Меню

Выращивание кристаллов лучистые кристаллы оранжевый кристалл

Лучистые кристаллы «Оранжевый кристалл»

Простой и понятный даже ребенку химический опыт по быстрому выращиванию красивого пушистого кристалла. Кристалл растет всего 1-2 дня.

Небольшой формат упаковки позволяет экономично разместить товар на полке.

Отличный вариант подарка!

Химический реактив с красителем, поддон для выращивания кристаллов, картонная основа, подроная инструкция

Количество в тарной упаковке: 16 шт.

Вес тарной упаковки: 1 кг.

Объём тарной упаковки: 0.014 м.куб.

Источник

Детский исследовательский проект «Выращивание «Лучистого кристалла» в домашних условиях»

Анастасия Бирюченко
Детский исследовательский проект «Выращивание «Лучистого кристалла» в домашних условиях»

Содержание

Глава 1. Введение ….…. 3

Глава 2. Реализация проекта….….…. 4

2.1. Виды кристаллов…. …. …. ….4

2.2. Практическая часть. 4

Глава 3. Заключение ….….9

3.2. Список источников…. ….….…. 9

Глава 1. Введение

Красота и блеск кристаллов

Всем и каждому понятны.

Беглый взгляд они чаруют,

Формы их уму занятны.

Много граней у кристаллов,

Блеск, включения, прозрачность.

И волнует ум пытливый

Цвет, и форм неоднозначность.

Разглядит их жизни тайны

И по полочкам разложит

Все, что кажется случайным.

Почему я выбрала для исследования тему Кристаллы?

Однажды я увидели в магазине набор для выращивания кристаллов, и мне

стало интересно, что такое кристалл, как он получается, какие бывают

кристаллы и из чего их можно вырастить дома. Я захотела попробовать

вырастить кристалл вместе с детьми.

Я поставила цель – к концу исследования вырастить наш кристалл.

А так же – узнать что такое кристалл, какие они бывают, как получается кристалл.

Гипотеза – можно ли вырастить кристаллы в домашних условиях.

Объект исследования: кристаллы

Задачи исследования:

— узнать о кристаллах;

— вырастить кристаллы в домашних условиях.

Методы исследования:

— изучение информации о кристаллах;

— проведение опытов для получения кристаллов.

Глава 2. Реализация проекта.

Мне захотелось узнать, как это можно сделать, что для этого нужно. И мы начали исследование. Свое исследование я начала с изучения информации о кристаллах.

2.1. Виды кристаллов.

Когда я слышу слово кристалл, мне чаще всего представляются сверкающие драгоценные камни – рубины, алмазы, изумруды. Но оказывается, кристаллы окружают нас везде. Мы едим кристаллы – это соль и сахар. Мы ходим по кристаллам – это песок и глина и камни. Зимой кристаллы сыплются на нас с неба – это снег.

Кристаллы бывают природного, естественного происхождения и искусственные, выращенные человеком в специальных условиях.

2.2. Практическая часть.

13 февраля 2020 года – мы решили попробовать вырастить «Лучистый кристалл» – из набора, купленного в магазине.

Небольшая коробочка в которой мы нашли:

Флакон с малиновой жидкостью;

2 картонные полоски;

Установили поддон на ровной поверхности. Отрезали от полосок картона два кусочка по 3,5 см и два кусочка по 4 см. Установили вертикально два коротких кусочка в крайние углубления подставки, два длинных в средние углубления.

Убедились, что они надёжно зафиксировались между выступами в углублениях – перевернули подставку и потрясли её, картонки не выпадали.

Влили раствор на подставку и на сами картонки.

Как написано в инструкции – раствор должен полностью испариться и рост кристаллов закончится через 2 – 4 суток в зависимости от влажности и температуры в помещении.

И уже на следующий день (14 февраля 2020 г.) кристалл начал расти и пускать свои «лучики». Как было написано в инструкции, мы оставили немного раствора на случай, если кристаллу нужна будет подпитка. И долили немного раствора.

Прошло еще два дня (17 февраля 2020 г.). Раствор полностью испарился, а кристалл ещё больше вырос.

Глава 3. Заключение.

Из проделанного опыта воспитанники подготовительной группы сделали вывод, что вырастить кристалл дома — возможно, что подтверждает нашу гипотезу.

Выращивание кристаллов интересное и увлекательное занятие, детям очень понравилось.

Кристаллы из химических веществ растут быстрее, но делать их можно только с помощью взрослых.

В дальнейшем хотим вместе с детьми вырастить кристаллы из соли и сахара.

