Меню

Выберите органическое удобрение ответ

Тест по теме «Органические удобрения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1.Органические удобрения получаются в результате.

1. растворение в воде

2. разложения различных материалов растительного происхождения

3. замочили в воде

4. разложения различных материалов животного происхождения

2. Роль органических удобрений в растениеводстве

1. помогают бороться с сорняками

2. улучшают химические свойства почв

3. улучшают физические свойства почв

4. улучшают плодородие почв

3.Различают органические удобрения

1. химического происхождения

2. животного происхождения

3. физического происхождения

4. растительного происхождения

4.Органические удобрения животного происхождения

2. навоз крупного рогатого скота, свиней, овец, коней

3. кокосовая стружка

5.Органические удобрения растительного происхождения

3. навозная жижа

6.Навоз используют в качестве основного удобрения

1. в виде гранул

2. в виде органо- минеральной смеси

3. в свежем виде

4. в виде жидких подкормок (коровяк)

7.Птичий помет используют

2. в качестве основного удобрения

3. в растворенном виде

4. для жидких и сухих подкормок

8. Компосты- сборные удобрения, приготовляемые из

1. бытовые отходы

2. навоз, помет птиц

4. листья,картофельную ботву, загнившие овощи и прочее

9. К зеленым удобрениям (сидеральные) относят

1. бахчевые культуры

2. бобовые культуры

3. плодовые культуры

4. зерновые культуры

10 .Как правильно вносить органические удобрения в почву

1. в свежем виде

2. органику в почву вносят 1 раз в два-три года

4. удобрение вносится только в перепревшем виде, а не в свежем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 972 человека из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 519 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 76 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Органические удобрения » для оценки знаний по предмету «Технология производства овощей» для обучения детей в группе профессионального обучения по профессии садовник в 10 классе в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10 ».Тест содержит вопросы охватывающие знания темы органические удобрения , а также содержит правильные ответы.

Номер материала: ДБ-1193536

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Выберите органическое удобрение ответ

Может ещё добавить такой вариант ответа:

Растения питаются осмотическим путём. Вода через полупроницаемую мембрану клеток движется из области с низким осмотическим давление в область с высоким осмотическим давлением. Осмотическое давление обусловлено концентрацией растворённых веществ. Большая концентрация солей в почве (в том числе минеральных удобрений) нарушит всасывание растениями воды.

Ещё вариант ответа:

Рост растения, плодоношение происходит в пределах генетически обусловленной нормы реакции. При дефиците минеральных удобрений растения плохо растут, дают небольшой урожай. Это побуждает некоторых аграриев вносить больше удобрений. Достаточное количество минеральных веществ позволит растениям достичь максимального роста и урожайности, но не более генетически обусловленной верхней границы нормы реакции. Избыточно внесённые минеральные вещества поглощаются, но не используются растениями. Накапливаясь в растениях, они нарушают метаболические процессы, приводят к отравлению организма растений.

одно из важных последствий — эвтрофикация близлежащих водоемов

Установите соответствие между экологическим фактором и его видом.

Б) отсутствие корма

B) снежный покров

Г) бобровая плотина

Д) внесение удобрений в почву

Е) смена времен года

3) антропогенный

ФАКТОР ВИД ФАКТОРА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Элементы окружающей среды, оказывающие влияние на живые организмы называются экологическими факторами. Они подразделяются на абиотические, биотические и антропогенные. К числу абиотических факторов относятся элементы неживой природы: свет, температура, влажность, осадки, ветер, атмосферное давление, радиационный фон, химический состав атмосферы, воды, почвы и т. п. Биотическими факторами являются живые организмы (бактерии, грибы, растения, животные), вступающие во взаимодействие с данным организмом. К антропогенным факторам относятся особенности среды, обусловленные трудовой деятельностью человека.

Абиотические — снежный покров, смена времен года. Биотические — хищничество, отсутсвие корма, бобровая плотина. Антропогенные — внесение удобрений в почву.

