Контрольная работа по разделу «Многообразие и развитие растительного мира», И.Н.Пономарева 6 класс
тест по биологии (6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_razdelu_mnogoobrazie_i_razvitie_rastitelnogo_mira.docx | 177.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»
1.Разделение на группы по определенному признаку – это
А) царство В) классификация
Б) вид Г) систематика
2. Какие самые древние растения на нашей планете?
А) мхи В) водоросли
Б) папоротники Г) цветы
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) отдел Моховидных
4.Некоторые водоросли входят в состав:
А) лишайников В) хвощ
Б) плаунов Г) папоротников
5.В каком классе мхов имеется фотосинтезирующая ткань?
А) печёночники В) спорофиты
Б) стелу Г) листостебельные
6. В каком отделе фотосинтез происходит в стеблях и ветвях?
А) хвощевидные В) плауновидные
Б) папоротниковидные Г) плаунов
7.Что такое эволюция?
8.Подпишите строение одноклеточной водоросли хламидомонады. (5-8)
9.Основной признак, по которому голосеменные отличаются от растений, размножающихся спорами это:
А) размножение спорами В) размножение плаунов
Б) размножение покрытосеменных Г) размножение семенами
10. Одноклеточная зелёная водоросль с двумя жгутиками.
А) хлорелла В) хламидомонада
Б) цианобактерия Г) хроматофор
11.Заселяют непригодные для других организмов места, бедные почвы — это:
А) водоросли В) папоротники
12. Размножение хламидомонады происходит двумя способами. Более простой способ — деление организма хламидомонады вначале на:
А) три клетки Б) две клетки В) одну клетку Г) один способ
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»
1.Основная единица систематики. Группа особей, сходных по строению, жизнедеятельности и происхождению, способных скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство, похожее на родителей – это:
А) царство В) классификация
Б) вид Г) систематика
2.На какие отделы делятся водоросль?
А) листостебельные, спорофиты, фукус
Б) красная, бурая, зеленая
В) всё перечисленное
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) отдел Моховидных
4.Как водоросли поглощают вещества из окружающей среды?
А) корневыми волосками В) микропиле
Б) устьицами Г) всей поверхностью тела
5.В каком классе мхов тело – слоевище, разделено на ткани (основная и фотосинтезирующая)?
А) печёночники В) спорофиты
Б) стелу Г) листостебельные
6. В каком отделе лекарственные растения?
А) хвощевидные В) плауновидные
Б) папоротниковидные Г) плаунов
7.Почему растениям дают латинские названия?
8.Подпишите строение одноклеточной водоросли хламидомонады. (1-4)
9.Имеют цветки и плоды, внутри которых развиваются семена — это
А) отдел Покрытосеменные Б) отдел Голосеменные
10.Ирландский мох — это
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) всё перечисленное
11.Многолетние вечнозеленые травянистые растения с прямостоячими и ползучими побегами – это:
А) водоросли В) папоротники
12. Извитая зелёная лента содержащая хлорофилл – это:
А) крахмальное тельце Б) цитоплазма В) хроматофор Г) гаметы
7. Эволюция- необратимый процесс исторического развития живой природы.
Источник
пжжжжж срочно даю 20 баллов
1.Разделение на группы по определенному признаку – это
А) царство В) классификация
Б) вид Г) систематика
2. Какие самые древние растения на нашей планете?
А) мхи В) водоросли
Б) папоротники Г) цветы
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) отдел Моховидных
4.Некоторые водоросли входят в состав:
А) лишайников В) хвощ
Б) плаунов Г) папоротников
5. В каком отделе фотосинтез происходит в стеблях и ветвях?
А) хвощевидные В) плауновидные
Б) папоротниковидные Г) плаунов
6.Основной признак, по которому голосеменные отличаются от растений, размножающихся спорами это:
А) размножение спорами В) размножение плаунов
Б) размножение покрытосеменных Г) размножение семенами
7.Одноклеточная зелёная водоросль с двумя жгутиками.
А) хлорелла В) хламидомонада
Б) цианобактерия Г) хроматофор
8.Заселяют непригодные для других организмов места, бедные почвы — это:
А) водоросли В) папоротники
9 Размножение хламидомонады происходит двумя способами. Более простой способ — деление организма хламидомонады вначале на:
А) три клетки Б) две клетки В) одну клетку Г) один способ
1.Что такое эволюция?
