Меню

Все удобрения донт старв

Все удобрения донт старв

1,569 уникальных посетителей
75 добавили в избранное

Если ты готов 80% времени чилиться на базе и далеко не уходить за ёё пределы — поздравляю, ноша агронома твоя!

Чтобы полноценно заниматься огородом нужно:

  • Плуг
  • Мотыга (желательно золотая)
  • Лейка (3-5шт чтобы зимой было чем поливать ибо лужи покрываются льдом)
  • Лопата (желательно золотая)
  • Рюкзак для семян
  • Мод для ровных грядок
  • 3-4 разных участка (с размерами на ваше усмотрение)
  • Прямые руки и желание

Первый участок (1х2 клетки) нужен для обычных семян. Это своего рода «питомник» для семян определенных культур. Если есть время — просто поливай и общайся с ростками.

Второй участок самый большой, здесь будет проходить основная работа — полив, общение поддержка популяции определенных семян. Если будут ЛИШНИЕ удобрения можно удобрять.

Третий участок минимум грядка размером 1х2 клетки. Здесь ты будешь выращивать «мега-овощи» или «огромные плоды». Как их правильно выращивать в разделе «Огромные овощи».

Четвертый участок не обязателен (но я им пользуюсь). Это участок в размере 1 клетки. Это старый первый участок, который постепенно зарос «Позабудкой».
____Этот участок самый не требовательный в уходе и дает стабильно цветки, которые служат наполнителем в казане. А также из него можно приготовить отличный чай, который в течении минуты восстанавливает рассудок.
____Если повезет и будет росток огненной крапивы — оставь один на четвертом участке. Каждый раз когда ты наступаешь на него, он нагревает персонажа не ДО а НА 60° в течении минуты, полезно зимой!
____Если решил пользоваться 4 участком, выкопай его не ближе чем через 2 клетки от основных грядок — сорняки дизморалят (стресс++) нормальные ровные растениям!

Шляпа садовника
Чтобы ты идеально ухаживал за растениями, тебе понадобится Шляпа Главного Садовника [dont-starve.fandom.com] , которая крафтится в руинах, ну а для начала можно воспользоваться и обычной шляпой садовника либо фэндомом. Хотя у нее есть приятный бонус в виде +60 к летней защите и этот головной убор не ломается.

Мастхев, чтобы не сворачивать 100500 раз игру и смотреть какое растение что требует не отходя от кассы. . Важно. Изученые растения/удобрения с разных миров записываются в Базу Данных игры и доступны на любом сервере.

Когда мы открываем интерфейс шляпы видим следующие иероглифы:

Как сезонность влияет на растение?
____Каждое растение любит определенное время года, за исключением чеснока — ему вообще пахуЮ когда расти. Как правило 2-3 сезона почти у каждого растения.
____Стоит иметь ввиду, что все растения растут в любое время года, однако не в свой сезон нельзя вырастить огромные плоды, в почву выделяется меньше в два раза питательных веществ и они испытывают стресс (о стрессе и питательных вещесвтах ниже).

Потребление воды Показывает жажду растения, на сколько быстро будет уходить влага по отношению к другим растениям. Вообще забей хер на этот показатель. Просто смотри чтобы грядка не засохла, как говорил великий китайский агроном — Кху Ям.

Поглощение/выделение показывает количество потребляемых или выделяемых питательных веществ. В игре как и в реальной жизни растение забирают а также выделяют питательные вещества в грунт. Самый яркий пример — горох, его сажают, чтобы обогатить почву азотом.
____Здесь нужно запомнить 3 вещи:

  • Стрелки вверх — чем кормить растение, что ему нужно для роста
  • Стрелки вниз — что растение оставляет в почве (обогащение)
  • Количество стрелок указывает на объём ресурсов(подробнее в следующем разделе).

