Меню

Задачи темы недели урожай

Календарно-тематическое планирование «Неделя урожая»

Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование «Неделя урожая»

Тема: «Неделя урожая»

Задачи: Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай.

понедельник

— Тематическая беседа «Что выросло на грядке?»

— Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

— Д/игра «Назови три предмета» — упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак по, которому сгруппированы предметы.

Наблюдение за облаками — продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

П/игра «Совушка- сова», «Удочка»

вторник

Конструирование из бросового материала «Эти забавные насекомые» — развивать воображение и творческие способности детей.

— Д/игра «Похож — не похож».

— Чтение стихов и рассказов про детей: Н. Носов, В. Драгунский, А. Барто.

Наблюдение за птицами — формировать желание заботиться о птицах.

Труд: сбор семян.

«Птички и автомобили»

«У медведя во бору»

среда

— Лото «Собираем урожай»

— С/р. игра «Магазин»

— Беседа «Витамины вокруг нас»

Наблюдение за погодой -закреплять знания о сезонных изменениях.

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»

четверг

-С/р. игра «Детский сад»

-Кукольный театр «Краденое солнце»

— Подвижные игры «Найди, где спрятано» — учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за пауком -расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.

«Собачка и воробьи»

«Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух»

пятница

Лепка «Фрукты, овощи»

— Игра-забава «Узнай по голосу»

— Настольная игра шашки

— Чтение Волков «Приключения Петрушки» (отрывки).

Итоговое мероприятие: Изготовление поделок из природного материала «Во саду ли, в огороде» совместно с родителями.

Экскурсия на детскую площадку. Цель: закрепить знания детей о улицах, по которым, надо идти к детской площадке.

«Добеги и прыгни»

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК — 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК — 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ — 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА — 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Источник

Календарно-тематическое планирование Тема: «Урожай» старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

1. Уточнить названия, отличительные признаки и качества овощей, фруктов, ягод

2. Систематизировать знания об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и

3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Скачать:

Вложение Размер
17_sentyabrya.docx 30.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Урожай» «Овощи- фрукты». 5-6 лет

Программное содержание: 1. Уточнить названия, отличительные признаки и качества овощей, фруктов, ягод

2. Систематизировать знания об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод .

3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Развитие речи Занятие 5.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

— Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

Музыка по плану специалиста

К.Г.Н. – закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом.

Комплекс утренней гимнастики К-2

Артикуляционная гимнастика К-1

« У Лариски две редиски»

Рассматривание иллюстраций , картин на тему : «Уборка урожая в поле»

Мимические упражнения «Осень»

Д. игра «Как называется сок?»

Цель: обогащение словарного запаса.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Дорожка здоровья

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев. В календаре отметить состояние погоды

Отгадывание загадок о осени.

Наблюдение за трудом дворника

-учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за явлением в природе.

— продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой

— учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных

особенностях овощей, называть условия, необходимые

Наблюдение за камнями

— формировать представление о камнях как части

Наблюдение за ветром

— расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

— Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

-учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

— упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими

— Определить семена моркови и свеклы (цвет, размер).

Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в

— Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.

Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к

Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли

Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там

было темно. Через некоторое время проверить, какой

теплее. Сделать вывод, что на

предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

— Рассмотреть камень через лупу . Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром К -1 «Собираем урожай».

— подвести детей к пониманию того, что осень — это время созревания плодов и сбора урожая. формировать умение классифицировать овощи и фрукты.

Физ. культура По плану специалиста

К.Г.Н. Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Комплекс утренней гимнастики К-2

Дид. игры : «Будь осторожен с электроприборами» — учить детей правильно вести себя с электроприборами.

Самообслуживание – ситуативные разговоры по закреплению у детей навыков общественного поведения: учить благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту.

Д/и «Закончи слово»

— Развивать умение детей делить слова на слоги.

Беседа «Дары осени»

— развивать диалогическую речь

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Дорожка здоровья

С/р игра «Лесная аптека»

— Создавать условия для развития сюжета игры; воспитывать отзывчивость, культуру общения.

ЧХЛ . Ю. Тувим «Овощи»

Строит. игра «Огород»

-развивать конструктивные навыки.

Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) Занятие 2. Рисование «Картинка про лето»
-Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

Тамара Комарова
«Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»

Художественно – эстетическое развитие (Лепка/аппликация) Занятие 1. Лепка «Грибы»
Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

Тамара Комарова
«Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада»

К.Г.Н.- Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Комплекс утренней гимнастики К-2

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Проблемная ситуация «Где живут витамины?»

