Меню

Вырастив урожай это причастие

Морфологический разбор причастия «Выращенный»

Для слова «выращенный» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «выращенный» — причастие
  2. Морфологические признаки.
    1. выращенный (именительный падеж единственного числа мужского рода)
    2. Постоянные признаки:
      • страдательное
      • прошедшее время
      • совершенный вид

      Непостоянные признаки:

      • единственное число
      • именительный падеж
      • мужской род
      • полная форма.
  3. По законам вельможам принадлежал и весь урожай, выращенный на полях и собранный в специальных складах.

    Выполняет роль определения.

    План разбора причастия

    1. Часть речи. Общее значение
    2. Морфологические признаки.
      1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
      2. Постоянные признаки:
        • Разряд причастия
          • действительное
          • страдательное
        • Вид
        • Время

        Непостоянные признаки:

        • Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
        • Число
        • Род
        • Падеж (у причастий в полной форме)
    3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

    План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

    Если морфологический разбор причастия «выращенный» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

    Источник

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

    1.На месте какой цифры должна стоять запятая в предложении: Трудна стрельба по внезапно(1)вылетевшей из кустов(2) птице (3)подгоняемой криками охотников.
    а) 1 б) 2 в) 3
    2. Закончите формулировку:
    Причастный оборот – это ……..
    а ) причастие с определяемым словом;
    б ) несколько причастий в предложении
    в) причастие с зависимыми от него словами;
    3. Завершите утверждение:
    В предложении причастный оборот является……
    а) сказуемым;
    б) подлежащим;
    в) определением;
    г) дополнением;
    д) обстоятельством
    4. Найдите в приведенных примерах причастия и укажите их буквы:
    а) Спелый б) Бушевать в) Рокочущий
    г) Синевший д) Краснеть е) Весенний
    ж) Весна з) Расколотый
    5. Выберите правильную характеристику каждого причастия (Рядом с цифрой, соответствующей виду причастия, напишите букву подходящего слова)
    а) смотрящим б) нарисованное в) колотый
    1. Это причастие действительное, т.к. оно обозначает признак того предмета, который сам производит действие;
    2. Это причастие страдательное, т.к. оно обозначает признак того предмета, который испытывает на себе действие со стороны другого предмета.
    6. В каком предложении причастный оборот надо выделить запятыми?
    а) Человек услышавший шорох насторожился.
    б) Мы почувствовали даже дыхание лаявшей на нас собаки.
    в) От оттаявшей земли поднимался пар.
    г) Распускающиеся под теплыми лучами солнца листочки радовали глаз.
    7. В суффиксах каких страдательных причастий пишется е?
    а) Слыш_мого;
    б) вид_мый;
    в) огражда_мый;
    г) оберега_мый;
    д) движ_мый.
    8. Найдите словосочетание с деепричастием:
    а) закутанный в тулуп;
    б) проложенный геологами;
    в) укрепил болт;
    г) вырастив урожай;
    д) запереть на замок.
    9. Найдите предложение с деепричастным оборотом:
    а) Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.
    б) Много тайн хранят леса, опаленные войной.
    в) Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
    г) Не узнав горя, не узнаешь и радости.
    д) Мальчик быстро шел по лесной дороге
    10. Найдите словосочетание, в котором НЕ с деепричастиями пишется слитно:
    а) (не) торопясь;
    б) (не)доумевая по поводу случившегося
    в) (не)отпуская от себя; ) 11.Морфологический разбор слова услышавший
    12Составить словосочетания,используя предлоги:(к,до) подъехать,крыльцо;добежать .крыльцо;добраться озеро;подобраться озеро;подплыть, берег.

    Источник

    Найдите словосочетания с деепричастием : 1) закутавшись в тулуп 2) проложенный геологами 3) вырастив урожай 4) укрепив болт 5) запер на замок 6) раскачивающихся от ветра?

    Русский язык | 10 — 11 классы

    Найдите словосочетания с деепричастием : 1) закутавшись в тулуп 2) проложенный геологами 3) вырастив урожай 4) укрепив болт 5) запер на замок 6) раскачивающихся от ветра.

    Закутавшись в тулуп, вырастив урожай, укрепив болт.

    Найдите словосочетание с деепричастием : 1)закутавшись в тулуп 2)проложенный геологами 3)вырасти урожай 4)укрепит болт 5)запер на замок 6)раскачивающижся от ветра?

