Меню

Воздух солнце трава звезда океан туман почва что лишнее

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Неживая и живая природа. Стр. 17-19

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Взойдет Егор на бугор —

выше леса, выше гор.

С бугра спускается —

за травой скрывается.

Ответ: солнце

То, от чего тает лед

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Ответ: свет

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Презентация по внеурочной деятельности «Гимнастика для ума» на тему «Клуб любителей природы » 1 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Клуб любителей природы Галич С. А. 1 класс «Гимнастика для ума»

Найди лишнее воздух, солнце, трава , звезда, океан, туман дом, снег, цветок, небо, гром, корова зверь, насекомое, лев, птица, рыба крокодил, свинья, корова, собака, лошадь снегирь, синица, ёрш, воробей, дятел

Что было бы, если бы…

кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 Э К О Л О Г И Я Х О С У Г Р Н Й О Л Е Г О А Е Ц О Н Н Д Й О С ь Ь

Экология — наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру

Читайте также:  Глубина посева семян зависит от величины семени состава почвы верны оба варианта

КТО ЛЕС НЕ БЕРЕЖЁТ ДЕСЯТЬ ПОСАДИ КРУГЛАЯ СИРОТА РОДНОГО КРАЯ КРАСА ОНИ ОТПЛАТЯТ ДОБРОМ ЛЕТОМ ВРАГ ПРИРОДЫ ТОТ, ОДНО ДЕРЕВО СРУБИЛ — БЕЗ ХОЗЯИНА ЗЕМЛЯ РОЩИ ДА ЛЕСА — ПОКОРМИ ПТИЦ ЗИМОЙ

СЕГОДНЯ Я ПОНЯЛ…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 883 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 301 человек из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-042122

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Клуб любителей природы.

Эта разработка носит позновательный характер для учащихся начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Клуб любителей природы.»

Клуб любителей природы.

МКОУ « Белоусовская ООШ»

Разработала: Ульянова Татьяна Михайловна

классный руководитель 2-3 класса

Цель: обратить внимание детей на бережное отношение к природе; развивать внимание, мышление, воображение.

Оборудование: у учителя – презентация занятия с картинками, с музыкой кроссворд, альбомные листы, карточки с пословицами.

У учащихся – ручка, цветные карандаши.

Учитель: добрый день! Я приветствую вас в «Клубе любителей природы». На сегодняшнем заседании мы поговорим о том, как важно каждому из нас бережно относиться к природе.

Давайте вспомним, что мы называем природой. (природа – это всё то, что не сделано руками человека)

А какая бывает природа? (живая и неживая) Сейчас вы будете отгадывать слова и сразу называйте: живая или неживая. Если живая , то слово пишем к сове, а неживая к солнцу

Задание 1 «Разминка»:

Днём спит, а ночью летает. (сова)

Ледяной горошек. (град)

Серый лесной санитар (волк)

Лошадь в тельняшке (зебра)

Тихий водоём, в котором черти водятся (омут)

Семицветный небесный мост (радуга)

Верная спутница Земли (луна)

Лесная гадалка (кукушка)

Небесное светило (солнце)

Лежит у дороги, все его пинают (камень)

Поседевший цветок (одуванчик)

Лесной сладкоежка (медведь)

Дерево, украшенное Пушкиным золотой цепью (дуб)

Бывает морская, бывает пятиконечная (звезда)

Плавающий фонтан (кит)

Мы его не видим, но без него не можем жить (воздух)

Задание 2 «Найди лишнее»:

воздух, солнце, трава , звезда, океан, туман

дом, снег, цветок, небо, гром, корова

крокодил, свинья, корова, собака, лошадь

Читайте также:  Гост р 53091 2008 качество почвы отбор проб часть 3 руководство по безопасности

Учитель: Уважаемые члены Клуба любителей природы! Вам как никому другому, известно, как важно защищать родную природу, ведь она — одна, а нас много, и мы можем нанести ей непоправимый вред. Природа без нас, людей проживёт (она жила без нас миллионы лет0, а вот мы без неё жить не сможем. Давайте подумаем, что было бы, если бы…

Все реки и озёра пересохли?

Лес покинули все птицы?

Перестали расти цветы?

Пожарники перестали тушить лесные пожары?

Перестали вывозить контейнеры с мусором?

Чтобы этого всего не случилось, всегда помните замечательные слова И. Токмаковой: «Природу охраняет государство, охраняет наука. Достаточно ли этого? Это много, серьёзно, значительно. Но достаточно будет в том случае, если каждый, буквально каждый будет уметь охранять её, и знаешь, как? Прежде всего – внутри себя, в сердце своём, чтобы жила там любовь ко всему живому на родной земле, чтобы собственная совесть запрещала это живое обижать».

Ребята, перечислите, пожалуйста, что вы дети, можете сделать сами (или не дать сделать чего-то дурного другому), чтобы, если не помочь, то хотя бы не навредить природе? (ответы детей) А кто знает, как государство оберегает природу. (Оно создаёт заповедники) Какой заповедник находится в нашей Челябинской области? (Ильменский)

Задание 3 «Кроссворд»

А сейчас все вместе разгадаем кроссворд и узнаем науку, которая этим занимается.

Источник

Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Олимпиадные задания по окружающему миру с ответами. 2 класс, УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_po_okr._miru_2_kl._2014.doc 68 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
  • Земля больше Солнца. _____________________________________
  • Солнце – это звезда. ______________________________________
  • У Земли есть ось. _________________________________________
  • Эта ось воображаемая. ____________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
  • Наша страна называется Россия. ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция. _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  • Лучина, телевизор, лапти, карета.
  • Пингвин, кит, страус, аист.
  • Гейзер, компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница, берёза.
  • Метель, роса, снеговик, сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
________________________________________________________________________

8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы?

9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.

10 . Какая птица может ходить под водой?

11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы?

12 . Почему птицы не клюют божью коровку?

13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?

15. Почему в лесу зимой тихо?

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. да _________________
  • Земля больше Солнца. нет _____________________________________
  • Солнце – это звезда. да ______________________________________
  • У Земли есть ось. да ________________________________________
  • Эта ось воображаемая. да _________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. да __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. нет ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. нет _______
  • Наша страна называется Россия. да ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. нет ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. да __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. да ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция . да _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога , глаз, нос.
  • Термометр, ножницы , флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха , лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб .
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург , Германия.
  • Лучина, телевизор , лапти, карета.
  • Пингвин, кит , страус, аист.
  • Гейзер , компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница , берёза.
  • Метель, роса, снеговик , сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. Черника

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды . Малина

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Клюква

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? Его нельзя трогать.

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

Он разрушил грибницу .

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья? В дуплах живут птицы.

8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы? Они полезны для зверей.

9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ. Бабочка.

10 . Какая птица может ходить под водой? Оляпка.

11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы? Клесты.

12 . Почему птицы не клюют божью коровку? Она выделяет едкую жидкость.

13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде? Салат

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой? От голода.

15. Почему в лесу зимой тихо? Нет певчих птиц.

Источник

Adblock
detector