобщение по теме «Почва».

Данный тест составлен в соответствии с требованиями тестовых технологий. Задания закрытой формы альтернативного варианта. Обучающимся предлагается ответить на 18 вопросов, выбрав один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. На проведение теста отводится 20 минут (3 минуты для знакомства с инструкцией). В помощь учителю к заданиям даются правильные ответы.
Тема: Почва
Выбери из предложенных ответов один правильный.

  1. Цепь питания – это…
    а) живые существа, связанные между собой;
    б) цепочки разных живых организмов, из которых каждый последующий ест предыдущего;
    в) пищевая зависимость;
    г) цепочки разных живых организмов.
  2. В пищевой цепи звенья расположены так:
    а) растения – хищные животные – растительноядные животные;
    б) растения – растительноядные животные – хищные животные;
    в) растительноядные животные – растения – хищные животные;
    г) хищные животные – растительноядные животные – растения.
  3. Почву ежегодно перекапывают и рыхлят, чтобы…
    а) почва хорошо пропускала воздух;
    б) почва хорошо удерживала влагу;
    в) снег быстрее растаял;
    г) почва хорошо пропускала воздух и удерживала влагу.
  4. Перед посевом в почву вносят…
    а) удобрения;
    б) ядохимикаты;
    в) корм;
    г) соли.
  5. Врагами почвы считаются:
    а) сильные ветры;
    б) вода:
    в) сильные ветры и вода;
    г) дождевые черви.
  6. Почва питает все живое, значит она – …
    а) защитница;
    б) кормилица;
    в) поилица;
    г) красавица.

Ответы:
1. в
2. а
3. в
4. б
5. а
6. а
7. в
8. в
9. б
10. г
11. а
12. г
13. б
14. б
15. г
16. а
17. в
18. б

Источник

Читайте также:  Профессиональные ph метры почва
Adblock
detector