Выбери лишнее понятие:
Природные ресурсы, электроэнергия, лес, почва, воздух, вода
2.Выбери верные ответы
Удачным примером охраны природы можно назвать:
А) борьбу с браконьерством
В) восстановление популяции зубров
Г) выведение новой породы домашних собак
Е) выпуск мальков лосося из рыбного хозяйства в реку
3.Выбери верные ответы
Причины загрязнения гидросферы:
А) выбросы канализационных стоков
Б) крушение атомной подводной лодки
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) бесконтрольное применение удобрений
Д) посадка лесополосы
Е) разведение новых пород рыб
4. Выбери верные ответы:
Зона экологического бедствия:
А) целинные земли на юге Сибири
В) зона Чернобыльской АЭС
Г) Аральское море
Е) пустыня Сахара
5.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
6.Выбери верные ответы
Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
7.Выбери верные ответы улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
8. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
9. Выбери, какие суждения являются фактами, а какие мнениями (оценочными суждениями):
А) Ученые-генетики изучают наследственность человека Б) При применении альтернативных источников энергии есть надежда на уменьшение загрязнений окружающей среды. В) Человек, не приученный к бережному отношению к природе, скорее, всего совершит экологическое правонарушение. Г) В последнее время особенно быстро сокращаются запасы питьевой воды в мире .
Ответы 8
ответ:1-електроєнергия, 2-ответ А, 3- ответ А, 4-ответ В, 5-ответ — штраф, 6-ответ В, 7-ответ А
, 8-ответА,9-фактом является. ответ Ва мнением ответБ
условия существования человека и живой природы определяются естественными законами единой целостной системы вселенная — земля — биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. природа — вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания.
катастрофическое состояние природы земли связано с негативными последствиями деятельности человека. сохранение и восстановление природы — важнейшая нынешних и последующих поколений людей земли.
бережное отношение к природным ресурсам и разумное потребление материальных благ — дело и
священный долг человека. типы собственности, характер деятельности и образ жизни человека должны определяться интересами сохранения природы, принципами устойчивого развития.
развитие жизни основывается на единстве и многообразии всех живых существ в природе. сохранение и приумножение
многообразия животных и растений является условием сохранения жизни.
спасение человечества — в духовном развитии и культуре мира, любви и добра. они служат защите всего живого и интересов природы в целом.
Источник
Обществознание 7 класс контрольная работа Человек и природа
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по теме «Человек и природа» (тест)
Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
Выбери верные ответы
Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
3. Выбери верные ответы
Способно улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
4. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
5. Выбери, какие суждения являются фактами, а какие мнениями (оценочными суждениями):
А) Ученые-генетики изучают наследственность человека Б) При применении альтернативных источников энергии есть надежда на уменьшение загрязнений окружающей среды. В) Человек, не приученный к бережному отношению к природе, скорее всего совершит экологическое правонарушение. Г) В последнее время особенно быстро сокращаются запасы питьевой воды в мире .
6. Прочитай текст и составь простой план
Есть такая поговорка: «Беда не приходит одна». Страдает воздух, значит страдает вода, земля – все биосфера. Поднятые в атмосферучастички отравляющих веществ оседают на почву и воду. А еще бывают кислотные дожди. Предстваь себе: в воздухе висит смог, а сверху на него полил дождь. Капли дождя соединяются с частицами отравляющих веществ, висящих в атмосфере. Образуется кислота (серная, азотная). Как думаешь, приятно, когда на голову тебе льется такой «освежающий душ»? А что получается, окгда все это обрушивается на почву, деревья, воду? Они загрязняются, болеют, разрушаются, гибнут.
Но на землю и воду обрушивается не только атмосферное загрязнение. Есть еще огромное количество отходов промышленности, особенно химической. Их сваливают в огромные кучи, зарывают в землю, сливают в реки, моря, океаны. А ведь это страшная отрава.
А есть еще бытовые отходы городов и населенных пунктов – горы мусора и канализационные стоки. Куда все это уходит? И как при этом чувствует себя природа?
Печальные ответы дает на эти вопросы наука. Она говорит: воды на земле много, а чистой пресной воды почти уже нет. Загрязнение вызвало всемирное ухудшение качества питьевой воды. Некоторые государства уж епривозят воду из других стран или перегоняют ее по трубам, как нефть.
