Плодоовощные комбинаты
Здесь собраны российские производители овощей и фруктов в количестве 120 штук. Имеется возможность отобрать плодоовощные комбинаты нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы, декоративные цветы.
Дзержинский (Москва и область)
Московская область, Дзержинский, ул. Алексеевская, д.1
Растения и деревья из питомника.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
г Санкт-Петербург, тер Горелово, Красносельское шоссе, д 49
Производитель, переработчик, импортер фруктов и овощей
Москва (Москва и область)
Москва, Ореховый Бульвар 14, строение 3А
Наша компания уже более 20 лет работает в сфере производства продуктов питания с натуральным составом.
В настоящее время мы запустили проект «Сам бы ел», включающий продукцию для людей, которые придерживаются правильного питания и ведут здоровый образ жизни.
Томск (Томская область)
634522, Томская обл, Томский район, с. Калтай, ул. Совхозная, д. 7Б
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы.
Москва (Москва и область)
Московская область, Москва,
Предприятие производит/реализует семена зерновых культур, семена, рассаду, саженцы.
Славянск-на-Кубани (Краснодарский край)
Краснодарский край, Полтавская, поселок. Заветное, ул. Кирова, д.29А
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы, сорта садовой земляники.
Воронеж (Воронежская область)
Воронежская область, Новая Усмань, с. Бабяково
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы.
Москва (Москва и область)
Московская область, Москва, ул. Проспект Мира, д. 64
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы.
Раменское (Москва и область)
Московская область, Раменское, Раменский район, д.Сафоново, ул.Школьная
Предприятие производит/реализует семена, рассаду, саженцы, садовый декор, предметы интерьера.
Кострома (Костромская область)
156001, Костромская область, Кострома, пос. Козелино, Переулок Островной д. 1«Б»
Источник
Производители овощей и других продуктов растениеводства
Крупные и небольшие производители овощей и других продуктов растениеводства в России. Найдено 874 производств. На страницах компаний кроме контактных данных есть информация о продукции, а также имеется возможность ознакомиться с отзывами. В первую очередь каталог наполнялся крупнейшими компаниями агропромышленного комплекса, но на данный момент любая организация, производящая овощей и других продуктов растениеводства, может бесплатно добавиться в этот каталог.
Группа компаний «Горкунов» — современные предприятия по производству экологически чистых продуктов
«Туровский тепличный комбинат» — современное российское предприятие, специализирующееся на круглогодичном выращивании овощных культур.
ООО «Восход» — российская компания по производству бутилированной питьевой и минеральной воды, безалкогольных напитков.
Ивановский комбинат — передовой, высокотехнологичный российский производитель детского питания и диетических пищевых продуктов.
Тепличный комбинат «Трубичино» — ведущее предприятие новгородского региона, обеспечивающее круглогодичное производство и реализацию свежей овощной продукции.
АО «Имени Азина» — сельскохозяйственное предприятие Удмуртии, активно реализующее программу комплексной модернизации АПК.
ООО «Овощевод» — один из крупнейших российских производителей овощной продукции, специализирующийся на выращивании томатов и огурцов.
Агрохолдинг «ЭКО-культура» — ведущее российское предприятие по производству экологически чистых овощей в условиях закрытого грунта.
Группа Компаний “Агротерра” занимает одну из лидирующих позиций среди растениеводческих предприятий агропромышленного комплекса.
ООО “Агрокультура Групп” поставляет свежие овощи, выращенные в собственных тепличных комплексах с использованием методов прогрессивного растениеводства, под маркой “Зеленый Стандарт”.
Источник
Топ-35: Крупнейшие тепличные комплексы России
Текст: Анастасия Кирьянова
Российское эмбарго стало толчком для развития отечественного сельского хозяйства, которое за последнее время демонстрирует уверенные темпы роста. Повышаются объемы производства, сокращается импорт продовольствия, открываются новые предприятия, растет привлекательность многих отраслей, в том числе защищенного грунта.
По данным Союза производителей овощей, прирост тепличных площадей в прошлом году составил 154 га, что соответствует аналогичному показателю за 2014 год. То есть каждый год в нашей стране открываются и начинают свою работу новые предприятия по выращиванию овощной продукции в защищенном грунте. В связи с этим редакция «Журнала Агробизнес» составила собственный рейтинг крупнейших действующих тепличных комплексов России по занимаемой площади. Список составлялся на основе данных Ассоциации «Теплицы России» и «Яндекс.Карт». Всего на конец 2015 года в нашей стране насчитывалось 181 тепличное предприятие, среди которых были как недавно открывшиеся, так и комплексы, существующие уже на протяжении нескольких десятков лет. Всего в список вошло 35 компаний.
