Меню

Вы приготовьтесь собирать урожай поэтому вспомните

1Вы приготовтесь собирать урожай, потому вспомнте об приборе, отправтесь в

Вы приготовтесь собирать сбор, потому вспомнте об инструменте, отправтесь в сарайчик и поищте грабли, обнаружте, наточте лопату, отремонтируте телегу. Если сумете не прибить пальцы, то построте ящики. Когда вы их покрасте и не измажтесь, то почувствуте себя настоящими огородниками. Вот вы находте друга и покидате дом. Вы чертте план, ставте задачки и начинате работу. Вы поднимате морковь, собирате, грузте ящики и тащте телегу. Вы верте в себя и не тратте нервишки, делте удовлетворенность с приятелем, вместе бортесь с трудностями и слыште хвалу, надетесь на лучшее и всё получте.

Спанч боб не печалтся, не сожалет, играт, танцут, не обижатся, никого не обидт, не гонтся за счастьем, не завист от иных, прыгат, круттся, верттся, кружтся, развет печаль, сдержт обещание, соскучтся, заскучат, удивтся, удивлят, улыбатся, верт в себя, ненавидт ересь, любт разговаривать, слушат иных, слышт музыку, надется на успех, получт заслугу, поделтся радостью, обнаружт выход.

Если вы посмотрте вокруг, то обнаружте много предлогов для радости, вы увидте друга, крикнте от экстаза, обнимте его, запрыгате, забегате, будте смеяться, раскроте душу, посмотрте кинофильм, услыште песню, разыщте слова, разучте её, отрепетируте, исполнте с приятелем, выйдте на сцену, выиграте конкурс, получте приз, отправтесь на гастроли, прославтесь, станте известны, расскажте о для себя, напиште книгу, опубликуте её, оставте память.

4Мы не унывам, не плачм, не скучам, не дремлм, не тоскум, медли не тратм, отправлямся в странствие, заправлям машину, приглашам с собой, изучам карту, чертм маршрут, намечам остановки, наметм привал, готовм обед, гонмся за акулами, гонямся за медузами, бормся с ленью, не останавливамся, где-то остановмся, причалм к берегу, обнаружм сокровища, поделмся с приятелями, исполнм желания,подарм удовлетворенность.

Руслан удивлятся, поражатся, не верт для себя, сомневатся, трепещт от ужаса, замират, тороптся, гонтся за счастьем, но не скачт, гонятся, бортся за любимую, сражатся, к победе приближатся, приблизтся, не завист от иных, не обижатся, не обидтся, круттся, верттся, не уныват, готовтся ко всему, не мечтся от ужаса, грохочт доспехами, дышт тяжело, видт соперника, ненавидт обман, не терпт обмана, бортся за любовь. 9

Вы отправтесь на прогулку, погуляте, поиграте, разветесь, от счастья растате, закруттесь, заверттесь, закружтесь, замаште, с горы разгонятесь и разгонтесь, звучно крикнте, кому-то свистнте, поймате удачу, встретте друга, которого нередко встречате, исполнте песню, которую всегда исполняте, в небе облака увидте, рассмотрте, детство вспомнте, ведь часто вспоминате, душу раскроте, расстелте лист, нарисуте, начертте, помучтесь, но получте великолепный результат.

Ты вершь в себя, знашь свои силы, рассчитывашь на фортуну, отправляшься вперёд, скоро отправшься, не зависшь от других, не обидшься, вытерпшь всё, сдержшь эмоции, обед не приготовшь, задремлшь, наметшь вечеринку, вытащшь стол, застелшь скатерть, вымошь тарелки, вытршь, благовидно расставшь, выгладшь салфетки, разбавшь компот, порежшь тортик, заваршь кофе, подогрешь молоко, купшь шоколад, разломашь, раскрошшь, рассыплшь сахар, с трудом насобирашь, но не испортшь настроения, если надешься на удачу.

Источник

№ 1 Вы приготов…тесь собирать урожай, поэтому вспомн…те об инструменте, отправ…тесь в сарай и поищ…те грабли, обнаруж…те, наточ…те лопату, отремонтиру…те тележку?

Русский язык | 5 — 9 классы

№ 1 Вы приготов…тесь собирать урожай, поэтому вспомн…те об инструменте, отправ…тесь в сарай и поищ…те грабли, обнаруж…те, наточ…те лопату, отремонтиру…те тележку.