Источник

Экзаменационный тест по предмету «Агрономия» вариант 3

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Қазахстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі

Солтүстік-Қазақстан облысы әкімдігінің «Рузаевка аграрлы-техникалық колледжі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

«БЕКІТЕМІН» Директордың оқу-өндірістік жұмыс жөніндегі

орынбасары _________________ Баймағамбетов А.А. орынбасары__________ Р.Б.Кұлжанова

ЕМТИХАНДЫҚ ТЕСТІ № 3 НҰСҚА

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ВАРИАНТ № 3

«Агрономия негіздері және өсімдік шаруашылығы өнімдерін өндіруді» пәнінен, 2 курс

По предмету «Основы агрономии и организация производства продукции растениеводства», курс 2

1. В почвах, развитых на песчано-супесчаных породах могут возникнуть неблагоприятные экологические условия
1. Развитие водной эрозии

2. Развитие ветровой эрозии (дефляция).

3. Засоление почвы

2. Физической глиной называют механические элементы размера:
1. Больше 0, 01

3. Для тяжелых по гранулометрическому составу почв, обладающих агрономически ценной структурой, характерны свойства
1.Хорошо пропускают воду

2.не пропускают воду

3.Плохо пропускают воду

4. Больше энергетических затрат при обработке требуют почвы
1 . песчаные

5. Фракцию механических элементов размером

6. Основным источником минеральных соединений в почве являются
1. Минеральные удобрения

2. органические удобрения

7. Главные отличительные особенности химического элементного состава почв от состава горных пород
1. Содержится больше Al , Fe , Cu

2. Больше содержится С, N, О и Н.

3.Содержится больше воды

8. Гумус почвы это:
1. Основная питательная часть почвенного раствора

2. Органические остатки животных

3. Органическое вещество почвы, полностью утратившее черты анатомического строения организмов.

9. Наибольшей величиной поступления в почву растительных остатков характеризуются культуры
1. Однолетние травы

2. Многолетние травы

10. Наиболее активно подвергаются гумификации растительные остатки
1. Органические остатки однолетних трав

2. Органические остатки зерновых культур

3. Органические остатки бобовых трав.

11. Для сохранения бездефицитного баланса гумуса в черноземных почвах рекомендуются среднегодовые нормы внесения органических удобрений:
1. 7-10 т/га;

12. Наиболее неблагоприятное влияние на физические свойства почвы оказывает катион
1. Nа+

13. Реакция среды, характерная для зональных почв с промывным водным режимом:
1. Кислая;

14. Благоприятное крошение почвы при обработке достигается при влажности
1. Соответствующей физической спелости почвы.
2. Соответствующей химической спелости почвы.

3. Соответствующей биологической спелости почвы.

15. Основным источником влаги для растений в почве является форма воды
1. Гравитационная

16. Основным источником тепла в почве является
1. Солнечная радиация
2. Навоз

17. Культурный процесс почвообразования:
1. Процесс создания искусственных почв;
2. Естественный процесс образования почв;
3. Антропогенный фактор образования почв;

18. Влажность почвы:
1. Содержание влаги в почве;
2. Запас влаги в почве, м3/га;
3. Содержание влаги в почве, мм;
4. Содержание влаги в почве в % от массы сухой почвы;
5. Содержание влаги в почве в % от объема почвы.

19. Водопроницаемость почвы:
1. Способность почвы поглотить парообразную воду;
2. Способность почвы отдавать свободную воду;
3. Способность почвы вызывать капиллярный подъем влаги;
4. Способность почвы удерживать определенное количество воды;
5. Способность почвы впитывать и пропускать через себя воду.

20. Понятие о суммарном водопотреблении:
1. Наибольшее количество воды, потребляемое растениями за период их вегетации;
2. Количество воды, подаваемое за один полив;
3. Количество воды, подаваемое на орошаемое поле за весь период вегетации культуры;
4. Суммарный расход воды полем площадью в 1 га, занятого какой-либо сельскохозяйственной культурой за весь период ее вегетации;
5. Количество воды, подаваемое на орошаемое поле за весь оросительный период.

21. Оросительный период:
1. Интервал времени от посева до уборки сельскохозяйственных культур;
2. Интервал времени от конца первого до начала последнего полива;
3. Интервал времени между смежными поливами;
4. Интервал времени между срединами смежных поливов;
5. Интервал времени между началом первого и окончанием последнего полива.

