«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
Анна Шульга
«Осень — пора сбора урожая». Фотоотчет о мероприятии в детском саду
«Наш урожай»
Вот и наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, и одарила людей щедрым урожем фруктов и овощей.
Наши ребята группы «Зайчата» очень хорошо знают, что осень — прекрасная пора для сбора урожая.Ведь мы с ними вместе все лето ухаживали за растениями на нашем огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород нас порадовал неплохим урожаем.
Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд взрослого и ребенка на огороде дает возможность научиться самостоятельности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.
Сбор урожая, осенью вызывает особый восторг и удовольствие у наших ребят, особенно выращенный и собранный своими руками!
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Спасибо за Победу!» «Спасибо за победу!» «Война закончилась, и пушки замолчали, И годы сгладили великую беду, И мы живем, и мы опять весну встречаем, Встречаем.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День Пушкина (День русского языка)» День Пушкина У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём, и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь.
Сценарий праздника «День урожая в детском саду» «ДЕНЬ УРОЖАЯ в детском саду» Дети строятся в 2 круга Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Румяные да улыбчивые! Все ли пришли? Никто.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «День народного единства» Четвертое ноября-День народного единства в России для нас крымчан это новый праздник и мы с большим удовольствием окунулись в атмосферу.
Фотоотчет о мероприятии «9 Мая» в детском саду Уважаемые коллеги! Хочу поделиться фотоотчетом о проведенном празднике 9 мая — День Победы. В нашем детском саду» Тополек» из года в год.
Фотоотчёт о мероприятии «День защиты детей» в детском саду Когда начинается долгожданное лето, это в первый июньский день, все отмечают «День защиты детей». День защиты детейДвери в лето открыл. Он.
Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Лекарственные растения — замечательное богатство природы» В детском саду «Теремок» 27 апреля 2018 года проведено совместное мероприятие волонтёрами ГАПОУ НСО «Купинского медицинского техникума».
Фотоотчет «Осень в детском саду» Рисование на тему осень в детском саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные.
Выпускной в детском саду «В школу нам пора, друзья» 1Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся.
Фотоотчет «Золотая осень, красивая пора» Осень, очень красивое время года и поэтому хочется запомнить осенние краски надолго. Вашему вниманию хочу предоставить одно увлекательное.
Источник
Проект «Осень золотая богата урожаем!» в старшей группе
Екатерина Удинская
Проект «Осень золотая богата урожаем!» в старшей группе
Проект «Осень золотая – богата урожаем!» (старшая группа)
Тип проекта: творческий, информационный.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.
Сроки реализации: 1 месяц – октябрь.
Составили: воспитатели Румянцева Н. Ю., Удинская Е. И., инструктор по физической культуре Личная З. В.
Цель проекта: расширение представлений детей об осени, как о времени года, её признаках и явлениях.
Задачи проекта:
привлечь внимание к окружающим природным объектам, развивая умение видеть красоту разнообразие их красок и форм;
расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период;
воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
Привлечь родителей к работе детского коллектива, расширить их углубить представления об изменениях в природе осенью;
возможности в сотрудничестве детей и педагогов.
Направленность проекта: формирование интереса у ребенка к осеннему периоду, бережного отношения к окружающему миру.
Актуальность проекта: Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации, в связи с этим возник проблемный вопрос: как сформировать у детей представление о признаках осени не путем заучивая материала, а путем приобретения знаний детьми во время бесед, речевого творчества детей, наблюдений в природе, занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, рисование, изготавливая с родителями поделки из природного материала, участвуя в спортивном и осеннем праздниках.
Интеграция содержания дошкольного образования, в соответствии с ФГОС, – один из ведущих принципов построения образовательной программы. Интегрированный подход является стержневым и отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогического процесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования, «на малом учить многому». В дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, задача взрослых – помочь раскрыть ему эти возможности. Развивая творческие способности детей, мы даем им возможность танцевать, петь, рисовать, лепить, сочинять сказки и т. д. Создавая предметно-пространственную среду, накапливаем опыт художественно- творческой деятельности в различных ее видах.
Типичными моделями интеграции содержания в дошкольном образовании являются тематические проекты. Наш проект интегрирует следующие образовательные области программы: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое. С детьми будут проведены беседы, экскурсии в лесопарковую зону. Разучены стихи, песни, на данную тему, изготовлены коллективные работы из природного материала, созданы семейные презентации выходного дня родителей с детьми, выставка рисунков на тему осени (совместная работа детей и родителей).
Формы реализации проекта:
Оснащение предметно-пространственной среды.
Совместная работа воспитателей со специалистами.
Работа с родителями.
Продукты реализации проекта:
Конкурс чтецов художественного слова на тему: «Осень»
Выставка поделок из природного материала «Дары осени».
Создание семейных презентаций на тему: «Выходной день осенью»
Поход в лесопарковую зону.
Утренник «Осень, осень, в гости просим!»
Этапы проекта:
1-й этап: подготовительный.
Подготовка детей к конкурсу чтецов «Осень», организация выставки «Дары осени», подготовка семейных презентаций выходного дня, подготовка атрибутов к походу, разучивание песен к празднику, разучивание хороводов, сценок к утреннику. Работа с родителями: привлечь родителей к изготовлению атрибутов к утреннику. (в течении 3-х недель, подготовка к походу: сбор и засушивание осенних листьев, разучивание игр, изучение интернетпродуктов по теме.
2-й этап Основной
Интеграция образовательных областей.