2. Почему покрытосеменные растения занимают самое высокое положение в системе органического мира?
Источник
Контрольная работа по разделу «Многообразие и развитие растительного мира», И.Н.Пономарева, 6 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»
1. Разделение на группы по определенному признаку – это
А) царство В) классификация
Б) вид Г) систематика
2. Какие самые древние растения на нашей планете?
А) мхи В) водоросли
Б) папоротники Г) цветы
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) отдел Моховидных
4.Некоторые водоросли входят в состав:
А) лишайников В) хвощ
Б) плаунов Г) папоротников
5.В каком классе мхов имеется фотосинтезирующая ткань?
А) печёночники В) спорофиты
Б) стелу Г) листостебельные
6. В каком отделе фотосинтез происходит в стеблях и ветвях?
А) хвощевидные В) плауновидные
Б) папоротниковидные Г) плаунов
7.Что такое эволюция?
8.Подпишите строение одноклеточной водоросли хламидомонады. (5-8)
9.Основной признак, по которому голосеменные отличаются от растений, размножающихся спорами это:
А) размножение спорами В) размножение плаунов
Б) размножение покрытосеменных Г) размножение семенами
10. Одноклеточная зелёная водоросль с двумя жгутиками.
А) хлорелла В) хламидомонада
Б) цианобактерия Г) хроматофор
11. Заселяют непригодные для других организмов места, бедные почвы — это:
А) водоросли В) папоротники
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»
1.О сновная единица систематики. Группа особей, сходных по строению, жизнедеятельности и происхождению, способных скрещиваться между собой и давать плодовитое потомство, похожее на родителей – это:
А) царство В) классификация
Б) вид Г) систематика
2.На какие отделы делятся водоросль?
А) листостебельные, спорофиты, фукус
Б) красная, бурая, зеленая
В) всё перечисленное
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) отдел Моховидных
4.Как водоросли поглощают вещества из окружающей среды?
А) корневыми волосками В) микропиле
Б) устьицами Г) всей поверхностью тела
5.В каком классе мхов тело – слоевище, разделено на ткани (основная и фотосинтезирующая)?
А) печёночники В) спорофиты
Б) стелу Г) листостебельные
6. В каком отделе лекарственные растения?
А) хвощевидные В) плауновидные
Б) папоротниковидные Г) плаунов
7.Почему растениям дают латинские названия?
8.Подпишите строение одноклеточной водоросли хламидомонады. (1-4)
9.Имеют цветки и плоды, внутри которых развиваются семена — это
А) отдел Покрытосеменные Б) отдел Голосеменные
10. Ирландский мох — это
А) зеленая водоросль В) красная водоросль
Б) бурая водоросль Г) всё перечисленное
11. Многолетние вечнозеленые травянистые растения с прямостоячими и ползучими побегами – это:
А) водоросли В) папоротники
7. Эволюция- необратимый процесс исторического развития живой природы.
8.
7.Чтобы ученые со всего мира понимали.
8.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 956 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1104607
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Кто заселяет непригодные для других организмов места бедные почвы
Ответы на вопрос
надо быть повнимательнее, это не биология, а .
в учебнике нарисована картинка:
потребность в воде для прорастания у семян различных растений(в процентах к собственной массе) около кукурузы было написано 49,около пшеницы 69,около проса 38,около гороха 114,около льна 100.
следовательно 1кг воды=1 л.
1. биология — комплексная наука, имеющая множество направлений (ботаника, микробиология, цитология, зоология, анатомия, и т.д.)
2. пример: зоология включает в себя множество подразделов (ихтиология (наука о рыбах), орнитология (птицы), арахнология (паукообразные) и также как и микробиология (бактериология — наука о бактериях, вирусология — о вирусах и т.п.) и др. разделы биологии.
3. биология — одна из самых быстразвивающихся наук современности. её проявления можно встретить практически во всех областях нашей жизни: медицина, пищевая промышленность, экология и т.д.
4. понятие «жизнь» имеет множество определений (по сути это материя, большинством свойств живого)
5-7 (вопросы схожи). основные свойства живого: обмен веществ и энергии, раздражимость, питание, размножение, единство состава (все живые организмы состоят из одних и тех же элементов), движение, дыхание, рост и развитие.
это метаморфоза, функция запаса питательных веществ.
Источник