Если суме…те не прибить пальцы, то постро…те ящики.

Когда вы их покрас…те и не измаж…тесь, то почувству…те себя настоящими огородниками.

Вот вы наход…те друга и покида…те дом.

Вы черт…те план, став…те задачи и начина…те работу.

Вы поднима…те морковь, собира…те, груз…те ящики и тащ…те тележку.

Вы вер…те в себя и не трат…те нервы, дел…те радость с другом, вместе бор…тесь с трудностями и слыш…те похвалу, наде…тесь на лучшее и всё получ…те.

№ 2 Спанч боб не печал…тся, не сожале…т, игра…т, танцу…т, не обижа…тся, никого не обид…т, не гон…тся за счастьем, не завис…т от других, прыга…т, крут…тся, верт…тся, круж…тся, разве…т печаль, сдерж…т обещание, соскуч…тся, заскуча…т, удив…тся, удивля…т, улыба…тся, вер…т в себя, ненавид…т ложь, люб…т общаться, слуша…т других, слыш…т музыку, наде…тся на успех, получ…т награду, подел…тся радостью, обнаруж…т выход.

№ 3 Если вы посмотр…те вокруг, то обнаруж…те немало поводов для радости, вы увид…те друга, крикн…те от восторга, обним…те его, запрыга…те, забега…те, буд…те смеяться, раскро…те душу, посмотр…те фильм, услыш…те песню, разыщ…те слова, разуч…те её, отрепетиру…те, исполн…те с другом, выйд…те на сцену, выигра…те конкурс, получ…те приз, отправ…тесь на гастроли, прослав…тесь, стан…те известны, расскаж…те о себе, напиш…те книгу, опублику…те её, остав…те память.

№ 4Мы не уныва…м, не плач…м, не скуча…м, не дремл…м, не тоску…м, времени не трат…м, отправля…мся в путешествие, заправля…м машину, приглаша…м с собой, изуча…м карту, черт…м маршрут, намеча…м остановки, намет…м привал, готов…м обед, гон…мся за акулами, гоня…мся за медузами, бор…мся с ленью, не останавлива…мся, где — то останов…мся, причал…м к берегу, обнаруж…м сокровища, подел…мся с друзьями, исполн…м желания, подар…м радость.

Читайте также:  Выводы по черноземным почвам

№ 5 Руслан удивля…тся, поража…тся, не вер…т себе, сомнева…тся, трепещ…т от страха, замира…т, тороп…тся, гон…тся за счастьем, но не скач…т, гоня…тся, бор…тся за любимую, сража…тся, к победе приближа…тся, приблиз…тся, не завис…т от других, не обижа…тся, не обид…тся, крут…тся, верт…тся, не уныва…т, готов…тся ко всему, не меч…тся от страха, грохоч…т доспехами, дыш…т тяжело, вид…т соперника, ненавид…т обман, не терп…т обмана, бор…тся за любовь.

№ 9 Вы отправ…тесь на прогулку, погуля…те, поигра…те, разве…тесь, от счастья раста…те, закрут…тесь, заверт…тесь, закруж…тесь, замаш…те, с горы разгоня…тесь и разгон…тесь, громко крикн…те, кому — то свистн…те, пойма…те удачу, встрет…те друга, которого часто встреча…те, исполн…те песню, которую всегда исполня…те, в небе облака увид…те, рассмотр…те, детство вспомн…те, ведь часто вспомина…те, душу раскро…те, расстел…те лист, нарису…те, начерт…те, помуч…тесь, но получ…те прекрасный результат.

№ 10 Ты вер…шь в себя, зна…шь свои силы, рассчитыва…шь на удачу, отправля…шься вперёд, скоро отправ…шься, не завис…шь от других, не обид…шься, вытерп…шь всё, сдерж…шь эмоции, обед не приготов…шь, задремл…шь, намет…шь вечеринку, вытащ…шь стол, застел…шь скатерть, вымо…шь тарелки, вытр…шь, красиво расстав…шь, выглад…шь салфетки, разбав…шь компот, пореж…шь торт, завар…шь кофе, подогре…шь молоко, куп…шь шоколад, разлома…шь, раскрош…шь, рассыпл…шь сахар, с трудом насобира…шь, но не испорт…шь настроения, если наде…шься на удачу.

