Меню

Запиши выводы по результатам исследования почву опустили

Запиши выводы по результатам исследования

почву опустили в стакан с водой. из почвы выходят пузырьки, значит в ней есть воздух. почву нагрели на блюдце появились капельки значит в почве есть вода. воду из стакана нагрели, она испарилась. на стекле остались пятна значит в почве есть . . почва в воде отстоялась ты видишь что в ней есть разные пещинки

Куба́нские казаки́ (куба́нцы), Куба́нское каза́чье во́йско — часть казачества Российской империи на Северном Кавказе, населяющая территории современного Краснодарского края, западной части Ставропольского края, юга Ростовской области, а также Республик Адыгея и Карачаево-Черкесия, предшественники которых были преимущественно выходцами с юга Украины. Войсковой штаб — город Екатеринодар (современный Краснодар). Войско было образовано в 1860 году на основе Черноморского казачьего войска 176 тыс. душ обоего пола (в тч 866 крестьян), с присоединением к нему части Кавказского линейного казачьего войска 269 тыс. душ обоего пола (в тч 665 крестьян), которое «упразднялось за ненадобностью»[5] в результате завершения кавказской войны.

Первоначально войско управлялось кошевыми (от слова «кош» ) и куренными (от слова «курень» ) атаманами, позже — наказными атаманами, назначаемыми российским императором. Кубанская область была разделена на 7 отделов, во главе которых стояли атаманы, назначаемые наказным атаманом. Во главе станиц и хуторов стояли выборные атаманы, утверждавшиеся атаманами отделов.

Старшинство с 1696 года, по старшинству Хопёрского полка[6], войсковые круги и войсковые праздники 11 апреля (24 апреля нов.ст.), 6 (19 мая нов.ст.) и 25 мая (7 июня нов.ст), 30 августа (12 сентября нов.ст.) и 5 ноября (18 ноября нов ст.). Администрация Краснодарского Края обозначила новую дату дня празднования ККВ, 12-го сентября, день святого великого князя Александра Невского

Источник

Практическая работа. Опыты. Почва. Состав почвы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Практическая работа по направлению «Науки о природе»

Название опытной работы: Почва. Состав почвы.

Цель работы: знакомство с почвой, её слоями, составом, основным свойством.

Опыт 1. Материалы и оборудование: стакан с почвой, стакан с водой.

Я взяла стакан с водой, бросила туда комочек почвы и начала наблюдать. Из почвы появились пузырьки, значит, земля содержит воздух. Итак, в почве есть кислород. Воздух легче воды и поэтому всплывает на поверхность.

Опыт 2. Материалы и оборудование: фильтрованная бумага, почва, стакан.

Взяла фильтрованную бумагу, на нее насыпала немного земли и придавила её к бумаге. Потом, оставшуюся почву, высыпала в стакан и заметила, что бумага стала чуть-чуть влажная. Значит, в почве присутствует влага.

Читайте также:  Грибы как удобрение для малины

Опыт 3. Материалы и оборудование: железная ложка, почва, свеча, стекло.

Взяла немного почвы, положила в железную ложку и нагрела её над огнем. Затем поднесла над ложкой с нагретой почвой стекло. Оно стало влажным, т.е. появились капельки. Значит, в почве есть вода.

Опыт 4. Материалы и оборудование: те же.

Продолжаем нагревать землю в течение 3-5 минут, от нее пошел едкий дым, образовался резкий неприятный запах в комнате. Значит, в почве есть перегной, который образовался из остатков растений и животных. Он придает почве черный цвет.

Опыт 5. Материалы и оборудование: стакан с водой, почва, стеклянная палочка.

В стакан с водой добавляю почву и размешиваю стеклянной палочкой. Вода становится мутной. Через некоторое время на поверхность воды всплывает мелкий мусор: остатки листьев, иголок и т.д. На дно оседает песок, и постепенно поверх песка оседает глина. Вывод: в почве содержатся песок, глина, различный природный мусор.

Опыт 6. Материалы и оборудование: стакан с почвой и водой, пипетка, стекло, свеча.

В стакан с почвой налила воды и поставила на некоторое время отстояться. Затем, несколько капель этой воды поместила на стекло и подержала над огнем. Вода быстро испарилась, а на стекле образовался белый налет. Это соли – основа плодородия почвы. Значит, в почве есть соли.

Вывод: в почве содержатся воздух, воды, перегной (останки растений и животных), песок, глина, соли.