22. Разновидности поверхностного способа полива:
1. Полив по канал, полив по бороздам, полив напуском по полосам;
2. Полив по бороздам, полив по полосам, полив всплошную;
3. Полив с помощью сифонов, с помощью поливных трубок, полив затоплением чеков;
4. Полив по бороздам, полив напуском по полосам, полив затоплением чеков;
5. Полив по затопленным бороздам, полив по незатопленным бороздам, полив по полосам.

23. Что из перечисленного не входит в состав биосферы:
1. Атмосфера;
2. Магнитосфера;
3. Гидросфера;
4. Литосфера.

24. Объекты изучения агрохимии, это:
1. Почва, удобрения, воздух.
2. Почва, растения, удобрения.
3. Растения, удобрения, воздух.

25. Какова закономерность в изменении оплаты урожаем 1 кг питательных веществ при повышении доз удобрений?
1. Снижается.
2. Остается без изменений.
3. Повышается.

26. Элементы содержащиеся в растительном организме от сотых долей до целых процентов относят к:

1. Микроэлементам.
2. Макроэлементам.

27. Источником каких органических веществ являются плодовые, овощные и ягодные культуры?
1. Витаминов.
2. Сахаров и органических кислот.
3. Сахаров, органических кислот, витаминов.

28. Какова взаимосвязь между условиями питания растений и расходом воды на формирование единицы урожая?
1. Расход воды увеличивается при внесении удобрений.
2. Расход воды уменьшается на удобренном фоне.
3. Нет взаимосвязи.

29. С увеличением освещенности растений поглощение элементов питания:
1. Возрастает.
2. Уменьшается.
3. Не изменяется.

30. Физиологическая кислотность солей (удобрений) – это свойство подкислять реакцию среды, связанное с преимущественным использованием растениями из состава соответствующей соли:
1. Катиона.
2. Аниона.

31. Поглотительная способность почвы – это способность почвы:
1. Удерживать вещества.
2. Поглощать из окружающей среды различные вещества

3. Поглощать из окружающей среды ионы, молекулы, частицы и
другие вещества и удерживать их.

32. Известкование почв –проводят для

1.снижения кислотности почв.
2. Снижения щелочности почв.
3. Нейтрализации почвенного раствора.

33. Какие растения наиболее чувствительны к кислотности почвы и оптимальная реакция среды для них составляет 6,5-7,5?
1. Цветная капуста, кукуруза, подсолнечник, вика, огурец, лук,
чеснок.
2. Сахарная, столовая, кормовая свекла, белокочанная капуста,
соя, конопля, хлопчатник.
3. Гречиха, рожь, овес, просо, морковь, редис, томат.

34. Аммонийную селитру широко используют для:
1. Ранневесенней подкормки пшеницы.
2. Для основного внесения .
3. Осенью под вспашку.

35. Аммонийные азотные удобрения лучше вносить:
1. В основной прием.
2. В подкормку.
3. При посеве.

36. К какой группе фосфорных удобрений по растворимости относится фосфоритная мука?
1. Растворимых в воде.
2. Растворимых в слабых кислотах.
3. Растворимых в сильных кислотах.

37. Лучшая форма калийных удобрений под сахарную свеклу:
1 КСl.
2. К2SО4.
3. КСl + КСl*NаСl.

38. Хлористый калий под картофель лучше вносить:
1. Осенью под вспашку.
2. Весной под культивацию.
3. При посеве.
4. В подкормку.

39. Под какие культуры наиболее эффективно применение цинковых удобрений?
1. Зерновые.
2. Пропашные.
3. Овощные.
4. Плодовые.

40. Какой торф лучше использовать на подстилку?
1. Низинный.
2. Переходный.
3. Верховой.

41. Бактериальные удобрения вносят:
1. В основной прием под вспашку.
2. В основной прием под культивацию.
3. В рядки при посеве.
4. Обрабатывают ими семена перед посевом.
5. В подкормку.

42. Какие элементы отличаются высокой кумулятивной способностью в организмах теплокровных животных и человека?
1. Сd, Рb.
2. Zn, Мn.
3. Мo, Сo.
4. Ni, Сr.