Стресс — увеличивает время роста растения и уменьшает время на сбор. Тем не менее, даже максимальное количество стресса не помешает тебе вырастить плод. Стресс подсчитывается для каждой стадии роста. Нет воды -стресс, нут удобрений — стресс, нет заботы(разговаривать) — стресс, растет вне сезона — стресс, растет сорняк/находится рядом мусор — стресс.
. Важно. Если растение растет в полном комфорте — оно созревает за 2.5 дня, если максимально стресует — 8 дней. (У меня никак не получается выращивать позже чем через 4-5 дней)

Всего существует 4 стадии роста и основные критерии стресса:

  • удобрение
  • полив
  • семья/перенаселение
  • мусор
  • сезонность

В зависимости от стресса также изменяется добыча, собранная с ростка, запоминаем только 2 вещи:

  • Забил на грядку получил только 1 плод
  • Поливаешь и общаешься с растениями = 1 растение и 1 семечко повезет 2

Удобрение
____Каждое растение потребляет одни питательные вещества из почвы и выделяет в неё другие. Количество питательных веществ в почве можно отслеживать с помощью шляпы главного садовода. Всего их 3 разновидности: вещества формулы роста, компоста и навоза.
____Каждое удобрение добавляет свой тип питательных веществ в определенном количестве. Так как растения не только потребляют, но и выделяют минералы в почву, при правильном комбинировании нескольких видов можно добиться минимальных действий по удобрению от персонажа.(Раздел выше, если комбинировать стрелки с удобрениями получится — ноль по расходу и выделению удобрений — это идеальная комбинация). Какие растения и в какое сезон комбинировать можно смотреть здесь [dont-starve.fandom.com] . Но если ты целенаправленно не выращиваешь огромные плоды — не заморачивайся с удобрениями, оно того не стоит.

Читайте также:  Как по растению можно определить какая почва

Если у тебя много грядок и не хватает времени с ними разговаривать можно использовать следующие инструменты:

____Как уже было сказано выше, если ростки не испытывали стресс на протяжении всех стадий роста, на грядках вырастут огромные плоды. Вырастают они на стадию быстрее, чем обычные растения, а время для сбора составляет 6 игровых дней. Огромные плоды позволяют приумножить изначальное количество семян в 5 раз, что даёт большую выгоду.
_____Из огромного плода можно получить = 2-3 овощей/фруктов и 2-3 семечка. Его нужно сначала собрать ручками а потом сломать молотом. Также огромные овощи можно покрыть воском(перестают портиться но при добычи молотом воскового плода из него вывалиться гниль) — тогда они станут прекрасным декоративным дополнением для твоей мега-суппер-дуппер базы. Но я так не трачу ресурсы XD

____Чтобы вырастить огромные плоды есть 2 способа:

  • Эконом вариант- выжимать максимум из комбинаций [dont-starve.fandom.com] и не потратить ни грамма удобрений, но придется повозится с нужным количеством семян
  • Чиловый вариант — Придерживаться определенных правил но использовать удобрения

Как показывает практика версия с комбинациями много проще и эффективней.

____Чтобы вырастить огромные плоды нужно минимум стресса максимум комфорта, а именно:

  • Поливать
  • Общаться на каждой стадии
  • Наличие удобрений (благодаря комбинациям не обязательно их использовать)
  • Наличие семьи
  • Отсутствие перенаселения

Наличие семьи и отсутствие перенаселения — со всем разобрались осталось лишь самая малость. Наличие семьи — это 4 растения одного типа в ряд или кучно. Перенаселение — когда на 1 клетку находятся более 10 растений. Несоблюдение этих правил лишит тебя огромных плодов.

Исходя из этого есть 3 варианта комбинации растений:

  • Два типа растений на 1 клетку (буква Г в позе 69 и центральный клубень не засаживаем)
  • Три типа растений на 1 клетку (параллельное засаживание, в этом случае минимальная грядка 1х2 клеток)
  • Третий вариант я не использую, мне комфортней параллельное засаживание.

Проверить как все это работает в симуляторе не потеряв уйму времени, как это по незнанию сделал я можно здесь [erocrizs.github.io] .

Грядки которые поливают летом не возгораются. Питайя никогда не загорается.
Любимые овощи:

Картофель из него получается отличное бюджетное восстановление рассудка:

Питайя — ее все любят, ее можно из палок приготовить:

Тыква — сама по себе насыщенная а также приятные печенья, не так круты как пьюре но когда грибов нет. как наполнитель не рекомендую тратить:

Стараюсь селиться возле пустыни, из перекати-поле собираю по стаку-два палок и травы в любое время года. А также безделушки, которые можно обменять на золото у короля.

