Меню

Земледелие практическая работа выращивание лука 2 класс технология презентация

Презентация к уроку Технологии во 2 классе «Выращивание лука» УМК Школа России
презентация к уроку по технологии (2 класс)

Презентация для урока Технологии во 2м классе УМК Школа России.

Скачать:

Вложение Размер
Выращивание лука презентация 2 класс Технология 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выращивание лука Презентация по технологии (2 класс) Автор : Дроздова Ольга Сергеевна Г. Санкт-Петербург

Сидит дед, В сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Сидит дед, В сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился! Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг.

Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился! Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг.

Что же такое лук ? Как и где он растёт ? Почему мы проливаем слёзы, когда его чистим ?

Лук – это травянистое растение, обладающее резким запахом и вкусом.

Репчатый лук — одна из важнейших овощных культур .

Лук выращивают все огородники. Без него невозможно представить практически ни одно блюдо.

Кто такой овощевод ?

Овощевод – это тот, кто занимается выращиванием овощей .

Каждый из вас может вырастить лук!

Алгоритм выращивания лука :

Алгоритм выращивания лука : Очистить лук от грубой шелухи ; Погрузить в стакан с водой так, чтобы корни касались воды ; В течение трёх недель наблюдать за появлением и ростом листьев.

Не забывайте, что любому растению нужны свет и тепло!

Что же такое лук ? Как и где он растёт ? Почему мы проливаем слёзы, когда его чистим ?

Спасибо за урок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков технологии во 4классе УМК «Школа России» по учебникам Т.Я. Шпикаловой.

Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год.

Тематическое планирование уроков технологии во 3классе УМК «Школа России» по учебникам Т.Я. Шпикаловой.

Уроки технологии я распланировала в соответствии с учебным планом: 1час в неделю-34часа в год.

Конспект урока технологии 1 класс УМК «Школа России» с презентацией

Тема урока: Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Цель: научиться составлять орнамент из геометрических фигур.Задачи: 1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческ.

презентация к уроку математики в 3 классе «Школа России». Тема урока:»Проверка деления умножением»

В презентации представлен полный ход урока с заданиями, на уроке применяются листы самооценки, в которых учащиеся отмечают свои знания и умения в ходе урока, проводится в конце урока рефлексия.

Урок технологии в 4 классе «Школа России»

Работа с металлическим конструктором. Изделие «Качели»Тип урока: Изучение нового материала.Цель: Обучение работы с конструктором.

Конспект урока технологии ««Грузовик». 3 кл школа россии

Конспект урока технологии ««Грузовик». 3 кл школа россии.

Источник

Земледелие. Выращивание лука. (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Земледелие. Выращивание лука. Урок технологии во 2 классе. Презентация учителя начальных классов МБОУ Бобровская СОШ №1 Колотушкиной Ларисы Юрьевны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 883 человека из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 301 человек из 64 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Презентация для учащихся 2 класса по теме «Земледелие. Выращивание лука».

На уроке проводится практическая работа по выращиванию зеленого лука.

Учащиеся знакомятся с профессиями в земледелии, узнают о пользе лука, что можно приготовить с зеленым луком и как правильно вырастить лук, составляют план работы.

Номер материала: ДБ-1396324

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии на тему «Выращивание лука» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Земледелие Практическая работа «Выращивание лука»

Цели урока: Познакомиться с технологией выращивания лука в домашних условиях. Познакомиться с техникой проведения исследования. Познакомиться с содержанием деятельности садовода и овощевода.

Я прочитал в одной книге, что люди с давних времён возделывали землю, собирали плоды и выращивали домашних животных.

Интересно, чем питались наши предки?

Профессии Садовод – специалист по разведению садовых растений. Овощевод – человек, который выращивает овощи.

Ребята, а какое из данных растений мы можем вырастить дома?

Выращивание лука План работы Подготовь луковицу и баночку с водой для проращивания лука. Срежь у луковицы макушку. Поставь луковицу в баночку так, чтобы корни были в воде. Понаблюдай за тем, как растет твой лук. Наблюдения запиши.

