Выпишите номера правильных утверждений : 1?
Биология | 5 — 9 классы
Выпишите номера правильных утверждений : 1.
Для прорастания семян необходимы вода, углекислый газ, почва.
2. Урожай растений не зависит от глубины посева семян в почву.
3. Крупные семена следует заделывать в почву на большую глубину, чем мелкие, для того чтобы обеспечить им для прорастания достаточное количество влаги.
Правильные утверждения : 2, 3.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Семена одного сорта заделывают на большую глубину в почве : песчаной, чернозема, глинистой.
Вопросы по биологии : 1?
Вопросы по биологии : 1.
Какие условия неопходимы для прорастания семян?
2. Почему не прорастают сухие семена?
3. Чем объяснить гибель семян в кипячённой воде?
4. Почему семена надо высевать в рыхлую почву?
5. Почему семена разных растений высевают в разные сроки?
6. Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе?
7. Какие семена — лука или гороха — глубже заделывают в почву и почему?
8. Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую?
9. Как будет развиваться проросток фасоли, лишённый одной или двух семядолей?
10. Почему для посева отбирают крупные семена?
1. Что такое семя?
1. Что такое семя?
2. Каково строение семени?
3. Где у семян находятся запасные питательные вещества?
4. Какие условия нужны для прорастания семян?
5. От чего зависит время посева семян?
6. На какую глубину надо заделывать семена в почву?
7. Что такое проросток?
8. Почему семя называют органом размножения растений?
9. Почему семя называют органом расселения растений?
10. С чего начинается прорастание семени?
11. Каково значение семян в природе?
12. Семени каких растений человек использует в пищу?
13. Из чего состоит зародыш семени?
1. Что такое семя?
1. Что такое семя?
2. Каково строение семени?
3. Где у семян находятся запасные питательные вещества?
4. Какие условия нужны для пора станция семян?
5. От чего зависит время посева семян?
6. На какую глубину надо заделывать семена в почву?
7. Что такое проросток?
8. Почему семя называют органом размножения растений?
9. Почему семя называют органом для расселения растений 10.
С чего начинается прорастания семени?
11. Каково значения семян в природе?
12. Семена каких растений человек использует в пищу?
13. Из чего состоит зародыш семени?
Урожай растений не зависит от глубины посева семян в почву?
Урожай растений не зависит от глубины посева семян в почву?
Роль глубины посева для прорастания семян?
Роль глубины посева для прорастания семян.
Докажите необходимость влаги и тепла для прорастания семян?
Докажите необходимость влаги и тепла для прорастания семян.
От чего зависит глубина проникновения в почву корней растений?
От чего зависит глубина проникновения в почву корней растений?
Зародыш растений в семени?
Зародыш растений в семени.
Прорастание, глубина заделки семян в почву?
Помогите Пожалуйста?
За ранее Спасибо Огромное!
Зародыш растений в семени.
Прорастание, глубина заделки семян в почву.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выпишите номера правильных утверждений : 1?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
От условий окружающей среды. Чем благоприятнее условия, тем больше видов животных и растений будет находиться в этой локации.
Однодольные растения — аироцветные, частухоцветные, лилиецветные. Двудольные — магнолиды, розиды, астериды.
Ответ : Загрязнение воды : нефтепродукты, мусор, пластмассовые отходы, радиоктивные отходы Могут постродать рыбы, различные микроорганизмы, молюски.
1)Размножение листовыми черенками : Способность к размножению листовыми черенками основана на свойствах живого растительного организма к регенерации и к образованию на листовых пластинках адвентивных (придаточных) почек, из которых могут появляться н..
Незрелая иРНК состоит из экзонов(несущих информацию) и интронов(не несущих), во время процессинга(созревания) интроны вырезаются, соответственно : 34000 — 100%, когда х — 60%, тогда х(зрелая иРНК) = 20400нм. ИРНК состоит из нуклеотидов : 20400 / 0, ..
Источник
Выпишите номера правильных утверждений для прорастания семян необходимы вода углекислый газ почва
Задание 1. Охарактеризуйте роль каждого условия, необходимого для прорастания семян
Условие Роль в прорастании семян Вода растворяет питательные вещества в эносперме и семядолях Запасные питательные вещества обеспечивают первоначальное питание зародыша Кислород семена дышат воздухом Температура семя способно прорасти только в благоприятных для него условиях. Благоприятная температура для каждого вида сильно отличается Свет Многим семенам для прорастания не требуется. Но есть и такие, которые прорастают только в темноте или только на свету Глубина посева в зависимости от размера семени оно прорастает только при определнной глубине посева. Маленькие семена можно сеять по поверхности, а большие придется закопать поглубже
Задание 2. Укажите глубину заделки семян
Величина семян Примеры растений Глубина заделки Крупные фасоль, тыква 4-5 см Средние помидоры, огурцы, морковь, петрушка, свекла, лук 2-3 см Мелкие мак, репа, салат на поверхности
Задание 3. Выпишите номера правильных утверждений
3. Крупные семена следует закапывать в почву на большую глубину, чем мелкие, для того чтобы обеспечить им для прорастания достаточное количество влаги
Задание 4. Прочитайте внимательно задание 5 к 6 параграфу. Выполните задание, составьте короткий отчет о своих наблюдениях и результатах опыта
Источник
Выпишите номера правильных утверждений:1.Для прорастания семян необходимы вода, углекислого газ, почва2.Урожай растений не завис
1.Для прорастания семян необходимы воды, углекислый газ, почва. ( без всего этого они не смогут развиваться)
3.Крупные семена следует заделывать в почву на большую глубину, чем мелкие, для того чтобы обеспечить им для прорастания достаточное количество влаги.
