Биология 6 класс. Как заполнить схему «удобрения»?
Заполнить схему «удобрения».
С помощью интернет-ресурсов и учебника мы можем заполнить схему «удобрения», надо писать следующее:
Органические — это навоз, перегной и торф.
Микроудобрения — это цинк, медь и бор.
Минеральные — это фосфорные и калийные, и азотные.
Органические удобрения самые безопасные, они созданы природным путем.
Для того чтобы заполнить таблицу нужно внимательно почитать данную тему, которая вполне доступно изложена в учебнике биологии для 6 класса. Все удобрения делятся на две группы: органические и минеральные. Первая группа состоит из подгрупп, так сказать природного происхождения. Это навоз, который человек получает от животных, торф, его добывают на болотистой местности и компост ( перегнившие растения). Вторая группа — минеральные удобрения. С их помощью можно значительно повысить урожай. К этой группе относятся калий, фосфор, азот, а также микроудобрения. Каждый из этих элементов очень важен для роста и развития растений.
Таблица на эту тему может выглядеть так:
Давайте составим схему удобрений, но сначала напишем на отдельном листе бумаги все виды удобрений, которые мы знаем.
теперь напишем посередине листа слово «Удобрения».
Далее разделим все виды удобрений на две большие группы — «органические» и «минеральные».
Под разделом «органические» перечислим все удобрения, которые являются продуктами жизнедеятельности животных и растений.
Раздел «минеральные» удобрения содержит три группы: комплексные, микроудобрения и простые.
Напишем названия групп и нарисуем стрелки.
Простые удобрения также имеют свои разновидности. Укажем их и соединим стрелками с названием подгруппы.
Для каждой группы удобрений есть свои преимущества и недостатки, а также схемы применения.
Клубни картофеля- это подземные побеги в которых откладываются питательные вещества на зиму, весной из почек » глазков» вырастают наземные побеги, они зелёные и содержат ядовитые вещества. Когда картофель завезли в Россию при Петре первом, то были целые «картофельные» бунты, по тому что крестьяне неправильно употребляли растение зелёные надземные побеги.
Для клеток растений, образующих различные виды тканей, характерно следующее:
- -эти клетки сходны по строению.
- -имеют общее происхождение.
- -специализированы для выполнения определённых функций.
- -занимают определённое место в теле растения.
Ткань- это устойчивый комплекс клеток или группа физиологически объединённых клеток. Ткани, состоящие из одного типа клеток, будут считаться простыми. Например, паренхима, колленхима, склеренхима. Ткани, включающие два или больше типа клеток, — сложные. Например, эпидерма, ксилема, флоэма.
По происхождению ткани могут быть первичными (появляются из первичных меристем) и вторичными (из вторичной меристемы).
Начнём делать проект по биологии с выбора темы и составления плана.
Ученик должен чётко понимать тему проекта, чтобы быстро подготовить нужный материал и полностью раскрыть все вопросы.
Биология состоит из изучения природы, человека, животных и выбрать можно любое интересующее направление.
Вот такие темы проектов про биологию предлагаются для учащихся 5-7 классов:
Вступлением может быть обзорный рассказ, затем интересные загадки с рисунками и составление кроссворда.
Всё живое на земле произошло от одной когда-то возникшей клетки. Но наука не знает как происходило развитие, почему развитие пошло такими разными путями, почему возникло такое разнообразие живых организмов на земле, и наконец — откуда появился человек (?) так и не доказано. Ведь теория того, что один вид (обезьяна) перевоплотился в другой (человек разумный) не подтверждена и сомнительна.
Это изучается биологами. Но они ещё только в самом начале научного пути. И возможно именно вам предстоит сделать сенсационные открытия.
Много загадок про жизнь на земле можно найти на образовательных сайтах, но можно придумать самим.
Здесь посмотрите загадки с ответами про >> птиц, про >> растения.
Проекты про >> явления природы, >> анатомия человека (строение), а может быть вам надо сделать проект по >> истории.
Данное задание из курса биологии в школьной программе. Пищевая цепь — это система взаимоотношений организмов, в котором происходит перенос от одного организма к другому энергии путем поедания. Для озера таким ярким примером пищевой цепи будет являться следующая цепь:
К сожалениею мне не удалось найти мастер класс по изготовлению цветка, точнее строения цветка для учащихся 6 класса. Но это не страшно. Все дети без исключения в детском саду делали аппликации из пластилина или цветной бумаге на картоне. Это очень просто. Берем за основу этот принцип и действуем. Но сначала хорошенько нужно рассмотреть строение цветка на фото или а объемной модели.
Сначала нужно нарисовать на кусочке белого картона строение цветка, допустим яблони (семейство Розоцветных), где правильно изобразить все его составные части: цветоножножку, цветоложе, чашелистики, венчик, пестик, тычинки.
Затем в соответствии с цветной картинкой вырезать из цветной бумаги части цветка и последовательно их наклеить на контуры цветка, можно их подписать. Точно также работаем с пластилином, то есть берем розовый пластилин (смешать белый с красным), делаем лепестки венчик, берем зеленый пластилин и делаем из него цветоножку, цветоложе, чашелистики. Все эти части в соответствии с рисунком крепим плоско к картону. Потом добавляем пестик и тычинки
Можно использовать еще более упрощенную модель цветка. ее удобно сделать из бумаги в виде аппликации.
Также можно сделать объемную модель цветка яблони из пластилина (видео ниже), не забыв добавить пестик и чашелистики с цветоножкой и цветоложем.
Источник
Заполни схему виды удобрения
Подробное решение урок Урок 3 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк 2016
- Гдз по Биологии за 5 класс можно найти тут
Вопрос 1. Используя материалы учебника, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы заполните схему «Удобрения»:
Вопрос 2. Почему органические удобрения считают наиболее ценными?
Органические удобрения наиболее безопасны из всех, так как они созданы естественным природным путём и содержат именно те полезные микроэлементы и именно в тех пропорциях, которые необходимы растению.
Вопрос 3. Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ, поэтому на 1 га вносят 60-90 кг азотных удобрений. Сколько надо внести азотных удобрений на участок в 6 соток?
Если учесть, что в 1 га 100 соток, то на участок в 6 соток необходимо внести 3,6-5,4 кг азотных удобрений.
Вопрос 4. Составьте план сообщения на тему «Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды».
1. Виды удобрений
2. Последствия для растений: польза и вред
3. Загрязнение грунтовых вод и близлежащих водоемов
Источник