Заполни таблицу и ответь на вопросы. Вопросы: Через сколько дней после посадки появился первый проросток? Через сколько дней после посадки длина перьев достигла 10 см? Стадии работы и наблюдения Дата Посадка лука Появление первого проростка Перья достигли длины 10 см

Ребята, а как можно использовать лук, который мы вырастим? Люди какой профессии выращивают лук? Овощевод О какой ещё профессии, связанной с земледелием, вы сегодня узнали? Садовод

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 518 человек из 73 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

  • Курс добавлен 29.09.2021
  • Сейчас обучается 76 человек из 42 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-737473

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по технологии на тему «Земледелие. Выращивание лука.» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Копенская основная общеобразовательная школа Железногорского района Курской области »

Учитель начальных классов

МКОУ «Копенская ООШ»

Тема: Земледелие. Практическая работа: «Выращивание лука».

Цель : познакомить учащихся с технологией выращивания лука; показать, как самостоятельно можно вырастить овощи в домашних условиях; формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях, связанных с земледелием, на практическом опыте проводить наблюдения, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

Личностные: понимают значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода, сориентированы на уважительное отношение к их труду .

Предметные: получат опыт самостоятельной посадки луковицы, проведение наблюдений, научатся оформлять дневник наблюдений, проводить анализ выполненной работы.

регулятивные: овладеют способностью планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные: научатся составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода ;

познавательные : научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Это солнце заглянуло,

Будто лучик протянуло,

Тонкий лучик, золотой,

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

(Учитель в руках держит рисунок солнца)

Дети, мне хочется, чтобы сегодня на уроке у вас было хорошее, солнечное настроение, как у нашего солнышка.

Подведение к теме и цели урока.

Сегодня к нам на урок пришел сказочный герой. Кто именно вы узнаете, когда отгадаете загадку :

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком

Всем по сказке интересной

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)

(Учитель вывешивает картинку с изображением Чиполлино, когда дети назовут отгадку).

— Как вы думаете, почему именно этот герой к нам пришел ?

Формулирование темы, цели урока.

Открытие нового знания.

Работа с учебником.

Игра «Знаете ли вы овощи».

(Учитель вывешивает картинки с изображением овощей, дети должны назвать их. Оценивают свою работу с помощью смайликов).

Разводить полезные растения человек стал очень давно. Сначала люди собирали то, что давала природа и что можно было употреблять в пищу, — плоды, листья, семена. Затем стали сохранять отдельные виды деревьев, кустарников, трав, которые давали им пищу. Потом возникло примитивное земледелие, когда люди стали разбрасывать семена полезных растений и собирать урожай.

Древние земледельцы отбирали растения с вкусными плодами, с высокой урожайностью и другими полезными свойствами.

Лук известен человеку уже давно. Считалось, что пища с большим количеством лука придает храбрость, энергию и силу. На Руси лук ели в основном бедные люди.

— Как вы думаете, чем полезен лук? (ответы детей)

О пользе лука известно с давних времен. Лук мы добавляем практически во все блюда: в супы, салаты, гарниры. Делаем мы это автоматически, следуя рецептам, и часто не задумываемся о пользе лука в блюдах. Специалисты по питанию подсчитали, что каждый человек в год должен съедать около 8 кг лука, тогда польза лука будет максимальна и здоровье человека будет в наилучшем состоянии.

Лук содержит много витаминов: серу, фтор, железо, магний и кальций. Лук нужно есть, когда существует опасность заболеть простудными заболеваниями, когда в организме человека недостаточно витаминов.

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан,

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

И взошли семена –

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали

Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде,

Мы таких овощей не встречали!

Нам такой огород,

Редисвекла, чеслук и репуста.

Дети, давайте поможем нашему садоводу разобраться с его урожаем. Какие же овощи могли вырасти у него на самом деле?

Продолжение работы по теме.

Работа с учебником. Словарная работа (знакомство с профессиями, инструментами, необходимыми садоводу и овощеводу, учебник стр.9)

Игра «Угадай овощи на вкус»

(Учитель завязывает детям глаза и дает кусочек любого овоща, ребенок определяет на вкус, что это за овощ).

Практическая работа «Выращивание лука».

— Дети, как вы думаете, можно ли выращивать овощи осенью, зимой? Сегодня на уроке мы попробуем с вами посадить лук.

— Работа с учебником, стр.8. Прочитайте последовательность нашей работы.

— Вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

— Работа в тетради, стр.5 (записать дату посадки лука).

Итоги урока. Рефлексия.

— Что нового узнали на уроке?

— Все ли нам удалось на уроке сделать7

— Как вы думаете, нужно ли будет ухаживать за нашими посадками?

— Что нужно будет делать?

— Где можно использовать выращенный зеленый лук ?

Домашнее задание: подобрать загадки про овощи.

Источник

Читайте также:  Источник химического загрязнения почвы
Adblock
detector