Меню

Вывоз навоза своими руками

Как сделать самосплавное навозоудаления в сарае

Решил рассказать о ещё одном улучшении в хозяйстве и облегчении своего труда. Все кто держит в своём хозяйстве свиней знают, что самое тяжёлое это уборка грязной подстилки и навоза. Особенно если навозная куча далеко. И вот озадачился я тем как бы себе облегчить это дело или вообще механизировать. Просмотрел кучу статей и решил сделать полы под смыв водой.

Когда начал строить новый свинарник то заливал бетонные полы с уклоном к середине, а в проходе посередине забетонировал приёмную яму на 150 литров. Из ямы проложил трубу канализационную диаметром 160 с хорошим уклоном. Естественно сначала проложил трубы а потом залил полы. Короче получилось очень хорошо,самому нравится.

Вся уборка теперь сводится к тому, что смыл водой и когда яма наполнится, крючком вытащить пробку которая закрывает трубу. И всё, как говорится пошло г. но по трубам. Улетает всё за 2 секунды. Самое главное после уборки закрыть пробку, что бы по трубе потихоньку ни чего не текло, есть вероятность перемерзания. А так как в трубе ни чего нет так и промерзать нечему, это основной принцип мелкозаглублённой канализации.

Проверенно прошедшей зимой. Пять месяцев-полёт нормальный. Если найду недорогие решётчатые полы для свиней,то и на летней карте под навесом сделаю самосплавную систему. Это так сильно облегчает труд, особенно когда тебе шестой десяток идёт. А без свинок в селе делать нечего. Работы нет и не предвидится, а до пенсии как до Пекина раком. Так что будем растить свинок. Ну вот как то так. Если нравятся мои рассказики подписывайтесь на канал .Вот статья про утепление сарая.

Источник

Хранилище для навоза

Повседневные заботы

У большинства дачников навоз, использующийся для удобрения почвы, хранится в виде кучи где-нибудь на окраине участка. У такого способа хранения имеются свои недостатки – навоз сохнет и комкуется, осыпается, зарастает травой и занимает много места. Трудно пропалывать и поливать зелень, которая на нём растёт.

Один из существенных недостатков при использовании навоза заключается в том, что его приходится перетаскивать несколько раз. В первый раз навоз из машины нужно отнести в дальний уголок участка (реже ближний) на место складирования. А это несколько тонн вонючего и тяжелого навоза.

По мере необходимости, дошедший до кондиции навоз, разносится по участку для удобрения земли. Он уже не вонючий и не прилипчивый, но это уже вторая переноска нескольких тонн навоза.

Правда жизни

Всем известно, что в юном возрасте, когда есть много сил и энергии, почему-то нет желания и свободного времени тратить на огород. А когда с годами появляется это желание, то не всякий дачник может похвастаться крепким здоровьем. Поэтому перетаскивание навоза не является радостью. А времени на это уходит в лучшем случае день, а то и два. И может так случиться, что спина подводит, тогда без мази для спины или уколов не обойтись.

Конечно, многие дачники в состоянии складировать навоз, но часто лень уговаривает не делать этого. И в один из таких дней, когда kidar утомили навозные «радости» он задумался над облегчением своей жизни.

Как задумывалось хранилище для навоза

Прежде всего, kidar подумал – а зачем навоз таскать два раза, когда это можно делать один раз. Продолжая свои мысли, он соображал так:

Грузовой КамАЗ не может заехать на его участок, поэтому навоз нужно разгружать со стороны дороги. А раз так, то рядом с дорогой нужно делать хранилище и больше его не таскать. А раз он будет храниться не в дальнем углу, то придётся облагородить место будущего хранения навоза.

Чтобы навозная куча не выглядела высокой, он решил сделать котлован. Для этого рассчитал размеры хранилища, исходя из объёма покупаемого навоза – это кузов самосвала. В результате объём котлована у него получился 6,8 кубометров до верхнего края, но при желании загрузить можно и больше.