43. Какие тяжелые металлы относят к элементам 1 класса опасности?
1. As, Cd, Нg, Se, Pb, Zn.
2. В, Со, Ni, Мо, Cu, Сr, Sb.
3. Ва, V, W, Мn, Sr.

44. Усики выполняют роль:
1.осязания, обоняния, слуха
2. обоняния
3. осязания

45. Какие культуры повреждает проволочник:
1. пшеница, ячмень, картофель, свекла
2. масличные культуры
3. овощные культуры
4. Все перечисленные культуры

46. Какие культуры повреждает колорадский жук
1. пасленовые
2. ягодные культуры
3. зерновые культуры

47. В какой фазе и где зимует колорадский жук
1
. зимуют взрослые насекомые в почве на глубине 10-60 см
2. зимуют куколки под растительными остатками
3. зимуют гусеницы в почве в коконе

48. В какие сроки причиняет вред серая зерновая совка
1. фаза колошения, цветения, созревания
2. фаза всходов
3. во время хранения зерна

49.Что не относится к факторам почвообразования?

1. растительный и животный мир;

2. почвообразующие породы;

5. ветровая эрозия.

50. Суммарный объем пор между почвенными частицами в единице объема почвы:

51. Воздухопроницаемость почвы зависит от:

52. Каково значение рН щелочных почв?

53. Какие растения относят к высшим?

54. В зеленых листьях происходит образование органических веществ при участии световой энергии.

Назовите этот процесс.

55. Условие жизни растений, без которого невозможен процесс фотосинтеза:

56. Тяжелые и уплотненные почвы…

1. плохо прогреваются

2. не прогреваются

3. хорошо прогреваются

57. Злаковые культуры имеют:

1. мочковатую корневую систему

58. К какому семейству относится картофель:

59. Назовите злостный сорняк из группы корнеотпрысковых

2. щирица запрокинутая

3. живокость посевная

60. Каким механическим составом обладает почва чернозем?

61. Назовите физические свойства почвы

62. Какая реакция присуща для серых-лестных почв?

1. сильно кислая

4. близко к нейтральной

63. Назовите бактериальное удобрение

1. хлористый калий

2. аммиачная селитра

4. сульфат аммония

64. Какая окраска листьев у кукурузы при фосфорном голодании?

1. темно- красная

2. бледно – зеленая

4. темно – зеленая

65. Что относится к основному приему обработки почвы?

66. Назовите фамилию ученого, который разработал систему безотвальной обработки почвы

4. Д.Н. Прянишников

67. Какие злаки входят в первую группу?

1. гречиха, просо, пшеница, рис

2. пшеница, рожь, ячмень, овес

3. просо, кукуруза, рис, сорго

4. кукуруза, гречиха, просо, рис

68.Какую роль играет оставленная на поверхности поля стерня

1. служит защитой почв от водной эрозии

2. служит защитой почв от ветровой эрозии

3. защищает посевы от вредителей

4. защищает посевы от сорняков

69.Какие вредители наиболее опасны при посевах кукурузы?

3. клопы – вредная черепашка

4. стеблевой кукурузный мотылек

70. Из какого злака продукты играют важную диетическую роль?

71 .Как называется продукт переработки зерна проса?

3. ячневая крупа

72. Диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя от максимальной до номинальной называют:

1. режимом перегрузки

2. эксплуатационным режимом работы

3. холостой ход двигателя

73. Полезную мощность, которая используется для тяги машин- орудий, входящих в агрегат:

1. рабочая мощность трактора

2. двигательная мощность трактора

3. тяговая мощность трактора

74. Величину простоя машин из-за различных технических неполадок характеризует

1. коэффициент полезного действия

2. коэффициент бесполезного действия

3. коэффициент эксплуатационной надежности

75. Повороты агрегата бывают:

76. Выберите правильный способ движения агрегата:

3. по диаметру поля

77. Производительность агрегата, которая не учитывает фактической ширины захвата, буксования трактора и времени непроизводительной работы( на повороты, холостой ход, на простои агрегата) –это

1. теоретическая производительность

2. техническая производительность

3. фактическая производительность

78. Одним из основных показателей жидких моторных масел является:

1. температура застывания

2. температура плавления

3. температура кипения

79. Удобрения, содержащие один или несколько элементов, предназначенные для основного внесения относятся к:

80. К местным удобрениям относятся:

1. органические удобрения

2. минеральные удобрения

3. сложные удобрения

81. По состоянию вещества удобрения подразделяют на:(выберите правильный вариант ответа).