7. Установи соответствия между природными ресурсами и их видами:
8. Дай определения понятиям: экологический кризис, производящее хозяйство, неисчерпаемые ресурсы
Приведи действия гражданина, направленные на защиту природы:
10. Приведи два доказательства в пользу данного высказывания
«Беречь природу – значит беречь человека».
Контрольная работа по теме «Человек и природа» (тест)
Выбери лишнее понятие:
Природные ресурсы, электроэнергия, лес, почва, воздух, вода
Выбери верные ответы
Удачным примером охраны природы можно назвать:
А) борьбу с браконьерством
В) восстановление популяции зубров
Г) выведение новой породы домашних собак
Е) выпуск мальков лосося из рыбного хозяйства в реку
Выбери верные ответы
Причины загрязнения гидросферы:
А) выбросы канализационных стоков
Б) крушение атомной подводной лодки
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) бесконтрольное применение удобрений
Д) посадка лесополосы
Е) разведение новых пород рыб
4. Выбери верные ответы:
Зона экологического бедствия:
А) целинные земли на юге Сибири
В) зона Чернобыльской АЭС
Г) Аральское море
Е) пустыня Сахара
5. Выбери, какие суждения являются фактами, а какие мнениями (оценочными суждениями):
А) Ученые-почвоведы взяли образцы почвы для изучения. Б) Большая часть пахотных земель Смоленской области не используется В) Человек, жестоко обращающийся с домашними животными, скорее всего совершит и более серьезные проступки и даже преступления Г) При холодном лете урожай некоторых культур, вероятно, будет низким.
6. Прочитай текст и составь простой план
Охрана природы направлена на сохранение природных богатств, предотвращение вредного воздействия на нее хозяйственной и иной деятельности людей. Необходимо совершать разумное (неистощительное) использование природных ресурсов (природопользование), их воспроизводство. В результате должно быть спасено многообразие видов животных и растений на нашей планете, защищены водные ресурсы, атмосферный воздех, т. е. важнейшие условия жизни людей.
Охраной рпироды занимаются государственные и местные организации власти, промышленные предприятия, общественные организации, граждане.
Государство издает законы, направленные на охрану природы. В 2002 г. вступил в силу закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды». В законе сказано, что каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия в результате как чрезвычайных ситуаций, так и деятельности человека.
Закон закрепляет право граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и возмещение вреда окружающей среде. Это значит, что местные руководители, хозяйственники, обнаружившие, например, водоема ядами или болезнетворными микробами или сильное загрязнение воздуха вредными газами, обязаны не скрывать правду, анемедленно предупредить об этом население.
7. Установи соответствия между источниками и причинами загрязнения:
Дай определения понятиям: экология, техногенная катастрофа, исчерпаемые ресурсы
Приведи правила, защищающие природу:
10. Приведи два доказательства в пользу данного высказывания
«Нельзя требовать у природы больше, чем она может дать».
Источник
Выбери лишнее понятие:
Природные ресурсы, электроэнергия, лес, почва, воздух, вода
2.Выбери верные ответы
Удачным примером охраны природы можно назвать:
А) борьбу с браконьерством
В) восстановление популяции зубров
Г) выведение новой породы домашних собак
Е) выпуск мальков лосося из рыбного хозяйства в реку
3.Выбери верные ответы
Причины загрязнения гидросферы:
А) выбросы канализационных стоков
Б) крушение атомной подводной лодки
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) бесконтрольное применение удобрений
Д) посадка лесополосы
Е) разведение новых пород рыб
4. Выбери верные ответы:
Зона экологического бедствия:
А) целинные земли на юге Сибири
В) зона Чернобыльской АЭС
Г) Аральское море
Е) пустыня Сахара
5.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
6.Выбери верные ответы
Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
7.Выбери верные ответы улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
8. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
9. Выбери, какие суждения являются фактами, а какие мнениями (оценочными суждениями):
А) Ученые-генетики изучают наследственность человека Б) При применении альтернативных источников энергии есть надежда на уменьшение загрязнений окружающей среды. В) Человек, не приученный к бережному отношению к природе, скорее, всего совершит экологическое правонарушение. Г) В последнее время особенно быстро сокращаются запасы питьевой воды в мире .
зачем я пришел в этот мир?