Читайте также:  Как обработать грядку после морковной мухи

Чтобы навоз не сыпался мимо, ширину котлована он сделал равной ширине кузова автомобиля. После всех расчётов размеры хранилища получились такими: 3,01х2,53 м, а высота – 0,9 м.

Хранилище имеет глубину 60 см, а над землёй поднимается на 30 см. По расчётам на 10 см глубины хранилища приходится 0,76 кубометров навоза. То есть всегда можно легко определить количество оставшегося навоза и заранее заказать очередную покупку навоза.

Материал и изготовление

Само хранилище он решил сварить из металла. Для этого он использовал старые ворота, которые не стал выбрасывать. Когда яма была готова, он сделал измерения и сварил конструкцию.

Процесс приёмки навоза

Во время разгрузки автомобиль подходит близко к стенке хранилища. Есть опасность её обрушения и чтобы её не вдавило внутрь, к середине стены приварили две V-образные растяжки, заканчивающиеся пластинами. Эти пластины вынесли на два метра в сторону разгружающего автомобиля и закопаны в землю.

Когда автомобиль подъезжает к хранилищу, он наезжает на эти пластины и своей собственной массой давит на землю, где расположены пластины, и не позволяет вдавить стену вовнутрь.

Чтобы в хранилище было удобно заходить, там имеется лестница, сваренная из швеллера с двумя широкими ступенями из тех же швеллеров. Для защиты металла хранилища от коррозии он использовал направляемый рубероид, который после окончания монтажа приклеили паяльной лампой с обеих сторон металла.

Процесс завоза навоза и затраченное на это время:

  • Заказ автомобиля навоза;
  • За пару минут снимается одна секция забора;
  • За пять минут водитель выгружает навоз и получает оплату за свои услуги;
  • В течение пяти минут навозная куча разравнивается;
  • За три минуты на место возвращается секция от забора.

В итоге за 15 минут без напряжения моральных и физических сил происходит приём навоза.

Перевозка навоза по воздуху без особых усилий

Сделав навозохранилище, kidar недолго радовался. Быстро легко разгружалась машина, но после выгрузки нужно ещё навоз отнести на место и раскидать по участку. А это тяжёлая работа. Во-первых, во время переноски навоза вёдрами устают руки и другие части тела. Во-вторых, когда навоз сыпется, он прилипает к обуви и пачкает красивый газон. Требуется снизить нагрузку и меньше уставать.

Поэтому, поразмыслив немного, он придумал перемещать навоз по воздуху. Для воплощения своей идеи kidar использовал имеющийся моток гибкого стального троса от лебёдки, колёсики с подшипниками на оси, небольшой кусок металлического прутка и знание секрета — почему не падают канатоходцы.

Нужно было продумать лёгкую установку колеса с ведром на трос и снятие его с него. Ещё требовалось продумать и соорудить систему подвеса троса и его натяжения.

Установка системы по переноски навоза и её использование

Рядом с хранилищем навоза стоит металлический столб ворот, залитый бетоном. Подумав немного, он соорудил конструкцию из швеллера, прутка и полоски металла. Когда требуется переносить навоз, эта конструкция накидывается на столб. На пруток надевается конец троса.

Другой конец троса закрепляется к уголку, расположенному в 25 метрах от навозохранилища. Этот уголок с пластиной-распоркой вбивается в землю. Затем нужно взять кусок доски и на небольшом расстоянии от прутка упереть в землю и подпереть трос.

Высота троса у навозохранилища выше, чем в точке прибытия. Один человек, находясь у навозохранилища, наполняет ведро и цепляет к крючку на колесе, которое висит на тросе. Под действием силы тяжести колесо с ведром по наклонному тросу устремляется к месту назначения, где его уже ожидает приёмщик и вываливает на землю навоз.