82. Способы внесения удобрений (выберите правильный вариант ответа):

83. К подкормкам, которые проводят в период роста и развития растений относят:

84. Прием мелкой обработки почвы, обеспечивающий рыхление, частичное перемешивание почвы без оборачивания слоя, подрезание сорняков:

85. Данная технологическая операция выполняется осенью , после уборки культуры:

86. Кукурузу и подсолнечник на силос убирают в фазе:

1. молочной спелости

2. молочно-восковой спелости

3. восковой спелости

87. К специальным видам орошения относятся:

1. удобрительное орошение

2. увлажнительное орошение

3. отеплительное орошение

88. Элемент оросительной системы, предназначенный для стока и отвода избыточных вод это:

1. водосборная сеть

2. дренажная сеть

3. дорожная сеть

89. Растения моркови образуют соцветия:

90. Картофель относится к семейству:

91. Перец относится к семейству:

92. Тыква относится к семейству:

93. Клевер относится к семейству:

94. Щавель относится к семейству:

95.Механическое разрушение горных пород под влиянием температуры, воды и ветра:

1. Физическое выветривание

2. Химическое выветривание

3. Биологическое выветривание

96.Физической глиной называют механические элементы размера:
1. Больше 0, 01

97.В растительных остатках основную часть их органического вещества составляют соединения
1.Целлюлоза

3. Аминовые кислоты

98.Почвенно-поглощающий комплекс – это…
1. Комплекс всех химических элементов

2. Все звенья твердой фазы способные к поглощению и обмену катионов.

3. Совокупность всех катионов

99. Какие почвы характеризуются более высоким потенциальным плодородием?
1. Черноземы
2. Серые лесные почвы

3. Дерново- подзолистые

100. Какие органические соединения содержатся преимущественно в семенах зерновых культур?
1. Белки и жиры.
2. Белки и углеводы.
3. Белки и кислоты.

Оқытушы __________________________________________________________ (Браун Ю.С.)

Әдістемелік бірлестіктің жетекшісі_____________________________________(Прядко О.В.)

Руководитель методического объединения

3 ВАРИАНТ (ОТВЕТЫ)

3 ВАРИАНТ (ОТВЕТЫ)

1. В почвах, развитых на песчано-супесчаных породах могут возникнуть неблагоприятные экологические условия
1. Развитие водной эрозии

2. Развитие ветровой эрозии (дефляция).

3. Засоление почвы

2. Физической глиной называют механические элементы размера:
1. Больше 0, 01

3. Для тяжелых по гранулометрическому составу почв, обладающих агрономически ценной структурой, характерны свойства
1.Хорошо пропускают воду

2.не пропускают воду

3.Плохо пропускают воду

4. Больше энергетических затрат при обработке требуют почвы
1 . песчаные

5. Фракцию механических элементов размером

6. Основным источником минеральных соединений в почве являются
1. Минеральные удобрения

2. органические удобрения

7. Главные отличительные особенности химического элементного состава почв от состава горных пород
1. Содержится больше Al , Fe , Cu

2. Больше содержится С, N, О и Н.

3.Содержится больше воды

8. Гумус почвы это:
1. Основная питательная часть почвенного раствора

2. Органические остатки живоьных

3. Органическое вещество почвы, полностью утратившее черты анатомического строения организмов.

9. Наибольшей величиной поступления в почву растительных остатков характеризуются культуры
1. Однолетние травы

2. Многолетние травы

10. Наиболее активно подвергаются гумификации растительные остатки
1. Органические остатки однолетних трав

2. Органические остатки зерновых культур

3. Органические остатки бобовых трав.

11. Для сохранения бездефицитного баланса гумуса в черноземных почвах рекомендуются среднегодовые нормы внесения органических удобрений:
1. 7-10 т/га;

12. Наиболее неблагоприятное влияние на физические свойства почвы оказывает катион
1. Nа+

13. Реакция среды, характерная для зональных почв с промывным водным режимом:
1. Кислая;

14. Благоприятное крошение почвы при обработке достигается при влажности
1. Соответствующей физической спелости почвы.
2. Соответствующей химической спелости почвы.