Плантация мясных луковиц на плоту — глаза не выращиваются а лиственное мясо мутится.

Факел не должен гореть всегда, его достаточно на долю секунд в руки брать, чтобы триггер на Чарли не сработал.

Да мне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что ты эту картошку выращиваешь, мне нужно больше тефтель!

Источник

Фермерство

Фермерство — это процесс выращивания пищи или других необходимых ресурсов для выживания. Для занятия фермерством желательно наличие базы, куда можно пересаживать кусты/траву и где можно будет выращивать семена. Существует несколько способов фермерства, такие как грядки, пересаживание кустов и разведение животных.

Содержание

Грядки

Грядки — структуры, позволяющие выращивать на них овощи и фрукты. Для выращивания растений требуется сажать на грядки семена — обычные (дают случайный плод с разной вероятностью) или определенного типа (можно получить при скармливании сырого плода птице в клетке). Грядки можно использовать 20-30 раз, после чего они теряют плодородность и требуют дополнительные удобрения. На скорость роста влияют температура, освещённость и степень увлаждния (засуха или дожди), кроме того, можно мгновенно увеличивать степень созревания культур при помощи удобрений.

Есть два типа грядок

Простая грядка Улучшенная грядка
8 травы, 4 навоза, 4 бревна
Время роста: 40 дневных часов
20 использований перед повторным удобрением
10 травы, 6 навоза, 4 камня
Время роста: 20 дневных часов
30 использований перед повторным удобрением

Don’t Starve Together

В Don’t Starve Together, по сравнению с одиночной игрой, садоводство претерпело сильные изменения. Для начала работ необходим Садовый плуг, который нуно поставить на место рассадки. На месте плуга появится клетку грядки, на которой нужно выкопять сорняки, затем вспахать её мотыгой. После этого можно сажать семена. Каждому растению необходимы определённые условия. Подробнее о садоводстве в DST здесь.

Выведение видов растений

Вырастив любое растение на грядке, будь то овощ или фрукт, его семена можно вывести. Требуется скормить данное растение птице в клетке, она выбросит около себя семена данного вида. Если посадить эти семена на грядку, то со 100% вероятностью вырастет это растение. То есть имея хотя бы одну питайю можно вывести много семян и соответственно самого фрукта.

Читайте также:  Как правильно сделать грядку с геотекстилем

Очень рекомендуется, т.к. при наличии фермы, приготовить нужную еду из казана становится нетрудно. Например, ферма пчёл дает очень много мёда (если правильно поставлена), а из него и тыквы, в свою очередь, в казане делается тыквенное печенье. Для более выгодного производства надо размножить её вышеуказанным способом.

Удобрения

Удобрения имеют три функции.

Во-первых, удобрения позволяют восполнять плодородие истощённой грядки. Разные виды удобрений восстанавливают разное количество ресурса.

Во-вторых, применение удобрений к уже растущему на грядке растению мгновенно увеличивает степень его созревания вплоть до полного — опять-таки разные виды удобрений эффективны в разной степени.

В-третьих, удобрения требуются для пересаженных растений — таковы ягодные кусты и пучок травы. Их нужно удобрить сразу после пересадки, прежде чем они начнут производить свой ресурс, и периодически после сбора (в случае ягод — каждые 3-5 раз, в случае травы — каждые 20). Природные ягодные кусты и травяные пучки никогда не потребуют удобрения. В DLC Shipwrecked аналогичная механика действует для кофейного куста и слоновьего кактуса, но им в качестве удобрения требуется пепел.

Пересадка

Ягодные кусты, пучки травы, саженцы и колючие кусты могут быть выкопаны лопатой и посажены в любом другом месте. Обычно это делается для того, чтобы иметь полезные ресурсы рядом с базой. Трава и ягоды должны быть удобрены перед тем, как они начнут производить ресурсы, а также они требуют дополнительное удобрение после достижения лимита на урожай. Саженцы и колючие кусты не требуют удобрения.