Источник

Перевозка помёта, навоза автотранспортом

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читайте также:  Подпишите почвенные горизонты определите тип почвы

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Мне надо перевезти птичий помёт с одной территории на другую, в пределах одной области, но из одного района в другой. Помёт в мешках, не жидкий, без всякой примеси типа сена, опила и соответственно вонюч.
Это считается опасным грузом, или особо опасным грузом. В автотранспортных компаниях внятно мне ничего не сказали насчёт того, какие документы нужны на это. Говорят — ветеринарную справку. Ветеринары естественно мне справку на помёт не дают.
Что там нужно для перевозки? Поделитесь опытом

Здравствуйте, А.Е.
http://www.keenmark.com/doc3.shtml -самая простая ссылка. Автотранспортное (или просто транспорт) везет тот груз, который указан в сопроводительных документах (см. п. 6.9.1) Ответственность за правильность указания несет грузоотправитель. Помет, гумус, перегной, компост, САПРОПЕЛЬ. земля для рассады к опасным грузам не относятся (навожу на мысль).
Автомобиль м.б. задержен на стационарном посту, если будет подозрение, что груз не соответствует указанному в сопроводительных документах. далее будет проведена экспертиза. Как владелец ЛПХ вы можете везти компост гумусный. Даже для экспертизы (ТТТ, этого не будет), вы сможете доказать, что производите данный товар самостоятельно. Короче, если жижа не течет очень сильно (или соломки подтрусить), я бы вез и не парился. Выписал накладную, подписал, на ее основании АвтоТранспПредпр (если хочет) делает ТТН (тов-трансп. накладную) — и вперед. Ответственность несет перевозчик.
Если везти самому -все тоже самое (название, накладная, ТТН -и вперед).

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Приветствую Алексей Иванович!
В прошлом или позапрошлом году сено, навоз и т.д. было приравнено к этим грузам.
Поэтому АТП и просят бумаги. У меня, к сожалению нет грузовой машины, а перевезти надо порядка 5 тонн.
Вот и хотел за раз всё увезти.
На своей машине я бы вообще не запаривался на эти вещи, чай не в первой
Просто возить легковой с прицепом — времени много уйдёт, да и бензина, проще нанять.
Да, сча покопаюсь в инете, узнаю, что да как

Сено то наверно к негабаритным грузам относится Мне так кажется или его приравнивают к пожароопасным? Алексей , мне кажется , что на самом деле если из кузова не льётся, то ничего страшного. У нас вон возят кто на чем и кто как Гаишники тоже люди

Наша область, кстати говоря

Качканарцев штрафуют за несанкционированную перевозку навоза

Уже четыре жителя Качканара обратились в редакцию газеты с просьбой рассказать, где можно получить справку о том, что навоз не является радиоактивным и взрывоопасным веществом.

В то время как ГАИ штрафует водителей за несанкционированную перевозку навоза, следуя букве закона, некоторые пенсионеры-садоводы убеждены, что чиновничье решение непременно скажется на урожае и ударит по ним картофельным голодом.

Сначала новость о том, что в окрестностях шестых коллективных садов штрафуют перевозчиков навоза, разнеслась в обществе садоводов как шутливая байка. Перешучиваясь между собой, соседи заказывали грузовики с природным удобрением, будучи уверенными, что груз придет по назначению.

Одной из первых в этом году обожглась Тамара Железнова. Еще по осени ее супруг настаивал удобрить землю до снежного покрова. Отказавшись тогда, сегодня Тамара Ивановна жалеет о своем решении, ведь ее нынешний заказ на 4,5 тонны коровьего навоза так и остался за чертой коллективного сада. «Бычок» перевозчика остановили сотрудники инспекции, а самого водителя оштрафовали на 2000 рублей. Услышав причину штрафа, как вспоминает заказчица Тамара Железнова, она сначала просто не поверила.

— Когда я позвонила в фирму и мне объяснили, что водителя оштрафовали за несанкционированную перевозку опасного груза, я рассмеялась. Чем же навоз опасен? Какими химикатами, чего народ смешить? Звоню сестре в Челябинскую область, она смеется, даже не верит, что у нас такая ерунда творится.