Познание:Занятия на тему «Что предмет расскажет о себе?», «Прогулка по лесу», «Съедобные грибы и ягоды», «Во саду ли, в огороде», беседы «Что где растёт?», «Съедобные и несъедобные грибы», «Витамины с грядки».
Загадывание загадок по темам «Овощи», «Грибы», «Фрукты».
Исследовательская деятельность «Угадай на вкус», «Тонет – не тонет».
Речевое:составление описательных рассказов по темам: «Деревья осенью», «Время года –осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды»; Заучивание стихотворений:
Осень-швея (Татьяна Гусарова, Осень (З. Фёдоровская, Скучная картина!
(А. Плещеев, А. Пушкин, «Осень» (Ю. Капустина).
белки собирают много орехов – к холодной и продолжительной зиме;
если журавли летят высоко и медленно, перекликаясь – осень будет мягкой и долгой;
листья на деревьях стоят желтые, но долго не опадают – долго не будет мороза;
береза желтеет снизу – зима будет поздней, а если с верха – ранней;
паутина стелется по растениям – к теплой погоде;
если поздней осенью появились комары – зима будет теплой;
чем больше муравейники, тем холоднее будет зима;
если в сентябре слышен гром – осень будет мягкой.
Пословицы и поговорки об осени
Батюшка-сентябрь не любит баловать.
В ноябре зима с осенью борются.
В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.
В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.
В ноябре снег надует — хлеба прибудет.
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
В осень и у вороны копна, не только у тетерева.
В осень и у кошки пиры.
В сентябре огонь и в поле, и в избе.
В сентябре одна ягода, и та — горькая рябина.
В сентябре синица просит осень в гости.
В сентябре шуба за кафтаном тянется.
Весна красна цветами, а осень — снопами.
Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна.
День прозевал — урожай потерял
Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Деревья», К. Ушинский «Спор деревьев», А. Плещеев «Ель», К. Фет «Осень», Г. Скребицкий «Осень», К. Ушинский «Четыре желания», А. Пушкин «Осень», А. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», А. С. Пушкин «Оно соку спелого полно…», М. Исаковский «Вишня», Ю. Тувим «Овощи», р. н. с. в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».
Художественно –эстетическая деятельность:
Рисование: «Осенний лес», «Загадки с грядки», «Идёт дождь», «Осенние листья», «Рябинушка», «Грибная поляна», «Компот на зиму», «Весёлые фрукты»
Лепка: «Листья танцуют и превращаются в деревья», Грибы»
Аппликация: «Тыква», «Блюдо с фруктами»
Музыкальное: Разучивание песен: «Осень в золотой косынке», заклички «Осень», хоровода «Сад- огород», танца «Колоски», «Трактористы», утренней гимнастики «Тучка», театрализованная сказка «Огород».
Коммуникативная: сюжетно –ролевые игры «Делаем салат», «Готовим вкусный суп», «Овощной магазин», «Сбор урожая».
Рассматривание картинок с изображением осенней природы, овощей, фруктов, грибов и ягод.
Трудовая деятельность на участке: сбор сухих листьев, засушивание листочков для игры.
Творческая деятельность: составление орнамента из листьев.
Физическое развитие: п\и «У медведя во бору», «Гуси-гуси», динамические упражнения «Ласточки», «Дождик», п\и «К названному дереву – беги».
Самостоятельная деятельность детей: дидактические и настольные игры «Фрукт или овощ?», «Что где растёт?», «Сад- огород», лото, раскраски на тему «Овощи, фрукты».
Совместная деятельность воспитателя с детьми: пополнение пространственной среды, изготовление атрибутов к утреннику, коллективные работы по теме проекта, просматривание презентаций выходного дня, презентаций на тему «Осень», мультфильмов.
Взаимодействие с родителями:
• Презентации выходного дня
• Выставка рисунков на тему «Золотая осень»
• Консультации для родителей «Витамины живут в овощах и фруктах», «Осторожно, ядовитые грибы».
• Выставка поделок из природного материала «Дары осени».
3-й Этап: Заключительный.
• Итоговое мероприятие по проекту – поход в лесопарковую зону.
• Выставка рисунков на тему : «Золотая осень».
• Выставка поделок из природного материала «Дары Осени».
Конспект НОД интегрированного занятия в старшей группе «Осень золотая» Конспект открытого занятия «Осень Золотая» Образовательные области: Художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие, речевое.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Золотая осень» Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: Развитие интереса к изучению природы родного края осенью у детей подготовительной.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая» Подготовила воспитатель Лютая Елена Васильевна Проекта: «Осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитателями.
Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень» Открытый показ ОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Золотая осень». Цель: Учить детей видеть красоту природы через.
Проект «Осень золотая» В моей группе 1 девочка с синдромом Дауна. Я — молодой педагог и опыта работы с такими детьми у меня нет. Юля не называет характерные признаки.
Проект в младшей группе «Осень золотая» Актуальность: Воспитание правильного отношения детей к природе может полноценно осуществляться в дошкольный период лишь в том случае, если.
Проект «Золотая осень» Тема проекта: «Золотая осень» Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки.
Проект «Золотая осень» Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных.
Проект «Золотая осень» Пояснительная записка к проекту. Особенностям развития ребенка дошкольного возраста являются активное стремление его к познанию окружающего.
Утренник «Золотая осень в старшей группе» Ведушая: По лужайке босиком Солнышком согрето За цветастым мотыльком Пробежало лето, Загорело, пролетело И исчезло вдалеке. Мы зовем его.
Источник