3)муреин(правильный ответ это)
Ответ:
Зачем человеку нос? Вопрос, прямо скажем, удивительный. Но ответ может быть не таким уж однозначным. Могу на пари предложить не меньше десяти вариантов.
Итак, нос нужен, чтобы дышать (а также увлажнять, согревать, очищать и обеззараживать поступающий в легкие воздух) -раз. Для обоняния — два. Для ношения очков (в комплекте с ушами) и пенсне (можно без ушей). Чтобы его воротить или совать (как правило, не в свои дела). Чтоб за него водить (окружающих). Конечно, чтобы чихать и получать пожелания здравствовать. Как место для ковыряния. Чуть не забыл специальную женскую функцию — пудрить. И наконец, чтобы было где водиться насморку.
Ибо насморк — болезнь, данная человеку, чтобы отличать здоровье от нездоровья. Им болели все люди, и народный опыт счел насморк болезнью безопасной, проходящей без лечения за неделю. Это верно, но лишь наполовину.
Простуда — насморк -ОРЗ.
Насморк (ринит) бывает острым или хроническим. И понятно, что хронический ринит (обычно он является аллергическим) за неделю не проходит даже с лечением. С другой стороны, и острый ринит может приводить к различным осложнениям.
Вызывает острый насморк чаще всего вирусная инфекция (ри-новирусы, аденовирусы, вирус гриппа и другие). Поэтому возникать он может или сам по себе, или в сочетании с другими проявлениями «простуды»: повышением температуры, недомоганием, болью в горле (фарингит или ангина), охриплостью голоса (ларингит), кашлем с мокротой (трахеит или бронхит) и так далее. В целом эту болезнь можно называть острым респираторным заболеванием (ОРЗ), или острой респираторной вирусной инфекцией (ОРВИ), или по затронутым органам (рино-фарингит, ларинготрахеит) — сути это не меняет.
Часто пусковым фактором для насморка становится простуда, поскольку при переохлаждении нарушается кровоснабжение слизистой оболочки носа и ослабевает местная иммунная защита. В результате микробы легко размножаются, приводя к воспалению слизистой оболочки, ее отеку и по-
явлению водянистых или слизистых выделений из носа.
С этими симптомами можно было бы бороться только с помощью носового платка и даже победить их, если бы нос был один. Но он не один — конечно, не в том смысле, что их на лице несколько штук, а в том, что нос — не просто две трубочки, ведущие от ноздрей в носоглотку. Полость носа представляет собой целый лабиринт из ходов и пещер — околоносовых пазух (или синусов).
О наличии этих пазух мы не задумываемся, пока не случается заболеть гайморитом (воспаление гайморовой или верхнечелюстной пазухи), фронтитом (воспаление лобной пазухи) или другим синуситом. И проблема заключается в том, что пазухи сообщаются с полостью носа через узкие отверстия. При насморке из-за отека слизистой оболочки и скопления густой слизи это сообщение нарушается, слизь накапливается в пазухе, присоединяется бактериальная инфекция, происходит нагноение, и тут уже недалеко до операции.
Другое возможное осложнение насморка — нарушение проходимости слуховых труб (по уже описанному механизму) с развитием воспаления среднего уха (отита). Слуховые (евстахиевы) трубы соединяют носоглотку с по-
лостью среднего уха, где расположены слуховые косточки (помните, молоточек, наковальня и стремечко?). У детей ряд особенностей способствует закупорке слуховых труб при насморке, поэтому у них острый средний отит возникает чаще, чем у взрослых.
Наконец, инфекция может «спуститься вниз», и насморк перейдет в кашель с развитием ла-ринготрахеита или даже бронхита.
Поэтому одними носовыми платками обходиться опасно, и насморк надо лечить. К сожалению, бороться непосредственно с причиной острого инфекционного ринита практически невозможно -пока нет достаточно эффективных противовирусных средств. На более поздних этапах, если выделения стали гнойными, при признаках синусита врач может назначить антибиотики.