    Найдите словосочетание с деепричастием : 1)закутавшись в тулуп 2)проложенный геологами 3)вырасти урожай 4)укрепит болт 5)запер на замок 6)раскачивающижся от ветра.

    Найдите словосочетания с деепричастием 1?

    Найдите словосочетания с деепричастием 1.

    Закутавшись в тулуп 2.

    Проложенный геологами 3.

    Вырастив урожай 4.

    Запер на замок 6.

    Раскачивающихся от ветра.

    1. ) Найдите словосочетание с деепричастием :а) проложенный геологами в) написал письмоб) запер на замок г) закрыв книгу?

    1. ) Найдите словосочетание с деепричастием :

    а) проложенный геологами в) написал письмо

    б) запер на замок г) закрыв книгу.

    Хороший урожай вырастили бабушка с алёной?

    Хороший урожай вырастили бабушка с алёной.

    Найди слово обозначающее признак предмета».

    Морфологический разбор деепричастия ЗАКУТАВШИСЬ?

    Морфологический разбор деепричастия ЗАКУТАВШИСЬ!

    Укажите словосочетания со страдательными причастиями А)Обещанные подарки, прекрашенная дверь В)Моченые яблоки, рваный тулуп С)Глаженый костюм, списанный диктант Д)Обыкновенное чудо, старинный замок?

    Укажите словосочетания со страдательными причастиями А)Обещанные подарки, прекрашенная дверь В)Моченые яблоки, рваный тулуп С)Глаженый костюм, списанный диктант Д)Обыкновенное чудо, старинный замок.

    Ответить пожалуйста честно ответ?

    Ответить пожалуйста честно ответ!

    Умоляю мне срочно отправить из школы!

    1. Найдите предложения, в которых есть часть речи , обозначающая добавочное к основному действие.

    А)Космонавт слушает и улыбается.

    Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

    В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

    Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

    Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

    2. Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

    А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

    Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

    В) Брат склонил голову и писал что – то.

    Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

    Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

    3. Найдите предложения с деепричастным оборотом.

    Знаки препинания расставьте.

    Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

    Из дома вышел человек и направился к машине.

    Выйдя из дома человек направился к машине.

    Человек вышедший из дома направился к машине.

    Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

    Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

    Много тайн хранят леса опаленные войной.

    Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

    Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

    Не узнав горя не узнаешь и радости.

    Мальчик шел и не разбирал дороги.

    4. Найдите словосочетание с деепричастием.

    Закутанный в тулуп ; проложенный геологами ; укрепил болт ; запер на замок ; вырастив урожай ; раскачивающихся от ветра.

    Выкрашенный краской ; выкрасив краской ; устроенный по проекту ; устроившись на ночлег ; запертый дома ; заперев дом.

    5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи.

    Знаки препинания расставьте.

    А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

    Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед.

    В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

    Г) Я подымаюсь по белой дороге.

    Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

    6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий : Поднимаются — Изогнуться – пригревают — проснулись — описывала – раздумывал – 7.

    Определите вид деепричастий : 1.

    И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

    2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

    3. Днепром разламывая лед… 4.

    Врасплох , не готовясь … 5.

    Замораживая закаты… 6.

    Голову сжав , слушать надо….

    Найдите и выпишите словосочетания с деепричастием : 1?

    Найдите и выпишите словосочетания с деепричастием : 1.

    Закутанный в тулуп.

    3. Вырастив урожай.

    4. Запер на замок.

    5. Поглядев на небо.

    6. Зашагал по комнате .

    7. Окружающие его.

    8. Оставаясь в крепости.

    10 Покрыты снегом.

    12. Писал сочинение.

    14. Быстро поднимаясь.

    15. Долетает звон.

    Составьте предложения)Мелькая , шумя , бунтуя , взлетая , болтая , вырастая ,?

    Составьте предложения)Мелькая , шумя , бунтуя , взлетая , болтая , вырастая ,.

    Словосочетание с словом геология?

    Словосочетание с словом геология.

    На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите словосочетания с деепричастием : 1) закутавшись в тулуп 2) проложенный геологами 3) вырастив урожай 4) укрепив болт 5) запер на замок 6) раскачивающихся от ветра?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

    Фразеологизмы нужны нам для того, чтоб разнообразить нашу речь. (Дальше сам раскрывай тему, начни с того что такое фразеологизмы, потом напиши то, что я написала выше, и потом заверши свое сочинение каким то фразеологизмом и его значением).