Пересаживание этих растений упрощает добычу ресурсов, однако появляется угроза молний, которые могут ударить в пересаженные растения и поджигать их. Чтобы предотвратить это, следует сажать их небольшими группами с некоторым расстоянием между ними, чтобы огонь не погубил сразу все растения, или поставить громоотвод или снежкомётную машину.

Разведение

Разведение нужно для получения полезных ресурсов с таких существ, как бабочки, свиньи, бифало. Разведение будет работать только с возрождающимися существами. Каждое существо разводят по-своему. Ниже можно ознакомиться с характерными особенностями промысла.

Бабочки
Для начала нужно поймать бабочек сачком (одного сачка хватит на поимку десяти бабочек). Пойманных бабочек можно посадить в землю (правая кнопка мыши), и они станут цветами. Цветы не требуют ухода и производят новых бабочек. Чем больше цветов, тем больше бабочек. После того, как бабочек будет достаточно, можно начинать ловить их ради крыльев. Полезно сажать бабочек рядом со своими ульями, так как от количества цветов зависит скорость накопления меда. Осторожно, от убийства большого количества этих насекомых может прийти Крампус.

Свины
Свины появляются из своих домов, где они и живут. Каждый построенный дом «производит» только одну свинью. После смерти свин через три дня вновь возродится в доме. С погибших свиней иногда выпадает шкура, необходимая для постройки нового дома. Свиньи весьма полезны, так как их можно нанять за мясо, после чего они будут защищать игрока от монстров. Если накормить свинов растительной пищей, они могут произвести навоз, который применяется в качестве удобрения. Особенности:

  • Свиньи едят мясо врагов и с четырёх кусков мяса монстра превращаются в оборотней. Также стоит помнить про полнолуние.
  • Недоступно для Веббера, Вортокса и Вурт — свиньи изначально враждебно настроены к ним.

Бифало
Бифало ежедневно производит несколько куч навоза и периодически рожает детёнышей (частота размножения регулируется в настройках). Разведение стада даёт бесконечный источник удобрений и обеспечивает мясом и защитой. Спящих бифало можно побрить, чтобы получить их шерсть, которая используется для создания одежды. Особенности:

  • В период размножения бифало будут атаковать персонажа, если на него не надета Шляпа бифало.
  • Также бифало можно приручить и использовать их для передвижения.

Пчёлы
Пчёл разводят для сбора мёда, который удобно заготавливать на зиму из-за длительного срока хранения. Кроме того, мёд применяется для варки ирисок и создания медовых бинтов. Пчёлы могут помочь в борьбе с сильными противниками. Также пчёл можно использовать для создания пчеломин, а их жала — для усыпляющих дротиков. Чтобы создать улей, нужны соты. Накоплению мёда хорошо способствует нахождение рядом большого количества цветов, увеличить которое можно с помощью бабочек (способ написан выше). Особенности:

  • Жалят при сборе мёда, лучше собирать зимой (не жалят вообще, так как не вылетают) или днём (вылетит только 1-3 особи, в отличие от сумерек, когда вылетает весь рой). Также поможет надетая шляпа пчеловода и/или броня.
  • В RoG весной все пчёлы становятся агрессивными (т.е. превращаются в пчёл-убийц).
Читайте также:  Био подкормка для клубники

Зайцы
Подземный вариант свиней. Бодрствуют только в сумеречное и ночное время цикла дня и ночи. Можно приручить с помощью моркови. После их смерти выпадает две моркови, кусок мяса и/или хвост, необходимый для постройки новой хижины зайца. Встречаются только в пещерах, но их можно переселить на поверхность или в руины, построив там хижину. На поверхности зайцы бодрствуют только в сумеречное и ночное время, что полезно для защиты от монстров (например, пауков), так как остальные животные в это время спят. Нападают на игрока, если в инвентаре есть мясо или мясные блюда (можно спрятать в Честера), даже если они приручены. Вне домика, если приручить и отвести подальше, спят в дневное время суток на земле, но если игрока кто-то атакует или кого-то атакует сам игрок, через некоторое время проснутся и помогут. При атаке одного из приручённых зайцев остальные друзья нападут на него. Не убегают при атаке, но при получении большого количества урона начинают спасаться бегством. Особенности:

  • Нападают на персонажа, почуяв запах мяса в инвентаре.
  • Убегают при получении большого количества урона, поэтому лучше строить много заячьих хижин.
  • Могут сгореть разом всей деревней от одной красной гончей, поэтому летом следует выбирать альтернативные способы от набегов.