В помощь платкам
Как уже стало понятно, главное для предупреждения осложнений насморка — бороться с отеком слизистой оболочки и не допускать застоя секрета в носу.
В реализации первой задачи поможет целая армия сосудосуживающих капель и спреев: галазолин, ксимелин, нафтизин, отривин, са-норин, тизин и множество других.
Эти препараты, суживая сосуды слизистой оболочки носа, уменьшают ее отек и образование слизи, облегчают дыхание носом и снижают риск осложнений. Надо лишь учитывать, что применять их можно не дольше недели, иначе они сами могут привести к медикаментозному риниту.
Но, как известно, насморк только начинается с чихания и обильных водянистых выделений — здесь сосудосуживающие капли очень эффективны. Но когда выделения становятся густыми и вязкими, а сморкаться всё труднее и труднее, тог-
да эти препараты помогают не слишком хорошо. Так и хочется чем-нибудь растворить эти сгустки в носу.
Источник
Выпишите номера правильных утверждений:1.Для прорастания семян необходимы вода, углекислый газ, почва.2.Урожай растений не завис
Выпишите номера правильных утверждений:
1.Для прорастания семян необходимы вода, углекислый газ, почва.
2.Урожай растений не зависит от глубины посева семян в почву.
3.Крупные семена следует заделывать в почву на большую глубину, чем мелкие, для того чтобы обеспечить им для прорастания достаточное количество влаги.
А — красная окраска
а — белая окраска
В — нормальная форма
в — пиларическая форма
Аа — розовая окраска
найти генотип и фенотип потомства от скрещивания
мать АаВв Х отец АаВв
розовые цв с норм формой Х розовые с норм формой
гаметы: АВ, Ав, аВ, ав Х АВ, Ав, аВ, ав
F2 ААВВ ААВв АаВВ АвВв
К.Н. К.Н Р.Н.. Р. Н
ААВв ААвв АаВв Аа вв
К.Н. К. П.. Р. Н Р.П.
АаВВ ААВв АаВв ааВв
Р.Н. К.Н Р. Н. Б Н.
АаВв Аавв ааВв аавв
Р.Н. Р.П. Б.Н. Б П.
красных с норм формой — 4 25%
розовых ном. -6 37,5%
розовых с пиларич формой — 2 12,5%
белых с норм. 2 12,5%
белых с пилар формой — 1 6,25%
розовых с пилар.ф. -1 6,25%
Реакція дитячого організму на фізичне навантаження змінюється в міру росту і розвитку організму. На динамічне фізичне навантаження діти і підлітки реагують підвищенням частоти серцевих скорочень, максимального артеріального тиску. Чим менший вік дітей, тим більшою мірою вони реагують навіть на невелике фізичне навантаження.
Діти і підлітки, які займаються фізичною культурою і працею за строго нормованими навантаженнями, тренують серцево-судинну систему, підвищують її функціональні і резервні можливості. В них зростає працездатність, витривалість організму порівняно з нетренованими однолітками. У відповідь на фізичне навантаження збільшується об’єм крові, який прокачується серцем за хвилину (хвилинний об’єм крові). У тренованих дітей це відбувається за рахунок скоріше збільшення систолічного об’єму ніж частоти серцевих скорочень. Під час максимальних фізичних навантажень у тренованих підлітків, на відміну від нетренованих, хвилинного об’єму крові достатньо для забезпечення усіх органів киснем.
У школярів-спортсменів після дозованого фізичного навантаження (20 присідань за 30 сек. ) частота серцевих скорочень збільшується на 60-70% (у нетренованих на 100%), максимальний артеріальний тиск підвищується на 25-30%, мінімальний знижується на 20-25% (у нетренованих відповідно на 40% і 5-10%). У підлітків із прихованою недостатністю серцево-судинної системи ці показники ще гірші: максимальний артеріальний тиск знижується, мінімальний — підвищується, час на відновлення сил триває більше 3 хв. , з’являється задишка, головокружіння. Якщо такі ж ознаки з’являються у спортсменів, це є свідченням перетренування організму внаслідок неправильно нормованих фізичних навантажень.
Під час статичного фізичного навантаження (тривале сидіння, стояння тощо) зростає і максимальний і мінімальний артеріальний тиск у тренованих і нетренованих дітей і підлітків. Така реакція відбувається навіть на легке статичне навантаження (30% від сили стискання ручного динамометра) і реєструється протягом 5 хв. після припинення навантаження. На початку навчального року ці показники менші ніж наприкінці. Тривале статичне навантаження може викликати у школярів спазми артеріол (загальний кров’яний тиск при цьому підвищується) , може сприяти виникненню органічних змін серцевих м’язів, клапанів.
Однією з мір профілактики серцево-судинних захворювань є збільшення рухової активності школярів під час навчального процесу в межах вікових меж допустимих фізичних навантажень.
Источник