Меню

Занятие урожай 2 3 года

Конспект НОД «Урожай собирай» для детей младшей группы

Юлия Чернавская
Конспект НОД «Урожай собирай» для детей младшей группы

Конспект

непрерывно образовательной деятельности

для детей младшего возраста

на тему «Урожай собирай»

Чернавская Юлия Викторовна

Конспект

на тему «Урожай собирай»

Познакомить детей с овощами и дать понятие овощи.

Формировать у детей понятие овощи (огурец, помидор, морковь, капуста).

Формировать умение различать овощи по внешнему виду.

Формировать навык лепить предметы округлой формы.

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей

Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их).

Активизировать речь детей при помощи существительных, обозначающих овощи.

Воспитывать умение слушать и слышать, обращенную речь воспитателя.

Интегрированные образовательные области:

1. Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3. Художественно- эстетическое развитие

4. Физическое развитие

5. Речевое развитие

Использование современных образовательных технологий:

игровая технология обучения в сотрудничестве

Словарная работа: Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: овощи

Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия овощей, прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Какой?», «Какая?»)

Заяц игрушка, огурец, помидор, морковь, капуста, мешочек, грузовик, поднос, пластилин

(Стук в дверь. Въезжает на грузовике Заяц. В кузове грузовика овощи.)

Воспитатель: Кто к нам приехал! Заяц Степашка. Где ты был? Что ты нам привёз?

Заяц: Был я в гостях у бабушки. С огорода помогал ей собирать урожай. С грядок выдергивал морковь, копал картошку, срезал капусту. Как узнала бабушка, что я еду к вам,дала с собой гостинцы: свежие овощи, только что собранные с грядки. Вот смотрите.

Воспитатель складывает овощи на поднос: огурец, помидор, морковь, капуста

Воспитатель и дети рассматривают овощи, затем дают их описания.

Воспитатель берет в руки огурец.

Воспитатель: Как называется этот овощ?

Воспитатель: Ребята, давайте повторим для зайчика огурец.

Воспитатель: Какого он цвета?

Воспитатель: Какой он по форме?

Воспитатель: Какой еще огурец?

Воспитатель: Огурец зеленый, продолговатый, сочный.

Так же рассматриваются помидор, морковь, капуста.

Морковь — свежая, оранжевая, сочная, сладкая, твердая.

Помидор — красный, круглый, сочный, мягкий, свежий.

Капуста — белая, твердая, хрустящая.

Воспитатель: Каким одним словом можно сказать про то, что у нас лежит на подносе?

Воспитатель: Ребята, давайте повторим слово овощи.

Воспитатель: Какие Вы молодцы, ребята!

В огород пойдем, (маршировать на месте)

Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Читайте также:  Чем подкормить огурцы чтобы листья были зеленые

Воспитатель: Дети, зайчик предлагает Вам поиграть в игру «Чудесный мешочек». Поиграем?

Дети: да, поиграем.

Правила такие. Просунуть руку в мешочек и определить, что в руке. В мешочек заглядывать нельзя. Нужно на ощупь угадать, что за овощ вам попался, показать его нам, а затем рассказать какой он.

Ребенок выходит к столу и на ощупь угадывает предмет. Достаёт его и дает описание.

Сначала в мешочек опускают овощи, резко отличающиеся по форме. При повторении игры предметы можно подбирать похожие по форме, но отличающиеся другими признаками

Воспитатель: Спасибо, Степашка, за гостинец. Мы тебя тоже можем угостить.

Дети, а давайте подарок зайчику приготовим, слепим для него морковку. Вы хотите слепить для зайчика морковку?

Воспитатель: Сначала потренируемся. Давайте потрем ладошки друг о друга, как будто мы раскатываем пластилин. Вот так. А теперь возьмите кусочек пластилина и начинайте раскатывать его между ладонями прямыми движениями, чтобы получилась длинная, ровная морковка. Вот как много морковки мы приготовили, зайчик будет доволен. Молодцы, ребята!

Заяц: Спасибо, ребята, за угощение. Какую вы красивую морковку для меня слепили. Ну а я поехал к бабушке, она просила ей еще помочь на огороде. До свидания, ребята!

Фотоотчет «Урожай собирай и друзей угощай. Результат летней работы» «Скучен день до вечера, коли делать нечего» — это не про наш детский сад. Мы всегда проводим время с пользой. Вот и в этом году, летом,.

Детский мастер-класс по ручному труду «Создание дидактического материала «Урожай собирай и на зиму запасай!»» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением плодовых деревьев, фруктов, ягод, корзин, банок разной формы и размеров,.