чтобы стать пусть и маленькой,но значащей частичкой всего живого.
я пришел на свет,чтобы радовать своим присутствием окружающих,радоваться самому, быть ярким среди серых.
каждый из нас может внести свой вклад в совершенствование мира, в развитие культуры. я сделал немало добрых, маленьких,но много значащих дел. люди должны быть такими.
я пришел в этот мир, чтобы ошибаться, и учиться на своих ошибках.
я пришел в этот мир, чтобы познавать новое,развлекаться.
почему же я пришел в этот мир?
потому что так должно быть.
меняется отношение к жизни. он становится более ответственным. начинает развиваться культурно и духовно.он занимается самовоспитанием и самопознанием.
меняется его мировоззрение.
1. внутренняя целостность (т.е. лидер-это прежде всего личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.
2. назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. неформальный лидер выдвигается своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.
3. не всегда. пример: а. гитлер.
это действительно так, гражданин- человек который соблюдает все законы родного государства, в данном случае сыны- служат в армии учатся его защищать, в случае опастности идут защищатся а не прячутся. не это ли приер того что они достойные сыны?
Источник
Контрольная работа по Обществознание 7 класс
Контрольная работа по теме «Человек и природа» (тест)
1.Выбери обобщающее понятие для всех приведенных:
Наказания за вред природе, штраф, лишение свободы, возмещение ущерба
2.Выбери верные ответы
Причины загрязнения атмосферы:
А) свалки бытовых отходов
Б) извержения вулканов
В) сжигание топлива
Г) использование я удобрений в сельском хозяйстве
Д) распашка новых земель
Е) рост численности населения
3. Выбери верные ответы
Способно улучшить экологическую обстановку:
А) насаждение лесополосы
Б) строительство новых дорог
В) строительство гидроэлектростанций (ГЭС)
Г) создание заповедников
Д) строительство нового города
Е) освоение Крайнего Севера
4. Выбери верные ответы:
Отрицательные последствия хозяйственной деятельности человека:
А) увеличение озоновой дыры
Б) радиационное заражение
В) эрозия почв
Г) обмельчание рек
Д) извержения вулканов
Е) шторм
5. Выбери, какие суждения являются фактами, а какие мнениями (оценочными суждениями):
А) Ученые-генетики изучают наследственность человека Б) При применении альтернативных источников энергии есть надежда на уменьшение загрязнений окружающей среды. В) Человек, не приученный к бережному отношению к природе, скорее всего совершит экологическое правонарушение. Г) В последнее время особенно быстро сокращаются запасы питьевой воды в мире .
6. Прочитай текст и составь простой план
Есть такая поговорка: «Беда не приходит одна». Страдает воздух, значит страдает вода, земля – все биосфера. Поднятые в атмосферучастички отравляющих веществ оседают на почву и воду. А еще бывают кислотные дожди. Предстваь себе: в воздухе висит смог, а сверху на него полил дождь. Капли дождя соединяются с частицами отравляющих веществ, висящих в атмосфере. Образуется кислота (серная, азотная). Как думаешь, приятно, когда на голову тебе льется такой «освежающий душ»? А что получается, окгда все это обрушивается на почву, деревья, воду? Они загрязняются, болеют, разрушаются, гибнут.
Но на землю и воду обрушивается не только атмосферное загрязнение. Есть еще огромное количество отходов промышленности, особенно химической. Их сваливают в огромные кучи, зарывают в землю, сливают в реки, моря, океаны. А ведь это страшная отрава.
А есть еще бытовые отходы городов и населенных пунктов – горы мусора и канализационные стоки. Куда все это уходит? И как при этом чувствует себя природа?
Печальные ответы дает на эти вопросы наука. Она говорит: воды на земле много, а чистой пресной воды почти уже нет. Загрязнение вызвало всемирное ухудшение качества питьевой воды. Некоторые государства уж епривозят воду из других стран или перегоняют ее по трубам, как нефть.
7. Установи соответствия между природными ресурсами и их видами:
8. Дай определения понятиям: экологический кризис, производящее хозяйство, неисчерпаемые ресурсы
9.Приведи действия гражданина, направленные на защиту природы:
10. Приведи два доказательства в пользу данного высказывания
«Беречь природу – значит беречь человека».
Источник