Источник

Вы приготовьтесь собирать урожай поэтому вспомните

Вы приготов…тесь собирать урожай, поэтому вспомн…те об инструменте, отправ…тесь в сарай и поищ…те грабли, обнаруж…те, наточ…те лопату, отремонтиру…те тележку. Если суме…те не прибить пальцы, то постро…те ящики. Когда вы их покрас…те и не измаж…тесь, то почувству…те себя настоящими огородниками. Вот вы наход…те друга и покида…те дом. Вы черт…те план, став…те задачи и начина…те работу. Вы поднима…те морковь, собира…те, груз…те ящики и тащ…те тележку. Вы вер…те в себя и не трат…те нервы, дел…те радость с другом, вместе бор…тесь с трудностями и слыш…те похвалу, наде…тесь на лучшее и всё получ…те.

Спанч боб не печал…тся, не сожале…т, игра…т, танцу…т, не обижа…тся, никого не обид…т, не гон…тся за счастьем, не завис…т от других, прыга…т, крут…тся, верт…тся, круж…тся, разве…т печаль, сдерж…т обещание, соскуч…тся, заскуча…т, удив…тся, удивля…т, улыба…тся, вер…т в себя, ненавид…т ложь, люб…т общаться, слуша…т других, слыш…т музыку, наде…тся на успех, получ…т награду, подел…тся радостью, обнаруж…т выход.

Если вы посмотр…те вокруг, то обнаруж…те немало поводов для радости, вы увид…те друга, крикн…те от восторга, обним…те его, запрыга…те, забега…те, буд…те смеяться, раскро…те душу, посмотр…те фильм, услыш…те песню, разыщ…те слова, разуч…те её, отрепетиру…те, исполн…те с другом, выйд…те на сцену, выигра…те конкурс, получ…те приз, отправ…тесь на гастроли, прослав…тесь, стан…те известны, расскаж…те о себе, напиш…те книгу, опублику…те её, остав…те память.

№ 4Мы не уныва…м, не плач…м, не скуча…м, не дремл…м, не тоску…м, времени не трат…м, отправля…мся в путешествие, заправля…м машину, приглаша…м с собой, изуча…м карту, черт…м маршрут, намеча…м остановки, намет…м привал, готов…м обед, гон…мся за акулами, гоня…мся за медузами, бор…мся с ленью, не останавлива…мся, где-то останов…мся, причал…м к берегу, обнаруж…м сокровища, подел…мся с друзьями, исполн…м желания,подар…м радость.

Руслан удивля…тся, поража…тся, не вер…т себе, сомнева…тся, трепещ…т от страха, замира…т, тороп…тся, гон…тся за счастьем, но не скач…т, гоня…тся, бор…тся за любимую, сража…тся, к победе приближа…тся, приблиз…тся, не завис…т от других, не обижа…тся, не обид…тся, крут…тся, верт…тся, не уныва…т, готов…тся ко всему, не меч…тся от страха, грохоч…т доспехами, дыш…т тяжело, вид…т соперника, ненавид…т обман, не терп…т обмана, бор…тся за любовь.№ 9

Вы отправ…тесь на прогулку, погуля…те, поигра…те, разве…тесь, от счастья раста…те, закрут…тесь, заверт…тесь, закруж…тесь, замаш…те, с горы разгоня…тесь и разгон…тесь, громко крикн…те, кому-то свистн…те, пойма…те удачу, встрет…те друга, которого часто встреча…те, исполн…те песню, которую всегда исполня…те, в небе облака увид…те, рассмотр…те, детство вспомн…те, ведь часто вспомина…те, душу раскро…те, расстел…те лист, нарису…те, начерт…те, помуч…тесь, но получ…те прекрасный результат.

Ты вер…шь в себя, зна…шь свои силы, рассчитыва…шь на удачу, отправля…шься вперёд, скоро отправ…шься, не завис…шь от других, не обид…шься, вытерп…шь всё, сдерж…шь эмоции, обед не приготов…шь, задремл…шь, намет…шь вечеринку, вытащ…шь стол, застел…шь скатерть, вымо…шь тарелки, вытр…шь, красиво расстав…шь, выглад…шь салфетки, разбав…шь компот, пореж…шь торт, завар…шь кофе, подогре…шь молоко, куп…шь шоколад, разлома…шь, раскрош…шь, рассыпл…шь сахар, с трудом насобира…шь, но не испорт…шь настроения, если наде…шься на удачу.