Фотоотчет о художественном творчестве детей старшей группы по теме «Богатый урожай» Осенью невозможно обойти вниманием темы «Овощи», «Фрукты и ягоды», «Уборка урожая», «Что где растет». Конечно, не все дети имеют возможность.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинографии «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники пластилинография: «Урожай овощей» для детей старшего дошкольного возраста. Назначение:.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Собираем урожай». Образовательные цели: Уточнить.

Проект для детей младше-средней группы «Урожай у нас хорош» Паспорт проекта: Тип проекта: творческий, познавательный. Длительность проекта: две недели. Актуальность проекта: Дети младшего и среднего.

Читайте также:  Садовый инвентарь для рыхления почвы торнадо

Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай» для старшей группы Сценарий осеннего утренника «Урожай собирай». Старшая группа. Вход под музыку на полукруг. Стихи:1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Вход в зал под музыку с листьями на полукруг. Стихи:1. Лето быстро кончилось,.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет

Евсеенко Оксана
Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет

Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи»

1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать, называть их.

2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес.

3. Формировать умение слушать воспитателя и друг друга.

4. Ввести в активный словарь детей слова обозначающие названия овощей (картошка, морковь, лук, капуста)

Заходят дети. Стук в дверь.

-Ой! Кто к нам пришел? Из-за двери показывается игрушечный мишка и что-то шепчет на ушко)

— Детки, к нам в гости пришел мишка. Он был на огороде, собрал урожай овощей и привез вам.

— Детки, а мы с вами умеем собирать урожай?

(ответы детей).

(дети встаю, проходят круг, делают наклоны эмитируя сбор овощей, потом «по дорожке» возвращаются)

В огород пойдем,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, крепкий, очень вкусный,

Свеклы наберем немножко,

И вернемся по дорожке.

(дети опять присаживаются, не забываю похвалить)

Давайте пойдем и посмотрим, что же за урожай у нас получился?

Все дети вместе с воспитателем выходят в приемную, в которой развешены овощи.

Из картошки много блюд

И простых, и сложных.

Давайте вместе скажем — КАРТОШКА

— Про неё рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

— А теперь вместе скажем МОРКОВКА

Что же ещё тут у нас интересного, скажи Артем?

Есть у ней один секрет-

Нас она спасёт от бед:

Может вылечить недуг

Вкусный и душистый лук!

-Скажем громко ЛУК

-Настя, что же ещё у нас осталось? А ты как думаешь, Мира?

— А знаете кто больше всего любит капусту?

Девочки и мальчики! Представьте, что вы зайчики!

(дети встают на ножки и прыгают как зайчики)

Наши зайцы не грустят,

Зайцам из-за хруста

Нравится КАПУСТА (Пока дети садятся я хвалю их)

Все овощи срезаю в большую чашу.

-Ребята а что можно приготовить из овощей? (если затрудняются ответит подсказываю)

Читайте также:  Удобрение грибами для цветов

Давайте с вами начнем варить суп! (складываем овощи для супа)

Кристина! Принеси картошку все верно, нашла!

Леша подай морковку, молодец!

Ярик, найди капусту умница, правильно нашел!

Соня, а ты лук, вот молодец!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

Петрушка и свёкла.

И суп овощной оказался неплох!

Ой, мишка уронил тазик и все наши овощи рассыпались, Детки, давайте поможем мишке собрать все обратно. (Дети собирают овощи).

– Молодцы! Давайте попросим Таню отнести овощами на кухню, где повара приготовят вам вкусный овощной суп. Молодцы, ребята, хорошо потрудились.

Демонстрационный материал из цикла «Овощи» по познавательному развитию в младшей группе Данный материал используется на обобщающем занятии по теме «Овощи»в младшей группе. Цель: Систематизация знаний детей по теме «Овощи». Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Подготовила: воспитатель – Глазкова.

Конспект НОД по познавательному развитию «Овощи» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Цель: Познакомить детей с овощами.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи» Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Овощи». Вторая младшая группа. Задачи: 1. Закрепить знания об овощах, месте их произрастания.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» в первой младшей группе Организованная деятельность в первой младшей группе на тему «Овощи». Цель: -учить отличать по внешнему виду и называть овощи (морковь, капуста,.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы «Овощи» Приоритетная образовательная облать: Речевое развитие– Владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР по теме: «Домашние животные»; «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ЗПР на тему: «Домашние животные» подготовила учитель — дефектолог.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:»Овощи» Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

Источник

Adblock
detector