Меню

Выберете правильное определение почвы

Тест по окружающему миру по теме «Почвы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Выбери правильное определение почвы

я) верхний слой земли, где есть песок и глина;

е) верхний слой земли, где есть песок и глина, воздух, вода;

о) верхний плодородный слой земли;

2. Какая главная часть почвы?

3. Что образуется из перегноя под действием микробов?

м) вода; н) воздух; л) соли;

4. Что используют растения для питания?

е) микробы; и) соли; ю) перегной;

5. что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

ш) песок; щ) глина; ч) перегной;

6. Слой почвы в 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу — за 3225 лет, а там где нет растений — всего за 15 лет! о чем говорят эти расчеты ученых?

м) чем больше слой почвы , тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на отой почве не росли;

н) чем больше и разветвленнее корневая система растений, тем они сильнее удерживает почву;

л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву.

7. Какое утверждение верно?

а) там , где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или ее часть;

о) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет свое плодородие;я) При внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-298458

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Культиватор для сплошной обработки почвы это

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода; — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемv-uria.narod.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;» — Транскрипт:

4 ПОЧВА 1)Выберите правильное определение почвы: я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е) верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода; о) верхний плодородный слой земли. 2)Какая главная часть почвы? т) перегной; д) песок; б) глина. 3)Что образуется из перегноя под действием микробов? м) вода; н) воздух; л) соли. 4)Что используют растения для питания? е) микробы; и) соли; ю) перегной.

5 5)Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов? ш) песок; щ) глина; ч) перегной. 6)Слой почвы в 18 см вода может смыть за 500 тысяч лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений – всего за 15 лет! О чем говорят эти расчеты ученых? м) чем больше слой почвы, тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на этой почве не росли; н) чем больше и разветвленная корневая система растений, тем сильнее они удерживают почву. л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву. 7)Какое утверждение верно? а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или ее часть; о) если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет свое плодородие. я) при внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

6 КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАУКА, КОТОРАЯ ИЗУЧАЕТ ЖИВУЮ ПРИРОДУ?

Источник

Тест по теме «Почва — часть экосистемы» 3 кл

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

__________________________________________________________________________

Читайте также:  Когда сбор урожая зерна

Выберите правильное определение почвы.

верхний слой земли, где есть песок и глина;
верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода;
верхний рыхлый плодородный слой земли, на котором растут растения.

2) Какая главная часть почвы?

3 ) Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

4) Отметь те фразы о почве, которые являются правильными:

Плодородный слой земли

Место обитания большинства животных

Состоит из рыхлых горных пород

Образуется в морях

Содержит запас минеральных веществ

5) Дополни цепи питания названиями живых организмов:

Ствол дерева ___________ дятел

___________ белка ястреб

Пшеница мышь ______________

Слова для справок: сова, жук, ель.

6) Соедини стрелками понятие с его определением:

Цепочки из поедающих друг друга живых организмов

Поверхностный плодородный слой земли

Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом

Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» поддерживают круговорот

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДВ-080646

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Напишите почему именно степные почвы наиболее плодородны

Источник

Окружающий мир, 3 класс. Тест по теме «Чудо под ногами (почва)» УМК «Перспектива».
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Тест по теме «Почва», 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_pochva_3_kl.docx 12.47 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир. 3 класс. Тест по теме «Почва».

1. Выберите правильное определение понятия «почва»:

а) верхний слой земли, в котором есть песок и глина.

б) верхний слой земли, в котором есть песок и глина, воздух, вода.

в) верхний плодородный слой земли.

2. Назовите главную часть почвы:

3. Что образуется из перегноя под действием микробов?

4. Что используют растения для питания?

5. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?

6. В лесу слой почвы толщиной 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений, — всего за 15 лет. О чём говорят эти расчёты учёных?

7. Выберите верное утверждение:

а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её часть.

б) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет своё плодородие.

в) при внесении большого количества удобрений в почву в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир 3 класс тесты

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

Конспект урока окружающего мира 1 класс » Что у нас под ногами»

Конспект урока окружающего мира 1 класс » Что у нас под ногами&quot.

Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 «Лисята», Тест №2 «В чужой клетке», Тест №3 «Самые быстрые крылья», Тест №4 «Белка и волк», Тест №5 «Тропа», Тест №6 «Хлеб растёт»)

В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 В КЛАССЕ ПРОГРАММА « ПЕРСПЕКТИВА» «Чудо под ногами»

Урок окружающего мира в 3 классе на тему «Почва, Ее свойства». Урок построен с соответствии с ФГОС НОО.

Урок окружающего мира в 1 классе «Что у нас под ногами?»

Урок открытия новых знаний, проводится с использованием образовательной платформы Учи.ру.

Источник

Adblock
detector