Все опыты были проведены с соблюдение правил противопожарной безопасности под руководством родителей.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 973 человека из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 89 человек из 41 региона

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-814069

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Читайте также:  Какие почвы считаются самыми плодородными почвами

Время чтения: 1 минута

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Запиши выводы по результатам исследования

почву опустили в стакан с водой. из почвы выходят пузырьки, значит в ней есть воздух. почву нагрели на блюдце появились капельки значит в почве есть вода. воду из стакана нагрели, она испарилась. на стекле остались пятна значит в почве есть . . почва в воде отстоялась ты видишь что в ней есть разные пещинки

В настоящее время виды налогов и сборов как важнейшей составляющей налоговой системы весьма разнообразны. Налоги можно классифицировать по разным признакам.

Все налоги, действующие на территории РФ, в зависимости от уровня установления подразделяются на три вида:

Федеральные налоги устанавливаются, отменяются и изменяются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ.

Региональные налоги устанавливаются НК РФ и обязательны к уплате на всей территории соответствующих субъектов РФ. Правительство субъектов Федерации наделено правом вводить или отменять региональные налоги на своей территории и изменять некоторые элементы налогообложения в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Местные налоги регламентируются законодательными актами федеральных органов власти и законами субъектов РФ. Органам местного самоуправления в соответствии с НК РФ предоставлено право вводить или отменять на территории муниципального образования местные налоги и сборы.

При введении в действие на территории соответствующего субъекта РФ налога на недвижимость прекращается действие налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

В зависимости от метода взимания налоги подразделяются следующим образом:

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, владение и пользование которым служит основанием для налогообложения. К прямым налогам относятся:

налог на доходы физических лиц;налог на прибыль организаций;налоги на имущество как юридических, так и физических лиц.

Читайте также:  Какая почва должна быть помидорами

Косвенные налоги нередко называются налогами на потребление, непосредственно включаются в цену товара (работы, услуги) в виде надбавки и уплачиваются потребителями. Эти налоги предназначены для перенесения реального налогового бремени на конечного потребителя. При косвенном налогообложении субъектом налога является продавец товара (работы, услуги), а носителем и фактическим плательщиком данного налога выступает потребитель. К косвенным налогам относятся:

налог на добавленную стоимость;акцизы;таможенные пошлины и др.

Косвенные налоги — наиболее простые для государства с точки зрения их взимания, но достаточно сложные для налогоплательщика с точки зрения укрывательства от их уплаты. Привлекательны для государства эти налоги еще и потому, что их поступления в казну прямо не привязаны к финансово-хозяйственной деятельности субъекта налогообложения и фискальный эффект достигается в условиях падения производства и даже убыточной работы организаций.

Вместе с тем государство в силу этих особенностей косвенного налогообложения вынуждено использовать и прямые налоги, чтобы под налоговое воздействие подпало как можно большее число объектов деятельности налогоплательщика. Все это в комплексе создает достаточную устойчивость налоговых поступлений и одновременно усиливает зависимость размера уплачиваемых налогоплательщиком налогов от эффективности его деятельности.

Нередко на практике проводят разделение налогов в зависимости от их использования:

К общим налогам относятся большинство взимаемых в любой налоговой системе налогов. Их отличительная особенность заключается том, что после поступления в бюджет они обезличиваются и расходуются на цели, определенные в соответствующем бюджете.

В отличие от них специальные налоги имеют строго целевое предназначение и «закреплены» за определенными видами расходов. В частности, в РФ примером специальных налогов могут служить:

транспортный налог;налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы.

В зависимости от установленных ставок налогообложения налоги бывают:

твердыми;процентными (пропорциональными, прогрессивными и регрессивными).

В зависимости от финансово-экономической целесообразности и отражения в бухгалтерском учете налоги классифицируются следующим образом:

включаемые в продажную цену товаров (работ, услуг);относимые на издержки обращения и затраты производства;относимые на финансовые результаты;уплачиваемые за счет чистой прибыли, остающейся в распоряжении налогоплательщика.

В зависимости от принадлежности к уровню бюджета налоги можно подразделить так:

Закрепленные налоги непосредственно и целиком поступают в конкретный бюджет или во внебюджетный фонд. Среди них выделяют налоги, поступающие в федеральный, региональный и местные бюджеты.

Регулирующие налоги поступают одновременно в бюджеты разных уровней в пропорции, определенной бюджетным законодательством.

Особая категория налогов — так называемые специальные налоговые режимы. В НК РФ предусмотрена возможность установления четырех таких режимов.

Источник

Adblock
detector