3. Соответствующей биологической спелости почвы.

15. Основным источником влаги для растений в почве является форма воды
1. Гравитационная

16. Основным источником тепла в почве является
1. Солнечная радиация
2. Навоз

17. Культурный процесс почвообразования:
1. Процесс создания искусственных почв;
2. Естественный процесс образования почв;
3. Антропогенный фактор образования почв;

18. Влажность почвы:
1. Содержание влаги в почве;
2. Запас влаги в почве, м3/га;
3. Содержание влаги в почве, мм;
4. Содержание влаги в почве в % от массы сухой почвы;
5. Содержание влаги в почве в % от объема почвы.

19. Водопроницаемость почвы:
1. Способность почвы поглотить парообразную воду;
2. Способность почвы отдавать свободную воду;
3. Способность почвы вызывать капиллярный подъем влаги;
4. Способность почвы удерживать определенное количество воды;
5. Способность почвы впитывать и пропускать через себя воду.

20. Понятие о суммарном водопотреблении:
1. Наибольшее количество воды, потребляемое растениями за период их вегетации;
2. Количество воды, подаваемое за один полив;
3. Количество воды, подаваемое на орошаемое поле за весь период вегетации культуры;
4. Суммарный расход воды полем площадью в 1 га, занятого какой-либо сельскохозяйственной культурой за весь период ее вегетации;
5. Количество воды, подаваемое на орошаемое поле за весь оросительный период.

21. Оросительный период:
1. Интервал времени от посева до уборки сельскохозяйственных культур;
2. Интервал времени от конца первого до начала последнего полива;
3. Интервал времени между смежными поливами;
4. Интервал времени между срединами смежных поливов;
5. Интервал времени между началом первого и окончанием последнего полива.

22. Разновидности поверхностного способа полива:
1. Полив по канал, полив по бороздам, полив напуском по полосам;
2. Полив по бороздам, полив по полосам, полив всплошную;
3. Полив с помощью сифонов, с помощью поливных трубок, полив затоплением чеков;
4. Полив по бороздам, полив напуском по полосам, полив затоплением чеков;
5. Полив по затопленным бороздам, полив по незатопленным бороздам, полив по полосам.

23. Что из перечисленного не входит в состав биосферы:
1. Атмосфера;
2. Магнитосфера;
3. Гидросфера;
4. Литосфера.

24. Объекты изучения агрохимии, это:
1. Почва, удобрения, воздух.
2. Почва, растения, удобрения.
3. Растения, удобрения, воздух.

25. Какова закономерность в изменении оплаты урожаем 1 кг питательных веществ при повышении доз удобрений?
1. Снижается.
2. Остается без изменений.
3. Повышается.

26. Элементы содержащиеся в растительном организме от сотых долей до целых процентов относят к:
1. Микроэлементам.
2. Макроэлементам.

27. Источником каких органических веществ являются плодовые, овощные и ягодные культуры?
1. Витаминов.
2. Сахаров и органических кислот.
3. Сахаров, органических кислот, витаминов.

28. Какова взаимосвязь между условиями питания растений и расходом воды на формирование единицы урожая?
1. Расход воды увеличивается при внесении удобрений.
2. Расход воды уменьшается на удобренном фоне.
3. Нет взаимосвязи.

29. С увеличением освещенности растений поглощение элементов питания:
1. Возрастает.
2. Уменьшается.
3. Не изменяется.

30. Физиологическая кислотность солей (удобрений) – это свойство подкислять реакцию среды, связанное с преимущественным использованием растениями из состава соответствующей соли:
1. Катиона.
2. Аниона.

31. Поглотительная способность почвы – это способность почвы:
1. Удерживать вещества.
2. Поглощать из окружающей среды различные вещества.
3. Поглощать из окружающей среды ионы, молекулы, частицы и
другие вещества и удерживать их.

32. Известкование почв –проводят для

1.снижения кислотности почв.
2. Снижения щелочности почв.
3. Нейтрализации почвенного раствора.