Источник

Укажите для каждого глагола вид и спряжение.
Срочно.
Вы приготовитесь собирать урожай, поэтому вспомните об инструменте, отправьтесь в сарай и поищите грабли, обнаружите, наточите лопату, отремонтируйте тележку. Если сумеете не прибить пальцы, то постройте ящики. Когда вы их покрасите и не измажитесь, то почувствуете себя настоящими огородниками. Вот вы находите друга и покидаете дом. Вы чертите план, ставите задачи и начинаете работу. Вы поднимаете морковь, собираете, грузите ящики и тащите тележку. Вы верите в себя и не тратите нервы, делите радость с другом, вместе боритесь с трудностями и слышите похвалу, надейтесь на лучшее и всё получите.

Ответ оставил Гуру

Читайте также:  Гортензия метельчатая агротехника выращивания

Вы приготовитесь совершенный вид и 2 спряжение, вспомните совершенный вид и 2 спряжение, отправьтесь совершенный вид и 2 спряжение, поищите совершенный вид и 1 спряжение, обнаружите сов. вид и 2 спряжение, отремонтируйте сов.вид и 1 спряжение, сумеете сов.вид и 1 спряжение, прибить сов.вид и 2 спряжение, постройте сов.вид и 1 спряжение, покрасите сов.вид и 2 спряжение, измажитесь сов.вид и 2 спряжение, почувствуете сов.вид и 1 спряжение, находите несов.вид и 2 спряжение, покидаете несов.вид и 1 спряжение, чертите несов.вид и 2 спряжение, ставите несов.вид и 2 спряжение, начинаете несов.вид и 1 спряжение, поднимаете несов.вид и 1спряжение, собираете несов.вид и 1 спряжение, грузите несов.вид и 2 спряжение, тащите несов.вид и 2 спряжение, верите несов.вид и 2 спряжение, тратите несов.вид и 2 спряжение, делите несов.вид и 2 спряжение, боритесь несов.вид и 1спряжение, слышите несов.вид и 1 спряжение, надейтесь несов.вид и 1 спряжение, получите сов.вид и 2 спряжение

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Источник

Методическое пособие «Язык родной-душа моя»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Образовательная организация — ЧУДПО «Дом знаний»

«Миссия молодых просветителей в консолидации российского общества»

РОДНОЙ ЯЗЫК-ДУША МОЯ…

При реализации проекта используются

средства государственной поддержки,

выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением

Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115 –рп

и на основании конкурса,

проведенного Обществом «Знание» России.

ЯЗЫК РОДНОЙ-ДУША МОЯ…

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками…

Я люблю свой язык…

Он, как русский народ, многолик,
Как держава наша, могуч,
Для больших и для малых стран
Он на дружбу,
На братство дан…

Нам дан во владение самый богатый,

меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку.

Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни.

это целый мир, полный прелести, обаяния и волшебства.

Это живая память народа, его душа, его достояние.

Тем, кто любит свой родной язык и хочет, чтобы он жил и развивался…

Тем, кто хочет беречь и сохранять родной язык…

Тем, кто должен передавать его будущим поколениям…

Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. В детстве мы с упоением слушаем русские народные сказки, песни, былины. Позже происходит знакомство с русской классической литературой, с творчеством таких замечательных мастеров слова как, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов. Очень важно, чтобы любовь к родному языку, восхищение словом, радость от прикосновения к родникам русской культуры сопровождали нас с юных лет до глубокой старости.

Русский язык – один из самых распространённых в мире: более 250 млн. человек считают его родным. О нём восторженно отзывались многие русские писатели от М.В.Ломоносова до наших современников. Русские писатели – патриоты всегда придавали огромное значение борьбе за чистоту родного языка, ведь язык — это не только средство общения людей, но и средство их воспитания.

Русский язык — самая мощная ветвь славянской лингвистической первоосновы. Он занимает в современном мире огромное пространство — культурное, гуманитарное, географическое. На нем создана великая литература, представленная именами гениев — Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и многих других. На русском опубликована треть мировой научной литературы. В ХХ веке Нобелевская премия по литературе пять раз присуждалась русскоязычным писателям (И.Бунину, Б.Пастернаку, М.Шолохову, А.Солженицыну, И.Бродскому).