    Мне мама всегда говорит сделай зарядку. Мне надо вставать пораньше чтобы не опоздать в школу. С утра я всегда убираю постель. Как я прихожу с улицы я мою руки и умываюсь. Я люблю позавтракать вкусной и полезной кашей.

    О фразеологии написано множество статей, книг, диссертаций, а интерес к этой области языка не иссякает ни у исследователей, ни у тех, кто просто неравнодушен к слову. Подтверждается точность формулы, высказанной еще на заре века известным датским яз..

    Яичница , порядочный, горчичники, прачечная, двоечник, нарочно.

    Тема текста : Жирав, тип речи : повествование, Питается — питался, захватывает — захватывал.

    И. П. Розовый куст Р. П. Розового куста Д. П. Розовому кусту В. П. Розовый куст Т. П. Розовым кустом П. П. О розовом кусте Летом в нашем саду растет розовый куст(И. П. ) В деревне я любил сидеть под розовым кустом(Т. П. ) и читать книгу.

    Рассуждение. Предпочитает — предпочитал. Захватывает — захватывал.

    Это словарные слова и их надо запомнить.

    1) СОЛНЦЕ СТРАШНО, МЕДЛЕННО ПОЛЗЛО К ЗЕМЛЕ РОЗОВЕЛО, ЗАСТИЛАЛОСЬ МГЛИСТЫМИ ОБЛАЧКАМИ. (что? Солнце) ( солнце что делало? Ползло) (солнце что делало? Розовело) (солнце что делало? Застилалось) 2)ЛИЛОВАЯ ТЕНЬ ОТ КОЛОДЦА ВЫТЯНУЛАСЬ НА СНЕГУ. (что.

    И. п — сестра, стол р. П — сестры, стола д. П — сестре, столу в. П — сестру, стол т. П — сестрой, столом п. П — о сестре, о столе.

    Источник

    Проверочная работа по русскому языку в 7 классе

    Онлайн-конференция

    «Современная профориентация педагогов
    и родителей, перспективы рынка труда
    и особенности личности подростка»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    I . Найти предложения, в которых есть глагольная форма, обозначающая добавочное к основному действие.

    Космонавт слушает и улыбается.

    Приземлившись, он радостно осмотрелся вокруг.

    Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

    Стаи птиц хлопают крыльями и поднимаются вверх.

    Изогнув длинные шеи, птицы поднимаются вверх.

    II . Найти предложения, в которых есть деепричастие.

    Мама сидела, откинувшись в кресле.

    Я открыл окно и залюбовался видом.

    Брат склонил голову и писал что-то.

    Разложив игры, дети сели в кружок.

    Уставшая, она не хотела идти дальше.

    III . Найти предложения с деепричастным оборотом.

    Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.

    Из дома вышел человек и направился к машине.

    Выйдя из дома, человек направился к машине.

    Человек, вышедший из дома, направился к машине.

    Берега, окружающие озеро, густо поросли камышом.

    I . Найти словосочетание с деепричастием.

    Закутанный в тулуп;

    раскачивающихся от ветра.

    II . Найти словосочетания с деепричастием.

    устроенный по проекту;

    устроившись на ночлег;

    III . Найти предложение с деепричастным оборотом.

    Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.

    Много тайн хранят леса, опаленные войной.

    Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.

    Георгины, почерневшие от мороза, печально свешивали свои го­
    ловки.

    Не узнав горя, не узнаешь и радости.

    Мальчик шел и не разбирал дороги.

    IV . Найти предложения с деепричастным оборотом.

    Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.

    Через темный лес, через глухие овраги пробирается с добычей
    старый волк.

    Когда начал дуть сильный ветер, пуща вновь ожила.

    Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.

    Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.

    Многочисленная стая лебедей, возвращавшихся с юга, стала кружить
    над заливом.

    Контрольный листок учителя:

    I вариант II вариант

    II . 1,4 II . 2, 4, 6

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

    Курс повышения квалификации

    Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 347 человек из 68 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 981 человек из 82 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Номер материала: ДБ-205248

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

    Время чтения: 2 минуты

    МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

    Время чтения: 2 минуты

    Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

    Время чтения: 1 минута

    Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

    Время чтения: 2 минуты

    ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

    Время чтения: 1 минута

    Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

Читайте также:  Что можно подкормить сывороткой от молока
Adblock
detector