Каменные лобстеры
Встречаются в пещерах, чаще всего в каменном биоме. Могут быть приручены с помощью камня, кремня, золота, селитры и мрамора. Имеют интересную особенность: превращаются в камень и в этом виде получают гораздо меньше урона. Хорошо подходят для боёв с очень большим количеством врагов (например, Варг и призываемые им гончие) или сильных врагов (боссы), особенно если лобстеров в округе много. Особенности:

  • Медленно передвигаются, съедают все камни, кремни и золото на пути, а их верности хватает всего на две минуты.
  • Атакуют противников только после атаки самого игрока. Если персонаж получает урон, но не отвечает на него, не вмешиваются. Исправлено в DST — там лобстеры атакуют, если персонаж подвергся нападению.

Пауки
Можно разводить пауков для получения мяса монстра, желез или паутины. Можно воспользоваться уже существующим коконом или посадить паучьи яйца. Для приручения можно использовать шляпу. Особенности:

  • Может появиться королева пауков.
  • Довольно удобно иметь при себе много пауков, играя за Веббера.
  • Способы добычи:
    • Убивать вручную. Есть риск получить урон от слишком большого количества пауков в большом коконе.
    • Посадить кокон рядом с домами свиней. Минус в том, что пауки и свиньи будут есть мясо друг друга, а пауки ещё и съедать свиную шкуру. К тому же, у них разное время бодрствования.
    • Можно расставить у кокона ловушки. В этом случае стоит следить за их перезарядкой и своевременно собирать мясо.
    • Поставить рядом с хижинами зайцев. В этом случае лучше собирать мясо днём, чтобы не быть подвергнутым атакам ушастых.
    • Сделать паучью ферму на болоте, где мясо и паутину с пауков будут добывать щупальца или мэрмы. В этом случае нужна определённая сноровка, чтобы самому не попасть под атаку щупалец.
    • Натравить на пауков пещерных лобстеров. Главная проблема в этом случае — расстояние. Как правило, лобстеры и пауки живут довольно далеко.
    • Привести пауков к бифало или пчёлам. Аналогично использованию других нейтральных существ в своих целях.

Коалослоны
Также существует возможность создавать небольшие фермы коалослонов. Необходимо оградить некоторую территорию и запереть там коалослона, оставив маленькую дверь для входа или двойную, если есть расчет в будущем пригнать туда ещё коалослонов. При достаточно просторном загоне животные будут производить удобрения больше (если им тесно — меньше) раз в день. При этом стоит учесть некоторые нюансы:

  • Нельзя строить загон коалослона вплотную к загону бифало — последний в период гона станет агрессивным и будет, скорее всего, убит.
  • Лучше избегать боев с гончими у такой фермы — они могут повредить забор или убить коалослона.
  • В голодное время можно беспрепятственно получить большое количество мяса. Если коалослоны находятся в одном загоне, можно выгнать одного в специально отстроенный небольшой загончик, где его будет достаточно просто убить.

Приманкоцветы
Фермы приманкоцветов лучше всего делать на плоту (в Don’t Starve Together), в радиусе действия громоотвода и снежкометной машины. Мясистые луковицы приманкоцветов, размещённые на плоту, не будут порождать глазоцветы, таким образом, добыча лиственного мяса будет безопасной. Глазоцветы также не появляются, если окружить луковицу скалистым дёрном, пещерно-каменным дёрном, брустчаткой, паркетом, ковром и шахматным полом.

После сбора урожая с приманки требуется два дня, чтобы выросло новое лиственное мясо. Зимой приманкоцветы не активны.

Источник