33. Какие растения наиболее чувствительны к кислотности почвы и оптимальная реакция среды для них составляет 6,5-7,5?
1. Цветная капуста, кукуруза, подсолнечник, вика, огурец, лук,
чеснок.
2. Сахарная, столовая, кормовая свекла, белокочанная капуста,
соя, конопля, хлопчатник.
3. Гречиха, рожь, овес, просо, морковь, редис, томат.

34. Аммонийную селитру широко используют для:
1. Ранневесенней подкормки пшеницы.
2. Для основного внесения .
3. Осенью под вспашку.

35. Аммонийные азотные удобрения лучше вносить:
1. В основной прием.
2. В подкормку.
3. При посеве.

36. К какой группе фосфорных удобрений по растворимости относится фосфоритная мука?
1. Растворимых в воде.
2. Растворимых в слабых кислотах.
3. Растворимых в сильных кислотах.

37. Лучшая форма калийных удобрений под сахарную свеклу:
1 КСl.
2. К2SО4.
3. КСl + КСl*NаСl.

38. Хлористый калий под картофель лучше вносить:
1. Осенью под вспашку.
2. Весной под культивацию.
3. При посеве.
4. В подкормку.

39. Под какие культуры наиболее эффективно применение цинковых удобрений?
1. Зерновые.
2. Пропашные.
3. Овощные.
4. Плодовые.

40. Какой торф лучше использовать на подстилку?
1. Низинный.
2. Переходный.
3. Верховой.

41. Бактериальные удобрения вносят:
1. В основной прием под вспашку.
2. В основной прием под культивацию.
3. В рядки при посеве.
4. Обрабатывают ими семена перед посевом.
5. В подкормку.

42. Какие элементы отличаются высокой кумулятивной способностью в организмах теплокровных животных и человека?
1. Сd, Рb.
2. Zn, Мn.
3. Мo, Сo.
4. Ni, Сr.

43. Какие тяжелые металлы относят к элементам 1 класса опасности?
1. As, Cd, Нg, Se, Pb, Zn.
2. В, Со, Ni, Мо, Cu, Сr, Sb.
3. Ва, V, W, Мn, Sr.

44. Усики выполняют роль:
1.осязания, обоняния, слуха
2. обоняния
3. осязания

45. Какие культуры повреждает проволочник:
1. пшеница, ячмень, картофель, свекла
2. масличные культуры
3. овощные культуры
4. Все перечисленные культуры

46. Какие культуры повреждает колорадский жук
1. пасленовые
2. ягодные культуры
3. зерновые культуры

47. В какой фазе и где зимует колорадский жук
1. зимуют взрослые насекомые в почве на глубине 10-60 см
2. зимуют куколки под растительными остатками
3. зимуют гусеницы в почве в коконе

48. В какие сроки причиняет вред серая зерновая совка
1. фаза колошения, цветения, созревания
2. фаза всходов
3. во время хранения зерна

49.Что не относится к факторам почвообразования?

1. растительный и животный мир;

2. почвообразующие породы;

5. ветровая эрозия.

50. Суммарный объем пор между почвенными частицами в единице объема почвы:

51. Воздухопроницаемость почвы зависит от:

52. Каково значение рН щелочных почв?

53. Какие растения относят к высшим?

54. В зеленых листьях происходит образование органических веществ при участии световой энергии. Назовите этот процесс.

55. Условие жизни растений, без которого невозможен процесс фотосинтеза:

56. Тяжелые и уплотненные почвы…

1. плохо прогреваются

2. не прогреваются

3. хорошо прогреваются

57. Злаковые культуры имеют:

1. мочковатую корневую систему

58. К какому семейству относится картофель:

59. Назовите злостный сорняк из группы корнеотпрысковых

2. щирица запрокинутая

3. живокость посевная

60. Каким механическим составом обладает почва чернозем?

61. Назовите физические свойства почвы

62. Какая реакция присуща для серых-лестных почв?

1. сильно кислая

4. близко к нейтральной

63. Назовите бактериальное удобрение

1. хлористый калий

2. аммиачная селитра

4. сульфат аммония

64. Какая окраска листьев у кукурузы при фосфорном голодании?