-развитие умения у детей делать свои умозаключения.

Д. игра « Нужные знаки»

— Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать дикцию, закреплять способы обозначения предложений.

Д. игра «Овощи фрукты» лото

— закрепить знания об овощах и фруктах.

Оздоровительная гимнастика после сна. Дорожка здоровья

Д. игра «Красный – белый»

Цель: Продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове.

Ч.Х.Л. Т. Бокова «Праздник Урожая»

Речевое развитие (Развитие речи)

Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с

-Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада»

Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану специалиста

К.Г.Н.- ситуативный разговор о закреплении навыков общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо, не мешая другим.

Комплекс утренней гимнастики К-2

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

«Лекарственные и ядовитые растения»

-познакомить и закрепить знания детей о ядовитых растениях.

Хозяйственно-бытовой труд – «Смена грязных полотенец».

— Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение.

ЧХЛ р.н.с. «Мужик и медведь»

Развивать интерес к прочитанному произведению.

Оздоровительная гимнастика после сна. Дорожка здоровья

Д. игра «Портрет заговорил». — Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ.

С-р игра «Овощной магазин»-

Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 1
— Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр) . Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь .

И. А. Помораева, В. А. Позина
Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада.

Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста воздух

КГН закрепить правила поведения за столом, сто нельзя разговаривать во время еды .

Комплекс утренней гимнастики К-2

Артикуляционная гимнастика К-3

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Составление загадок об овощах и фруктах

Д. игра «Один-много»

— обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;

Элементарное экспериментирование «Угадай по запаху, угадай на вкус»

-развитие сенсорных способностей.

Выставка «Дары осени»

Просмотр презентации «Осень дивная пора»

Д. игра «Что растет в огороде (саду)?» — закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

Оздоровительная гимнастика после сна. Дорожка здоровья.

Источник

Календарное планирование в старшей группе тема недели «Урожай(Хлеб всему голова»
материал

Скачать:

Вложение Размер
plan_sentyabr_4_nedelya.doc 146.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 11 Тема: « «« Урожай» (хлеб всему голова)» »

Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий.

Формировать обобщающее понятие «хлебобулочные изделия».

Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

Итоговое мероприятие: Праздник: «Хлеб — всему голова».

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

«Откуда хлеб пришел на стол»

Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу

Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание .

Развитие речи Упр. «Скажи какой?»

Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь (Е.Я., Х.М.)

Дежурство в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

— Уголок изобразительной деятельности (рисование): раскраски хлебобулочных изделий. Фломастеры, карандаши.

-«Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

Предложить принести семена злаковых для «Музея зерна».

«Как переходить улицу с детьми».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие (Обучение грамоте)

Тема: «Знакомство с гласным звуком [о], буквой О»

Цель: Познакомить детей с гласным звуком [о], и буквой О. Учить определять на слух место звука в словах.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Цель: расширить знания детей о колоске, учить рисовать колосок гуашевой краской, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, воспитывать художественный вкус, воспитывать желание помогать другим. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Наблюдение за погодой – наблюдение за дождем. Что это? Какой дождь? Как он идет? Какая сегодня погода?

Развитие ловкости Ж.Р., .М.

убрать большой мусор с участка.

« Ловля обезьян» — учить детей показывать движения и угадывать их.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  1. Чтение и заучивание стихотворений по тематике.
  2. «Минутки безопасности» : правила поведения при сезонных изменениях погоды.
  • Гимнастика после сна;
  • Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб» — развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы полным ответом.
  • Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Наблюдение за птицами.

П/и «Мышеловка»: закрепить умение действовать по сигналу.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

  • Утренняя зарядка;
  • Беседы — дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы.

Д/и «Разложи блинчики» — развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания)Х.М

Дежурство в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

— Уголок изобразительной деятельности (рисование): раскраски хлебобулочных изделий. Фломастеры, карандаши.

-«Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

Предложить родителям воспользоваться услугами библиотеки (или сетью интернет) для расширения знаний детей о многообразии злаковых культур.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (математика)

Количество и счет: числа и цифры 1,2,3; соотнесение количества предметов с цифрой

Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку

Цели: учить писать цифру 3, закреплять выкладывать квадрат из счетных палочек

Наблюдение: показать плоды шиповника, рябины. Рассмотреть семена у некоторых цветов (бархатцы, настурция), уточнить назначение семян и обратить внимание на разное количество семян у разных растений

Развитие ловкости Ж.Р., Е.Я.