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Исследовательская работа «Выращивание цинний и бархатцев в комнатных условиях» (средняя группа) Введение «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» Ганс Христиан Андерсен Цветы — красота природы и ее щедрость. Их любят.

Читайте также:  Когда нужно поливать марганцовкой грядки

Исследовательский проект «Детский сад. История и современность» Актуальность проблемы заключается еще и в том, что современные жители поселка мало знают, каким был раньше детский сад, где он располагался.

Консультация для воспитателей «Опыты в домашних условиях» Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию несколько незатейливых опытов, которые.

Исследовательский проект «Кристалл в домашних условиях» во 2 классе Кристал-Мой домашний питомец Ганизаде Айтадж ученица 2р класса школа 933 Цель исследования-вырости кристал в домашних условиях •Объектом.

Проект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условиях Мастер класс «Маленькие огородники» Цель: — развивать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей и зелени в комнатных условиях;.

Мое хобби — выращивание домашних цветов. Часть первая Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу немного отвлечь вас от мыслей о работе. Сегодня я продолжу рассказывать о своем хобби — выращивании.

Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях «…Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление…» Бруно Бетелхайм.

Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Цель проекта: Приготовить шоколад в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить некоторые.

Источник

Набор для творчества Lori Лучистые кристаллы

Я мама. И моему малышу всего три месяца. Пока с ним ну никак опыты нельзя проводить, но не беда. Решила я себя побаловать, когда увидела на полочке в Fix Price вот такую привлекательную коробочку «Лучистые кристаллы» от LORI.

Срок годности: 5 лет

Место покупки: Fix Price

Перед нами крайне интригующая коробочка с кристаллами синего цвета. Мое внимание привлекло сразу. И стоит всего-то 99 рублей. Недавно подобный набор покупала племянникам, другой фирмы, но цена была значительно выше. А раз тут не так дорого, то я решила взять его для себя. А почему бы и нет, правда?)

На коробке есть отметка 10+, думаю можно и раньше с детками пробовать вырастить кристаллы, но под четким контролем!

И самое заманчивое, что производитель обещает кристаллы уже за 2 дня!

На обратной стороне мы видим, что в этой серии целых 8 различных цветов. Я любительница синего и выбрала именно его. Но теперь хочу попробовать и другие)

Меня позабавило то, что название каждого цвета начинается со слова лучистый Smile не просто цвет, а обязательно с этим словом.

Набор предназначен для детей старше 10 лет и может использоваться только под наблюдением взрослых. При использовании не допускать попадания химического вещества или раствора в рот и глаза. Хранить набор следует в недоступном для детей и домашних животных месте и отдельно от пищевых продуктов. Не допускать к месту проведения опытов маленьких детей и животных.

Сбоку на коробке есть дата изготовления. Мой произведен уже в 2018 году! Свеженький)

Как мы видим, все достаточно просто и бесхитростно.

Баночка с химическим реактивом с красителем, круглый поддон, где мы будем выращивать наши кристаллы, две картонные полоски, на них и будут они расти и инструкция.

Баночка выглядит достаточно обычно. Реактив жидкий и хорошо переливается внутри.

И конечно же, сама инструкция.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для проведения опыта нужна будет линейка, клеенка (я взяла обычный файлик для бумаг) и ножницы.

Как и написано в инструкции, я разрезала картонки на полоски н

нужной длины и расположила на поддоне.

Мой совет, если работаете с детьми, то:

Для удобства шприц, чтобы полить сами картонки

Шприцом очень удобно набирать из баночки. Конечно же без самой иглы) Дальше я приступила к залитию картонок.

В инструкции не указано, сколько именно реактива необходимо заливать. Я оставила немножко в баночке, а все остальное вылила в поддон.

Итак, теперь будем ждать. ВАЖНО! Наши будущие кристаллы убрать от солнечного света, чтобы не тормозить их рост.

Я засекла время, в которое закончила готовить кристаллы.

Уже через 25 минут появились первые лучики! Моему счастью не было предела! Но дальше — больше)

Спустя 1 час 12 минут после начала. Видно что они достаточно выросли. Только ближайшая картонка расстраивала. На ней ничего не росло. В инструкции указано, что если не растет, то переложить уже выросшие кристаллики на пустую картонку. Но я решила дать ей шанс!

Читайте также:  Показатель степени загрязнения почв

Спустя 4 часа 32 минуты после начала. Они уже довольно пушистые! И моя картоночка не подвела. Очень красиво расцвела)

Спустя 7 часов 3 минуты. Они уже пушистые! Но я верю, что пока это не конец. Посмотрим что будет дальше.