1. темно- красная

2. бледно – зеленая

4. темно – зеленая

65. Что относится к основному приему обработки почвы?

66. Назовите фамилию ученого, который разработал систему безотвальной обработки почвы

4. Д.Н. Прянишников

67. Какие злаки входят в первую группу?

1. гречиха, просо, пшеница, рис

2. пшеница, рожь, ячмень, овес

3. просо, кукуруза, рис, сорго

4. кукуруза, гречиха, просо, рис

68.Какую роль играет оставленная на поверхности поля стерня

1. служит защитой почв от водной эрозии

2. служит защитой почв от ветровой эрозии

3. защищает посевы от вредителей

4. защищает посевы от сорняков

69.Какие вредители наиболее опасны при посевах кукурузы?

3. клопы – вредная черепашка

4. стеблевой кукурузный мотылек

70. Из какого злака продукты играют важную диетическую роль?

71 .Как называется продукт переработки зерна проса?

3. ячневая крупа

72. Диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя от максимальной до номинальной называют:

1. режимом перегрузки

2. эксплуатационным режимом работы

3. холостой ход двигателя

73. Полезную мощность, которая используется для тяги машин- орудий, входящих в агрегат:

1. рабочая мощность трактора

2. двигательная мощность трактора

3. тяговая мощность трактора

74. Величину простоя машин из-за различных технических неполадок характеризует

1. коэффициент полезного действия

2. коэффициент бесполезного действия

3. коэффициент эксплуатационной надежности

75. Повороты агрегата бывают:

76. Выберите правильный способ движения агрегата:

3. по диаметру поля

77. Производительность агрегата, которая не учитывает фактической ширины захвата, буксования трактора и времени непроизводительной работы( на повороты, холостой ход, на простои агрегата) –это

1. теоретическая производительность

2. техническая производительность

3. фактическая производительность

78. Одним из основных показателей жидких моторных масел является:

1. температура застывания

2. температура плавления

3. температура кипения

79. Удобрения, содержащие один или несколько элементов, предназначенные для основного внесения

80. К местным удобрениям относятся:

1. органические удобрения

2. минеральные удобрения

3. сложные удобрения

81. По состоянию вещества удобрения подразделяют на:(выберите правильный вариант ответа).

82. Способы внесения удобрений (выберите правильный вариант ответа):

83. К подкормкам, которые проводят в период роста и развития растений относят:

84. Прием мелкой обработки почвы, обеспечивающий рыхление, частичное перемешивание почвы без оборачивания слоя, подрезание сорняков:

85. Данная технологическая операция выполняется осенью , после уборки культуры:

86. Кукурузу и подсолнечник на силос убирают в фазе:

1. молочной спелости

2. молочно-восковой спелости

3. восковой спелости

87. К специальным видам орошения относятся:

1. удобрительное орошение

2. увлажнительное орошение

3. отеплительное орошение

88. Элемент оросительной системы, предназначенный для стока и отвода избыточных вод это:

1. водосборная сеть

2. дренажная сеть

3. дорожная сеть

89. Растения моркови образуют соцветия:

90. Картофель относится к семейству:

91. Перец относится к семейству:

92. Тыква относится к семейству:

93. Клевер относится к семейству:

94. Щавель относится к семейству:

95.Механическое разрушение горных пород под влиянием температуры, воды и ветра:

1. Физическое выветривание

2. Химическое выветривание

3. Биологическое выветривание

96.Физической глиной называют механические элементы размера:
1. Больше 0, 01

97.В растительных остатках основную часть их органического вещества составляют соединения
1.Целлюлоза

3. Аминовые кислоты

98.Почвенно-поглощающий комплекс – это…
1. Комплекс всех химических элементов

2. Все звенья твердой фазы способные к поглощению и обмену катионов.

3. Совокупность всех катионов

99. Какие почвы характеризуются более высоким потенциальным плодородием?
1. Черноземы
2. Серые лесные почвы

3. Дерново- подзолистые

100. Какие органические соединения содержатся преимущественно в семенах зерновых культур?
1. Белки и жиры.
2. Белки и углеводы.
3. Белки и кислоты.

Источник

Читайте также:  Жидкое органоминеральное удобрение крепыш для рассады 250 мл
Adblock
detector