На вершине рейтинга оказался тепличный комплекс ЗАО «Агрокомбинат “Южный”» в Карачаево-Черкесской Республике, площадь которого насчитывает 100 га, а валовый сбор урожая за прошлый год — 33 тыс. т. Новый собственник этого тепличного комплекса в начале лета заявил о ближайшей полной модернизации предприятия, поэтому в будущем можно ожидать значительного увеличения объемов сбора урожая на этом агрокомбинате. Второе место рейтинга занимает ООО ТК «Зеленая линия» (на фото) — крупнейший в Краснодарском крае тепличный комплекс, принадлежащий компании ОАО «Магнит». Объемы сбора неплохие — 29480 т с 83 га в прошлом году, при этом вся произведенная овощная продукция поступает в розничные магазины нескольких регионов страны.
На третьем месте расположился ООО «Агрокомбинат “Московский”», валовый сбор продукции которого в прошлом году составил 25,4 тыс. т с площади 58 га. Разрыв по площади между лидерами существенный, однако компании, занявшие первое и второе место, имеют близкие показатели по сбору овощной продукции. Закрывает первую десятку рейтинга предприятие ГУП РМ «Тепличное» из Республики Мордовии, расположенное на площади 26,7 га.
В рейтинг попали не только предприятия, находящиеся в южных регионах страны, для которых характерны теплые и солнечные дни. Многие комплексы, к примеру, ЗАО «Агрофирма “Ольдеевская”», ООО «Агрокомбинат “Московский”», СПК «Воронежский тепличный комбинат» и другие, расположены в Центральном ФО, а некоторые — в Уральском ФО и даже в Сибирском ФО. Из всего списка можно отметить ООО Агрокомплекс «Чурилово» и ООО ТК «Новосибирский». При меньшей по сравнению с предшественниками по рейтингу площади у этих агрокомбинатов значительно больший объем валовой продукции. На первом предприятии в прошлом году с 18,5 га собрали 13,1 тыс. т овощей, а на втором — те же 13,1 тыс. т с 16,2 га, несмотря на то, что оба комплекса находятся в регионах с холодным климатом. Подобные высокие показатели обусловлены постоянной работой над повышением урожайности. В комплексах внедрена на всей площади голландская технология выращивания овощей способом малообъемной гидропоники с применением систем светокультур, для которых используются новейшие гибриды. При этом период возделывания овощной продукции практически круглогодичный. Оба предприятия имеют собственные газопоршневые установки, обеспечивающие тепличные блоки круглый год бесперебойным теплом и электроэнергией. Именно подобные решения в тепличном бизнесе являются гарантией высоких урожаев, а не большие площади, место расположения комплекса и климатические условия региона. Многие тепличные комплексы страны, особенно уже давно действующие, постепенно переходят на такие технологии, поэтому в будущем можно ожидать значительного роста производства тепличной овощной продукции в нашей стране.
Табл. 1. Крупнейшие по площади тепличные предприятия России
Источник
Овощеводство как перспективный бизнес
Овощеводство как бизнес — это прибыльное направление предпринимательской деятельности. Овощи всегда будут востребованы покупателями, спрос на них гарантирован круглогодично. При всех неоспоримых преимуществах есть и существенные минусы, среди которых низкий срок годности готового продукта. Необходимо как можно скорее обзавестись покупателем, чтобы избежать серьезных убытков. Овощи могут подвергаться различным болезням, нападкам насекомых либо по каким-то другим причинам не взойти и не дать урожая. Поэтому кроме хлопот, непосредственно связанных с ведением бизнеса, необходимо будет позаботиться об организации должного ухода за посадками.
Перспективы бизнеса
Открывая свое предприятие по выращиванию и продаже свежих овощей, нужно помнить, что эта затея имеет некоторые особенности, которые обязательно необходимо учитывать, разрабатывая бизнес-план. Следует изучить агротехнику выращивания овощных культур, а именно время посева, правила ухода, соответствие климатических и прочих условий с требованиями растений. При этом необходимо разрабатывать схему посадок и ухода для каждого овоща в отдельности. Обязательно нужно соотносить климатические условия в регионе и потребности того растения, которое будет выращиваться.