Вот как выглядел мой кристалл спустя 19 часов 50 минут.

В итоге понадобилось мне даже меньше суток! Вместо обещанных двух. На вид очень круто) Меня очень сильно порадовал.

Одно замечание! Кристалл очень хрупкий, от прикосновения он просто рассыпается. Игрушкой для ребенка это стать не может!

Мой опыт принес только положительные эмоции. Конечно потом с кристаллом ничего не сделаешь. Это опыт ради проведения самого опыта, ради процесса. Смотреть как растет твой кристаллик просто чудо)

Все просто в обращении, не нужно каких-то особых навыков и знаний чтобы провести такой опыт.

Ставлю твердую пятерку!

Вы перепутали Пикабу с айрекомменд

нам в школе давали задание из медного купороса вырастить кристаллы, было увлекательно, и никакие наборы покупать не нужно)

когда у меня родился сын, я тоже первым делом купил вертолётик и большой джип на радиоуправлении. Жена, конечно, не сразу поняла зачем всё это месячному малышу. Но я сказал, что надо опробовать, проверить на безопасность, вдруг что-то не работает, вернуть тогда. В общем отличные девайсы, рекомендую))

— папа, папа, ты обещал, как только будет тепло, сходить в зоопарк!

— папа обещал — папа сходил!

Наборы, кристаллы, реактивы. Я в свои десять лет вырастил кристалл из поваренной соли, это было хер знает что, почти неделю я получал затравку из раствора, а потом еще недели три выращивал кристалл и получил чертов параллелепипед со стороной сантиметра в полтора. Я был дьявольски терпеливым ребенком.

спасибо а то инструкцию потеряли сейчас будем оранжевые заливать))

Я тоже такую штуку брал, подтверждаю все работает, мелкая в восторге была 🙂

Я б такое дочери купил

заморочки со шприцом совершенно лишнее, раствор просто льётся из пузырька в поддон, дальше пластины сами пропитываются.

Лучше наблюдай как ребенок растет.

Залез в аптечку и сделал СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ — делаем люминофоры дома .

Заскучал в очередной раз, ну чтож — ДА БУДЕТ ДОМАШНЯЯ ВАРКА. Делаем снова все на гряяяяззз из борной кислоты и подручных веществ из аптечки и кухонного шкафа. Ребята погнали.

И вот например простые кристаллы из борной кислоты и салициловой кислоты!

Для того чтоб сделать люминофор, не плохо бы понять, что это за вещество. Люминофор это такое вещество, которое поглощает энергию и преобразовывает её в световое излучение. В зависимости от фильтра находящегося на поверхности люминофора или его примеси, свечение может быть различного цвета. У люминофора есть несколько видов: радиолюминофоры, электролюминофоры, рентгенолюминофоры, фотолюминофоры, катодолюминофоры. Фотолюминофор — порошок, он наделен способностью светиться в темное время суток под воздействием искусственного или естественного освещения.

Убедительная просьба ознакомиться с предыдущими постами дорогие друзья, сегодня мы рассмотрим общие моменты по получению таких кристалликов.

Делал вот по этим видосам, друзья пожалуйста ознакомьтесь, чтобы быть в теме:

Теперь о некоторых тонкостях, которые нужно знать, чтобы приготовить такие вот кристаллы:

Борные люминофоры состоят собственно из борной кислоты, которая выступает как основа с добавлением различных органических соединений, выступающие как активаторы промежуточных соединений, образующихся при частичном обезвоживании борной кислоты. Эти люминофоры могут быть приготовлены как при сплавлении до 200°С, так и интенсивным высушиванием смеси под вакуумом при 100°С

Эти пункты очень важны для выяснения общих свойств борных люминофоров и представляют следующий перечень:

• Свечение активированной борной кислоты под ультрафиолетовым излучением происходит из-за присутствия следов органического материала.

• Люминофор мог быть приготовлен с использованием самой борной кислоты, частично обезвоженной борной кислоты, так же, используя полностью обезвоженную её форму в качестве борного ангидрида — B2O3.

• Самые лучшие и успешные результаты получены с использованием частично обезвоженными борными промежуточными соединениями, которые возникают при обезвоживании борной кислоты.

• Люминофор быстро теряет свою способность к люминесценции, как при воздействии влаги находящейся в воздухе, так и при сильном обезвоживании — люминесценция у борного ангидрида намного более слабая, чем у частично обезвоженных продуктов борной кислоты.

Читайте также:  Подготовка почвы для посева чеснока

• Интенсивность люминесценции сильно уменьшается под воздействием кислорода на борные люминофоры.