собрать песок вокруг песочницы.

«Караси и щука» — учить детей ходить и бегать врассыпную.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  • Возвращение с прогулки «последовательность раздевания-одевания» — продолжать развивать умение у детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Умение вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам: «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…»
  • Гимнастика после сна;
  • Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб» — развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы полным ответом.
  • Н-е игры : мозаика, сложи узор, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, шнуровки : Развивать мелкую моторику, различать фигуры по цвету, форме, величине, толщине, развивать алгоритмическую культуру мышления, пространственную ориентировку
  • Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Лепка « Хлеб , хлебобулочные изделия » (из соленого теста )

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях .

Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Формировать умение передавать некоторые характерные признаки хлебобулочных изделий, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки .

П/и «У медведя во бору» -развивать умение детей играть роль медведя.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

  • Утренняя зарядка;
  • Артикуляционная гимнастика (часики, качели).
  • .Нравственные беседы

д/и «Доскажи словечко» — упражнять в правильном произношении звука [р].

Дежурство в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

— Уголок изобразительной деятельности (рисование): раскраски хлебобулочных изделий. Фломастеры, карандаши.

-«Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе.

Непосредственно образовательная деятельность

«Составление сюжетного рассказа по картине «Хлебное поле»

Цель: формировать умение детей составлять сюжетный рассказ по картине

Физическое развитие (У)

Наблюдение: за деревьями – закрепить знания о деревьях, растущих на участке. . «Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени» — показать детям, как меняется окраска листьев на деревьях и кустарниках в осеннюю пору.

Развитие ловкости Ж.Р., К.Р.

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

«Затейники» — учить детей ходить по кругу. «Бездомный заяц» — учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. « Бег парами»- упражнять в беге парами.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  • Самообслуживание: закреплять умение своевременно приводить одежду в порядок.
  • Чтение стихотворения Ю. В. Ждановской «Нива», беседа по содержанию.
  • Гимнастика после сна;
  • П/и на внимание «Сделай фигуру…» — учить детей при помощи рук, туловища, объединяясь в пары изобразить различные фигуры; обогащать двигательный опыт.
  • Слушанье аудиозаписи – Я. Френкель «Русское поле».
  • Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

П/и «Хлопай-топай»-упражнять в умении давать ответ на вопрос взрослого соответствующим движением, сравнивать и классифицировать предметы по определенному признаку (сделаны из муки).

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

  • Утренняя зарядка;
  • Беседа по ОБЖ «Ребенок и его старшие приятели» — научить говорить «нет», если приятели, старшие по возрасту, предлагают опасную игру или занятие

Развитие связной речи. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Дежурство в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

— Уголок изобразительной деятельности (рисование): раскраски хлебобулочных изделий. Фломастеры, карандаши.

-«Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)

« Хлеб всему – голова »

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская , продуктивная.

— познакомить детей с пословицами и поговорками русского народа о хлебе .

— дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом.

— закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола .

— познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий .

Наблюдение за песком — выделить свойства песка : сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить.

Развитие ловкости К.Р., К.Р.

навести порядок в песочнице.

« Собери урожай», «Ловишки», «Сделай фигуру», «Листопад»- развивать умения различать овощи , фрукты, ягоды», различать краски осенних листьев.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

  • Культура поведения за столом — совершенствовать умение пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки, умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта. Беседа «Поведение за столом».
  • Д/и «В какой сказке живет хлеб?» — вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.
  • Гимнастика после сна;
  • Н-е игры : мозаика, сложи узор, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, шнуровки : Развивать мелкую моторику, различать фигуры по цвету, форме, величине, толщине, развивать алгоритмическую культуру мышления, пространственную ориентировку
  • Индивидуальная работа по заданию логопеда, дефектолога

Подвижные игры «Чьё звено скорее соберется?» — упражнять в умении строиться в круг.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

  • Утренняя зарядка;
  • Рассматривание картинки « Жатва», «Обмолот зерна»

Цель: Дать детям представление о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда– серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями — комбайнер, хлебороб.

  • Д/и «Что из какой муки испекли»

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

  • Д/и по развитию речи «Что сначала, что потом?» — развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

Дежурство в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Дежурство по столовой Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в группе, новых задачах дежурных (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

— Уголок изобразительной деятельности (рисование): раскраски хлебобулочных изделий. Фломастеры, карандаши.

-«Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

-Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе.

-Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

Непосредственно образовательная деятельность

Источник

Читайте также:  Виноград уход осенью удобрение
Adblock
detector