Авторитет и распространённость русского языка обусловлена не только территорией распространения и количеством говорящих на нём, но и его эвристическими и креативными свойствами. А.С. Пушкин отмечал: «Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими: судьба его была чрезвычайно счастлива. В ХI веке древний греческий язык вдруг открыл ему свой лексикон, сокровищницу гармонии, даровал ему законы обдуманной своей грамматики, свои прекрасные обороты, величественное течение речи; словом, усыновил его, избавя таким образом от медленных усовершенствований времени. Сам по себе уже звучный и выразительный, отселе заемлет он гибкость и правильность».

Читайте также:  Дерново палево подзолистые почвы это

Немецкий писатель XIX века Варнгаген фон Энзе, овладевший русским в 52 года и ставший переводчиком Пушкина, писал: «По богатству слов русский превосходит романские, по богатству форм — германские». Вывод немца: «Русский язык способен к прогрессивному развитию, границ которого еще нельзя предвидеть».

По общему числу говорящих русский язык занимает после китайского (1,35 млрд. говорящих), английского (650 млрд.), испанского (330 млрд.) четвёртое место в первой десятке мировых языков. Им пользуется около 260 млн. человек в СНГ, США, Канаде, Израиле, Германии, Польше, Турции и других странах; примерно 150 млн. из них считают русский родным языком. В России на нем говорят свыше 130 млн. человек, 26 млн. — в странах СНГ, 7,5 млн. — эмигранты. Как минимум для 110 млн. россиян он является родным. Как иностранным или вторым языком русским владеют 114 млн. человек.

По данным Минобрнауки, русский язык в странах Западной Европы изучают сегодня около 225 тысяч школьников (до начала 1990-х свыше 550 тысяч). В высшей школе стран Западной Европы русский язык осваивают 28,5 тысячи студентов.

И.С.Тургенев призывал: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса! “

К сожалению, современное состояние русского языка заставляет «бить тревогу». В речи современных людей, желающих «идти в ногу со временем», мы слышим большое количество жаргонизмов, заимствованных и просторечных слов и выражений, слов с ярко выраженной отрицательной окраской. С пугающей частотой в средствах массовой информации допускаются орфографические и пунктуационные ошибки, недочеты в постановке ударения. Поэтому не будет лишним акцентировать внимание на каких-либо трудных случаях, повторить теоретический материал, развить интерес я родному языку.

Так, может быть, именно сейчас пришло время задуматься о чистоте, красоте, культуре нашего языка? Много ли знаем мы о нормах, правилах русского языка и всегда ли их используем и соблюдаем?

Русский писатель Максим Горький говорил: «Язык – это оружие литератора, как ружьё солдата, чем лучше оружие – тем сильнее воин…». Это ли не доказательство того, что язык имеет огромное значение в жизни человека и является величайшим богатством и достоянием в жизни человечества. Это ли не доказательство того, что богат, величав, живописен великий и могучий русский язык.

Содержание данного курса ориентировано на развитие личности современного гражданина, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной, а наиболее важно для данного курса- в письменной форме. Изучение данного курса русского языка призвано обеспечить:

воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности.

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в практике речи ; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; об основных нормах русского литературного языка.

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

В данном пособии встречаются задания, различающиеся по уровням сложности (базовый, повышенный и высокий). В связи с этим по прежнему остается актуальным вопрос дифференцированного владения русским языком, позволяющим с одной стороны обеспечить базовую подготовку носителей языка, а с другой – удовлетворить потребности тех, кто проявляет особый интерес и способности к родному языку.

Данный курс учитывает образовательные потребности различных возрастных и социальных групп.

Механизм формирования лингворечевой и лингвокультурной компетенции:

извлечение необходимой информации из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;

тренинг в овладении орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами русского языка;

редактирование собственного и чужого текста;

соблюдение в практике письма основных норм языка;

использование в практике основных приёмов информационной переработки устного и письменного текста.

Приоритетные формы, методы, средства и технологии обучения

использование опор (теоретических и наглядных) на всех этапах обучения;

включения различного рода проблемных задач и ситуаций и обучения способам их решения;

использование алгоритмических предписаний и адекватных им образцов применения знаний;

упражнения, ориентирующие на обобщение и раннюю дифференциацию языковых явлений; на получение обратной связи и осуществление самоконтроля; на решение познавательных задач и др.

Курс рассчитан на один год по 2 часа в неделю. Общий объем – 56 часов (28 учебных недель).

Автор методического пособия: Мальцева Ю.В.

Источник