Подобный бизнес прибыльный, но чтобы получить максимально возможную прибыль, следует обзавестись собственным транспортом, который будет использоваться в интересах предприятия. Нужно помнить, что получение существенной прибыли требует некоторых первоначальных затрат на развитие бизнеса.
Есть 3 наиболее вероятных пути сбыта свежих овощей:
- оптовикам, которые самостоятельно вывезут продукты;
- представителям ресторанно-гостиничного бизнеса;
- розничным покупателям.
Первый вариант самый удобный. Здесь не требуется строгое соблюдение уровня качества, такие покупатели не слишком привередливы к экологичности продукции, но себестоимость овощей при этом заметно снижается, поскольку товар будет самостоятельно вывезен клиентом.
Что касается ресторанов, гостиниц, кафе, санаториев, то продажа овощей их представителям создает гораздо больше проблем. Как правило, таким организациям требуется продукция высшего качества и по вкусовым, и по эстетическим характеристикам. В отличие от оптовых покупателей такие потребители требуют овощи лучшего качества.
Частные покупатели вносят небольшой вклад в сбыт продукции, для нормального функционирования такого сбыта требуется достаточно большое количество клиентов. Нужно учитывать, что такие потребители в первую очередь обращают внимание на экологическую чистоту приобретаемых продуктов, поэтому при выращивании необходимо будет воздержаться от использования некоторых удобрений, что несет за собой определенные неудобства.
Не стоит начинать бизнес, польстившись на высокий уровень прибыли, к его организации стоит приступать только при наличии знаний и умений. Важным моментом является сезон продаж. К осени цены на овощи значительно возрастают, и снижение их происходит только с наступлением лета. Наиболее востребован такой товар будет именно в холодное время года, поэтому и прибыль окажется больше именно в это время.
Какие ожидаются затраты?
Выращивание овощей в теплице — доходный бизнес. Чтобы узнать, насколько он будет прибыльным, необходимо рассчитать расходы. В пункты затрат входят:
- покупка семян или рассады;
- удобрения для растений и средства, защищающие от болезней и вредителей;
- аренда или покупка земли либо теплицы;
- затраты на обустройство теплицы;
- закупка инвентаря и сельскохозяйственной техники;
- покупка транспорта для перевозки готовой продукции и его обслуживание;
- заработная плата при наличии наемных рабочих;
- коммунальные услуги.
Рентабельность такого предприятия при условии правильной организации процесса выращивания и ухода, а также при верно устроенном механизме сбыта довольно высока. Средний срок окупаемости составляет менее 1 года.
При удачном стечении всех факторов затраты на основание бизнеса могут окупиться через 9 месяцев, после чего предприятие начнет приносить прибыль.
Процесс организации бизнеса на овощах
При основании подобной компании требуется создать бизнес-план овощеводства. Он должен включать первоначальные траты на организацию, примерный срок, в течение которого затраты окупятся, тщательно рассчитанную предполагаемую прибыль, различные риски, конкуренцию, экономическую ситуацию в стране.
После того как бизнес-план был составлен, необходимо зарегистрировать предприятие в соответствии с действующим законодательством. Если бизнес-план составлен, организация зарегистрирована, что дальше?
Далее перед предпринимателем стоят следующие задачи:
- Осуществить выбор места, где будет располагаться плантация. Нужно ответственно отнестись к этому этапу, исследовав не только размеры и расположение участков, но и их почвенные характеристики.
- Выбрать те культуры, которые будут участвовать в производстве. Прежде чем определяться с выбором, необходимо изучить рынок спроса и предложение в конкретном регионе.
- Выбрать те сорта овощей, семена или рассада которых находятся в свободном доступе для предпринимателя.
Разобравшись с этими пунктами, нужно определиться, каким именно образом будут выращиваться овощи: в открытом грунте либо в теплице. В первом случае растения могут произрастать только в теплое время года, нет таких возможностей использования пространства, но посадки будут подвергаться естественной вентиляции и обогреваться солнечным теплом.
Растения, выращенные в теплице, не многим уступают посадкам, растущим на грядках. Хотя такой способ имеет множество преимуществ, начиная от удобства выращивания и заканчивая хорошим урожаем за счет рационально использованного пространства. В теплице можно выращивать ограниченное количество видов овощей, поэтому, желая предлагать потребителю большой ассортимент, нужно обустраивать несколько конструкций.
Овощеводство — прибыльное занятие, требующее знаний и умений. В связи с этим заниматься им стоит только при наличии опыта в сельскохозяйственном деле.
Источник