• В качестве активирующих свечение веществ могут применяться многие органические препараты и соединения.

• Тесное взаимодействие между активатором и основой не только возможно, но также вероятно в случае синтеза, который исключает обезвоживание борной кислоты путём нагрева.

• Не распавшаяся органическая молекула (активатор) единственная причина люминесценции и также единственный центр вызывающий световой эффект, а борная кислота предоставляет необходимые физические условия, наряду как в борном ангидриде в качестве активатора по большей части выступает элементарный углерод.

• Борный люминофор имеет структуру схожую с твёрдыми растворами.

• Многие борные люминофоры обладают флюоресценцией, фосфоресценцией и некоторые термолюминесценцией с заменой полос излучения.

• Большинство борных люминофоров имеют полосы возбуждения и полосы излучения в спектре, от двух до четырёх.

• Свойства борных люминофоров отличаются по нескольким параметрам от люминофоров, активированных примесями металлов, и механизмы люминесценции также резко отличаются.

• Примеси металлов как активаторов борной кислоты или борных промежуточных соединений не являются доминирующими над органическими активирующими соединениями. Флюоресценция и фосфоресценция при добавке солей металлов возникает не по причине активации металла, а по причине взаимодействия кислотного остатка соли металла с борной кислотой или её промежуточными соединениями при частичном обезвоживании, а так же распада кислотного остатка соли металла на другие стабильные составляющие при температуре приготовления. (Пример тому — внесение в борную кислоту ацетатов металлов или формиатов).

• Излучающие центры длительной фосфоресценции и короткой флюоресценции имеют между собой различия.

• Структуры фосфоресцирующих центров борного ангидрида отличаются от люминофоров борной кислоты и от сульфидных люминофоров металлов второй группы.

• Подавляющее большинство борных люминофоров имеют отдельные полосы поглощения (возбуждения), как в видимой части спектра, таких, как фиолетовой и синей, а так же большинство из них имеют оптимум поглощения в ультрафиолетовой части спектра – ближнего (А), среднего (В) и чуть реже, дальнего (С) ультрафиолета.

• Некоторые корреляции и порой существенные изменения присутствуют между составом активаторов, их вносимого количества, цвета излучения и интенсивности фосфоресценции, а так же между цветом и интенсивностью излучения фосфоресценции и флуоресценции, у одного и того же люминофора.

• Имеет место изменение цвета флуоресценции и фосфоресценции при возбуждении различными источниками излучений у одного и того же борного люминофора.

• Имеются различия между цветом флюоресценции и фосфоресценции при возбуждении одного и того же люминофора одним и тем же источником возбуждения.

• Время послесвечения в темноте не особо длительное, у самых успешных образцов фосфоресценция не превышает двух минут. Самое большое уменьшение интенсивности фосфоресценции, наблюдается в течение первых тридцати секунд после прекращения возбуждения.

• Цвет флюоресценции активирующего соединения в состоянии чистого вещества-реактива или растворённого в органическом растворителе, отличается от цвета флюоресценции люминофора на борной кислоте, приготовленного с ним же, и их излучения фиксируются в различных частях спектра.

• Активирующее органическое вещество не обязательно должно обладать флюоресценцией само по себе и флуоресцентное вещество не всегда приводит к активации борной кислоты. Таким образом, нет никакой связи между флуоресцентной способностью активатора и его способностью активировать свечение. Есть некоторые исключения, например соединение — флуоресцеин. Это общее заключение целиком согласуется с работами Томашека.

В качестве активаторов для борной кислоты могут быть применены углеводороды, гетероциклические соединения, оксисоединения, карбоновые кислоты, сульфокислоты и особенно флуоресцеин, который исследовался в борнокислотных соединениях наиболее часто. Увеличение боковой алифатической цепи действует угнетающим образом. Многие окрашенные вещества, исключая флуоресцеин, не активируют борную кислоту. Так же введение галоидов и нитрогруппы ухудшает или даже совсем уничтожает фосфоресценцию. Аминогруппы и имидогруппы, связанные не циклически, то же ухудшают эффект. Вводимые ацетаты, формиаты и прочие органические кислотные остатки дают позитивный, но часто не наилучший эффект. Введение сульфатов дает незначительный эффект. Действующие концентрации активаторов достаточно низки, но оптимумы значительно отличаются.

Наилучшие активаторы – флуоресцеин, α-оксинафтойная кислота и терефталевая кислота. Теперь, немного подробнее о некоторых активаторах и свойствах их борных люминофоров.

Источник

Adblock
detector