В ГИБДД удивляются, что садоводы не столкнулись с этой проблемой раньше, ведь закон, причисляющий навоз к опасным грузам, датируется еще 1995 годом. Однако и тогда, тринадцать лет назад, и сегодня, как уверяют садоводы со стажем, навоз — самое эффективное удобрение для уральской почвы.

Читайте также:  Окпд 2 поставка удобрения

Альтернативу ему уже ищут те, кто не успел перевезти навоз на свой участок. В ход идут пролежавшая осень и зиму спрессованная листва, опилки, сухое удобрение из куриного помета, луковая шелуха и зола.

В ГАИ же, пока садоводы ухищряются хоть как-то поддержать свою землю, подводят статистику о количестве оштрафованных за перевозку навоза. За три месяца весны 2008 года таких набралось уже пятеро. Но впереди, как не скрывают в ГАИ, еще немалая стопка штрафквитанций, ведь о запрете на несанкционированную перевозку навоза наслышаны лишь единицы.

Наталья Сизова, инспектор по пропаганде ГИБДД охотно рассказывает, как должен быть оборудован автомобиль, какие сопроводительные документы на вывоз навоза нужны и кто именно — заказчик или доставщик обязан оплачивать штраф.

Водитель, осуществляющий перевозку самого популярного удобрения, обязан иметь при себе:

1. Путевой лист с указанием маршрута перевозки и отметкой «Опасный груз», выполненной красным цветом в верхнем левом углу и указанием номера опасного груза в графе «Особые отметки»

2. Свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза

3. Аварийную карточку

4. Товарно-кассовую накладную

5. Адреса и телефоны должностных лиц автотранспортной организации, грузоотправителя, грузополучателя, ответственных за перевозку.

Кузов, где будет перевозиться навоз, тоже должен быть оборудован. Так по требованиям ГОСТов машина должна быть хорошо проветриваемая, а кузов должен быть обязательно обработан дезинфицирующими средствами и дезодорантами, устраняющими неприятные запахи.

В случае, если «боекомплект» машины-грузовика будет неполным, то на водителя налагается штраф от 2000 до 3500 рублей либо лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев. Если же перевозчик — должностное лицо, штраф увеличивается от 15 до 20 тысяч рублей, а юридическое лицо за это нарушение несет ответственность в сумме от 400.000 до 500.000 рублей.

Пока садоводы сокрушаются о запрете на перевозку удобрения, а сотрудники ГАИ выписывают квитанции, местные власти считают, что к пенсионерам нужно проявить снисхождение, так как сам навоз обходится пожилым качканарцам в копеечку, не говоря уже о штрафах. Так «бычок» с 1,5-2 тоннами удобрения обходится садоводам в 4500 рублей. С доставкой на Именновский — 5000 рублей.

— Для садоводов картошка — это второй хлеб, без которого не проживет ни одна семья, — считает пресс-секретарь администрации Роза Васильева.— Неплохо бы законотворцам предусмотреть хоть какой-то временной промежуток, когда пенсионеры могли бы привезти удобрения на участки и спокойно выращивать урожай.

Грузоперевозчики, финансово заинтересованные в доставке навоза заказчику, узнав о проблеме со штрафными санкциями, разделились на два лагеря. Среди них есть те, кто оформляют нужные документы и оборудуют автомобиль по букве закона. Другие же, будучи уверенными, что формальности отнимут большую часть их прибыли, находят пути объезда постов.

— Мы идем на это, несмотря на то, что наши маршруты окольными путями убивают технику на колдобинах. Экономика должна быть экономной, — со вздохом поясняет Марина, супруга перевозчика удобрений.

Пенсионер Георгий Улаев из числа счастливчиков — за оградой его сада преет почти метровая в высоту куча удобрения. Сам пенсионер говорит, что о «ядовитости навоза» уже наслышан. Упрекая законотворцев за такое решение, садовод считает, что ограничение перевозки удобрений больно ударит по будущему урожаю. О тех же, кто причислил навоз к ядовитым веществам, пенсионер говорит просто:

— Это чиновники ядовитые, которые придумали такие правила. Как будто не для людей законы пишут.

Источник

Adblock
detector