Окружающий мир, 3 класс. Тест по теме «Чудо под ногами (почва)» УМК «Перспектива».
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Тест по теме «Почва», 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_pochva_3_kl.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир. 3 класс. Тест по теме «Почва».
1. Выберите правильное определение понятия «почва»:
а) верхний слой земли, в котором есть песок и глина.
б) верхний слой земли, в котором есть песок и глина, воздух, вода.
в) верхний плодородный слой земли.
2. Назовите главную часть почвы:
3. Что образуется из перегноя под действием микробов?
4. Что используют растения для питания?
5. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?
6. В лесу слой почвы толщиной 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу – за 3225 лет, а там, где нет растений, — всего за 15 лет. О чём говорят эти расчёты учёных?
7. Выберите верное утверждение:
а) там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её часть.
б) если употреблять ядохимикаты больше нормы, почва потеряет своё плодородие.
в) при внесении большого количества удобрений в почву в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 3 класс тесты
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.
Конспект урока окружающего мира 1 класс » Что у нас под ногами»
Конспект урока окружающего мира 1 класс » Что у нас под ногами".
Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 «Лисята», Тест №2 «В чужой клетке», Тест №3 «Самые быстрые крылья», Тест №4 «Белка и волк», Тест №5 «Тропа», Тест №6 «Хлеб растёт»)
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 В КЛАССЕ ПРОГРАММА « ПЕРСПЕКТИВА» «Чудо под ногами»
Урок окружающего мира в 3 классе на тему «Почва, Ее свойства». Урок построен с соответствии с ФГОС НОО.
Урок окружающего мира в 1 классе «Что у нас под ногами?»
Урок открытия новых знаний, проводится с использованием образовательной платформы Учи.ру.
Источник
Тест по теме.Почвы 8 кл
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме «Почва и почвенные ресурсы» 8 класс
Почва отличается от горной породы:
а) плодородием б) увлажнением в) твердостью
Плодородие почвы зависит от наличия в почве:
а) влаги б) минеральных солей в) воздуха г) гумуса
Выберите принадлежащее В.В.Докучаеву емкое определение почвы:
а) кладовая минералов б) зеркало ландшафта
в) источник жизни г) наследие веков
Материнская порода – это горизонт:
На каких грунтах образуются легкие почвы?
а) на глинистых б) на суглинистых в) на супесчаных г) на песчаных
Среди четырех факторов почвообразования определите ведущий:
а) режим увлажнения б) температура воздуха
в) особенность рельефа г) живые организмы
Определите преобладающий в европейской части России тип почв:
а) подзолистые б) черноземы в) бурые г) лесные
Какая структура почвы наиболее благоприятна для развития сельскохозяйственных растений?
а) песчаная б) комковатая в) тонкослоистая г) монолитная
Какое количество пищи получает человечество с обработанной земли?
а) 30% б) 50% в) 70% г) 90%
Какое из названных мероприятий не является основным видом сельскохозяйственной мелиорации?
а) осушение и орошение б) борьба с эрозией
в) химическая мелиорация г) физическая мелиорация
11. Найдите соответствие:
1) тундра а) подзолистые
2) тайга б) мерзлотно-таежные
3) смешанный лес в) черноземы
4) степь г) бурые, серо-бурые
5) полупустыня д) серые лесные
6) лиственничная тайга е) тундрово-глеевые
Тест по теме «Почва и почвенные ресурсы» 8 класс
Назовите основное качество почвы:
а) рыхлость б) органичность в) плодородие г) сохранность
Поставщиком основной массы органического вещества в почву служат:
а) растения б) насекомые в) млекопитающие
Основатель науки о почвах:
а) М.В. Ломоносов б) В.В. Докучаев в) В.А. Обручев
Какой механический состав имеют почвы, которые содержат 58% песка?
а) супесь б) песок в) суглинок г) глина
Какие почвы называют тяжелыми?
а) песчаные б) глинистые в) суглинистые
Назовите главных естественных врагов почв:
а) переувлажнение б) водная и ветровая эрозия
в) перевыпас скота г) обильные снегопады
Какие почвы образуются в степях:
а) подзолистые б) черноземы в) бурые г) серые
В каком месте почва наиболее загрязнена тяжелыми металлами?
а) внутри и вокруг больших городов б) вокруг крупных сел
в) у подножья гор г) на поймах крупных рек
Почвенная карта дает информацию:
а) о распространении типов почв б) о механическом составе почв
в) об увлажнении почв
Как можно повысить плодородие почв?
а) правильной, культурной обработкой почв б) созданием защитных лесополос
в) переменой выращиваемых культур г) изъятием земель из севооборота
1) тундра а) подзолистые
2) тайга б) мерзлотно-таежные
3) смешанный лес в) черноземы
4) степь г) бурые, серо-бурые
5) полупустыня д) серые лесные
6) лиственничная тайга е) тундрово-глеевые
Вариант 1. Вариант 2.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 652 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 208 человек из 62 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-184693
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по окружающему миру по теме «Почвы»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Выбери правильное определение почвы
я) верхний слой земли, где есть песок и глина;
е) верхний слой земли, где есть песок и глина, воздух, вода;
о) верхний плодородный слой земли;
2. Какая главная часть почвы?
3. Что образуется из перегноя под действием микробов?
м) вода; н) воздух; л) соли;
4. Что используют растения для питания?
е) микробы; и) соли; ю) перегной;
5. что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов?
ш) песок; щ) глина; ч) перегной;
6. Слой почвы в 18 см вода сможет смыть за 500 тысяч лет, на лугу — за 3225 лет, а там где нет растений — всего за 15 лет! о чем говорят эти расчеты ученых?
м) чем больше слой почвы , тем он быстрее смывается водой, какие бы растения на отой почве не росли;
н) чем больше и разветвленнее корневая система растений, тем они сильнее удерживает почву;
л) чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву.
7. Какое утверждение верно?
а) там , где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или ее часть;
о) Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет свое плодородие;я) При внесении большого количества удобрений в почву, в ней накапливается избыток солей, что приводит к повышению урожайности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 972 человека из 81 региона
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 882 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 303 человека из 64 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-298458
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник